siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 95 96 97 98 99 100  
Всего записей: 1293, показаны: 1275-1287

Тема прочитана 1742159 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


FalaleevNG
25.01.2024 17:36

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО БЫЛО, КАКАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СИХ ГРАФОМАНСКИХ ОПУСОВ, ДЛЯ КОГО ЭТО ПИШЕТСЯ??!



Как для кого - для поиска потенциальных клиентов. Только бизнес и ничего личного (законодательство наше настолько запутано, что разобраться в нем могут "не только лишь все"...)

И тем не менее, в том, что всю эту мутотень надо срочно "сжечь" и написать заново - простые, понятные и справедливые для природы, бизнеса и людей правила игры - я с автором абсолютно согласен.

HG2017
26.01.2024 10:17

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
FalaleevNG, а потенциальновые клиенты - это кто?

HG2017
26.01.2024 10:18

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
FalaleevNG, с чем согласен то?

vosterf
21.02.2024 10:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
FalaleevNG писал(а)

Как для кого - для поиска потенциальных клиентов. Только бизнес и ничего личного (законодательство наше настолько запутано, что разобраться в нем могут "не только лишь все"...)


Ну "клиенты" бывают разные
ссылка
ссылка

FalaleevNG писал(а)

И тем не менее, в том, что всю эту мутотень надо срочно "сжечь" и написать заново - простые, понятные и справедливые для природы, бизнеса и людей правила игры - я с автором абсолютно согласен.


В условиях СВО, при полной деградации системы нормирования и уровня технического образования, пришедших в экологию в период "приватизации", "рыночной экологии" различного рода юристов, архитекторов, учителей и другого рода деятелей "от экологии", другого пути у нас нет для достижения целей, поставленных нашим Президентом по технологической независимости РФ, в том числе, приведение, в кратчайшие сроки, всех потоков информации к единой классификационной основе, к единым реестрам описания форматов обмена информацией в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2022 № 232 "О государственной информационной системе в области противодействия коррупции "Посейдон" и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"
ссылка

и ускорением внедрения риск-ориентированного подхода
ссылка
при организации государственного контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 19.10.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), вероятности наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям:
ссылка
ссылка

в т.ч. :

ссылка

[…]

8) Привести все НПА по расчету платы за НВОС к требованиям п.2 ст 11 НК РФ , с заполнением формы декларации платы за НВОС как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений, необходимых для синхронизации выбросов, сбросов ЗВ, размещения отходов ТКО, НЕ ТКО с ИТС, НДТ, «углеродным следом», в т.ч. для синхронизации с формой N 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды" федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 29 июля 2022 г. N 530, синхронизации с риск-ориентированным надзором по каждому обособленному подразделению (п.2 ст.11 НК РФ) .

9) Принять Проект Федерального закона "О внесении изменений части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (подготовлен Минфином России 13.08.2018)
ссылка
ссылка

HG2017
22.02.2024 09:37

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?!

karaul
26.02.2024 13:27

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Все, что Вы пытаетесь объяснить и растолковать имеет здравый смысл и логику, но главный вопрос: КУДА и КАК достучаться для приведения всего этого бардака в порядок? В правительство? Депутатам? Лично В.В. Путину? И КТО должен этим заняться? Ведь ситуация не вчера все возникла. И экологи, и юристы, и их объединения пишут бесконечные запросы и получают, порой, взаимосключающие ответы. Всяческие надзоры в различных регионах по-разному реагируют на одни и те же ситуации. Тяжесть наказания за формальные нарушения типа неправильно оформленного отчета порой превышает тяжесть за реальное загрязнение окружающей среды, потому как второе еще доказать надо, а первое очевидно. Кругом формализм в чистом виде. То есть за пиджак, по-прежнему, никто не отвечает. С каждой законодательной инициативой в области промышленной экологии становится только хуже. И пока не появится политическое решение по приведению всего экологического законодательства к единому знаменателю, где целью будет именно охрана окружающей среды, а не составление бумажек по ее охране, все так и будут кроить отдельные карманы и пришивать отдельные пуговицы.
А до тех пор все Ваши посты - это очень информативное, но пустое сотрясание воздуха, потому как наступили времена осознанной некомпетентности.

vosterf
01.03.2024 06:10

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
karaul писал(а)
vosterf, Все, что Вы пытаетесь объяснить и растолковать имеет здравый смысл и логику, но главный вопрос: КУДА и КАК достучаться для приведения всего этого бардака в порядок? В правительство? Депутатам? Лично В.В. Путину?


1) Указ Президента Российской Федерации от 28.02.2024 № 145
"О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации"

Номер опубликования: 0001202402280003
Дата опубликования: 28.02.2024
ссылка

[...]

10. В 1991 году с образованием Российской Федерации и переходом экономики на рыночный путь развития возникла необходимость заново определить место науки в российском обществе. В государственной политике в области научно-технологического развития с 1991 года выделяются три значимых этапа:

а) 1991 - 2001 годы - этап кризисной оптимизации и адаптации к рыночной экономике, основной стратегической целью которого было сохранение научно-технологического потенциала страны, формирование новых институциональных механизмов поддержки развития науки и технологий, адресное финансирование ведущих научных организаций, создание условий для международной кооперации;

б) 2002 - 2021 годы - этап перехода России к созданию инновационной экономики, который сопровождался существенным увеличением объема финансирования науки, развитием финансовой, организационной, кадровой инфраструктур, запуском программ и проектов по созданию национальной сети уникальных научных установок класса "мегасайенс" и опережающему развитию направлений науки и технологий, отвечающих на большие вызовы;

в) с 2022 года по настоящее время - этап мобилизационного развития научно-технологической сферы в условиях санкционного давления, сопровождающийся консолидацией общества и хозяйствующих субъектов для решения задач научно-технологического развития.

11. В настоящее время российская наука служит основой суверенного развития государства, создавая необходимые предпосылки и условия для обоснованного, сбалансированного и эффективного решения всего комплекса стоящих перед Российской Федерацией социальных, экономических, культурных и иных задач, обеспечения безопасности страны и ее значимого вклада в интеллектуальное достояние человечества. Вместе с тем сохраняются следующие негативные тенденции:

а) несогласованность приоритетов научно-технологического развития и инструментов его поддержки на национальном, региональном, отраслевом и корпоративном уровнях;

б) низкая восприимчивость экономики к технологическим инновациям, слабое взаимодействие реального сектора экономики с сектором научных исследований и разработок, а также разомкнутость единого инновационного цикла проведения научных исследований, создания разработок и коммерциализации технологий;

в) концентрация научно-технологического и образовательного потенциала в ограниченном числе регионов страны;

г) следование глобальным технологическим трендам без комплексного учета текущих и будущих запросов российской экономики и общества, отвечающих национальным интересам Российской Федерации.

12. Тенденции, перечисленные в пункте 11 настоящей Стратегии, создают риски отставания России от стран - мировых технологических лидеров и обесценивания внутренних инвестиций в область науки и технологий, снижают конкурентоспособность России в мире, ставят под угрозу обеспечение ее независимости и национальной безопасности.

2) Указ Президента Российской Федерации от 28.02.2024 № 146
"О стратегических целях и задачах развития Российского научного фонда на период до 2030 года"

Номер опубликования: 0001202402280004
Дата опубликования: 28.02.2024
ссылка

3) Послание Президента Федеральному Собранию :
ссылка

[...]

... «с 1 января 2025 года отказаться от временных мораториев на проверки бизнеса и вместо этого с учетом наработанного опыты полностью перейти на рискориентированный подход, закрепив его законодательно. Там, где риски отсутствуют, надо применять профилактические меры и, таким образом, минимизировать число проверок.»

ссылка
ссылка
ссылка

karaul писал(а)
vosterf, ..И КТО должен этим заняться?


1) Элита России + "Посейдон"
ссылка

2) Послание Президента Федеральному Собранию :
ссылка

karaul писал(а)
vosterf,.. потому как наступили времена осознанной некомпетентности.


Я надеюсь, ув. karaul, что к 2030 году при выполнении задач, поставленных нашим Президентом по технологическому суверенитету России, в органы управления, в т.ч. в экологию, в "независимую инспекцию" (ст.54 №248-ФЗ) , придет новое поколение, которое элементарно знают математику, физику, химию, знают что такое физическая форма, агрегатное состояние, чем отличается химический, компонентный, фазово-химический состав материалов, веществ, что такое кларк, рентгеноструктурный анализ, ЕСТД. Ну и естественно знают, что вероятность события - величина числовая , умеют ее определять, знают чем отличается вероятность события от условной вероятности события, умеют определять вероятность результирующего события и его частоту, отличают потенциальный риск от индивидуального и умеют его определять, знают что такое коллективный риск, знают что такое инициирующее событие, умеют строить простые деревья событий, знают что такое вероятность в группе событий, умеют рассчитывать результаты аварийных ситуаций, ущерб для охраняемых законом ценностей в результате аварийных ситуаций по каждому обособленному подразделению (п.2 ст.11 НК РФ). .

В соответствии с №248-ФЗ, №247-ФЗ - Охраняемые законом ценности - защита жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей.

1) Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

[…]

2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.

Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

Статья 5. Законность

[…]

1. Обязательные требования устанавливаются в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей (далее - охраняемые законом ценности).
2. Применение обязательных требований по аналогии не допускается.
3. Соблюдение принципа законности обеспечивается в том числе путем соблюдения требований к условиям установления обязательных требований.

2) Базовая модель определения критериев и категорий риска (утв. протоколом заседания проектного комитета от 31.03.2017 N 19(3)) (вместе с Требованиями к обоснованию предлагаемых федеральными органами исполнительной власти - участниками приоритетной программы Реформа контрольной и надзорной деятельности категорий риска (классов опасности) и критериев риска в отношении осуществляемых ими видов государственного контроля (надзора))
Утверждена протоколом заседания проектного комитета от 31 марта 2017 г. N 19(3) :
ссылка

[...]

1. Определение охраняемых законом ценностей
ссылка

2. События, следствием которых может стать причинение вреда охраняемым законом ценностям (случаи причинения вреда)
ссылка
ссылка
ссылка

3. Источники, факторы и профили риска причинения вреда
ссылка
ссылка

3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.12.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)
НК РФ п.2 Статья 11. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе

[…]

обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;

место нахождения обособленного подразделения российской организации - место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение;(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

4) Я прекрасно понимаю, чтобы достичь задач по технологическому суверенитету России, поставленных нашим Президентом, перейти на риск-ориентированный надзор по каждому обособленному подразделению (п.2 ст.11 НК РФ) надо перестроить мозги, многим сменить профессию, перестроить всю систему управления, приведя ее в вертикально-интегрированное состояние на основе ЕСТД, на единой классификационной основе, содержащей единые классификаторы, классификаторы производств, технологических процессов и операций, материалов, например, как КСР, в т.ч. :

FalaleevNG писал(а)
..всю эту мутотень надо срочно "сжечь" и написать заново - простые, понятные и справедливые для природы, бизнеса и людей правила игры - я с автором абсолютно согласен.


karaul писал(а)
vosterf,
Тяжесть наказания за формальные нарушения типа неправильно оформленного отчета порой превышает тяжесть за реальное загрязнение окружающей среды, потому как второе еще доказать надо, а первое очевидно. Кругом формализм в чистом виде. То есть за пиджак, по-прежнему, никто не отвечает. С каждой законодательной инициативой в области промышленной экологии становится только хуже. И пока не появится политическое решение по приведению всего экологического законодательства к единому знаменателю, где целью будет именно охрана окружающей среды, а не составление бумажек по ее охране, все так и будут кроить отдельные карманы и пришивать отдельные пуговицы.


5)
vosterf писал(а)
...Я надеюсь, ув. karaul, что к 2030 году при выполнении задач, поставленных нашим Президентом по технологическому суверенитету России, в органы управления, в т.ч. в экологию, в "независимую инспекцию" (ст.54 №248-ФЗ), придет новое поколение, которое элементарно знают математику, физику, химию, знают что такое физическая форма, агрегатное состояние, чем отличается химический, компонентный, фазово-химический состав материалов, веществ, что такое кларк, рентгеноструктурный анализ, ЕСТД. Ну и естественно знают, что вероятность события - величина числовая , умеют ее определять, знают чем отличается вероятность события от условной вероятности события, умеют определять вероятность результирующего события и его частоту, отличают потенциальный риск от индивидуального и умеют его определять, знают что такое коллективный риск, знают что такое инициирующее событие, умеют строить простые деревья событий, знают что такое вероятность в группе событий, умеют рассчитывать результаты аварийных ситуаций, ущерб для охраняемых законом ценностей в результате аварийных ситуаций по каждому обособленному подразделению (п.2 ст.11 НК РФ). .


При переходе с 2025 года к риск-ориентированному надзору в условиях СВО, учитесь строить деревья событий, определять вероятность событий, условную вероятность событий, определять вероятность результирующего события и его частоту, определять потенциальный риск как в зоне влияния объекта техногенного воздействия, так и в зданиях, рассчитывать индивидуальный риск, коллективный риск, определять вероятность, частоту инициирующего события, понять, что вероятность в группе событий равна 1, учитесь производить расчет результатов аварийных ситуаций, определять ущерб для охраняемых законом ценностей в результате аварийных ситуаций/ строить F/N, F/ G диаграммы по каждому обособленному подразделению (п.2 ст.11 НК РФ),
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка





ссылка
ссылка






ссылка








6) И самое главное, что в соответствии со ст.54 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" о виде контроля могут быть предусмотрены независимая оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, проводимая организациями, независимыми от контрольного (надзорного) органа и контролируемого лица, аккредитованными в национальной системе аккредитации в форме органа инспекции.

Проведение независимой оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, проводимых организациями, аккредитованными в национальной системе аккредитации в форме органа инспекции (далее - независимый орган инспекции ), в соответствии со ст.54 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", независимыми от Росприроднадзора, МЧС, Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Ростехнадзора, Роструда, ФМБА России и др. (далее - надзорный орган ) и формирования заключения о независимой оценке подтверждении соблюдения обязательных требований (далее – заключение о соответствии) с формированием полного переченя обязательных требований, прошедших оценку, с указанием нормативных документов, устанавливающих данные требования, обеспечения выполнения ст.5 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", ст.8.1 «Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)" Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",

ссылка

vosterf писал(а)
...Я надеюсь, ув. karaul, что к 2030 году при выполнении задач, поставленных нашим Президентом по технологическому суверенитету России, в органы управления, в т.ч. в экологию, в "независимую инспекцию" (ст.54 №248-ФЗ) придет новое поколение, которое элементарно знают математику, физику, химию, знают что такое физическая форма, агрегатное состояние, чем отличается химический, компонентный, фазово-химический состав материалов, веществ, что такое кларк, рентгеноструктурный анализ. Ну и естественно знают, что вероятность события - величина числовая , умеют ее определять, знают чем отличается вероятность события от условной вероятности события, умеют определять вероятность результирующего события и его частоту, отличают потенциальный риск от индивидуального и умеют его определять, знают что такое коллективный риск, знают что такое инициирующее событие, умеют строить простые деревья событий, знают что такое вероятность в группе событий, умеют рассчитывать результаты аварийных ситуаций, ущерб для охраняемых законом ценностей в результате аварийных ситуаций по каждому обособленному подразделению (п.2 ст.11 НК РФ). .


Время пошло.

ссылка
ссылка

FalaleevNG писал(а)

(законодательство наше настолько запутано, что разобраться в нем могут "не только лишь все"...)


Удачи !

[...]

"А кто попытался мешать - о них знаем мы в лицо! Правда там не назовешь это лицом!"
(В.С.Черномырдин)

HG2017
01.03.2024 10:08

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, мы ещё не дожили до возраста, когда слушают послания в тиливизире


terrapin_station
01.03.2024 10:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
vosterf, мы ещё не дожили до возраста, когда слушают послания в тиливизире



повелел кстати зарплату нам повысить

HG2017
01.03.2024 10:36

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
terrapin_station, это хорошо конечно, а не говорил, где обороты набирать чтоб з/п повышать? В условиях всё большей отмены отчётов, проектов и тд.. С 2017-19 паспорта минус, пноолры минус, обучение минус, стройки минус, пдв частично минус, отчёты по госуслугам все (ну почти) сами сдают.. З/п всё повышаем и повышаем


terrapin_station
01.03.2024 10:53

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
terrapin_station, это хорошо конечно, а не говорил, где обороты набирать чтоб з/п повышать? В условиях всё большей отмены отчётов, проектов и тд.. С 2017-19 паспорта минус, пноолры минус, обучение минус, стройки минус, пдв частично минус, отчёты по госуслугам все (ну почти) сами сдают.. З/п всё повышаем и повышаем



за счёт сокращения, как иначе?!

HG2017
01.03.2024 11:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
terrapin_station, куда уже одного человека самозанятого сокращать?!


terrapin_station
01.03.2024 11:50

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
terrapin_station, куда уже одного человека самозанятого сокращать?!



на охрану труда экологию повесить
или наоборот

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 95 96 97 98 99 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (272)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (165)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (327)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (404)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (327)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

БЕТОННАЯ (ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ) ОБЛИЦОВКА

БОЛОТНЫЙ МАССИВ

Дезинфекция отходов

Поражающий фактор источника природной чрезвычайной ситуации (поражающий фактор источника природной Ч...

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ КАДАСТР

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 23 Apr 2024 13:52:18
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения