Добрый день!
Кто ставил офисы на учет, как вы поступали...ставили на учет каждого арендатора? Или собственника помещений (со всеми офисами сразу)?
Ведь объекты НВОС подлежат постановке на учет лицами, осуществляющими хоз. деятельность на объекте.
А с другой стороны, если возникнет необходимость снятия с учета мелкого офисника, то проводить консервацию офисного помещения?
Зависит от условий договора аренды.
Чаще ставлю на учет организацию, которая эксплуатирует помещение. При смене адреса, делаю актуализацию на новый адрес. Мне так удобнее, так как часто собственники помещений, у кого мы арендуем, мелкие ИП и им не до экологии, а мы крупная организация, проверяют нас часто с разных сторон.
Если мы сдаем помещение в аренду свои, то я в договоре аренды прописываю, что арендаторы сами все оформляют, ведут отчетность и заключают договоры на вывоз и утилизацию собственных отходов.
MarinadKa, объекты в аренде чисто офисников лучше взять на себя арендодателю. За объекты, где ведется производство чего-либо или спецуслуги, пусть отвечают сами арендаторы. Об этом прописывайте в договорах аренды.
Kamelia_, Вы задали вопрос без конкретики, поэтому на него не отвечают. Производственное здание на территории уже действующего предприятия? Есть сбросы в водный объект?
В общем, не совсем понятно, что от нас хотят...
Чтобы каждое здание (участок) по стране стояли на учете, или все таки каждое юр лицо.
Если здание, то конечно проще поставить на учет целиком собственнику...но тогда у всех мелких арендаторов-офисников как не было объектов, так и не будет.
В общем, не совсем понятно, что от нас хотят...
Чтобы каждое здание (участок) по стране стояли на учете, или все таки каждое юр лицо.
Если здание, то конечно проще поставить на учет целиком собственнику...но тогда у всех мелких арендаторов-офисников как не было объектов, так и не будет.
Собственники и арендаторы приходят и уходят, а дымящая труба или офис с тко и курильщиками - остаются. Юрлица и так стоят на учете по ИНН. А тут у них цель - всю недвижимость поставить на учет.
irina12, Они, специалисты ведомств, конечно и сами не знают, как правильно. Мне на запросы по постановке административных зданий на учет не отвечают более месяца уже. Ждут, пока я сама соображу, а они потом и ответ подгонят
Хочу поставить на учет все таки не каждого мелкого ИП-шника арендатора, а собственников зданий. И вот тут вопрос, ставить дату фактического ввода в эксплуатацию здания (это года, начиная с 2008 и далее), или все таки правильно с 01.01.2021...
У меня нет ответа на этот вопрос. Все делают по разному
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.