siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?


  1 2 3 4 5 6 7 8  
Всего записей: 92, показаны: 79-91

Тема прочитана 181002 раза и оценена
0


pozicia
25.10.2014 12:56

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
ANON писал(а)
Prohor Уморительно А по каким это правилам ты определил что п.1-6 это общие положения, а п.7-10 конкретные выводы? Вам так захотелось просто?
И вообще RosFeder и его командатвинки Prohor и kvmart хватит уже засорять форум. Или уж хотя для приличия отвечайте на вопросы конкретно с приведением конкретных норм НПА, а то надоело уже читать а вот мы, а вот знаете ли вы, а у нас тут специалисты а вы вообще не понятно как работаете.


Уморительно как раз то, что ANON не только постановление Правительства №712 до конца дочитать не умеет, но даже на форуме не может разобраться, к кому следовало бы обратить свой комментарий.

И сразу же насчёт требования «хотя бы для приличия отвечать на вопросы конкретно» - самому-то ANON прилично с какой-то стати «тыкать»? А претензии на разжёвывание «конкретных норм НПА» для скучающего целых 2 недели новичка, «а то надоело уже читать», - будет пожалуй покруче, чем поведение критикуемых им персонажей-старожилов.

На вопрос «А по каким это правилам ты определил что п.1-6 это общие положения, а п.7-10 конкретные выводы? Вам так захотелось просто?» мне лично хочется задать встречный вопрос: а ANON когда-нибудь, где-либо и чему-либо сам учился (например, защищать курсовые, диплом, диссертацию, наконец)?

Короче. Если бы после пункта 6 стояла точка и сразу за этим подпись Д.А. Медведева, то да, пункты 1- 6 были бы и общим положением и конкретным выводом одновременно. Но поскольку следом приведены уточняющие 6-ой пункт, в частности 7-ой и 10-тый, то гарантией правильности исполнения законодательного акта является следование тексту постановления Правительства РФ до конца. Всякая перестановка местами положений документа способствует нарушениям в однозначности трактовки законодательства.

В пользу исполнения требований непосредственно постановления Правительства РФ, а не указаний августовско-сентябрьских министерских и РПН-овских писем, свидетельствует октябрьское письмо РПН № АА-08-01-31/15625 от 08.10.2014 ссылка

Наконец-то, в нём появляется судьбоносный и для ПП РФ №712 тезис:
«СОГЛАСНО ПОЛОЖЕНИЮ О СЛУЖБЕ, УТВЕРЖДЁННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30.07.2004 № 400, РАЗЪЯСНЕНИЕ ПРАВОМЕРНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В КОМПЕТЕНЦИЮ РОСПРИРОДНАДЗОРА НЕ ВХОДИТ».


ANON
25.10.2014 19:20

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
pozicia писал(а)
ANON писал(а)
Prohor Уморительно А по каким это правилам ты определил что п.1-6 это общие положения, а п.7-10 конкретные выводы? Вам так захотелось просто?
И вообще RosFeder и его командатвинки Prohor и kvmart хватит уже засорять форум. Или уж хотя для приличия отвечайте на вопросы конкретно с приведением конкретных норм НПА, а то надоело уже читать а вот мы, а вот знаете ли вы, а у нас тут специалисты а вы вообще не понятно как работаете.


Уморительно как раз то, что ANON не только постановление Правительства №712 до конца дочитать не умеет, но даже на форуме не может разобраться, к кому следовало бы обратить свой комментарий.

И сразу же насчёт требования «хотя бы для приличия отвечать на вопросы конкретно» - самому-то ANON прилично с какой-то стати «тыкать»? А претензии на разжёвывание «конкретных норм НПА» для скучающего целых 2 недели новичка, «а то надоело уже читать», - будет пожалуй покруче, чем поведение критикуемых им персонажей-старожилов.

На вопрос «А по каким это правилам ты определил что п.1-6 это общие положения, а п.7-10 конкретные выводы? Вам так захотелось просто?» мне лично хочется задать встречный вопрос: а ANON когда-нибудь, где-либо и чему-либо сам учился (например, защищать курсовые, диплом, диссертацию, наконец)?

Короче. Если бы после пункта 6 стояла точка и сразу за этим подпись Д.А. Медведева, то да, пункты 1- 6 были бы и общим положением и конкретным выводом одновременно. Но поскольку следом приведены уточняющие 6-ой пункт, в частности 7-ой и 10-тый, то гарантией правильности исполнения законодательного акта является следование тексту постановления Правительства РФ до конца. Всякая перестановка местами положений документа способствует нарушениям в однозначности трактовки законодательства.

В пользу исполнения требований непосредственно постановления Правительства РФ, а не указаний августовско-сентябрьских министерских и РПН-овских писем, свидетельствует октябрьское письмо РПН № АА-08-01-31/15625 от 08.10.2014 ссылка

Наконец-то, в нём появляется судьбоносный и для ПП РФ №712 тезис:
«СОГЛАСНО ПОЛОЖЕНИЮ О СЛУЖБЕ, УТВЕРЖДЁННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30.07.2004 № 400, РАЗЪЯСНЕНИЕ ПРАВОМЕРНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В КОМПЕТЕНЦИЮ РОСПРИРОДНАДЗОРА НЕ ВХОДИТ».


Если бы уважаемый pozicia хоть немного бы разбирался бы в вопросе сам, а не писал и утверждал то что ему когда то кто то сказал, то он бы знал что.
Во первых в соответствии с п.6.3 положения о Росприроднадзоре, за Росприроднадзором поставлением Правительства РФ закреплено то что с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
Во вторых если уж тебе хочется читать постановление 712 так, то скажи мне уважаемый, что же тогда делать с нормами 89-фЗ, а именно
ч.2 ст.14 Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.
и уже потом
ч.3 ст.14 На отходы I-IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I-IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Складывается такое ощущение, что вы реально вредители которые пытаетесь вдолбить людям неправильное трактование НПА и тем самым провоцируете их на наплыв на штрафы.

kvmart
26.10.2014 09:03

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО...

Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!!

pozicia
26.10.2014 10:57

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы».
Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы.

Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д.

Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание.

В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН.


ANON
26.10.2014 12:47

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
pozicia писал(а)
Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы».
Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы.

Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д.

Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание.

В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН.


Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности.
А если бы ваши знания были бы чуть чуть побольше, то вы бы удосужились изучить проект Приказа Минприроды России "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" и поняли, что весь порядок изложенный в данной приказе совпадает с разъяснительным письмом.
Но зачем же вам это надо, ведь всегда проще не изучив вопрос передавать то что вам сказали
По поводу полномочий РПН, то прочитайте пожалуйста п.6.3 положения РПН
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
И разъясняю для особо одаренных, письмо Минприроды 05-12-4420925 от 15.09.2014 разъясняет процедурные действия хозяйствующих субъектов и ТО РПН при осуществлении подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности до вступления в силу приказа Минприроды "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности".

kvmart
26.10.2014 14:26

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
ANON писал(а)
pozicia писал(а)
Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы».
Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы.

Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д.

Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание.

В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН.


Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности.

Копией документа, подтверждающей отнесение вида отхода к конкретному классу опасности (для отходов из ФККО 2014) - ЯВЛЯЕТСЯ ПРИКАЗ руководителя РПН № 445.


ANON
26.10.2014 14:49

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
kvmart, попугай мы же уже договорились, что ты хотя бы правильно писал приказ Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445 за подписью Кириллова В.В.

Prohor
27.10.2014 09:22

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
ANON писал(а)
Prohor Уморительно А по каким это правилам ты определил что п.1-6 это общие положения, а п.7-10 конкретные выводы? Вам так захотелось просто?
И вообще RosFeder и его командатвинки Prohor и kvmart хватит уже засорять форум. Или уж хотя для приличия отвечайте на вопросы конкретно с приведением конкретных норм НПА, а то надоело уже читать а вот мы, а вот знаете ли вы, а у нас тут специалисты а вы вообще не понятно как работаете.



Я все-таки закажу Вам очки... думаю не помешают! Вы уже наверное на пенсии)))зрение не то...

pozicia
27.10.2014 09:39

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
ANON писал(а)
pozicia писал(а)
Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы».
Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы.

Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д.

Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание.

В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН.


Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности.
А если бы ваши знания были бы чуть чуть побольше, то вы бы удосужились изучить проект Приказа Минприроды России "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" и поняли, что весь порядок изложенный в данной приказе совпадает с разъяснительным письмом.
Но зачем же вам это надо, ведь всегда проще не изучив вопрос передавать то что вам сказали
По поводу полномочий РПН, то прочитайте пожалуйста п.6.3 положения РПН
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
И разъясняю для особо одаренных, письмо Минприроды 05-12-4420925 от 15.09.2014 разъясняет процедурные действия хозяйствующих субъектов и ТО РПН при осуществлении подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности до вступления в силу приказа Минприроды "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности".


Я читаю в законе то, что положено. Состав, агрегатное состояние и физформа подтверждается по результатам анализа, в т.ч. морфологического, или с помощью сведений из техрегламентов, справочных. Перечень компонентов своего отхода не должен расходиться с приведённым (в ряде случаев) в графе «состав» списка БДО, учитываются (где это нужно) ограничения содержания базового загрязнителя по минимуму и по максимуму. Данные своей морфологии, соотнесённые с кодификатором, должны соответствовать 9-му и 10-му знакам кода отхода из ФККО. Признаки происхождения своего отхода сравниваются с данными БДО (графы производство, процесс), соответствующая формулировка вносится в паспорт при их аналогичности. Подтверждением класса опасности природопользователем является собственноручное внесение в паспорт того класса опасности, который указан в ФККО, какими бы ни были результаты перерасчётов для себя на бумажке класса опасности тех же люминесцентных ламп. Для обоснования соответствия признаков отхода данным ФККО имеется пример «Введение в ФККО».

По поводу проекта приказа. Во-первых, это ещё далеко не сам приказ, а поскольку его содержание противоречит действующему постановлению Правительства РФ №712 – то Минюст не должен его согласовывать без переработки и приведения в соответствующий вид.

Хочу для ANONAа рассекретить поимённо тех, кто мне «что-то сказал», а мною передано при изучении вопроса в ходе дискуссии о проведении паспортизации по законодательству:

1) председатель Правительства РФ Д.А. Медведев, подписавший внятное постановление №712, не нуждающееся по своему статусу в кривотолковых разъяснениях Службы;

2) безымянный «круглый стол» от 03.10.2014г., призванный завуалировать подпись замминистра под предшествующими незаконными письмами МПР, особенно от 15.09.14;

3) появление вслед за «круглым столом» письма от 08.10.14 № АА-08-01-31/15625 за подписью ВРИО руководителя РПН со ссылкой на положение о службе РПН, утверждённое постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400, о том, что «разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», имеющего самое что ни на есть прямое отношение к право применимости природопользователями ПП РФ № 712 в его чистом виде без нагибаний всякими незаконными письмами нижестоящих инстанций.

kvmart
27.10.2014 11:50

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
ANON, видимо кроме хамства ничего не остается - аргументов по сути НЕТ!!!!!!!!!!!!!!

kvmart
27.10.2014 11:51

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО...

Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!!



Природопользователь НЕ ОБЯЗАН доказывать соответствие отхода его наименованию..... он ЗАЯВЛЯЕТ - что у него образуются такие-то отходы....


ANON
27.10.2014 12:46

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
pozicia писал(а)
ANON писал(а)
pozicia писал(а)
Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы».
Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы.

Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д.

Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание.

В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН.


Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности.
А если бы ваши знания были бы чуть чуть побольше, то вы бы удосужились изучить проект Приказа Минприроды России "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" и поняли, что весь порядок изложенный в данной приказе совпадает с разъяснительным письмом.
Но зачем же вам это надо, ведь всегда проще не изучив вопрос передавать то что вам сказали
По поводу полномочий РПН, то прочитайте пожалуйста п.6.3 положения РПН
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
И разъясняю для особо одаренных, письмо Минприроды 05-12-4420925 от 15.09.2014 разъясняет процедурные действия хозяйствующих субъектов и ТО РПН при осуществлении подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности до вступления в силу приказа Минприроды "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности".


Я читаю в законе то, что положено. Состав, агрегатное состояние и физформа подтверждается по результатам анализа, в т.ч. морфологического, или с помощью сведений из техрегламентов, справочных. Перечень компонентов своего отхода не должен расходиться с приведённым (в ряде случаев) в графе «состав» списка БДО, учитываются (где это нужно) ограничения содержания базового загрязнителя по минимуму и по максимуму. Данные своей морфологии, соотнесённые с кодификатором, должны соответствовать 9-му и 10-му знакам кода отхода из ФККО. Признаки происхождения своего отхода сравниваются с данными БДО (графы производство, процесс), соответствующая формулировка вносится в паспорт при их аналогичности. Подтверждением класса опасности природопользователем является собственноручное внесение в паспорт того класса опасности, который указан в ФККО, какими бы ни были результаты перерасчётов для себя на бумажке класса опасности тех же люминесцентных ламп. Для обоснования соответствия признаков отхода данным ФККО имеется пример «Введение в ФККО».

По поводу проекта приказа. Во-первых, это ещё далеко не сам приказ, а поскольку его содержание противоречит действующему постановлению Правительства РФ №712 – то Минюст не должен его согласовывать без переработки и приведения в соответствующий вид.

Хочу для ANONAа рассекретить поимённо тех, кто мне «что-то сказал», а мною передано при изучении вопроса в ходе дискуссии о проведении паспортизации по законодательству:

1) председатель Правительства РФ Д.А. Медведев, подписавший внятное постановление №712, не нуждающееся по своему статусу в кривотолковых разъяснениях Службы;

2) безымянный «круглый стол» от 03.10.2014г., призванный завуалировать подпись замминистра под предшествующими незаконными письмами МПР, особенно от 15.09.14;

3) появление вслед за «круглым столом» письма от 08.10.14 № АА-08-01-31/15625 за подписью ВРИО руководителя РПН со ссылкой на положение о службе РПН, утверждённое постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400, о том, что «разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», имеющего самое что ни на есть прямое отношение к право применимости природопользователями ПП РФ № 712 в его чистом виде без нагибаний всякими незаконными письмами нижестоящих инстанций.


Опять читаем и понимаем только то, что хочется вам. Ну ладно пусть это остается на вашей совести
А по поводу 712 постановления, то я могу сказать, что оно было внятным и понятным когда было проектом в 2010 году. По секрету вам скажу, что проект 2010 года уже включал в себя Порядок паспортизации и типовые формы паспорта для отходов включенных и не включенных в ФККО, и паспорт для отхода не включенного в ФККО действовал 1 год. Также в этом проекте было еще очень много умных мыслей и если бы данный проект в таком виде утвердили, то ситуации которая происходит сейчас не было.

kvmart
27.10.2014 12:48

RE: Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности?
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО...

Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!!



Природопользователь НЕ ОБЯЗАН доказывать соответствие отхода его наименованию..... он ЗАЯВЛЯЕТ - что у него образуются такие-то отходы....


  1 2 3 4 5 6 7 8  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (305)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (187)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (341)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (424)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (348)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ВИДЫ ПЛАТЫ ПО ЛЕСНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ

ТРАНСПИРАЦИЯ

Природные ресурсы

ЮРИДИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ

ГРЯЗЕЕМКОСТЬ ФИЛЬТРА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 27 Apr 2024 19:43:44
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения