HG2017, в новом приказе МинПрироды (тот что с сентября) в п. 9.1.1., что в план-график включаются ЗВ, в том числе маркерные (до сих пор не могу для себя понять - это какие?), в отношении которых установлены технологические нормативы, нормативы допустимых выбросов (предельно допустимые выбросы), временно разрешенные выбросы (лимиты на выбросы).
Для 3 категории по ФЗ №7 нормируются только вещества 1-2 класса опасности. Значит вещества более низкого класса включать не надо...
HG2017, в новом приказе МинПрироды (тот что с сентября) в п. 9.1.1., что в план-график включаются ЗВ, в том числе маркерные (до сих пор не могу для себя понять - это какие?), в отношении которых установлены технологические нормативы, нормативы допустимых выбросов (предельно допустимые выбросы), временно разрешенные выбросы (лимиты на выбросы).
Для 3 категории по ФЗ №7 нормируются только вещества 1-2 класса опасности. Значит вещества более низкого класса включать не надо...
А расчет платы для декларации вы не проводите для веществ ниже класса 1-2? Только не включаете их в контроль?
HG2017, в новом приказе МинПрироды (тот что с сентября) в п. 9.1.1., что в план-график включаются ЗВ, в том числе маркерные (до сих пор не могу для себя понять - это какие?), в отношении которых установлены технологические нормативы, нормативы допустимых выбросов (предельно допустимые выбросы), временно разрешенные выбросы (лимиты на выбросы).
Для 3 категории по ФЗ №7 нормируются только вещества 1-2 класса опасности. Значит вещества более низкого класса включать не надо...
А расчет платы для декларации вы не проводите для веществ ниже класса 1-2? Только не включаете их в контроль?
В декларации плата за все ЗВ на предприятии (ставлю по данным действующей инвентаризации, за исключением ЗВ, которые есть в ПЭКе (там ежегодный перерасчёт вручную или замеры)). В контроль были включены только те ЗВ, что превышают 0,1 ПДК.
НО!
Согласно п. 8 ст. 16.3. ФЗ №7 вещества ниже 1-2 класса в декларации считаются по нормативу только если они есть в отчёте о ПЭК.
Соответственно их надо ВСЕ (!) включать в отчёт, не важно даже больше они 0,1 ПДК на границе или меньше. Соответственно и контролировать всё, чтоб подать декларацию без превышения.
Зачем тогда весь раздел 9.1. Приказа №109, если можно было бы просто написать: "Включайте всё, рассчитывайте всё (и обязательно инструментально). Данные использовать при подаче декларации НВОС."?
Получается, что чтобы соблюсти ФЗ 7, надо нарушить требования Приказа по ПЭК
anna_p_01, Совершенно с вами согласна по этим нормативным не стыковкам. Моя работа построена аналогично с вашей, считаю это оптимальный вариант соблюсти требования, и воспользоваться возможностью не контролить все инструментальным методом.
Valeriya_, для себя уже склоняюсь, что в план-график инструментальным методом включить ЗВ 1-2 класса опасности, превышающие на границе 0,1ПДК, а расчётным - те, что не превышают + ЗВ 3-4 кл. опасности, с превышением 0,1 ПДК. То что осталось - выделить отдельно таблицей и прописать в программе ПЭК: "не подлежат контролю согласно п. 9.1.2 Приказа №109".
А уже в отчёт по ПЭК прописать всё, чтобы декларацию нормально составить.
Не знаю, насколько это будет верно.
anna_p_01,Получается в отчете ПЭК будут неконтролируемые вещества со значением количества которое установлено при инвентаризации. Так я делала, пока ЭРУ мне не купили, потому что как-то в ручную расчетный метод по 5-ти организациям трудновато вести, а сейчас есть программка и все без исключения источники я рассчитываю и плюс какие нужно измеряем с лабой.
Valeriya_, для себя уже склоняюсь, что в план-график инструментальным методом включить ЗВ 1-2 класса опасности, превышающие на границе 0,1ПДК, а расчётным - те, что не превышают + ЗВ 3-4 кл. опасности, с превышением 0,1 ПДК. То что осталось - выделить отдельно таблицей и прописать в программе ПЭК: "не подлежат контролю согласно п. 9.1.2 Приказа №109".
А уже в отчёт по ПЭК прописать всё, чтобы декларацию нормально составить.
Не знаю, насколько это будет верно.
Полная путаница....
Читайте, то что я подробно объяснял для ОНВ 1, 2, 3 категорий.
1) У Вас должно быть 2 графика контроля
2) Поскольку у Вас превышение на границе 0.1 ПДК, то у Вас д.б установлены ВРВ (ВСВ) по КАЖДОМУ ИЗАВ и КАЖДОМУ ЗВ В ИЗАВ по которым превышение 0,1 ПДК "на границе", с планом мероприятий по достижению НДВ (ПДВ) со сроком на 1 год.
Все остальное внимательно читайте - с "карандашом": ссылка
И разберитесь про применение 0,1 ПДК с 01.09.2022 года.
Valeriya_, общий принцип моей логики такой.
По сути, это ежегодно делать новую инвентаризацию выбросов. Даже с программой, а не вручную (что вообще считаю самоубийством, особенно при наличии нескольких крупных ОНВ. А если ещё транспорт, то вообще!) это очень сложно и трудоёмко.
Все ли это могут выполнить?
Valeriya_, для себя уже склоняюсь, что в план-график инструментальным методом включить ЗВ 1-2 класса опасности, превышающие на границе 0,1ПДК, а расчётным - те, что не превышают + ЗВ 3-4 кл. опасности, с превышением 0,1 ПДК. То что осталось - выделить отдельно таблицей и прописать в программе ПЭК: "не подлежат контролю согласно п. 9.1.2 Приказа №109".
А уже в отчёт по ПЭК прописать всё, чтобы декларацию нормально составить.
Не знаю, насколько это будет верно.
Полная путаница....
Читайте, то что я подробно объяснял для ОНВ 1, 2, 3 категорий.
1) У Вас должно быть 2 графика контроля
2) Поскольку у Вас превышение на границе 0.1 ПДК, то у Вас д.б установлены ВРВ (ВСВ) по КАЖДОМУ ИЗАВ и КАЖДОМУ ЗВ В ИЗАВ по которым превышение 0,1 ПДК "на границе", с планом мероприятий по достижению НДВ (ПДВ) со сроком на 1 год.
Все остальное внимательно читайте - с "карандашом": ссылка
И разберитесь про применение 0,1 ПДК с 01.09.2022 года.
Удачи !
1) Про два графика контроля - тема отдельная. Мы пока обсуждаем только контроль на стац. источниках.
2) Прочитала вашу ветку, но так и не поняла как вы пришли к выводу, что при превышении 0,1 ПДК на границе ЗУ необходимо разработать ВРВ? Тем более по КАЖДОМУ ЗВ и КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ.
ВРВ разрабатываются при превышении ПДК, если суммировать фактический выброс от ОНВ и фон, нет? Если нет превышения нет и ВРВ о котором вы говорите.
И как это влияет на включение в график-контроля?
Valeriya_, для себя уже склоняюсь, что в план-график инструментальным методом включить ЗВ 1-2 класса опасности, превышающие на границе 0,1ПДК, а расчётным - те, что не превышают + ЗВ 3-4 кл. опасности, с превышением 0,1 ПДК. То что осталось - выделить отдельно таблицей и прописать в программе ПЭК: "не подлежат контролю согласно п. 9.1.2 Приказа №109".
А уже в отчёт по ПЭК прописать всё, чтобы декларацию нормально составить.
Не знаю, насколько это будет верно.
Полная путаница....
Читайте, то что я подробно объяснял для ОНВ 1, 2, 3 категорий.
1) У Вас должно быть 2 графика контроля
2) Поскольку у Вас превышение на границе 0.1 ПДК, то у Вас д.б установлены ВРВ (ВСВ) по КАЖДОМУ ИЗАВ и КАЖДОМУ ЗВ В ИЗАВ по которым превышение 0,1 ПДК "на границе", с планом мероприятий по достижению НДВ (ПДВ) со сроком на 1 год.
Все остальное внимательно читайте - с "карандашом": ссылка
И разберитесь про применение 0,1 ПДК с 01.09.2022 года.
Удачи !
А при чем ВРВ при превышении 0,1 ПДК на границе? Даже если на границе превышает 0,1ПДК, это совсем не значит что выброс будет больше ПДК на ИЗАВ.
Зачем тогда весь раздел 9.1. Приказа №109, если можно было бы просто написать: "Включайте всё, рассчитывайте всё (и обязательно инструментально). Данные использовать при подаче декларации НВОС."?
Получается, что чтобы соблюсти ФЗ 7, надо нарушить требования Приказа по ПЭК
Что интересно, на самом деле, тот кто писал приказ, именно это и имел ввиду!! Поскольку приказ от 2018 года, когда ещё нормировались ВСЕ вещества, а инструм. метод и до сих пор основной для контроля.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.