siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 96 97 98 99 100
Всего записей: 1293, показаны: 1288-1293

Тема прочитана 1742164 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


HG2017
01.03.2024 12:09

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
terrapin_station, вся фирма - это 1 челик. При этом ПДВ для тюряжки на закупках 14.000 стоит

vosterf
10.03.2024 07:02

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
В связи с плотной технической инф. на страницах данной ветки форума, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"

7) Таким образом, с одной стороны, все просто как 2х2.

7.1) В соответствии со ст.22, 23.№248-ФЗ юридические лица с момента образования «рабочего места» (ст. 209 ТК РФ №197-ФЗ), имеющего свою специфику, в соответствии с п.2 ст.11 НК РФ, размещения конкретных единиц оборудования, объединение их в конкретные технологические процессы, производства, используемых материалов, веществ, организации выпуска конкретной номенклатуры продукции в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, обязаны обеспечить выполнение всех обязательных требований, указанных в перечне событий, причин (инцидентов), факторов, выполнение, не выполнение которых определяет ЦИФРОВУЮ величину вероятности аварийных ситуаций на «обособленном подразделении» - «ИНИЦИРУЮЩЕГО СОБЫТИЯ» - «ЦЕНТРАЛЬНОЕ КРИТИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ» (ОПАСНОЕ СОБЫТИЕ)

ссылка
































ссылка

7.2) С другой стороны, в соответствии с требованиями №248-ФЗ, №247-ФЗ обязаны обеспечить РАСЧЕТ РИСКОВ по каждому сценарию аварийной ситуации охраняемых законом ценностей, в соответствии с посланием Президента с 1 января 2025 года, в целях :
• защита жизни,
• здоровья людей,
• нравственности,
• прав и законных интересов граждан и организаций,
• непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде,
• обороне страны и безопасности государства,
• объектам культурного наследия,
• защиты иных охраняемых законом ценностей,

ссылка


7.3)
В соответствии с п.7 ст. 23 №248-ФЗ :

[…]

5. При определении критериев риска оценка тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится на основе сведений о степени тяжести фактического причинения вреда (ущерба) в подобных случаях, потенциальном масштабе распространения вероятных негативных последствий, влекущих причинение вреда (ущерба), с учетом сложности преодоления таких последствий.

6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба).

7. При определении критериев риска оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом следующих сведений (при их наличии):

ссылка

[…]

«3) предоставление контролируемым лицом доступа контрольному (надзорному) органу к своим информационным ресурсам;»

в т.ч. в области охраны окружающей среды, по КАЖДОМУ ОБОСОБЛЕННОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ (п.2 ст.11 НК РФ) :
с
ссылка
по
ссылка

8)
vosterf писал(а)
...Я надеюсь, ув. karaul, что к 2030 году при выполнении задач, поставленных нашим Президентом по технологическому суверенитету России, в органы управления, в т.ч. в экологию, в "независимую инспекцию" (ст.54 №248-ФЗ), придет новое поколение, которое элементарно знают математику, физику, химию, знают что такое физическая форма, агрегатное состояние, чем отличается химический, компонентный, фазово-химический состав материалов, веществ, что такое кларк, рентгеноструктурный анализ, ЕСТД. Ну и естественно знают, что вероятность события - величина числовая , умеют ее определять, знают чем отличается вероятность события от условной вероятности события, умеют определять вероятность результирующего события и его частоту, отличают потенциальный риск от индивидуального и умеют его определять, знают что такое коллективный риск, знают что такое инициирующее событие, умеют строить простые деревья событий, знают что такое вероятность в группе событий, умеют рассчитывать результаты аварийных ситуаций, ущерб для охраняемых законом ценностей в результате аварийных ситуаций по каждому обособленному подразделению (п.2 ст.11 НК РФ). .


Конечно я в это мало верю, что это произойдет..... но другого пути у нас нет для перехода на технологический суверенитет.
Нельзя строить здание технологического суверенитета, не приведя фундамент системы ЕСТД к единой классификационной основе, в т.ч. в кратчайшие сроки ликвидировать всю ересть, внесенную в период "перестройки" в ФЗ, НПА в области ООС, включая :

ссылка
ссылка

vosterf
15.03.2024 16:54

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
9)
vosterf писал(а)

Конечно я в это мало верю, что это произойдет..... но другого пути у нас нет для перехода на технологический суверенитет.
Нельзя строить здание технологического суверенитета, не приведя фундамент системы ЕСТД к единой классификационной основе, в т.ч. в кратчайшие сроки ликвидировать всю ересть ссылка - ссылка , внесенную в период "перестройки" в ФЗ, НПА в области ООС, включая :

ссылка
ссылка


Все просто как 2х2 :
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

[...]

2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.

10) В соответствии с Посланием Президента России Федеральному собранию :
ссылка

[...]

..."с 1 января 2025 года отказаться от временных мораториев на проверки бизнеса и вместо этого с учетом наработанного опыты полностью перейти на рискориентированный подход, закрепив его законодательно. Там, где риски отсутствуют, надо применять профилактические меры и, таким образом, минимизировать число проверок."

10.1) Время пошло.

10.2) Исходим из того, что в период "приватизации" в ФЗ, в НПА в области ООС разными группами околоэкологической общественности, преследующих свои личные цели, внесены положения противоречащие 247-ФЗ, 248-ФЗ, целям по технологическому суверенитету России ссылка - ссылка , они будут ликвидированы в кратчайшие сроки, т.е. до 1 января 2025 года.

10.2) С 25 марта 2024 г. последовательно рассмотрим, ху делать юридическому лицу до 01 января 2025 года в соответствии с п. 9) и ФЗ :

• Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
• Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
• Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями)

"Писали" одно, "думали" о другом....

[…]

«Мы хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С.Черномырдин)


P.S.:

В связи с плотной технической инф. на страницах данной ветки форума, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"

vosterf
27.03.2024 05:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
11)
vosterf писал(а)
9)
"Писали" одно, "думали" о другом....

[…]

«Мы хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С.Черномырдин)


Ну что ж.... "приступим"...

vosterf писал(а)

10.2) С 25 марта 2024 г. последовательно рассмотрим, ху делать юридическому лицу до 01 января 2025 года в соответствии с п. 9) и ФЗ :

• Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
• Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
• Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями)


11.1)
Повторять то что изложено выше в 7), 8), 9) и более подробно в ссылка
по неизбежности перехода на риск-ориентированный контроль (надзор), включая последние события в «Крокус Сити Холле», я не буду.

Поэтому начнем :

со "святц",

• примеров в "картинках", с использованием ПК "Матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий" ,

ссылка

чтобы каждый, имея ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, смог рассчитать вероятность событий, построить дерево событий, определить вероятность результирующего события, смог определить потенциальный, индивидуальный риск, определить ущерб от аварийной ситуации "охраняемых законом ценностей" .

11.2) Итак - "что" является "объектом" контроля при риск-ориентированном контроле (надзоре) :

Открываем Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

[…]

4.1) производственные объекты - территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности;

Статья 8.1. Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)

[…]

3. Отнесение к определенному классу (категории) опасности осуществляется органом государственного контроля (надзора) с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а к определенной категории риска - также с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих обязательных требований.


11.3) На защиту каких "охраняемых законом ценностей" нацелен риск-ориентированный контроль (надзор) :

Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

Статья 5. Законность

[…]

1. Обязательные требования устанавливаются в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей (далее - охраняемые законом ценности).

2. Применение обязательных требований по аналогии не допускается.

11.4) Процедура расчета риска "охраняемых законом ценностей" с одной стороны проста как 2х2 и состоит в следующей последовательности :

11.4.1) Проводим построение объемно-планировочной структуры объекта техногенного воздействия :







11.4.2) Для каждого объекта в соответствии с п 11.2) и ст.22 №248-ФЗ определяем вероятность "иницирующего события" -"центрального события" для объекта контроля :

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

[...]

2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.



11.4.3) События, которые инициируют опасность приведены в :

ссылка

(без учета "Норм и правил....)

11.4.4) В соответствии с видом контроля (надзора) определяем "числовую величину" вероятности :











11.4.5) Определив в соответствии со ст. №22 248-ФЗ вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям для объекта контроля, строим деревья событий, позволяющих автоматически определить сценарии ситуаций, вероятности и частоты результирующих событий, которые участвуют в определении потенциального, индивидуального, социального, коллективного риска :








11.4.6) «Складываем» вышеперечисленные в пунктах 13.4.1), 13.4.3). 13.4.4), 13.4.5) процедуры в одно «окно» и для каждого объекта проводим расчет по всем сценариям с расчетом ущерба, величины риска.











и т.д. и т.п. ....

11.4.6) В соответствии с ст.23 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований

[…]

«5. При определении критериев риска оценка тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится на основе сведений о степени тяжести фактического причинения вреда (ущерба) в подобных случаях, потенциальном масштабе распространения вероятных негативных последствий, влекущих причинение вреда (ущерба), с учетом сложности преодоления таких последствий.

ссылка
ссылка
ссылка

6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба).

7. При определении критериев риска оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом следующих сведений (при их наличии):

1) реализация контролируемым лицом мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2) наличие внедренных сертифицированных систем внутреннего контроля в соответствующей сфере деятельности;

3) предоставление контролируемым лицом доступа контрольному (надзорному) органу к своим информационным ресурсам;



ссылка
ссылка
ссылка

4) независимая оценка соблюдения обязательных требований;

5) добровольная сертификация, подтверждающая повышенный необходимый уровень безопасности охраняемых законом ценностей;

ссылка

6) заключение контролируемым лицом со страховой организацией договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований.»


11.4.7)

11.4.8)



11.4.9) А теперь наступает самое "интересное".... к расчету "ЧИСЛОВОЙ" ВЕЛИЧИНЫ РИСКА :

vosterf
02.04.2024 07:32

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
12)

vosterf писал(а)
9)
"Писали" одно, "думали" о другом....

[…]

«Мы хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С.Черномырдин)



12.1) После проведения анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий, в соответствии с п.11) для каждого события, сценария в соответствии с факторами риска, вероятностей результирующих событий, частот результирующих событий, ущерба, переходим к расчету ЧИСЛОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ РИСКА, где уже требуется высшее образование и имея ввиду, что риск может быть потенциальный, индивидуальный, социальный, коллективный, приемлемый риск...

12.1.1)Имеем ввиду, что внедрение "риск-ориентированного подхода", без ликвидации "суррограта", приведенного выше в ветке данного форума с ссылка по ссылка , с умыслом созданного в период "приватизации" разными организованными группами "околоэкологической" общественности, приведет к новой...... к новому "форматно-логическому контролю" в соответствии с Постановлением Правительства от 07.05.2022 № 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"

ссылка




13) Переходим, последовательно, к расчету ЧИСЛОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ РИСКА, с использованием "Матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий" ("типа" - "Модуль природопользователя") - в "примерах" :

ссылка

13.1) Н..д...а.....а.... тяжеловато без наличия даже на руках базовой системы объяснить...



13.2)

Я тут подумал ... ... и по секрету попросил у разработчиков "Матрицы" подумать как выложить "Матрицу" для общего пользования, как они в свое время передавали "мелочевке" бесплатные "программы-планшеты" ссылка , по их пути ООО "Адиком Системс" сделал "Модуль природопользователя", но "тут" "пришли" "наши"....

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

и за новый 1 млрд. руп. создали.....

Вобщем, как не крутись, не вертись "вручную" просчитать риски в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ невозможно, а также в связи с тем, что с 01 января 2025 года мораторий на проверки снимут, а задачи, поставленные нашим Президентом по переходу на риск-ориентированный подход, на технологический суверенитет в условиях СВО выполнять придется... вобщем завтра я "оглашу" варианты "ху" и "как" "делать" или "изучать" статью В.И.Ленина "Как организовать соревнование"....

13.3)
Принципиально я с ними договорился…
НО поскольку ПК "Матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий" – ИНЖЕНЕРНАЯ, то без сопровождения ее не передать, учитывая калейдоскоп операционных систем в РФ, установленных на компах у пользователей, от Висты до Astra.
Естественно, любое сопровождение требует определенных финансовых затрат.

13.3.1) Пакет программ ПК «Матрица» является единой базой данных, построен:
• на единой классификационной основе,
• едином реестре классификаторов,
• единых требованиях по оформлению классификаторов,
• единых требованиях по описанию классификаторов информационных показателей,
• единой системе классификации информационных показателей,
• едином реестре описания протоколов обмена в XML форматах при импорте, экспорте информации по всей вертикали управления информационными потоками,
• единой методологии сбора, обработки, анализа, хранения информации по всей вертикали управления в области технологической безопасности на объектах техносферы, промышленной, пожарной, эксплуатационной, энергетической, технологической, экологической безопасности, охраны окружающей среды
• обеспечением ведения объектно-ориентированных вертикально-интегрированных баз данных уровня : объект контроля (обособленное подразделение - п. 2 ст. 11 НК РФ, образования «рабочего места» (ст. 209 ТК РФ №197-ФЗ)) в соответствии с КЛАДР 2023, ИНН ФНС, в разрезе, технологических процессов, операций, производств,
• на единой классификационной основе в соответствии с ЕСТД, используемых материалов, выпускаемой продукции в соответствии с ОКДП 2, ТН ВЭД, оценки отнесения к наилучшим технологиям,
• возможности определения углеродного следа в единице выпускаемой продукции, сбросов ЗВ, с учетом скорости сброса, выбросов ЗВ, выбросов парниковых газов на единицу продукции,
• проведение анализа источников риска, профилей риска, определение спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий
• расчет распространение ОФП в помещениях, зданиях, расчет времени эвакуации с учетом мобильности, блокировки эвакуационных путей из помещения, здания,
• построение полей потенциального риска, расчет индивидуального, социального, коллективного риска, построение F/N, F/G диаграмм – предприятие, компания, расположенной в различных ОКТМО РФ- субъект РФ – РФ и т.д. по всей вертикали управления в области технологической безопасности на объектах техносферы, промышленной, пожарной, эксплуатационной, энергетической, технологической, экологической безопасности, охраны окружающей среды

13.4) Договорились так, идя навстречу пользователям :

13.4.1) все кто оформит до 08 апреля 2024 г «Карта опроса»
ссылка
указав в «Примечание» ссылку на данный пост :
ссылка
или у них в "Заявка" :
ссылка
получает с версии 8.7 ПК "Матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий" весь базовый вертикально-интегрированный комплекс ПК для ведения объектно-ориентированных баз данных, содержащий - ПК "Промышленная безопасность", ПК "Пожарная безопасность", ПК "Охрана окружающей среды (ООС)", ПК "Энергетическая безопасность", ПК "Эксплуатационная безопасность объектов недвижимости", ПК "Безопасность объектов техносферы" и т.д. БЕСПЛАТНО, включая :
ссылка
ссылка
ссылка
с установкой на 10 компов, включая установку на сервер
ссылка

13.4.2) все остальные изучают В.И.Ленина «Как организовать соревнование»

13.4.3) а я постараюсь до 9 апреля 2024 г , «вкратце», объяснить как считается числовая величина риска для «объекта контроля» в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ ("объект контроля" в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ, 294-ФЗ - это не объект негативного воздействия в соответствии с 7-ФЗ - это ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ВЕЩИ) в соответствии с :
ссылка

13.4.3.1)

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

[…]

4.1) производственные объекты - территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности;

13.5) "Начнем" со "святц" - с "элементарной" "арифметики" и построения "деревьев событий", чтобы не получилось по Черномырдину

vosterf писал(а)

[…]

«Мы хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С.Черномырдин)


13.5.1)

"Арифметика" определения числовой величины риска заложенная в 247-ФЗ, 248-ФЗ приведена в "Базовая модель определения критериев и категорий риска" (утв. протоколом заседания проектного комитета от 31.03.2017 N 19(3)) (вместе с "Требованиями к обоснованию предлагаемых федеральными органами исполнительной власти - участниками приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" категорий риска (классов опасности) и критериев риска в отношении осуществляемых ими видов государственного контроля (надзора)") :
ссылка

[...]

1. Определение охраняемых законом ценностей

"В общем виде, риск причинения вреда - это вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда охраняемым законом ценностям различной степени тяжести. Таким образом, риск причинения вреда является ПРОИЗВЕДЕНИЕМ вероятности наступления негативных событий на объем потенциального вреда."

Не "произведением" - а ПРОИЗВЕДЕНИЕМ.

13.5.2)

Построение деревьев событий :

ссылка
ссылка











vosterf писал(а)
9)
"Писали" одно, "думали" о другом....


"Время" "пошло"....

vosterf
09.04.2024 07:03

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)

.3.2) все остальные изучают В.И.Ленина «Как организовать соревнование»


13.5) В связи с "усложнением" организованной "околоэкологической" "общественностью" методологии" перехода на "риск-ориентированный надзор (контроль)" выделим его в отдельную ветку : "Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска"

ссылка

13.6) В данной ветке оставим рассмотрение "вопросов" касающихся : "Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ"

14) Из ветки ;

ссылка

irina12 писал(а)
vosterf, раз Вы еще живы, не подскажете, а что с коэф-том индексации на 2024 год для платы НВОС, будет он или нет? И когда будет?


Нас не победить, ув. irina12

По поводу ставок платы, коэффициентов индексации я подробно рассматривал проект "опуса" в развитие Распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.10.2023 № 2909-р :

ссылка

Зайдите по указанной ссылке на регулейшен, берите "попкорн" наберите в поле "Поиск" название -О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и отслеживайте продвижение данного "прожекта" .

Сейчас, на 16.04.2024 г., он находится на стадии "Подготовка заключения об ОРВ" :








Удачи !

15)


P.S. :

В связи с плотной технической инф. на страницах данной ветки форума, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 96 97 98 99 100

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (272)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (165)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (327)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (404)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (327)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

КОМПЕНСАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Фактор производственный вредный (вредный производственный фактор)

ГНП

НАГРУЗКА НА ЛАНДШАФТ

ВОЗРАСТ АКТИВНОГО ИЛА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 23 Apr 2024 13:54:13
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения