otbor2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» нормативных правовых актов
  • Особенности регулирования технологического нормирования выбросов
  • Отбор проб природных сред. Часть 1
  • Новый порядок обращения с отходами
  • Процедура определения местоположения береговой линии
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «VODEXPO 2024»

Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П


  1 ... 5 6 7 8 9 10  
Всего записей: 120, показаны: 105-117

Тема прочитана 189216 раз и оценена
0



Yurich
11.04.2013 10:00

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
kvmart, "Временные рекомендации по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу в результате сгорания на полигонах твердых бытовых отходов и размера предъявляемого иска за загрязнение атмосферного воздуха (утв. Минприроды РФ 02.11.1992) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.1992 N 87) Расчетная насыпная масса одного кубического метра ТБО принимается равной 0,25 тонн на куб. м.

kvmart
11.04.2013 16:13

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Yurich писал(а)
kvmart, "Временные рекомендации по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу в результате сгорания на полигонах твердых бытовых отходов и размера предъявляемого иска за загрязнение атмосферного воздуха (утв. Минприроды РФ 02.11.1992) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.1992 N 87) Расчетная насыпная масса одного кубического метра ТБО принимается равной 0,25 тонн на куб. м.



В издержках полигона НИЧЕГО не меняется в принципе!!! Просто плату за НВОС (которую уплачивает полигон) компенсирует ему ОБРАЗОВАТЕЛЬ этого отхода (+18% от платы за НВОС - НДС). И все! В технологиях, плотностях и т.д. никаких изменений нет!!!
Просто этот принцип ставит крест на серых схемах работы связки полигон-чинуша. Это и есть камень преткновения.

Откуда информация что плотность отходов 4 класса опасности 0,25 т/м.куб?

Издержки полигона с НВОС = Издержки полигона без НВОС (26 руб) + Плата за НВОС (с 18% НДС).
Второе слагаемое компенсируется ОБРАЗОВАТЕЛЕМ отходов в той же сумме, как они и платили + 18% НДС, ну а первое как было так и осталось.

agrohim
27.05.2013 09:50

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Всем добрый день.
Внимательно все прочитала и согласна с тем, что платить должен собственник и образователь отходов.
Вот только не могу понять, как инспектор комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности согласился с неграмотными, с точки зрения экологии, бухгалтерами одной организации с тем, что эта самая организация не должна платить за размещение отходов в бюджет!!!
В договоре на вывоз отходов не прописано право перехода собственности на отходы (и у них вообще нет договора с полигоном на размещение)!!!
Я сама лично позвонила этому инспектору (имею честь быть с ней знакома), и она не ссылаясь ни на какие документы, сказала: "ну там конституционный суд что-то постановил, вы почитайте, в интернете найдите".
Как с этим жить???
УЖАС!!!

irina12
28.06.2013 11:09

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Ответ РПН по СЗФО на все

27 – 06 - 2013

На главную страницу



Вниманию природопользователей

Уважаемые природопользователи!





В связи с принятием постановления Конституционного суда Российской Федерации от 05.03.2013 № 5-П «По делу o проверке конституционности статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» в связи c жалобой общества c ограниченной ответственностью «Тополь» (далее — Постановление) Росприроднадзор сообщает следующее.

B соответствии co ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-Ф3 «Об охране окружающей среды» платным является само негативное воздействие на окружающую среду (одним из видов которой является размещение отходов), а не хозяйственная деятельность, связанная c данным воздействием. То есть обязательство по плате за размещение отходов возникает y образователя отходов, a не y специализированных организаций, осуществляющих изоляцию таких отходов и непосредственно не оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Также согласно п.7 постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» платежи за предельно допустимые выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, уровни вредного воздействия осуществляются за счет себестоимости продукции (работ, услуг), a платежи за превышение их - за счет прибыли, остающейся в распоряжении приpодопользователя.

Пунктом 1 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1 998 № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон) установлено, что нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, образующим отходы. Данные положения закреплены также приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010, № 16796).

Статьей 4 Закона установлено, что отходы являются объектом права собственности. Согласно п.1 ст.4 Закона право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. В соответствии c п.2 ст.4 Закона право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

B силу ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - Кодекс) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

При этом передачу отходов организации, оказывающей услуги по их вывозу, размещению, необходимо отличать от передачи отходов c переходом права собственности, поскольку наличие договора на оказание услуг по транспортировке, размещению не освобождает плательщиков от внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, размер которой зависит от количества и класса опасности отходов.

Таким образом, если хозяйствующим субъектом передано право собственности на образовавшиеся в результате его деятельности отходы сторонней организации, то все последующие обязательства по размещению отходов, в том числе по внесению платы, возникают y нового собственника отходов.

Также отмечаем, что применительно к отходам I-IV класса опасности хозяйствующие субъекты вправе передать их только организациям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности.

При передаче отходов, образованных и накопленных природопользователями, на специализированный полигон не происходит перехода права собственности на отходы, за исключением случая, когда в договоре предусмотрен переход права собственности на отходы к специализированной организации. При этом к договору между природопользователем и специализированным полигоном применяются нормы главы 47 Кодекса o хранении, в том числе вещей c опасными свойствами.

Следовательно, в данном случае понятие «хранение отходов», являющееся согласно Закону частью понятия «размещение отходов», используется применительно к лицу, образовавшему их и передавшему на хранение, a не применительно к лицу, оказавшему услуги по принятию данных отходов на хранение в рамках осуществления специализированной деятельности.

Кроме того, в соответствии c требованиями приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 № 204 «Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду», плата за данный вид негативного воздействия рассчитывается на основе данных o массе отходов, размещенных собственником.

Таким образом, действующее законодательство содержит четкое указание на то, что плата за размещение отходов взимается c собственника отходов.



Не совсем поняла про хранение. Кто-нибудь понял?

RosFeder
28.06.2013 11:40

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Ну что, Уважаемая irina12, Письмо интересное... ... но ..

1) В соответствии с тем, что написано в Письме"Пунктом 1 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1 998 № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон) установлено, что нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, образующим отходы. Данные положения закреплены также приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010, № 16796)."

В Приказе, как мы неоднократно указывали, ЗАВЕРШЕНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ УСТАНОВЛЕНИЯ и получения нормативов образования и лимитов на их размещение.... является ПОЛУЧЕНИЕ "ФОРМЫ".... которяя приведена в Приложении к Приказу №50..... .... поэтому ВСЕ субъекты СМСП на сегодняшний день ЛИМИТОВ в виде Формы приведенной в Приказе, получением которой ЗАВЕРШАЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УСТАНОВЛЕНИЯ лимитов... не имеют .... ... поэтому ВСЕ кто сдал отчет СМСП и НЕ ПОЛУЧИЛ ЛИМИТ ПО ФОРМЕ ПРИКАЗА №50..... должны платить 5-кратку + срок исковой давности.... ...

Мы ведь уже НЕОДНОКРАТНО "рекомендовали" всем кто сдал отчет СМСП по Приказу №30 ... НАПИСАТЬ "Заявление".... + приложить свой отчет СМСП и спать спокойно....

Автор Приказа (РТН) неоднократнов своих Письмах по ВЫПОЛНЕНИЮ Приказа №50... НЕОДНОКРАТНО УКАЗЫВАЛ что юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям после сдачи отчета СМСП необходимо ПОЛУЧИТЬ ЛИМИТ УСТАНОВЛЕНННОГО ОБРАЗЦА (читайте "святцы")... !!!

2) В соответствии с тем, что написано в Письме"Следовательно, в данном случае понятие «хранение отходов», являющееся согласно Закону частью понятия «размещение отходов», используется применительно к лицу, образовавшему их и передавшему на хранение, a не применительно к лицу, оказавшему услуги по принятию данных отходов на хранение в рамках осуществления специализированной деятельности."

Поэтому еще раз обращаем внимание, что ПРАВАЯ ЧАСТЬ "Формы" лимита НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПУСТЬЙ.... и что лимит ИМЕЕТ ЧЕТЫРЕ (4) СОСТАВЛЯЮЩИЕ... в противном случае .. лимит НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ... т.к. при выдаче его НАРУШЕНЫ 89-ФЗ, ФЗ "Сан....эпидем..", САНПИН 1322..., Приказ №703....

Ctacia
28.06.2013 11:52

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
irina12, а чего не понятного? отдали полигону на хранения, потом если что можно и забрать

kvmart
28.06.2013 11:58

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
irina12 писал(а)
Ответ РПН по СЗФО на все

27 – 06 - 2013

На главную страницу



Вниманию природопользователей

Уважаемые природопользователи!





В связи с принятием постановления Конституционного суда Российской Федерации от 05.03.2013 № 5-П «По делу o проверке конституционности статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» в связи c жалобой общества c ограниченной ответственностью «Тополь» (далее — Постановление) Росприроднадзор сообщает следующее.

B соответствии co ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-Ф3 «Об охране окружающей среды» платным является само негативное воздействие на окружающую среду (одним из видов которой является размещение отходов), а не хозяйственная деятельность, связанная c данным воздействием. То есть обязательство по плате за размещение отходов возникает y образователя отходов, a не y специализированных организаций, осуществляющих изоляцию таких отходов и непосредственно не оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Также согласно п.7 постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» платежи за предельно допустимые выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, уровни вредного воздействия осуществляются за счет себестоимости продукции (работ, услуг), a платежи за превышение их - за счет прибыли, остающейся в распоряжении приpодопользователя.

Пунктом 1 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1 998 № 89-Ф3 «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон) установлено, что нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, образующим отходы. Данные положения закреплены также приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010, № 16796).

Статьей 4 Закона установлено, что отходы являются объектом права собственности. Согласно п.1 ст.4 Закона право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. В соответствии c п.2 ст.4 Закона право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

B силу ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - Кодекс) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

При этом передачу отходов организации, оказывающей услуги по их вывозу, размещению, необходимо отличать от передачи отходов c переходом права собственности, поскольку наличие договора на оказание услуг по транспортировке, размещению не освобождает плательщиков от внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, размер которой зависит от количества и класса опасности отходов.

Таким образом, если хозяйствующим субъектом передано право собственности на образовавшиеся в результате его деятельности отходы сторонней организации, то все последующие обязательства по размещению отходов, в том числе по внесению платы, возникают y нового собственника отходов.

Также отмечаем, что применительно к отходам I-IV класса опасности хозяйствующие субъекты вправе передать их только организациям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности.

При передаче отходов, образованных и накопленных природопользователями, на специализированный полигон не происходит перехода права собственности на отходы, за исключением случая, когда в договоре предусмотрен переход права собственности на отходы к специализированной организации. При этом к договору между природопользователем и специализированным полигоном применяются нормы главы 47 Кодекса o хранении, в том числе вещей c опасными свойствами.

Следовательно, в данном случае понятие «хранение отходов», являющееся согласно Закону частью понятия «размещение отходов», используется применительно к лицу, образовавшему их и передавшему на хранение, a не применительно к лицу, оказавшему услуги по принятию данных отходов на хранение в рамках осуществления специализированной деятельности.

Кроме того, в соответствии c требованиями приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 № 204 «Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду», плата за данный вид негативного воздействия рассчитывается на основе данных o массе отходов, размещенных собственником.

Таким образом, действующее законодательство содержит четкое указание на то, что плата за размещение отходов взимается c собственника отходов.



Не совсем поняла про хранение. Кто-нибудь понял?


А никто и не сомневался что РПН это постановление будет трактовать в свою пользу.
Если бы все обстояло именно так как трактует РПН не было бы решений ВАС РФ говорящих об обратном.
И главное - если принять их позицию - НАХРЕН НЕ НАДО ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ юр. лица, обслуживающие полигоны, свалки и тд. !!!
Каким образом можно вернуть с ХРАНЕНИЯ свои отходы????? Это не возможно. Значит это что-то другое.
Как можно определить - какую степень НВОС они оказали и оказали ли вообще??? НИКАК!!! Да это просто не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов.
РПН!!! Вы всех за недоумков держите???

По действующему зак-ву платит тот кто размещает. А это тот у кого есть на это лицензия - разрешение от гос-ва на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по РАЗМЕЩЕНИЮ отходов. И ВАС РФ это неоднократно подтвердил. КС РФ выдал как всегда - ни вашим ни нашим.

DarkwingDuck
01.07.2013 12:53

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
kvmart писал(а)

А никто и не сомневался что РПН это постановление будет трактовать в свою пользу.
Если бы все обстояло именно так как трактует РПН не было бы решений ВАС РФ говорящих об обратном.
И главное - если принять их позицию - НАХРЕН НЕ НАДО ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ юр. лица, обслуживающие полигоны, свалки и тд. !!!
Каким образом можно вернуть с ХРАНЕНИЯ свои отходы????? Это не возможно. Значит это что-то другое.
Как можно определить - какую степень НВОС они оказали и оказали ли вообще??? НИКАК!!! Да это просто не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов.
РПН!!! Вы всех за недоумков держите???

По действующему зак-ву платит тот кто размещает. А это тот у кого есть на это лицензия - разрешение от гос-ва на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по РАЗМЕЩЕНИЮ отходов. И ВАС РФ это неоднократно подтвердил. КС РФ выдал как всегда - ни вашим ни нашим.


ВАС РФ вынес НЕСКОЛЬКО решений по КОНКРЕТНЫМ делам. На неограниченный круг лиц они не распространяются, так что не надо передергивать. более того - и по тем лицам, в отношении которых вынесены эти решения, они действительны только на оспариваемый период. И платить за негативное воздействие при размещении отходов той организации, которая их размещает - очевиднейшая глупость, поскольку смысл внесения этой платы, как и цель принятия закона "об отходах" - это СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ!!! От кого зависит это снижение?? ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЯ. Кстати, все это достаточно четко прописано в законопроекте 584399-5, принятом в первом чтении еще 7 октября 11 года.

kvmart
01.07.2013 14:05

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
DarkwingDuck писал(а)
kvmart писал(а)

А никто и не сомневался что РПН это постановление будет трактовать в свою пользу.
Если бы все обстояло именно так как трактует РПН не было бы решений ВАС РФ говорящих об обратном.
И главное - если принять их позицию - НАХРЕН НЕ НАДО ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ юр. лица, обслуживающие полигоны, свалки и тд. !!!
Каким образом можно вернуть с ХРАНЕНИЯ свои отходы????? Это не возможно. Значит это что-то другое.
Как можно определить - какую степень НВОС они оказали и оказали ли вообще??? НИКАК!!! Да это просто не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов.
РПН!!! Вы всех за недоумков держите???

По действующему зак-ву платит тот кто размещает. А это тот у кого есть на это лицензия - разрешение от гос-ва на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по РАЗМЕЩЕНИЮ отходов. И ВАС РФ это неоднократно подтвердил. КС РФ выдал как всегда - ни вашим ни нашим.


ВАС РФ вынес НЕСКОЛЬКО решений по КОНКРЕТНЫМ делам. На неограниченный круг лиц они не распространяются, так что не надо передергивать. более того - и по тем лицам, в отношении которых вынесены эти решения, они действительны только на оспариваемый период. И платить за негативное воздействие при размещении отходов той организации, которая их размещает - очевиднейшая глупость, поскольку смысл внесения этой платы, как и цель принятия закона "об отходах" - это СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ!!! От кого зависит это снижение?? ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЯ. Кстати, все это достаточно четко прописано в законопроекте 584399-5, принятом в первом чтении еще 7 октября 11 года.


Это все лирика, хотелки. Закон (действующий) говорит об обратном.
А про снижение образования отходов просто глупость. Бизнес и без этого при любой возможности повышает рентабельность (в т.ч. увеличить выпуск продукции при уменьшении кол-ва отжодов). Таким методом только экономику гробить.
Тот же МПР предпологает что будут ОРО, не оказывающие НВОС. Так что практика - всех под одну гребенку - НИ КАКОЙ пользы природе не несет, скорее только вред.


Каким образом можно вернуть с ХРАНЕНИЯ свои отходы????? Это не возможно. Значит это что-то другое.
Как можно определить - какую степень НВОС они оказали и оказали ли вообще??? НИКАК!!! Да это просто не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов.
РПН!!! Вы всех за недоумков держите???

По действующему зак-ву платит тот кто размещает. А это тот у кого есть на это лицензия - разрешение от гос-ва на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по РАЗМЕЩЕНИЮ отходов. И ВАС РФ это неоднократно подтвердил. КС РФ выдал как всегда - ни вашим ни нашим.

omechka
05.07.2013 19:03

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
DarkwingDuck писал(а)
kvmart писал(а)

А никто и не сомневался что РПН это постановление будет трактовать в свою пользу.
Если бы все обстояло именно так как трактует РПН не было бы решений ВАС РФ говорящих об обратном.
И главное - если принять их позицию - НАХРЕН НЕ НАДО ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ юр. лица, обслуживающие полигоны, свалки и тд. !!!
Каким образом можно вернуть с ХРАНЕНИЯ свои отходы????? Это не возможно. Значит это что-то другое.
Как можно определить - какую степень НВОС они оказали и оказали ли вообще??? НИКАК!!! Да это просто не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов.
РПН!!! Вы всех за недоумков держите???

По действующему зак-ву платит тот кто размещает. А это тот у кого есть на это лицензия - разрешение от гос-ва на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по РАЗМЕЩЕНИЮ отходов. И ВАС РФ это неоднократно подтвердил. КС РФ выдал как всегда - ни вашим ни нашим.


ВАС РФ вынес НЕСКОЛЬКО решений по КОНКРЕТНЫМ делам. На неограниченный круг лиц они не распространяются, так что не надо передергивать. более того - и по тем лицам, в отношении которых вынесены эти решения, они действительны только на оспариваемый период. И платить за негативное воздействие при размещении отходов той организации, которая их размещает - очевиднейшая глупость, поскольку смысл внесения этой платы, как и цель принятия закона "об отходах" - это СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАНИЯ!!! От кого зависит это снижение?? ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЯ. Кстати, все это достаточно четко прописано в законопроекте 584399-5, принятом в первом чтении еще 7 октября 11 года.


Для образователя стимул снижения количества отходов есть - меньше платить полигону за размещение...
И это никак не связано с тем, кто будет платить за НОВОС.
Считаю, что платить за НОВОС должны полигоны

Ferron
15.08.2013 23:09

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Согласно статье 21 ФЗ «Об отходах производства и потребления» к основным принципам экономического регулирования в области обращения с отходами относятся:
уменьшение количества отходов и вовлечение их в хозяйственный оборот;
платность размещения отходов;
экономическое стимулирование деятельности в области обращения с отходами.
Это означает, что плата за НВОС необходимо взимать с хозяйствующих субъектов образующих отходы. Чем меньше образуешь отходы, тем меньше платишь. При введении малоотходной технологии или безотходного производства должны вводится налоговые и иные экономические послабления. Для организаций осуществляющих деятельность в области обращения с отходами в том числе и размещение отходов также вводить экономические послабления, а не вешать на них дополнительные расходы.
Действующие международные принципы говорят о том, что загрязнитель платит. Загрязнение – это поступление в окружающую среду вещества или отхода.
Так как Постановление Правительства № 632 «Определение платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» введено в действие с 1 января 1993 г. и предусматривает плату не за негативное воздействие, а за загрязнение окружающее среды и оно действующее, то платежи за НВОС должны взиматься с загрязнителя (образователя отходов) от имени которого производится размещение отхода. В случае, если согласно гражданского кодекса РФ отход передан в собственность другому лицу, то новый собственник будет оплачивать за НВОС.

lana5513
09.10.2013 10:36

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Изучив постановление КС РФ от 05.03.2013 и прочитав 9 страниц данной темы, так и не могу врубиться кто платит. Наше предприятие "образователь" отходов. А что в постановлении КС? там прописано об отмене 5-ти кратного коэффициента для специализированных организаций, размещающих отходы от чужой деятельности. И вроде бы здесь косвенно и проскакивает, что "полигоны платят", отчего же РПН в своем письме все перефразировал? На предприятие пришло письмо из РПН о том, чтобы оплатили за 3 года за негативное воздействие, иначе - в прокуратуру. И что делать?

kvmart
09.10.2013 11:23

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Ferron писал(а)
Загрязнение – это поступление в окружающую среду вещества или отхода.
....., то платежи за НВОС должны взиматься с загрязнителя ...



В окружающую среду размещает не ОБРАЗОВАТЕЛЬ отхода, а лицензированная орг-я (полигон) - ОН И ЕСТЬ ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ.

Степень этого загрязнения - НВОС НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ЗАВИСИТ от ОБРАЗОВАТЕЛЯ отходов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  1 ... 5 6 7 8 9 10  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕ... (53)

Вода. Общие требования к отбору проб (210)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (196)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (340)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (705)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

АЭРОБНОЕ СОСТОЯНИЕ

Биоиндикатор положительный

ВРЕДИТЕЛИ (БОЛЕЗНИ) ДРЕВЕСИНЫ

ЭКОЛОГИЯ

ВОДОРАЗДЕЛ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 16 Jun 2024 01:33:14
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения