Биопрепараты Bionex для различных сфер применения
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега утилизирует масло, отходы, краску, топливо, органику, растворы, грунт
15 лет мы строим будущее
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Программное обеспечение для экологов предприятий и холдингов


Оптимизация экосбора по группе N 1 и 10

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 101 102 103 104 105
Всего записей: 1357, показаны: 1353-1357

Тема прочитана 2433314 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
19.08.2025 12:41

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
16) Ждемс..с...с .. 1 сентября 2025 года....


irina12
19.08.2025 12:55

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
16) Ждемс..с...с .. 1 сентября 2025 года....




а чего будет 1 сентября?

vosterf
19.08.2025 13:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
irina12 писал(а)
vosterf писал(а)
16) Ждемс..с...с .. 1 сентября 2025 года....




а чего будет 1 сентября?


В "начальную" "школу" (в России она составляет 4 года) пойдем, ув. irina12 .... .... изучать новые НПА,
ссылка
как раз к 2030 году все и "освоят"... .. и перейдем все вместе с Вами на технологический суверенитет с НДТ, на квотирование выбросов, сбросов ЗВ, на БДО, БДТ, КЭР, ОБС ... через федеральную государственную информационную систему состояния окружающей среды, сотрем границы "цифрового неравенства", границу между городом и деревней, между ВСВ(ВРВ)-НДВ(ПДВ)=лимит, ВРС(ВСС)-ПДС(НДС)=лимит, ТКО, НЕ ТКО, между агрегатным состоянием и физической формой в ПТК "Госконтроль" и агрегатным состоянием и физической формой отходов по Приказу Минприроды России от 02.04.2025 N 167 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов производства и потребления" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.05.2025 N 82279) и наступит экологическая **грамотность через цифровизацию всей страны... через выполнение требований 247-ФЗ, 248-ФЗ, ст.22, 23 248-ФЗ и Послания Президента по риск-ориентированному подходу, через ГОСТ Р 44 "Система технологической подготовки производства» (ТПП)"
ссылка

"Фишка" то ведь в том, что никто 247-ФЗ, 248-ФЗ, 294-ФЗ отменять не будет, тем более не выполнять Послание Президента РФ Путина В.В. Также никто не будет отменять и п.3 ст. 78 №7-ФЗ что иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований могут быть предъявлены в течение двадцати лет
(h t t p s : / / w w w . a i e c o . r u /)

[…]

3. Иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, могут быть предъявлены в течение двадцати лет.
ссылка
ссылка

Сколько надо еще раз объяснять, что учитесь определять риски в соответствии с ст. 22, 23 248-ФЗ с использованием ПК "Матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа" (это когда на определение числовой величины риска (числовая величина результата проведения анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вероятность наступления негативных событий) влияет много факторов (министерства, службы, ведомства), а на каждый фактор (министерства, службы, ведомства ссылка ) влияет много показателей (выполнение, соблюдение перечня контрольных вопросов по выполнению требований НПА, ФЗ, Постановлений Правительства РФ ссылка ) ) в которую загружены ВСЕ обязательные требования
ссылка
- любой инженер с ЦПШ сможет рассчитать риск, определить числовую величину риска (числовая величина результата проведения анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вероятность наступления негативных событий) в соответствии со ст.22, 23 №248-ФЗ, распечатать, ДОКУМЕНТАРНО сохранить расчет в соответствии с 7-ФЗ, 247-ФЗ, 248-ФЗ и прикрыть ***.... руководителю, предприятию - подробный пример расчета риска приведен выше в данной ветке, скачивайте и с "калькулятором" "проверяйте" применительно к своему объекту контроля.
(h t t p s : / / w w w . a i e c o . r u /)

СВО закончится, победа будет за нами !!! Расчет риска, проведение анализа источников риска, профилей риска, определение спектра возможных нежелательных событий, оценка вероятности взрыва, пожара, выбросов/сбросов ЗВ, аварийных разливов пожаро-, взрыво-опаснвх веществ, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вероятности наступления негативных событий, в соответствии со ст.22, 23 №248-ФЗ, будет основой объектно-ориентированного производственного контроля, при переходе России на технологический суверенитет.

Из ветки
"Повышение квалификации экологов" :

ссылка

irina12 писал(а)
vosterf, если организация оплачивает почему бы не провести хорошо время в компании коллег.

Вон математический символ теплоходные выезды устраивает - с пикником


Вопрос ведь, ув. irina12, состоит в деб***.... над которым мы в последние годы "умиляемся" "обучающих" сотни****.... ВСЕ "обучают", а когда задаешь элементарный "вопрос" "участникам" "пикников" и их "организаторам" - откуда в ФККО коды "агрегатного состояния и физической формы", ссылка про "БДО" (в котором отсутствуют % составы =100 %, коды компонентов) ссылка , ссылка , про ВРВ (ВСВ) - НДВ (ПДВ)=лимит (1 год) , про ВРС(ВСС) - НДС (ПДС)= лимит (1 год) ссылка , про "НДТ" ссылка , ссылка , ссылка (ни кодов ЗВ, ни ОКДП 2 ****....) , про деление ****/ на "ОКДП 2" продукции при расчете технологических нормативов, про "соотнесение" величины ТН с ИЗАВ, в которых присутствует данное маркерное ЗВ, пропорционально ЗВ в данном ИЗАВ, ссылка , ссылка про коды в 2-ТП (воздух), 2 ТП (водхоз), про "цифровое неравенство" ***.... ссылка про "процедуру" расчета "риска" по ст.22, 23 №248-ФЗ ссылка ***.... про ГОСТ Р 44 "Система технологической подготовки производства» (ТПП)" ***... N 523-ФЗ ***....



Спасибо всем ! Поразвлекали !
Удвчи !

vosterf
01.09.2025 15:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки :
ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН

ссылка

17)
В связи с просьбами «трудящихся» мы попросили добавить в ПК «Промышленная безопасность», 8.9 при формировании ПЛАРН "Программу-конструктор" содержащую пакет прикладных программ по формированию форм, таблиц документа План ГО и ЧС в соответствии с "Содержание" "Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 22.2.14-2023 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации. Порядок разработки. Требования к содержанию и оформлению"
(h t t p s : / / w w w . a i e c o . r u /)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ "ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Пакет прикладных программ "План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации. ГОСТ Р 22.2.14-2023" входит в ПК «Промышленная безопасность» позволяет сформировать выходные таблицы, формы "План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации. ГОСТ Р 22.2.14-2023» в соответствии с формами, таблицами, приведенными в :
• Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 22.2.14-2023 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации. Порядок разработки. Требования к содержанию и оформлению" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 сентября 2023 г. N 905-ст) ,
• Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2012 г. N 781 "Об утверждении Рекомендаций по разработке планов локализации и ликвидации аварий на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах",
• Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 марта 2013 г. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности",
• Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 730 "Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах".
• Постановление Госгортехнадзора РФ от 18.04.2003 N 14 "Об утверждении Методических указаний о порядке разработки плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) на химико-технологических объектах" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.04.2003 N 4453)
• РД 09-536-03 Методические указания о порядке разработки плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) на химико-технологических объектах
Программный комплекс структурирован с возможностью формирования таблиц, форм в соответствии с "Содержание" "План локализации и ликвидации аварий ПЛАРН", а также возможности формирования табличных форм в соответствии с "Содержание" "Национального стандарта РФ ГОСТ Р 22.2.14-2023 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации. Порядок разработки. Требования к содержанию и оформлению" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 сентября 2023 г. N 905-ст), форм, таблиц, содержащих перечень и последовательность проведения мероприятий по его выполнению, и предназначен для использования организациями, эксплуатирующими взрывопожароопасные и химически опасные производственные объекты, на которых возможны аварии, сопровождающиеся выбросами, разливами нефти, нефтепродуктов, взрывопожароопасных и химически опасных веществ, взрывами в аппаратуре, производственных помещениях и наружных установках, которые могут привести к разрушению зданий, сооружений, технологического оборудования, поражению людей, негативному воздействию на окружающую среду

"План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации." разрабатывается с целью:
• планирования действий персонала ОПО и специализированных служб на различных уровнях развития ситуаций;
• определения готовности организации к локализации и ликвидации аварий на ОПО;
• выявления достаточности принятых мер по предупреждению аварий на объекте;
• разработки мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО.
Разработка "План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации. основывается:
на прогнозировании сценариев возникновения и развития аварий;
на постадийном анализе сценариев развития аварий;
на оценке достаточности принятых (для действующих ОПО) или планируемых (для проектируемых и строящихся) мер, препятствующих возникновению и развитию аварий;
• на анализе действий персонала ОПО, специализированных служб при локализации и ликвидации аварий на соответствующих стадиях их развития.
Пакет прикладных программ "План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации." ПК «Промышленная безопасность» позволяет сформировать "План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации» позволяет разработать План ГО и ЧС со следующей структурой в соответствии с Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 22.2.14-2023 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации. Порядок разработки. Требования к содержанию и оформлению" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 сентября 2023 г. N 905-ст) :
• титульного листа;
• листа согласования;
• содержания;
• терминов и определений;
• сокращений и обозначений;
• пояснительной записки;
• списка использованных источников;
• условных обозначений;
• приложений;
• листа внесения корректировок.

(h t t p s : / / w w w . a i e c o . r u /)
ссылка
ссылка
ссылка

1 На титульном листе указывают наименование организации - разработчика плана действий организаций, наименование организации, для которой разрабатывается план действий организаций, или наименование обособленного подразделения организации, согласование и утверждение должностными лицами.
2 В правом верхнем углу титульного листа размещают надпись "УТВЕРЖДАЮ", наименование должности и подпись соответствующего должностного лица, а также дату утверждения. В левом верхнем углу размещают надпись "СОГЛАСОВАНО", наименование должности и подпись соответствующего должностного лица, а также дату согласования. При наличии нескольких согласований разрешается размещать их на листе согласований, следующем за титульным листом, один под другим. 3 Специфические требования к структурным элементам, приведенным в перечислениях б)-д), ж), и), л), не предъявляются. Порядок согласования плана действий организации приведен в 4.9.3.1-4.9.3.4.

5.2 Пояснительная записка состоит из следующих основных разделов:
- раздел 1. Краткая характеристика организации и оценка возможной обстановки при возникновении ЧС.
- раздел 2. Мероприятия при угрозе возникновения и возникновении ЧС.

5.3 Раздел 1. Краткая характеристика организации и оценка возможной обстановки при возникновении ЧС

5.3.1 Общие сведения об организации Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) краткую административную и экономическую характеристику организации:
1) полное и сокращенное наименование организации;
2) сведения об адресе (месте нахождения) организации;
3) сведения о руководителе организации, должностных лицах подразделений организации, обеспечивающих деятельность организации в области защиты населения и территорий от ЧС, о силах и средствах, предназначенных и привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС;
4) характеристика организационно-правовой формы и формы собственности организации;
5) сведения о правах организации на владение, ПОО, КВО или иными объектами организации;
6) экономическая характеристика организации (код ОКВЭД с расшифровкой);
7) сведения о размерах территории размещения организации;
8) сведения о работниках (персонале) организации;
9) сведения о сторонних организациях, расположенных и (или) осуществляющих производственную или иную деятельность на территории организации;
10) сведения об объектах организации, на территории которых возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек;
11) наименование вышестоящей организации с указанием адреса и телефона;
12) наименование федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации или иного органа государственной власти (органа местного самоуправления), правообладателя организации, или организации, в отношении которой указанные органы осуществляют координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления);
б) краткую природно-климатическую характеристику территории размещения организации:
1) климатические условия;
2) рельеф и гидрография;
3) инженерно-геологические и гидрогеологические условия;
4) сейсмическая активность, оползневая и селевая опасности.

5.3.2 Сведения об имеющихся органах управления и силах организации для решения задач по защите от ЧС
Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) сведения об органах управления:
1) наименование органа управления;
2) наименование должности по штатному расписанию организации;
3) фамилия, имя, отчество, телефон (городской, служебный);
б) характеристику профессиональных АСФ организации:
1) наименование формирования;
2) штат формирования;
3) наименование и реквизиты локального нормативного акта организации о создании формирования;
4) реквизиты свидетельства об аттестации формирования на право ведения аварийно-спасательных работ (дата, регистрационный номер, срок действия);
5) перечень видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестовано формирование;
6) характеристика оснащения формирования техническими, транспортными и иными средствами;
в) характеристику нештатных АСФ организации:
1) наименование формирования;
2) штат формирования;
3) наименование и реквизиты локального нормативного акта организации о создании формирования;
4) реквизиты свидетельства об аттестации формирования на право ведения аварийно-спасательных работ (дата, регистрационный номер, срок действия);
5) перечень видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестовано формирование;
6) характеристика оснащения формирования техническими, транспортными и иными средствами;
г) характеристику нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне организации:
1) наименование формирования;
2) штат формирования;
3) наименование и реквизиты локального нормативного акта организации о создании формирования;
4) перечень видов выполняемых работ формированием;
5) характеристика оснащения формирования техническими, транспортными и иными средствами.

5.3.3 Сведения об имеющихся объектах гражданской обороны организации
Подраздел включает в себя следующую информацию:
- наименование объекта гражданской обороны; - характеристику объекта гражданской обороны [вид, учетный номер, адрес (местонахождения), назначение, характеристика защищенности, проектная вместимость, организация - балансодержатель].

5.3.4 Сведения об имеющихся резервах материальных и финансовых ресурсов организации для ликвидации ЧС
Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) характеристику резервов материальных ресурсов, с указанием:
1) номенклатуры резерва;
2) назначения резерва;
3) количества резерва;
4) места размещения резерва;
5) эксплуатационной (технической) готовности к использованию резерва;
6) реквизитов локального нормативного акта организации на создание резерва;
б) характеристику резервов финансовых ресурсов, с указанием:
1) номенклатуры резерва;
2) назначения финансового резерва;
3) суммы финансового резерва;
4) реквизитов локального нормативного акта организации на создание финансового резерва.

5.3.5 Сведения о рядом расположенных ОПО, ПОО, поражающие факторы источников ЧС на которых могут оказать негативное воздействие на территорию и функционирование организации

Подраздел включает в себя следующую информацию:

а) наименование организации, эксплуатирующей ОПО, ПОО;
б) полное наименование ОПО, ПОО;
в) адрес (местонахождение) ОПО, ПОО;
г) категорию опасности организации [9];

д) характеристику зоны действия наиболее опасного поражающего фактора источника ЧС при его возникновении на ОПО, ПОО, с указанием:

1) характеристики опасного вещества (материала, строительной и иной конструкции);
2) наименования источника ЧС;
3) наименования поражающего фактора источника ЧС;
4) площади зоны действия поражающего фактора, м 2;
5) радиуса зоны действия поражающего фактора, м.

5.3.6 Сведения о взаимодействующих с организацией органах управления и силах территориальной и функциональной подсистем РСЧС Подраздел включает в себя следующую информацию:

а) сведения о взаимодействующих органах управления, с указанием:
1) наименования органа управления;
2) адреса органа управления;
3) наименования должностного лица (оперативного дежурного) органа управления, осуществляющего оперативное взаимодействие с организацией;
4) телефона (городского, служебного);

б) сведения о профессиональных АСФ и иных организациях, осуществляющих на договорной основе аварийно-спасательное и иное обслуживание (оказание услуг) организации, с указанием:

1) наименования формирования (организации);
2) штата формирования (организации);
3) сведений о фактическом адресе (месте нахождения) формирования (организации);
4) контактного телефона, телефона диспетчера (оперативного дежурного);
5) реквизитов свидетельства об аттестации формирования (организации) на право ведения аварийно-спасательных работ (дата, регистрационный номер, срок действия);
6) перечня видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестовано формирование (организация);
7) характеристики оснащения формирования техническими, транспортными и иными средствами;
8) реквизитов документа, регламентирующего аварийно-спасательное и иное обслуживание (оказание услуг) организации;

в) сведения об организациях, осуществляющих на договорной основе выполнение АСДНР и иное обслуживание (оказание услуг) организации, с указанием:

1) наименования договорной (обслуживающей) организации;
2) контактного телефона, телефона диспетчера (оперативного дежурного);
3) реквизитов документа, регламентирующего аварийно-спасательное и иное обслуживание (оказание услуг);
4) наименования выполняемых работ по аварийно-спасательному и иному обслуживанию (оказанию услуг).

5.3.7 Характеристика запланированных в организации мероприятий по предупреждению и снижению возможных негативных последствий ЧС

Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) наименование мероприятия;
б) структурное подразделение организации, ответственное за выполнение мероприятия;
в) характеристику запланированного к выполнению мероприятия, с указанием:
1) объема и иных показателей, характеризующих выполнение мероприятия;
2) срока выполнения мероприятия;
3) ожидаемых результатов после реализации выполнения мероприятия.

5.3.8 Краткая характеристика сценариев возникновения и развития ЧС на территории организации

Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) сценарии развития ЧС на территории организации
• [рассматриваются аварии на всех видах транспорта, ПОО;
• аварии на объектах жизнеобеспечения (инженерных сетях);
• пожары;
• взрывы;
• катастрофические затопления;
• радиационное и химическое и биологическое загрязнение (заражение);
• массовые инфекционные заболевания;
• разрушение зданий и сооружений;
• террористические акты];

б) характеристику возможной обстановки на территории организации при возникновении ЧС, с указанием:

1) возможных зон радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения
• [указывается источник загрязнения и (или) заражения и его количество, объем],
• зон катастрофического затопления,
• пожаров,
• взрывов;
2) численности персонала и объектов организации, которые могут оказаться в зоне действия поражающих факторов;
3) возможного ущерба
• (в том числе потери населения, проживающего вблизи организации и находящихся в зоне действия поражающих факторов,
• материальный ущерб);
4) предстоящих мероприятий по ликвидации ЧС и ее последствий.

5.3.9 Краткая характеристика негативного воздействия на территорию организации возможных наиболее опасных сценариев возникновения и развития ЧС на рядом расположенных ПОО

Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) перечень ПОО, расположенных вблизи организации, с указанием:
2) объектов обеспечения жизнедеятельности (с указанием их наименований и адресов объектов; наименований, адресов и телефонов аварийных служб);
3) железнодорожных узлов, станций, наливных причалов, на которых возможно скопление транспортных средств с опасными веществами (с указанием адресов, видов опасных веществ);
4) магистралей, по которым перевозят опасные вещества (с указанием видов опасных веществ);
2) численности персонала и объектов организации, которые могут оказаться в зоне действия поражающих факторов;
3) возможного ущерба (в том числе потери населения, материальный ущерб);
4) предстоящих мероприятий по ликвидации ЧС и ее последствий.

5.3.10 Краткая характеристика негативного воздействия на территорию организации возможных сценариев возникновения и развития ЧС природного характера

Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) возможные ЧС природного характера, в том числе циклические явления, характерные для территории, на которой расположена организация; оценка частоты и интенсивности проявлений ЧС природного характера;
б) характеристику возможной обстановки на территории организации при возникновении и развитии ЧС природного характера с указанием:
1) возможных зон катастрофических затоплений, ландшафтных и лесных пожаров, зоны сейсмической активности;
2) численности персонала и объектов организации, которые могут оказаться в зоне действия поражающих факторов;
3) возможного ущерба (в том числе потери населения, материальный ущерб);
4) предстоящих мероприятий по ликвидации ЧС и ее последствий.
Для обеспечения визуализации, информация, отраженная в данном разделе и 5.3.8, может наноситься на карту (схему). Карту (схему) оформляют в виде приложения "Возможная обстановка при возникновении чрезвычайной ситуации".

5.3.11 Выводы из оценки обстановки на территории организации исходя из существующих рисков

Подраздел включает в себя следующую информацию:

а) оценку источников рисков возникновения ЧС;
б) общие выводы из оценки обстановки.

5.4 Раздел 2. Мероприятия, выполняемые при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций

5.4.1 Мероприятия, выполняемые при угрозе возникновения ЧС Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) перечень спланированных превентивных мероприятий, направленных на недопущение возникновения ЧС, выполняемых в режиме "повседневная деятельность", в котором указывают наименование мероприятий, ответственных лиц за их выполнение, ресурсное обеспечение и сроки их выполнения;
б) перечень мероприятий, выполняемых при угрозе возникновения ЧС в режиме "повышенная готовность".

Для структурирования и обеспечения детализации, информацию по мероприятиям, выполняемым в режимах "повседневная деятельность" и "повышенная готовность" допускается оформлять в виде таблицы, в которой указывают наименование мероприятий, ответственных лиц за их выполнение, ресурсное обеспечение и сроки их выполнения. Таблицу размещают в приложении "Календарный план мероприятий при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций".

5.4.1.1 Организация оповещения работников организации и населения при угрозе возникновения ЧС
Подраздел включает следующую информацию по порядку и срокам оповещения:
- руководящего состава и персонала организации;
- АСС, АСФ и иных служб, и организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС;
- единых ДДС муниципальных образований, попадающих в границы зоны действия локальной системы оповещения;
- руководителей и дежурных служб организаций, расположенных в границах зоны действия локальной системы оповещения;
- работников организации;
- населения, находящегося в границах зоны действия локальной системы оповещения.

В подразделе приводят информацию:
- о локальных (или объектовых) системах оповещения, используемых на территории организации, и порядке их задействования;
- региональных (муниципальных) системах оповещения, задействуемых для оповещения населения, и порядке их задействования.

5.4.1.2 Организация защиты работников (персонала) организации при угрозе возникновения ЧС В подразделе указывают мероприятия, направленные на сохранение жизни и здоровья работников (персонала) организации, в том числе мероприятия:
- по радиационной и химической защите;
- инженерной защите;
- медицинской защите;
- эвакуации и организации первоочередного жизнеобеспечения.

5.4.1.3 Расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций
Подраздел оформляют по форме в соответствии с таблицей 1.

5.4.1.4 Организация действий сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе возникновения ЧС

Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) силы и средства АСС, АСФ и иных служб и организаций, привлекаемые при угрозе возникновения ЧС;
б) порядок приведения в готовность сил и средств АСС, АСФ и иных служб и организаций, привлекаемых при угрозе возникновения ЧС;
в) подготовку к выдаче и выдачу рабочим (персоналу) организации и населению средств индивидуальной защиты;
г) приведение в готовность имеющихся защитных сооружений, заглубленных помещений, герметизацию наземных зданий и сооружений, укрытие в них персонала;
д) уточнение расчетов и согласование мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего (эвакуируемого) персонала;
е) приведение в готовность автотранспорта и пунктов временного размещения рабочих (служащих) и населения для их эвакуации (отселения) при угрозе возникновения ЧС;
ж) проведение мероприятий по медицинской защите рабочих (персонала) организации и населения;
и) проведение профилактических противопожарных мероприятий на территории организации и подготовка к безаварийной остановке производства.

5.4.1.5 Организация связи при угрозе возникновения ЧС

Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) организацию связи и обмена информацией с взаимодействующими и подчиненными силами;
б) применяемые средства связи.

5.4.1.6 Организация взаимодействия и управления при угрозе возникновения ЧС
Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) организацию взаимодействия и управления в режиме "повышенная готовность";
б) организацию работы КЧС и ОПБ организации.

5.4.2 Мероприятия, выполняемые при возникновении ЧС

Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) перечень мероприятий, выполняемых в режиме "чрезвычайная ситуация". Перечень мероприятий приводят для каждого вида возможных ЧС природного и техногенного характера в отдельности;
б) потребность в привлечении дополнительных сил и средств территориальной подсистемы РСЧС при угрозе перерастания ЧС локального характера в ЧС муниципального, межмуниципального, регионального и федерального характера.
В целях структурирования и обеспечения детализации информацию по мероприятиям, выполняемым в режиме "чрезвычайная ситуация", допускается оформлять в табличной форме в виде приложения "Календарный план мероприятий при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций".
Мероприятия, выполняемые при возникновении ЧС, могут быть представлены в текстовом виде или, в целях визуализации, наноситься на карту (схему). Карту (схему) оформляют в виде приложения "План мероприятий по защите работников и организации аварийно-спасательных и других неотложных работ при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций".

5.4.2.1 Организация оповещения работников организации при возникновении ЧС
Подраздел включает информацию по порядку и срокам оповещения в соответствии с 5.4.1.1 применительно к режиму "чрезвычайная ситуация".

5.4.2.2 Организация защиты работников (персонала) организации при возникновении ЧС

Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) организацию защиты рабочих (персонала) с указанием объемов, сроков, порядка осуществления мероприятий и привлекаемые для их выполнения силы и средства;
б) укрытие персонала в защитных сооружениях;
в) обеспечение средствами индивидуальной защиты;
г) выполнение противопожарных мероприятий;
д) выполнение лечебно-эвакуационных и противоэпидемических мероприятий;
е) организацию первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.

5.4.2.3 Расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий по ликвидации ЧС и проведению АСДНР
Подраздел оформляют в виде таблицы и включает информацию согласно 5.4.1.3. Дополнительно в таблице указывают привлекаемые силы и средства по ликвидации ЧС и проведению АСНДР. Единые сведения по силам и средствам, привлекаемым для выполнения мероприятий при угрозе возникновения и возникновении ЧС, приводят в приложении "Расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций".

5.4.2.4 Организация действий сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий и АСДНР при возникновении ЧС
Раздел включает информацию в соответствии с 5.4.1.4. Дополнительно в подразделе учитывают мероприятия по проведению АСНДР:
а) развертывание и приведение в готовность сил и средств, привлекаемых к АСДНР;
б) обеспечение действий сил и средств, привлекаемых для проведения АСДНР, а также для осуществления мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
в) проведение АСДНР по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, восстановлению жизнеобеспечения населения. Привлекаемые для этого силы и средства;
г) материально-техническое обеспечение сил и средств, привлекаемых к мероприятиям по предупреждению и ликвидации ЧС, в том числе:
1) места дислокации сил и средств;
2) места заправки и порядок обеспечения техники горюче-смазочными материалами;
3) порядок организации питания;
4) порядок банно-прачечного обслуживания;
5) порядок обеспечения медицинским обслуживанием;
6) порядок доставки материальных ресурсов, строительной техники для ликвидации ЧС, проведения АСДНР иными организациями (муниципального образования либо субъекта Российской Федерации) в порядке договорных отношений.

5.4.2.5 Организация связи при возникновении ЧС Подраздел включает информацию в соответствии с 5.4.1.5. Дополнительно в разделе указываются средства (виды) связи, которые могут быть применены в зоне ЧС для гарантированного доведения сигналов управления. Организация связи осуществляется в соответствии со схемой связи (приложение "Организация управления, оповещения и связи при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций").

5.4.2.6 Организация взаимодействия и управления при возникновении ЧС Подраздел включает в себя следующую информацию:
а) организацию управления в режиме "чрезвычайная ситуация";
б) организацию работы КЧС и ОПБ организации;
в) организацию работы оперативного штаба ликвидации ЧС с указанием:
1) взаимодействующих органов управления, профессиональных АСС и профессиональных АСФ, с которыми заключен договор на обслуживание объектов организации и иных организаций, привлекаемых к выполнению работ по ликвидации ЧС, проведению АСДНР;
2) должностных лиц;
3) контактных телефонов, телефонов диспетчеров (оперативных дежурных);
4) основных задач, решаемых в рамках ликвидации ЧС и проведения АСДНР.
Организация взаимодействия и управления осуществляется в соответствии со схемой взаимодействия и управления (приложение "Организация управления, оповещения и связи при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций").

5.5 Перечень рекомендуемых приложений к плану действий организации
5.5.1 Приложение 1 "Возможная обстановка при возникновении чрезвычайных ситуаций" разрабатывают в виде карты, на которую наносят:
- границы прогнозируемых (расчетных) зон ЧС;
- места дислокации сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС;
- распределение сил и средств по участкам работ;
- места хранения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
Для каждого вида прогнозируемой ЧС приложение "Возможная обстановка при возникновении чрезвычайных ситуаций" рекомендуется выполнять на отдельных картах (схемах).

5.5.2 Приложение 2 "Календарный план мероприятий при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций".
Приложение рекомендуется оформлять по форме, приведенной в таблице 2.

(h t t p s : / / w w w . a i e c o . r u /)
ссылка
ссылка
ссылка
stas писал(а)
vosterf,
Часть указанных Вами документов утратили силу:
1. Утратили силу с 01.01.2021 г. – пост. Прав. РФ от 06.08.2020 г. N 1192:
• Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2012 г. N 781 "Об утверждении Рекомендаций по разработке планов локализации и ликвидации аварий на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах",
• Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 марта 2013 г. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности",
• Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 730 "Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах".
2. Не применяются с 26.03.2013 г. – приказ Ростехнадзора от 29.12.2012 г. N 799:
• Постановление Госгортехнадзора РФ от 18.04.2003 N 14 "Об утверждении Методических указаний о порядке разработки плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) на химико-технологических объектах" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.04.2003 N 4453)
• РД 09-536-03 Методические указания о порядке разработки плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) на химико-технологических объектах



Не внимательно стали читать опять, ув. stas, про «Содержание и форма»…

Новое — это хорошо забытое старое.

Содержание и форма – философские категории, во взаимосвязи которых содержание, будучи определяющей стороной целого, представляет совокупность частей (элементов) предмета и их взаимодействий между собой и с другими предметами, а форма есть внутренняя организация содержания.
Отношение формы и содержания характеризуется единством, доходящим до их перехода друг в друга, однако это единство является относительным.
Во взаимоотношении формы и содержания содержание представляет подвижную, динамичную сторону целого, а форма обнимает систему устойчивых связей предмета. Возникающее в развитии несоответствие формы и содержания в конечном счете разрешается "сбрасыванием" старой и возникновением новой формы, адекватной развившемуся содержанию.

Хотя сегодня все происходит «наоборот», есть «Содержание», а «Формы» ***….. например, берем Постановление Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта", росчерком пера в соответствии с Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2023 г. N 166 "О внесении изменений в форму паспорта безопасности потенциально опасного объекта, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2022 г. N 1265"… «бац»… и ….

[…]

1. Раздел 3 исключить.
2. Сноски пятую - девятую исключить.

«Содержание» есть – а «Формы» ****…..

Т.е. Правительство "исключило" "Формы" в которых суммировались расчеты :

• Расчет воздействия тепловой радиации от пожара на человека, условная вероятность поражения
• Расчет воздействия тепловой радиации от пожара на здания, сооружения, условная вероятность разрушения"
• Расчет воздействия тепловой радиации от пожара на технологическое оборудование, наружные установки, условная вероятность разрушения
• Расчет воздействия ВУВ (воздушнрй ударной волны) и ВВС (воздушной волны сжатия) на человека, условная вероятность поражения
• Расчет воздействия ВУВ (воздушнрй ударной волны) и ВВС (воздушной волны сжатия) на здания, сооружения, неподвижные транспортные средства, условная вероятность разрушения
• Расчет воздействия ВУВ (воздушнрй ударной волны) и ВВС (воздушной волны сжатия)на технологическое оборудование, наружные установки, условная вероятность разрушения
• Расчет воздействия осколков на человека, условная вероятность поражения
• Расчет воздействия осколков на здания, сооружения, условная вероятность разрушения
• Расчет воздействия осколков на технологическое оборудование, условная вероятность разрушения
• Расчет напорного воздействия струи газа на человека, условная вероятность поражения
• Расчет напорного воздействия газовой струи на технологическое оборудование, условная вероятность разрушения
• Расчет поражающего воздействия на компоненты природной среды
• Расчет токсического поражения

Сами себя обманули, "забыв" что в соответствии с "Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 22.2.14-2023 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации. Порядок разработки. Требования к содержанию и оформлению" в данные расчеты должны присутствовать в "ПЛАН"е, который является составной частью "ПЛАРН"


Или возьмем «квотирование» выбросов ЗВ в атмосферный воздух ….
ссылка

amega1107 писал(а)
Коллеги, добрый день!
помогите пожалуйста. пришло письмо от Росприроднадзора о том, что мы попали под квотирование. я смотрю таблицу "Результаты расчета допустимых вкладов в концентрацию" и по точкам квотирования ничего понять не могу, откуда они взялись не понимаю. смотрю на карту и половина из них частные дома. причем один дом на улице попадает, а соседние нет. при этом расстояние до этой точки более 20 км, и между нами и этой точкой огромная промзона с двумя заводами, но они на этот дом влияния не оказывают...
В Росприроднадзоре ничего не объясняют, ссылаются на какое-то НИИ и говорят что предложения по квотам выбросов с учетом допустимых вкладов в концентрацию необходимо сформировать и представить в программе для проведения расчетов рассеивания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе по источникам загрязнения атмосферного воздуха, выбрасывающим приоритетные загрязняющие вещества. у нас нет такой программы. тем более мы снизили выбросы по сравнению с 2020 годом на 50%, о чем направили им письмо. в ответ они прислали тоже самое письмо с припиской, что "В случае повторного поступления предложений по квотам выбросов, не соответствующих вышеуказанным требованиям либо непредставления уточненных квот выбросов в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 6.3 Правил квотирования выбросов, а также непредставления в течение 60 дней со дня направления настоящего уведомления, квоты выбросов устанавливаются Росприроднадзором самостоятельно".
не знаю что мне делать


Изучите Письмо Росприроднадзора от 04.04.2025 г. №АХ-07-02-34/13732 «Запрос коммерческого предложения» ….. "...О планировании работ по проведению конкурентной процедуры по приобретению программного продукта для работы со сводными расчетами загрязнения атмосферного воздуха и квотирования выбросов.." - это про "Содержание и форма".....
(наберете в Яндекс - Письмо Росприроднадзора от 04.04.2025 г. №АХ-07-02-34/13732 - выйдите на АИ (Организациям (по списку)) (h t t p s : / / w w w . a i e c o . r u /) - берете "попкорн" - изучайте с юристом)

vosterf писал(а)

Я ведь Вам писал, ув. amega1107,
ссылка

скачайте Письмо Росприроднадзора от 04.04.2025 г. №АХ-07-02-34/13732 «Запрос коммерческого предложения» ….. "...О планировании работ по проведению конкурентной процедуры по приобретению программного продукта для работы со сводными расчетами загрязнения атмосферного воздуха и квотирования выбросов..", подключите юристов и ***..... АО НИИ "*****" и РПН... в суд.

Сколько раз объяснять, что была приватизация собственности "По Чубайсу", сейчас происходит "приватизация" "Охраны окружающей среды" "По ***" ... ?
Подавайте в суд !.

По другому "квотирование" в рамках "Нацпроекта" "Чистый воздух" Вам не решить.

И дополнительно прочитайте, что я писал на вопрос, ув. nekulkov :

nekulkov писал(а)
vosterf, а есть возможность разобрать, что за зверь такой "План мероприятий по достижению квот выбросов". Кому-то уже начинают приходить письма счастья по его разработке и утверждению квот, уже и за пределами городов, где эксперимент по квотам начинался.

ссылка

Удачи !



Удачи !

vosterf
11.09.2025 14:24

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
18)
irina12 писал(а)
vosterf писал(а)
16) Ждемс..с...с .. 1 сентября 2025 года....




а чего будет 1 сентября?


Ну и "дополнительно" к вышеперечисленному :
(h t t p s : / / w w w . a i e c o . r u /)

1) Распоряжением Правительства РФ от 01.09.2025 N 2409-р "Об утверждении ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2026 - 2030 годах" установлены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2026 - 2030 годах

2) Распоряжением Правительства РФ от 10.07.2025 N 1852-р "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду (с изменениями и дополнениями)", которое применяется к правоотношениям, возникающим при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду, оказанное в 2025 году, установлены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2025 году.

3) Постановлением Правительства РФ от 10.07.2025 N 1034 "О дополнительных коэффициентах к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду" установлено, что указанные ставки применяются с использованием дополнительного коэффициента 1,045, за исключением ставок для ряда загрязняющих веществ. Кроме того, в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами, указанные ставки применяются с использованием дополнительного коэффициента 2 ссылка

4) Постановлением Правительства РФ от 30.04.2025 N 595 ""Об установлении в 2025 году ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные)" установлено, что в 2025 году применяется ставка платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) в размере 99 рублей 30 копеек за 1 тонну.

5) С 1 сентября 2025 года вступил в силу Приказ Федерального агентства по рыболовству от 26 мая 2025 г. № 296 “Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения” (Зарегистрировано в Минюсте России 2 июня 2025 г. Регистрационный № 82497)

6) С 1 сентября 2025 года вступил в силу Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.05.2025 № 262 "О внесении изменений в требования к содержанию программы производственного экологического контроля, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. № 109, и в форму отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, утвержденную приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15 марта 2024 г. № 173" (Зарегистрирован 30.05.2025 № 82420)

7) С 1 сентября 2025 года вступил в силу Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 02.04.2025 № 167
"Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов производства и потребления" (Зарегистрирован 22.05.2025 № 82279)

8) С 1 сентября 2025 года вступил в силу Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.04.2025 № 241 "О внесении изменений в приложения 1 и 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10 декабря 2020 г. № 1043" (Зарегистрирован 30.05.2025 № 82446), который обновляет форму декларации о плате за НВОС. Таким образом, до 10 марта 2026 года нужно отчитаться за 2025 год уже по новой форме :
• добавлены два новых раздела: 1. Расчет суммы платы за размещение вскрышных и вмещающих горных пород, признанных отходами. 2. Расчет суммы платы за размещение побочных продуктов животноводства, признанных отходами;
• в связи с добавлением новых разделов значительно поменялся лист расчета суммы платы, так как появились новые строки и изменилась их нумерация;
• изменена нумерация всех разделов — теперь она сквозная, так что форма состоит из 9 разделов;
• в раздел 5 (бывший раздел 3) добавлено поле для внесения информации о количестве переданных отходов для обработки в отчетном периоде (ст. 7 раздела 5);
изменены правила представления декларации на бумажном носителе: теперь, если у вашего предприятия есть сведения, составляющие гостайну или иную охраняемую законом тайну, можно сдавать декларацию на бумажном носителе.

10) С 1 сентября 2025 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2025 г. N 710 "Об утверждении Правил исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду при выбросах в атмосферный воздух загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа"

(h t t p s : / / w w w . a i e c o . r u /)
ссылка
ссылка
ссылка

Из ветки
"Нормативы состава сточных вод" :

ссылка

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
Elhana писал(а)
а ставки платы на негативку по железу в сбросах в водные объекты новую видели?
с 2026 года - 13 196 342,5 руб/т
а к 2030 и вовсе 263 926 850 руб/т



Это где?
Я вижу железо 8985,71 Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2025 N 1852-р.


Распоряжением Правительства РФ от 01.09.2025 N 2409-р. установлены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2026 - 2030 годах
ссылка

13196342,5
39589027,5
65981712,5
131963425
263926850

Удачи !


Я в шоке


ELENA-MARIEVA писал(а)
Может опечатка по железу? Никогда оно не было дороже меди.


п.71. Медь**

1319634,3
3958902,8
6598171,3
13196342,5
26392685

И не "забывайте" про Приказ Минприроды России от 13 апреля 2009 г. N 87 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства" (С изменениями и дополнениями от: 31 января 2014 г., 26 августа 2015 г.) и пересчет установленной НДС по ВСЕМ ЗВ в зависимости от ФАКТИЧЕСКОГО расхода воды в расчетном периоде, в соответствии с Водным кодексом, Распоряжением Правительства РФ от 20.10.2023 N 2909-р (ред. от 05.06.2024) «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды и признании утратившими силу некоторых Постановлений Правительства РФ»
(h t t p s : / / w w w . a i e c o . r u /)
ссылка
ссылка
ссылка

Удачи !

Ну а если "ЧЁ" "обращайтесь" - адрес и тел. я приводил выше.

Не забывайте, что энтропия в системе ООС при "цифровизации" через ФГИС "Экомониторинг" ("Ростелеком" проавансировал создание 19 систем) возрастает и поэтому "храните деньги в сберегательной кассе" .... в противном случае, вне зависимости от крутизны руководителей предприятий, компаний, "мэнэджэров" от "экологии" ***... - Государству нужна таньга, "переход на НДТ", "ИТС", ГОСТы Р 44, технологический суверенитет, переход, в соответствии с Посланием Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию, в соответствии с247-ФЗ, ст.22, 23 248-ФЗ, 294-ФЗ на риск-ориентированный подход ссылка ... поэтому базы данных, привязанные к техпроцессам, оборудованию, зданиям, сооружениям, наружным установкам должны быть на предприятии...
Я надеюсь, что Краснов доведет предложение по созданию единого реестра всех неналоговых платежей, аналогично как у ФНС (Справочник налоговой и бухгалтерской отчетности (шаблоны, форматы, инструкции, xsd-схемы) ссылка ). Ну а там и единый реестр всех видов отчетности, классификаторов не так "далек" :::...


Удачи !

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 101 102 103 104 105

Приказ Ростехнадзора 27.04.2024г. № 142 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышле... (678)

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2025 № 692 "Об утверждении Правил разрабо... (819)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2025 № 156 "Об утве... (1049)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2025 № 157 "Об утве... (879)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 02.04.2025 № 167 "Об утве... (923)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

БИОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА

ХПК

Белый дым отработавших газов двигателя автомобиля

ОПАСНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ГАЗА

ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 16 Sep 2025 05:33:22
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения