vred2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Новые правила коммерческого учета ТКО
  • «Белый список» нормативных правовых актов
  • Сточные воды от нецентрализованной системы водоотведения: грядущие изменения
  • Передача объекта НВОС в пользование нескольким арендаторам
  • О технологических нормативах в КЭР
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 96 97 98 99 100
Всего записей: 1297, показаны: 1288-1297

Тема прочитана 1874646 раз и оценена
4
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


HG2017
01.03.2024 12:09

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
terrapin_station, вся фирма - это 1 челик. При этом ПДВ для тюряжки на закупках 14.000 стоит

vosterf
10.03.2024 07:02

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
В связи с плотной технической инф. на страницах данной ветки форума, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"

7) Таким образом, с одной стороны, все просто как 2х2.

7.1) В соответствии со ст.22, 23.№248-ФЗ юридические лица с момента образования «рабочего места» (ст. 209 ТК РФ №197-ФЗ), имеющего свою специфику, в соответствии с п.2 ст.11 НК РФ, размещения конкретных единиц оборудования, объединение их в конкретные технологические процессы, производства, используемых материалов, веществ, организации выпуска конкретной номенклатуры продукции в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, обязаны обеспечить выполнение всех обязательных требований, указанных в перечне событий, причин (инцидентов), факторов, выполнение, не выполнение которых определяет ЦИФРОВУЮ величину вероятности аварийных ситуаций на «обособленном подразделении» - «ИНИЦИРУЮЩЕГО СОБЫТИЯ» - «ЦЕНТРАЛЬНОЕ КРИТИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ» (ОПАСНОЕ СОБЫТИЕ)

ссылка
ссылка
ссылка









ссылка
ссылка



ссылка






ссылка
ссылка



ссылка
ссылка



ссылка
ссылка
ссылка





ссылка
ссылка
ссылка





ссылка
ссылка
ссылка



ссылка
ссылка
ссылка



ссылка

7.2) С другой стороны, в соответствии с требованиями №248-ФЗ, №247-ФЗ обязаны обеспечить РАСЧЕТ РИСКОВ по каждому сценарию аварийной ситуации охраняемых законом ценностей, в соответствии с посланием Президента с 1 января 2025 года, в целях :
• защита жизни,
• здоровья людей,
• нравственности,
• прав и законных интересов граждан и организаций,
• непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде,
• обороне страны и безопасности государства,
• объектам культурного наследия,
• защиты иных охраняемых законом ценностей,

ссылка


7.3)
В соответствии с п.7 ст. 23 №248-ФЗ :

[…]

5. При определении критериев риска оценка тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится на основе сведений о степени тяжести фактического причинения вреда (ущерба) в подобных случаях, потенциальном масштабе распространения вероятных негативных последствий, влекущих причинение вреда (ущерба), с учетом сложности преодоления таких последствий.

6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба).

7. При определении критериев риска оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом следующих сведений (при их наличии):

ссылка

[…]

«3) предоставление контролируемым лицом доступа контрольному (надзорному) органу к своим информационным ресурсам;»

в т.ч. в области охраны окружающей среды, по КАЖДОМУ ОБОСОБЛЕННОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ (п.2 ст.11 НК РФ) :
с
ссылка
по
ссылка

8)
vosterf писал(а)
...Я надеюсь, ув. karaul, что к 2030 году при выполнении задач, поставленных нашим Президентом по технологическому суверенитету России, в органы управления, в т.ч. в экологию, в "независимую инспекцию" (ст.54 №248-ФЗ), придет новое поколение, которое элементарно знают математику, физику, химию, знают что такое физическая форма, агрегатное состояние, чем отличается химический, компонентный, фазово-химический состав материалов, веществ, что такое кларк, рентгеноструктурный анализ, ЕСТД. Ну и естественно знают, что вероятность события - величина числовая , умеют ее определять, знают чем отличается вероятность события от условной вероятности события, умеют определять вероятность результирующего события и его частоту, отличают потенциальный риск от индивидуального и умеют его определять, знают что такое коллективный риск, знают что такое инициирующее событие, умеют строить простые деревья событий, знают что такое вероятность в группе событий, умеют рассчитывать результаты аварийных ситуаций, ущерб для охраняемых законом ценностей в результате аварийных ситуаций по каждому обособленному подразделению (п.2 ст.11 НК РФ). .


Конечно я в это мало верю, что это произойдет..... но другого пути у нас нет для перехода на технологический суверенитет.
Нельзя строить здание технологического суверенитета, не приведя фундамент системы ЕСТД к единой классификационной основе, в т.ч. в кратчайшие сроки ликвидировать всю ересть, внесенную в период "перестройки" в ФЗ, НПА в области ООС, включая :

ссылка
ссылка

vosterf
15.03.2024 16:54

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
9)
vosterf писал(а)

Конечно я в это мало верю, что это произойдет..... но другого пути у нас нет для перехода на технологический суверенитет.
Нельзя строить здание технологического суверенитета, не приведя фундамент системы ЕСТД к единой классификационной основе, в т.ч. в кратчайшие сроки ликвидировать всю ересть ссылка - ссылка , внесенную в период "перестройки" в ФЗ, НПА в области ООС, включая :

ссылка
ссылка


Все просто как 2х2 :
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

[...]

2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.

10) В соответствии с Посланием Президента России Федеральному собранию :
ссылка

[...]

..."с 1 января 2025 года отказаться от временных мораториев на проверки бизнеса и вместо этого с учетом наработанного опыты полностью перейти на рискориентированный подход, закрепив его законодательно. Там, где риски отсутствуют, надо применять профилактические меры и, таким образом, минимизировать число проверок."

10.1) Время пошло.

10.2) Исходим из того, что в период "приватизации" в ФЗ, в НПА в области ООС разными группами околоэкологической общественности, преследующих свои личные цели, внесены положения противоречащие 247-ФЗ, 248-ФЗ, целям по технологическому суверенитету России ссылка - ссылка , они будут ликвидированы в кратчайшие сроки, т.е. до 1 января 2025 года.

10.2) С 25 марта 2024 г. последовательно рассмотрим, ху делать юридическому лицу до 01 января 2025 года в соответствии с п. 9) и ФЗ :

• Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
• Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
• Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями)

"Писали" одно, "думали" о другом....

[…]

«Мы хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С.Черномырдин)


P.S.:

В связи с плотной технической инф. на страницах данной ветки форума, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"

vosterf
27.03.2024 05:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
11)
vosterf писал(а)
9)
"Писали" одно, "думали" о другом....

[…]

«Мы хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С.Черномырдин)


Ну что ж.... "приступим"...

vosterf писал(а)

10.2) С 25 марта 2024 г. последовательно рассмотрим, ху делать юридическому лицу до 01 января 2025 года в соответствии с п. 9) и ФЗ :

• Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
• Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
• Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями)


11.1)
Повторять то что изложено выше в 7), 8), 9) и более подробно в ссылка
по неизбежности перехода на риск-ориентированный контроль (надзор), включая последние события в «Крокус Сити Холле», я не буду.

Поэтому начнем :

со "святц",

• примеров в "картинках", с использованием ПК "Матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий" ,

ссылка
ссылка

чтобы каждый, имея ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, смог рассчитать вероятность событий, построить дерево событий, определить вероятность результирующего события, смог определить потенциальный, индивидуальный риск, определить ущерб от аварийной ситуации "охраняемых законом ценностей" .

11.2) Итак - "что" является "объектом" контроля при риск-ориентированном контроле (надзоре) :

Открываем Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

[…]

4.1) производственные объекты - территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности;

Статья 8.1. Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)

[…]

3. Отнесение к определенному классу (категории) опасности осуществляется органом государственного контроля (надзора) с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а к определенной категории риска - также с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих обязательных требований.


11.3) На защиту каких "охраняемых законом ценностей" нацелен риск-ориентированный контроль (надзор) :

Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

Статья 5. Законность

[…]

1. Обязательные требования устанавливаются в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей (далее - охраняемые законом ценности).

2. Применение обязательных требований по аналогии не допускается.

11.4) Процедура расчета риска "охраняемых законом ценностей" с одной стороны проста как 2х2 и состоит в следующей последовательности :

11.4.1) Проводим построение объемно-планировочной структуры объекта техногенного воздействия :

ссылка
ссылка
ссылка







11.4.2) Для каждого объекта в соответствии с п 11.2) и ст.22 №248-ФЗ определяем вероятность "иницирующего события" -"центрального события" для объекта контроля :

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

[...]

2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.



11.4.3) События, которые инициируют опасность приведены в :

ссылка

(без учета "Норм и правил....)

11.4.4) В соответствии с видом контроля (надзора) определяем "числовую величину" вероятности :

ссылка











11.4.5) Определив в соответствии со ст. №22 248-ФЗ вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям для объекта контроля, строим деревья событий, позволяющих автоматически определить сценарии ситуаций, вероятности и частоты результирующих событий, которые участвуют в определении потенциального, индивидуального, социального, коллективного риска :

ссылка








11.4.6) «Складываем» вышеперечисленные в пунктах 13.4.1), 13.4.3). 13.4.4), 13.4.5) процедуры в одно «окно» и для каждого объекта проводим расчет по всем сценариям с расчетом ущерба, величины риска.

ссылка











и т.д. и т.п. ....

11.4.6) В соответствии с ст.23 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований

[…]

«5. При определении критериев риска оценка тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится на основе сведений о степени тяжести фактического причинения вреда (ущерба) в подобных случаях, потенциальном масштабе распространения вероятных негативных последствий, влекущих причинение вреда (ущерба), с учетом сложности преодоления таких последствий.

ссылка
ссылка
ссылка

6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба).

7. При определении критериев риска оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом следующих сведений (при их наличии):

1) реализация контролируемым лицом мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2) наличие внедренных сертифицированных систем внутреннего контроля в соответствующей сфере деятельности;

3) предоставление контролируемым лицом доступа контрольному (надзорному) органу к своим информационным ресурсам;



ссылка
ссылка
ссылка

4) независимая оценка соблюдения обязательных требований;

5) добровольная сертификация, подтверждающая повышенный необходимый уровень безопасности охраняемых законом ценностей;

ссылка

6) заключение контролируемым лицом со страховой организацией договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований.»


11.4.7)

11.4.8)



11.4.9) А теперь наступает самое "интересное".... к расчету "ЧИСЛОВОЙ" ВЕЛИЧИНЫ РИСКА :

vosterf
02.04.2024 07:32

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
12)

vosterf писал(а)
9)
"Писали" одно, "думали" о другом....

[…]

«Мы хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С.Черномырдин)



12.1) После проведения анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий, в соответствии с п.11) для каждого события, сценария в соответствии с факторами риска, вероятностей результирующих событий, частот результирующих событий, ущерба, переходим к расчету ЧИСЛОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ РИСКА, где уже требуется высшее образование и имея ввиду, что риск может быть потенциальный, индивидуальный, социальный, коллективный, приемлемый риск...

12.1.1)Имеем ввиду, что внедрение "риск-ориентированного подхода", без ликвидации "суррограта", приведенного выше в ветке данного форума с ссылка по ссылка , с умыслом созданного в период "приватизации" разными организованными группами "околоэкологической" общественности, приведет к новой...... к новому "форматно-логическому контролю" в соответствии с Постановлением Правительства от 07.05.2022 № 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"

ссылка




13) Переходим, последовательно, к расчету ЧИСЛОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ РИСКА, с использованием "Матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий" ("типа" - "Модуль природопользователя") - в "примерах" :

ссылка

13.1) Н..д...а.....а.... тяжеловато без наличия даже на руках базовой системы объяснить...



13.2)

Я тут подумал ... ... и по секрету попросил у разработчиков "Матрицы" подумать как выложить "Матрицу" для общего пользования, как они в свое время передавали "мелочевке" бесплатные "программы-планшеты" ссылка , по их пути ООО "Адиком Системс" сделал "Модуль природопользователя", но "тут" "пришли" "наши"....

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

и за новый 1 млрд. руп. создали.....

Вобщем, как не крутись, не вертись "вручную" просчитать риски в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ невозможно, а также в связи с тем, что с 01 января 2025 года мораторий на проверки снимут, а задачи, поставленные нашим Президентом по переходу на риск-ориентированный подход, на технологический суверенитет в условиях СВО выполнять придется... вобщем завтра я "оглашу" варианты "ху" и "как" "делать" или "изучать" статью В.И.Ленина "Как организовать соревнование"....

13.3)
Принципиально я с ними договорился…
НО поскольку ПК "Матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий" – ИНЖЕНЕРНАЯ, то без сопровождения ее не передать, учитывая калейдоскоп операционных систем в РФ, установленных на компах у пользователей, от Висты до Astra.
Естественно, любое сопровождение требует определенных финансовых затрат.

13.3.1) Пакет программ ПК «Матрица» является единой базой данных, построен:
• на единой классификационной основе,
• едином реестре классификаторов,
• единых требованиях по оформлению классификаторов,
• единых требованиях по описанию классификаторов информационных показателей,
• единой системе классификации информационных показателей,
• едином реестре описания протоколов обмена в XML форматах при импорте, экспорте информации по всей вертикали управления информационными потоками,
• единой методологии сбора, обработки, анализа, хранения информации по всей вертикали управления в области технологической безопасности на объектах техносферы, промышленной, пожарной, эксплуатационной, энергетической, технологической, экологической безопасности, охраны окружающей среды
• обеспечением ведения объектно-ориентированных вертикально-интегрированных баз данных уровня : объект контроля (обособленное подразделение - п. 2 ст. 11 НК РФ, образования «рабочего места» (ст. 209 ТК РФ №197-ФЗ)) в соответствии с КЛАДР 2023, ИНН ФНС, в разрезе, технологических процессов, операций, производств,
• на единой классификационной основе в соответствии с ЕСТД, используемых материалов, выпускаемой продукции в соответствии с ОКДП 2, ТН ВЭД, оценки отнесения к наилучшим технологиям,
• возможности определения углеродного следа в единице выпускаемой продукции, сбросов ЗВ, с учетом скорости сброса, выбросов ЗВ, выбросов парниковых газов на единицу продукции,
• проведение анализа источников риска, профилей риска, определение спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий
• расчет распространение ОФП в помещениях, зданиях, расчет времени эвакуации с учетом мобильности, блокировки эвакуационных путей из помещения, здания,
• построение полей потенциального риска, расчет индивидуального, социального, коллективного риска, построение F/N, F/G диаграмм – предприятие, компания, расположенной в различных ОКТМО РФ- субъект РФ – РФ и т.д. по всей вертикали управления в области технологической безопасности на объектах техносферы, промышленной, пожарной, эксплуатационной, энергетической, технологической, экологической безопасности, охраны окружающей среды

13.4) Договорились так, идя навстречу пользователям :
..............
13.4.2) все остальные изучают В.И.Ленина «Как организовать соревнование»

13.4.3) а я постараюсь до 9 апреля 2024 г , «вкратце», объяснить как считается числовая величина риска для «объекта контроля» в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ ("объект контроля" в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ, 294-ФЗ - это не объект негативного воздействия в соответствии с 7-ФЗ - это ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ВЕЩИ) в соответствии с :
ссылка

13.4.3.1)

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

[…]

4.1) производственные объекты - территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности;

13.5) "Начнем" со "святц" - с "элементарной" "арифметики" и построения "деревьев событий", чтобы не получилось по Черномырдину

vosterf писал(а)

[…]

«Мы хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С.Черномырдин)


13.5.1)

"Арифметика" определения числовой величины риска заложенная в 247-ФЗ, 248-ФЗ приведена в "Базовая модель определения критериев и категорий риска" (утв. протоколом заседания проектного комитета от 31.03.2017 N 19(3)) (вместе с "Требованиями к обоснованию предлагаемых федеральными органами исполнительной власти - участниками приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" категорий риска (классов опасности) и критериев риска в отношении осуществляемых ими видов государственного контроля (надзора)") :
ссылка

[...]

1. Определение охраняемых законом ценностей

"В общем виде, риск причинения вреда - это вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда охраняемым законом ценностям различной степени тяжести. Таким образом, риск причинения вреда является ПРОИЗВЕДЕНИЕМ вероятности наступления негативных событий на объем потенциального вреда."

Не "произведением" - а ПРОИЗВЕДЕНИЕМ.

13.5.2)

Построение деревьев событий :

ссылка
ссылка











vosterf писал(а)
9)
"Писали" одно, "думали" о другом....


"Время" "пошло"....

vosterf
09.04.2024 07:03

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)

.3.2) все остальные изучают В.И.Ленина «Как организовать соревнование»


13.5) В связи с "усложнением" организованной "околоэкологической" "общественностью" методологии" перехода на "риск-ориентированный надзор (контроль)" выделим его в отдельную ветку : "Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска"

ссылка

13.6) В данной ветке оставим рассмотрение "вопросов" касающихся : "Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ"

14) Из ветки ;

ссылка

irina12 писал(а)
vosterf, раз Вы еще живы, не подскажете, а что с коэф-том индексации на 2024 год для платы НВОС, будет он или нет? И когда будет?


Нас не победить, ув. irina12

По поводу ставок платы, коэффициентов индексации я подробно рассматривал проект "опуса" в развитие Распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.10.2023 № 2909-р :

ссылка

Зайдите по указанной ссылке на регулейшен, берите "попкорн" наберите в поле "Поиск" название -О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и отслеживайте продвижение данного "прожекта" .

Сейчас, на 16.04.2024 г., он находится на стадии "Подготовка заключения об ОРВ" :








Удачи !

15) На 28.04.2024 г : предложений, замечаний по Проекту Постановления Правительства РФ "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду"

ссылка

Разработчик: Минприроды России
ID проекта:144010 - «0» :






Полет «нормальный» …. ни одного предложения, замечания.

Все ждут 7 мая 2024 года и кто будет данный «проект» с «косячками» «разруливать» или отменять, приведя все потоки к единой классификационной основе – но здесь должно состояться политическое решение.
Не состоится – значит продолжим жить в «электронных», «цифровых» порталах :

ссылка


16) Ну а пока, когда в в ст.6 "Инструменты реализации технологической политики" Глава 1 "Общие положения" ФЗ "О технологической политике в Российской Федерации" закладывается что "инструментами реализации технологической политики, является" - "16) информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям с учетом достижения целей технологической политики;" , в которых отсутствуют коды т/процессов, производств, операций, оборудования, ЗВ, материалов, веществ и т.д.***... то простому обывателю только и остается ждать когда "это" произойдет - это "результат" "организованной" "приватизации" "цифровизации" "техносферы", через различные "порталы".

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О технологической политике в Российской Федерации"


Статья 6. Инструменты реализации технологической политики

[...]

"15) сопоставление технологических показателей с иностранными организациями, являющимися лидерами в соответствующей сфере технологического развития;

16) информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям с учетом достижения целей технологической политики;"

ссылка



ссылка



















а нас , в данном случае, ждет еще много впереди "интересного"

Особенно в области "риск-ориентированного контроля (надзора)"

ссылка

17) "Запасаемся" "попкорном"....

18)

18.1) "Первый" "пошел"....




ссылка



ссылка


Программно-техническое обеспечение учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (ПТО УОНВОС)

ПТО "УОНВОС содержит сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, расположенных в пределах территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах Российской Федерации, территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

ПТО "УОНВОС" (переход) :

ссылка













ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

и т.д. т "т.п.".....


18.2) "Второй" "пошел"

ссылка



«Программно-технологический комплекс государственного контроля» (ПТК «Госконтроль»)

ПТК «Госконтроль» предназначен для автоматизации процессов планирования, проведения и анализа результатов контрольно-надзорной деятельности.

ПТК "Госконтроль" (переход)

ссылка

Наименование: Программно – технологический комплекс «Госконтроль»
Наименование оператора - заявителя: Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Цель, назначение, область применения, функции: Информационно-аналитическое обеспечение Росприроднадзора в области контрольно-надзорной, судебной деятельности, ведения административных расследований, нормирования негативного воздействия на окружающую среду, ведения учета и контроля негативного воздействия и администрирования доходов федерального бюджета в области ответственности Росприроднадзора, в области организации оказания государственных услуг в электронном виде.

Cведения о государственных информационных ресурсах и (или) базах данных в составе

Реквизиты решения о создании Решение № И-1-09/67 от 2009-10-05, принявший орган Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Реквизиты правового акта ФОИВ о порядке и сроках ввода в эксплуатацию О внедрении результатов научно-исследовательских работ по разработке и совершенствованию информационно-аналитического обеспечения контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора № 315 от 2010-10-20, принявший орган Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Дата ввода в эксплуатацию 15.10.2010

Информационные ресурсы База Данных ПТК "Госконтроль". Входящие в ресурс базы: БД ПТК "Госконтроль"

Cведения об информационных технологиях и технических средствах (в том числе криптографических), применяемых в ПТК "Госконтроль"

Серверная операционная система: MS Windows Server 2008 R2
Клиентские операционные системы: Microsoft Windows Seven
Система управления базами данных: Microsoft SQL Server
Программное обеспечение для управления сетевыми ресурсами: Microsoft Windows Server 2003
Прикладное офисное, специализированное программное обеспечение: MS Office
Аппаратное обеспечение: x86-64bit совместимая архитектура
Форматы данных для структурированного представления информации в сети: XML
Форматы хранения данных в электронной форме: DOC
Количество мест, подключенных к системе: 1200
Общее количество сертификатов ключа цифровой подписи: 83
Тип криптозащиты информации в системе: Программно-аппаратный

Номер и дата внесения сведений оператором реестра о регистрации

Дата 24.08.2011
Номер 0118


Номер и дата выдачи электронного паспорта

серия паспорта ФС-7711
номер паспорта 0118
дата выдачи 24.08.2011
дата внесения изменений в сведения о системе 01.04.2014


ссылка
ссылка
ссылка
ссылка





19) "Запасаемся" "попкорном"....

vosterf
20.05.2024 06:50

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
20)

[…]

«Вы посмотрите - всё имеем, а жить не можем. Ну не можем жить! Никак всё нас тянет на эксперименты. Всё нам что-то надо туда, достать там, где-то, когда-то, устроить кому-то. Почему не себе?! Почему не своему поколению?! Почему этот, как говорится, зародился тот же коммунизм, бродил по Европе, призрак, вернее. Бродил-бродил, у них нигде не зацепился! А у нас - пожалуйста! И вот - уже сколько лет под экспериментом.»

(В.С.Черномырдин)

vosterf писал(а)

16) Ну а пока, когда в в ст.6 "Инструменты реализации технологической политики" Глава 1 "Общие положения" ФЗ "О технологической политике в Российской Федерации" закладывается что "инструментами реализации технологической политики, является" - "16) информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям с учетом достижения целей технологической политики;" , в которых отсутствуют коды т/процессов, производств, операций, оборудования, ЗВ, материалов, веществ и т.д.***... то простому обывателю только и остается ждать когда "это" произойдет - это "результат" "организованной" "приватизации" "цифровизации" "техносферы", через различные "порталы".


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О технологической политике в Российской Федерации"


Статья 6. Инструменты реализации технологической политики

[...]

"15) сопоставление технологических показателей с иностранными организациями, являющимися лидерами в соответствующей сфере технологического развития;

16) информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям с учетом достижения целей технологической политики;"


ссылка
ссылка

































ссылка



























21) ссылка

vosterf
28.05.2024 06:41

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
22)
ссылка
ссылка

[...]

karaul писал(а)
vosterf, У нас уже было столько поручений и перепоручений, что слАбо верится в торжество разума. При этом, если в техносферной безопасности риск-ориентированный подход был, по сути, изначально, и только прямо совсем в документы воплотился в последние 5-7 лет, то в экологии, которая только к кому не была придатком, все по-прежнему определяется "по понятиям". И конца этому не видно. Систему нужно создавать заново, на что Минприроды не решится никогда, поэтому будут и далее впихивать невпихуемое в "критерии", "ФККО", "БДО" и прочие якобы пипец как нужные базы, в прачечную по отмыванию денег в виде полностью обос...ся федеральных и региональных операторов по обращению с отходами, потому как на них уже безнаказанно угроханы миллиарды государственных денег, а ответственности никто нести не хочет и не будет. Просто переприспособятся заново и придумают систему, в которой риск от неправильного оформления паспорта отхода будет равен разливу нефти. Правила игры придумывают те же, что и ранее сидели в тех же креслах, и вполне могли изначально не городить то, что нагородили. Дай бог мне ошибаться, но все изменения с тех пор, как экологию "ушли" из технадзора, привели к кратному увеличению проверок и, соответственно, штрафов при ухудшении экологической обстановки. Пока светлых умов в эшелонах власти на нашем поприще не наблюдается. Поживем - увидим.


Ув. karaul :
22.1) Я уже какой год пытаюсь понять "Куда нас ведут"... очередные реформаторы контрольно надзорной деятельности. И начинаешь понимать, когда внимательно читаешь Статья 54. Признание результатов независимой оценки соблюдения обязательных требований Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" при появлении "очередной" "независимой инспекции"
ссылка

22.2) Начинали все вроде бы правильно, включая
"Базовая модель определения критериев и категорий риска (утв. протоколом заседания проектного комитета от 31.03.2017 N 19(3)) (вместе с Требованиями к обоснованию предлагаемых федеральными органами исполнительной власти - участниками приоритетной программы Реформа контрольной и надзорной деятельности категорий риска (классов опасности) и критериев риска в отношении осуществляемых ими видов государственного контроля (надзора))"
ссылка

НО дальше "процесс" внедрения «риск-ориентированного» надзора (контроля) пошел по сценарию В.С.Черномырдина

[…]

«Мы хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С.Черномырдин)

22.3) НО поскольку 13 мая 2024 года Григоренко было заявлено, что сфера контроля и надзора готова к переходу на риск-ориентированный подход – значит готовы
ссылка

[...]

МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Переход на риск-ориентированный подход при проведении проверок бизнеса отработан в течение нескольких лет, сфера контроля и надзора готова к отмене моратория. Об этом заявил на заседании Госдумы кандидат на должность вице-премьера РФ - руководителя аппарата правительства Дмитрий Григоренко.

"Президентом принято решение, что мораторий на проверки, который у нас действует в этом году, заканчивает свое действие 31 декабря, и, соответственно, со следующего года мы будем жить в стандартном режиме. Я считаю, что мы готовы к этому стандартному режиму полностью, мы последние несколько лет тестировали и отрабатывали модель риск-ориентированного подхода при назначении проверок", - сказал он.

Григоренко пояснил, что при переходе на риск-ориентированный подход проверка проводится только после получения информации о том, что на том или ином объекте допускается нарушение. "У нас в текущем году эффективность обычных проверок - 52%, то есть каждая вторая проверка - это проверка ради проверки. Что касается риск-ориентированного подхода - [эффективность составляет] 85%", - добавил он.

Кандидат на должность вице-премьера РФ - руководителя аппарата правительства отметил также, что вся информация о рисках публична. Это дает возможность бизнесу оспаривать решение о проведении проверок и делает саму процедуру прозрачной и понятной"

22.4) При этом надо учитывать, что появление на горизонте понятия - "независимая инспекция", которая "выдает контролируемому лицу заключение о подтверждении соблюдения обязательных требований (далее - заключение о соответствии"). Вроде бы все хорошо. НО, когда читаешь, что "К заключению о соответствии прилагается полный перечень обязательных требований, прошедших оценку, с указанием нормативных документов, устанавливающих данные требования" – а их (обязательных требований) порядка 1 000 000
ссылка
, то понимаешь, что статью 54 248-ФЗ писали "сказочники" пытающиеся создать очередной "вечной" "заводик" через различные "электронные сервисы", "порталы", запутавшиеся в понятиях "вероятность", ст.22, 23 248-ФЗ, что несет коррупционную составляющую, "прикрытой"- "исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей (далее - охраняемые законом ценности)".
ссылка

22.5) Ну а поскольку Григоренко было заявлено, что :

[...]

"Григоренко пояснил, что при переходе на риск-ориентированный подход проверка проводится только после получения информации о том, что на том или ином объекте допускается нарушение. "У нас в текущем году эффективность обычных проверок - 52%, то есть каждая вторая проверка - это проверка ради проверки. Что касается риск-ориентированного подхода - [эффективность составляет] 85%", - добавил он."



А в соответствие с требованиями Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

[...]

2. "Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям"

То я хочу понять какой ****..... ИИ с 01.01.2025 г. возьмет на себя ответственность по "риску" - ОНА ВЕЛИЧИНА ЧИСЛОВАЯ





Ну а поскольку Григоренко было заявлено, что :

[...]

"Григоренко пояснил, что при переходе на риск-ориентированный подход проверка проводится только после получения информации о том, что на том или ином объекте допускается нарушение. "У нас в текущем году эффективность обычных проверок - 52%, то есть каждая вторая проверка - это проверка ради проверки. Что касается риск-ориентированного подхода - [эффективность составляет] 85%", - добавил он."

Ну а поскольку в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями) "объектом" контроля (надзора) в т.ч. являются :

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

[…]

4.1) производственные объекты - территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности;

А в соответствии с Ст. 48.1."Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты" Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Постановления Правительства РФ от 14 августа 2020 г. N 1226 " Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам" введены понятия "объекты" - ПРИ ЭТОМ ОНИ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБЪЕКТАМ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (ОНВ) В СООТВЕТСТВИИ С 7-ФЗ и ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА №830 - то жизнь у **** "экологов".... с 01.01.2025 г. становится все интереснее и интереснее.



Пока есть время рекомендую экологам осваивать и разбираться с понятием - "Что" является "объектом" контроля при риск-ориентированном контроле (надзоре) и учиться считать риски :



ссылка


Пример расчета риска на примере гидротехнических сооружений :

ссылка










ссылка


22.6) Объект контроля :

• территории,
• здания,
• помещения,
• сооружения,
• оборудование,
• устройства,
• иные подобные объекты,
• транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности;

При этом каждый "объект" должен иметь ДОКУМЕНТАРНО ПОДТВЕРЖДЕННУЮ минимальную вероятность и риск возникновения аварийных ситуаций при условии выполнении обязательных требований при проведении риск-ориентированного факторного анализа :

ссылка

и в соответствии с требованиями №248-ФЗ, №247-ФЗ обязаны ДОКУМЕНТАРНО обеспечить РАСЧЕТ РИСКОВ по каждому сценарию аварийной ситуации охраняемых законом ценностей, в соответствии с посланием Президента с 1 января 2025 года, в целях :
• защиты жизни,
• здоровья людей,
• нравственности,
• прав и законных интересов граждан и организаций,
• непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде,
• обороне страны и безопасности государства,
• объектам культурного наследия,
• защиты иных охраняемых законом ценностей,

Ну а с учетом того, что органами надзора, совместно с хозяйствующими субъектами с применением ПТО УОНВОС собран, с умыслом, недостоверный информационный ресурс, то "жизнь" по определению риска "объектов" становится "интересной" и "развлекательной", в т.ч. по поиску "углеродного следа" в продукции с применением Охват1, Охват 2, Охват 3.

Выбросы парниковых газов разделяют на 3 сферы охвата :
Охват 1 (Scope 1) – это прямые выбросы в ходе производства
Охват 2 (Scope 2) - выбросы от источников энергии, которыми пользуется компания : угольные станции, АЭС, ГЭС и т.д.
Охват 3 (Scope 3) - включает выбросы в рамках жизненного цикла товара : закупки сырья, доставки, продажи, использования, утилизация и т.д.
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
ссылка

vosterf
17.06.2024 16:24

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
22.7)
22.7.1) Проводим "форматно-логический контроль" Законопроекта
№ 632206-8

"О технологической политике в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

ссылка

22.7.2) Указ Президента Российской Федерации от 18.06.2024 № 529
"Об утверждении приоритетных направлений научно-технологического развития и перечня важнейших наукоемких технологий"
ссылка

22.7.3) Ну а поскольку в основу ФЗ по технологическому суверенитету положены справочники ИТС НДТ, представляющие хороший литературный обзор для дипломной работы









и т.д. и т.п.
.......
ссылка

в которых, с "умыслом", отсутствуют коды производств, коды технологических процессов, коды технологических операций, коды оборудования, коды сырья, материалов, коды ЗВ выбрасываемых в атмосферный воздух, ЗВ сбрасываемые в водные объекты, коды отходов, и которые не могут являться "инструментом реализации технологической политики"


и т.д. и т.п.

В то же время Постановлениями Правительства установливается некое "соответствие" ИТС :





и т.д. и т.п.

на основании литературных ИТС выданы недостоверные КЭР,



осуществляется недостоверный расчет платы за НВОС,















и т.д. и "т.п" ...

При этом в основу ИТС НДТ по обращению с отходами производства и потребления, в нарушении Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792, с умыслом, заложен недостоверный Федеральный классификационный каталог отходов (ФККО), недостоверный реестр размещения отходов (ГРОРО), недостоверный Банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов
ссылка



Сформирован недостоверный Федеральный классификационный каталог отходов (ФККО) ставящий под угрозу экологическую и экономическую безопасность России, в т.ч. несоответствующий Федеральному закону "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" от 25.11.1994 N 49-ФЗ :







Сформирован недостоверный Банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов в т.ч. несоответствующий Федеральному закону "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" от 25.11.1994 N 49-ФЗ :

ссылка



Собран недостоверный информационный ресурс паспортов отходов I-IV классов опасности", в т.ч. несоответствующий Федеральному закону "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" от 25.11.1994 N 49-ФЗ :

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 8 декабря 2020 г. N 1026 "Об утверждении порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I-IV классов опасности", в т.ч. несоответствующий Федеральному закону "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" от 25.11.1994 N 49-ФЗ :



Сформирован недостоверный Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) :

ссылка



Произведена, с умыслом, подмена в нацпроекте по обращению с отходами I и II классов опасности по ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ 32419-2022 на недостоверный ФККО, несоответствующему Федеральному закону "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" от 25.11.1994 N 49-ФЗ, в результате чего собран недостоверный информационный ресурс в ФГИС ОПВК

ссылка




ссылка

2.7.3) При этом в ПТО УНВОС, с умыслом,
ссылка
собран недостоверный информационный "ресурс", что не позволяет синхронизировать важные наукоемкие технологии с целями по достижению технологического суверенитета, в т.ч. со ст.11 п.2 НК РФ :
ссылка

РПН с МПР РФ собрали, с умыслом, в ПТК "Госконтроль" (разработчик ООО «Адиком Системс» ссылка , ссылка , ссылка , ссылка , разработчик ООО «Большая Тройка» (Сколково), когда в качестве объекта ОНВ на учет поставили целые субъекты РФ - принцип "матрешки" когда один ОНВ включил другие ОНВ других юрлиц, "вложенные" "обособленные подразделения", недостоверные данные по ВРВ (ВСВ), ВРС (ВСС) :
















собиран "матрешечный" недостоверный информационный ресурс, когда поставили на некий «учет», одни трубы (ИЗАВ), оторвав их от источников выделения (ИВ), от единиц оборудования (ОКДП 2), технологических процессов, операций, зданий сооружений, номенклатуры выпускаемой продукции (ОКДП 2) , когда «расчеты рассеяния» делались в локальных координатах, привязанных к земельному участку с координатами "0" в "городской системе координат", а потом глядя в «Гугл» **** перевели в географические ***, "превратив" "площадные" в "точечные"*****, рассуждая о «динамическом» нормировании, о сводных томах НДВ, о применении наилучших технологиях на основании «справочников ИТС» в которых отсутствует коды технологических процессов, коды ОКПД 2, оборудования, продукции, сырья **** выпускается новое Постановление Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду", новый Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.08.2022 № 532 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрирован 14.09.2022 № 70071)

Ну а с учетом того, что органами надзора, совместно с хозяйствующими субъектами с применением ПТО УОНВОС собран, с умыслом, недостоверный информационный ресурс, то "жизнь" по определению риска "объектов" становится "интересной" и "развлекательной", в т.ч. по поиску "углеродного следа" в продукции с применением Охват1, Охват 2, Охват 3.

Выбросы парниковых газов разделяют на 3 сферы охвата :
Охват 1 (Scope 1) – это прямые выбросы в ходе производства
Охват 2 (Scope 2) - выбросы от источников энергии, которыми пользуется компания : угольные станции, АЭС, ГЭС и т.д.
Охват 3 (Scope 3) - включает выбросы в рамках жизненного цикла товара : закупки сырья, доставки, продажи, использования, утилизация и т.д.
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
ссылка

Смотрим, что на "включали" в :

1) Постановление Правительства РФ от 20 апреля 2022 г. N 707 "Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчета о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
2) Постановление Правительства РФ от 14 марта 2022 г. N 355 "О критериях отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям"
3) Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р «Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов»
4) Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды»
5) Приказ Минприроды России от 27.05.2022 N 371 "Об утверждении методик количественного определения объемов выбросов парниковых газов и поглощений парниковых газов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2022 N 69451)





и т.д. и т.п.

Особенно с учетом Приказа Минприроды России от 27.05.2022 N 371 "Об утверждении методик количественного определения объемов выбросов парниковых газов и поглощений парниковых газов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2022 N 69451)







и т.д. и т.п.

Сравниваем данные по :

Распоряжению Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р «Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов», по Постановлению Правительства РФ от 14 марта 2022 г. N 355 "О критериях отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям"

Таблица 1



и т.д. и т.п.







.............................................................

Сравниваем Таблицу 1 и Таблицу 2 ...
и т.д. и т.п.

22.7.4)
ссылка

22.7.4.1) Проект Постановления Правительства РФ "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду"

Разработчик: Минприроды России
ID проекта:144010

22.7.4.2) Заходите на сайт :
ссылка

22.7.4.3) Вводите название - О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду

22.7.4.4) Письмо Минприроды России от 12.12.2023 N 12-47/47676 "О корректировке природоохранной документации"

22.7.4.4.1)

[...]

«все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета».

(Цитата «все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.)



22.7.4.5) Не могу "сдержаться" и не привести текст шедевра нормотворческой деятельности для проведения "форматно-логического контроля" по ПП №830 и проведения риск-ориентированного надзора - ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду»
- в полном "объеме" :

[...]

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду»


Проект постановления Правительства Российской Федерации «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду» (далее – проект постановления) подготовлен в соответствии с пунктом 4 статьи 16.3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон) и в связи с принятием распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.09.2023 № 2909-р об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (далее – Распоряжение).

Проектом постановления предлагается установить ставки платы для 39 загрязняющих веществ для атмосферного воздуха и 15 для водных объектов, по которым отсутствуют ставки платы в постановлении Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» (далее – Постановление № 913).

Применение предлагаемых ставок платы с отчетного периода расчета платы за 2024 год предусматривается в отношении 13 загрязняющих веществ для атмосферного воздуха и 1 для водных объектов.

При этом исходя из положений Распоряжения в отношении 26 загрязняющих веществ для атмосферного воздуха и 14 для водных объектов предусматривается применение предлагаемых ставок платы, начиная с отчетного периода расчета платы за 2025 год.

Размеры ставок платы по указанным загрязняющим веществам предлагается установить при совпадении значений предельно допустимой концентрации загрязняющего вещества (далее - ПДК) или ориентировочного безопасного уровня воздействия (далее - ОБУВ) со значениями ПДК и ОБУВ веществ, находящихся в Постановлении № 913 (С УЧЕТОМ ИХ ОПАСНОСТИ ДЛЯ КОМПОНЕНТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ).

Таблица 1. Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.






и т.д. и т.п.

Таблица 2. Ставки платы за сбросы загрязняющих веществ.




и т.д. и т.п.

В проекте постановления при установлении ставок платы применялись дополнительные коэффициенты, учитывающие инфляционные процессы в экономике в 2019-2023 гг. и прогноз на 2024 г. (предлагаемая ставка платы х 1,43).

Таким образом, основным условием определения ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду для загрязняющих веществ, включенных в Распоряжение и включаемых в проект постановления, является сохранение преемственности подхода к их установлению со ставками платы, утвержденными Постановлением № 913.

Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.4 Закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом (пункты 2, 3 статьи 16.4 Закона).

Невнесение платы за негативное воздействие на окружающую среду влечет
за собой применение мер административного воздействия, а также ее взыскание в добровольном и принудительном порядках.

Не установление ставок платы для загрязняющих веществ, включенных в Распоряжение, приведет к возникновению правового пробела в законодательстве (у хозяйствующих субъектов не будет понимания, по каким ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду следует исчислять плату), что в свою очередь, приведет к правовой неопределенности и ограничению прав, исполнению обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, по соблюдению требований по исчислению и внесению в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Также принятие постановления Правительства российской Федерации позволит уполномоченному федеральному органу исполнительной власти (Росприроднадзору и его территориальным органам) осуществлять администрирование платежей, прием и обработку деклараций о плате за негативное воздействие на окружающую среду от плательщиков.

В проекте постановления не содержатся требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.

Проектом постановления не вводятся дополнительные запреты, ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности.

Обязанность исчислять и вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду закреплена Законом, ставки платы являются одним из компонентов для расчета платы.

Проект постановления не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.

Анализ правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования, показал отсутствие препятствий для реализации положений проекта постановления.

Предлагаемые проектом постановления решения не влияют
на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе (г. Астана – 29 мая 2014 г.), а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Принятие постановления Правительства Российской Федерации не потребует дополнительных затрат федерального бюджета.

22.7.4.6) Весь данный "О***" загружаем в "матрицу многомерного риск-ориентированного факторного анализа" ссылка и *****... проводим "форматно-логический контроль" с Таблицей 1.1 СанПиН 1.2.3685-21 Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений :

Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками












и т.д. и т.п.

22.7.47) Проводим "форматно-логический контроль" Сброс загрязняющих веществ в водные объекты в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 13 декабря 2016 г. N 552 "Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения" (с изменениями и дополнениями от 12 октября 2018 г., 10 марта 2020 г., 22 августа 2023 г) :






и т.д. и т.п.
Это еще без учета скорости сброса ЗВ...

22.7.5) Проводим "форматно-логический контроль" Законопроекта
№ 632206-8
"О технологической политике в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
ссылка

[...]

15) технология - совокупность научно и практически обоснованных методов, средств, операций и (или) процессов, необходимых
для преобразования вещества, энергии, информации в целях производства одного или нескольких видов продукции, выполнения работ, оказания услуг.

[...]

Статья 5. Инструменты реализации технологической политики

9) национальные проекты, федеральные проекты, государственные программы, ведомственные проекты и региональные проекты, направленные на экономическое развитие на основе отечественных технологий;

10) национальные стандарты и информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям с учетом достижения целей технологической политики;

(даже смайлик ****...... не привожу)

[...]

«все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета».

(Цитата «все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.)










23) ссылка







Т.е. вся система мониторинга по приему-передаче данных с автоматических приборов контроля выбросов, сбросов ЗВ, с умыслом, в ПТО УОНВОС построена на неком недостоверном «справочник загрязняющего вещества стационарного источника выбросов в государственном реестре объектов оказывающих воздействие на окружающую среду» от неких недостоверных ИЗАВ, не связанных с ИВ, с технологическими процессами, с технологическими операциями, применяемыми материалами, в нарушении Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 19 ноября 2021 г. N 871 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" - «приплыли» к Статье 237 УК РФ "Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей", Статье 1065 ГК РФ "Предупреждение причинения вреда", Статье 78 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об охране окружающей среды" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023) "Порядок компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды", к нарушению требований Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"



На все "вышеперечисленное", с ссылка - по ссылка и с 1) - 23), "накладываем" "Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска", который должен вступить в силу, в соответствии с посланием Президента России Путина В.В., с 01.01.2025 года
ссылка
ссылка
"получаем" = "технологический суверенитет" в соответствии с Законопроектом № 632206-8 "О технологической политике в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
ссылка

vosterf
01.07.2024 04:48

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
24)

С 1 июля 2024 года введена уголовная ответственность за нарушения требований к антитеррористической защищенности

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 12.06.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)

Статья 217.3. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий)
(введена Федеральным законом от 31.07.2023 N 398-ФЗ)



01.01.2024 выложен вертикально-интегрированный программный комплекс - ПК "Матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий " (Матрица) ссылка - скачивайте, работайте с удовольствием, рассчитывайте объектно-ориентированные риски, ущерб, формируйте в соответствии с действующим НПА, ДОКУМЕНТАРНО, по годам, из единых объектно-ориентированных (294-ФЗ) баз данных, от единиц оборудования, технологических процессов, операций, применяемого сырья, материалов, выпускаемой продукции, материально-сырьевых балансов, всю необходимую объектно-ориентированную документацию в области промышленной, пожарной, энергетической, эксплуатационной, экологической безопасности, охраны окружающей среды, в процессе жизненного цикла предприятия, осваивайте до 01.01.2025 г. риск-ориентированный контроль (надзор), считайте риски ....

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

vosterf писал(а)
...Я надеюсь, ув. karaul, что к 2030 году при выполнении задач, поставленных нашим Президентом по технологическому суверенитету России, в органы управления, в т.ч. в экологию, в "независимую инспекцию" (ст.54 №248-ФЗ), придет новое поколение, которое элементарно знают математику, физику, химию, знают что такое физическая форма, агрегатное состояние, чем отличается химический, компонентный, фазово-химический состав материалов, веществ, что такое кларк, рентгеноструктурный анализ, ЕСТД. Ну и естественно знают, что вероятность события - величина числовая , умеют ее определять, знают чем отличается вероятность события от условной вероятности события, умеют определять вероятность результирующего события и его частоту, отличают потенциальный риск от индивидуального и умеют его определять, знают что такое коллективный риск, знают что такое инициирующее событие, умеют строить простые деревья событий, знают что такое вероятность в группе событий, умеют рассчитывать результаты аварийных ситуаций, ущерб для охраняемых законом ценностей в результате аварийных ситуаций по каждому обособленному подразделению (п.2 ст.11 НК РФ). .



Всем Удачи !


P.S. :

В связи с плотной технической инф. на страницах данной ветки форума, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 96 97 98 99 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕ... (217)

Вода. Общие требования к отбору проб (331)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (304)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (472)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (900)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Шум электромагнитного происхождения

АФИЦИД

ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ

ЭФФЕКТИВНЫЕ ОСАДКИ

Орган регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 16 Jul 2024 12:00:49
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения