а меня проконсультируйте. свалка несанкционированная, принадлежит УКХ, лицензии у них нет,зато проект и паспорта есть, наше предприятие своего полигона не имеет. энергетика. 4 класс на свалку (хотя понимаю, что нельзя - но договор есть) . Ростехнадзор с них не требует лицензию. платим за отходы мы. еще есть отходы, которые надо сдавать спецорганизации (например, нефтепродукты, шины отраб, и т.д.) - но у нас в области нет таких предприятий. а везти в другие области - влетит в копейку. что делать. и как бороться с УКХ.... у них эколога нет.
[quote="Freeeco#09.04.2010 19:00"]#%Svetik_eco%#, ой..точно..спасибо за поправку. нужно заново получать) и раз объект эксплуатируется уже давно, никакой экспертизы делать не надо) :1:[/quote значит все таки не надо про ходить ГЭЭ. Просто получить СЭЗ и подать документы на лицензиию!
а меня проконсультируйте. свалка несанкционированная, принадлежит УКХ, лицензии у них нет,зато проект и паспорта есть, наше предприятие своего полигона не имеет. энергетика. 4 класс на свалку (хотя понимаю, что нельзя - но договор есть) . Ростехнадзор с них не требует лицензию. платим за отходы мы. еще есть отходы, которые надо сдавать спецорганизации (например, нефтепродукты, шины отраб, и т.д.) - но у нас в области нет таких предприятий. а везти в другие области - влетит в копейку. что делать. и как бороться с УКХ.... у них эколога нет.
Судить главу администрации по уголовной статье, как за нанесение вреда здоровью группе лиц, за экономическое преступление - препятствование развитие экономики, снимать с должности и запрещать занимать такие должности на всю оставшуюся жизнь.
Кроме того, снять с должности руководителя РТН за попустительство и возможное снимание ... за разрешение работы несанкционированной свалки, а уководитель ЖКХ здесь ни причем
Svetik_eco, ну да)))) по крайней мере я несколько месяцев назад так получил лицензию на размещение отходов на полигоне ТБО, у которого кроме паспорта полигона ТБО 90-х годов, никакой документации не было)
а меня проконсультируйте. свалка несанкционированная, принадлежит УКХ, лицензии у них нет,зато проект и паспорта есть, наше предприятие своего полигона не имеет. энергетика. 4 класс на свалку (хотя понимаю, что нельзя - но договор есть) . Ростехнадзор с них не требует лицензию. платим за отходы мы. еще есть отходы, которые надо сдавать спецорганизации (например, нефтепродукты, шины отраб, и т.д.) - но у нас в области нет таких предприятий. а везти в другие области - влетит в копейку. что делать. и как бороться с УКХ.... у них эколога нет.
Судить главу администрации по уголовной статье, как за нанесение вреда здоровью группе лиц, за экономическое преступление - препятствование развитие экономики, снимать с должности и запрещать занимать такие должности на всю оставшуюся жизнь.
Кроме того, снять с должности руководителя РТН за попустительство и возможное снимание ... за разрешение работы несанкционированной свалки, а руководитель ЖКХ здесь ни причем
Руководитель УКХ еще как причем, раз работает без лицензии. Если успел заработать более 250 тыр - он однозначно клиент ОБЭП (ст 171 УК). А глава администрации ответит максимум по административной статье - полномочия у него есть, а бюджет, скорее всего, дырявый. Его вины нет, а тем более умысла. А руководству РТН максимум "пришьют" халатность и неполное соответствие, если еще захотят
Привет всем!
У меня такой вопрос:
С какими проблемами мы можем столкнуться при получении лицензии на транспортировку ТБО? Лицензия на сбор собственных отходов производства у нас есть.(паспорта, лимиты есть) Сейчас нам в аренду Администрация передала мусоровоз и вменила работы по вывозу ТБО от населения.
Самое плохое, что территория свалки, куда вывозится мусор, находится на межселенной территории, т.е. снесанкционированная свалка.
Здравствуйте! У меня такой вопрос: на предприятии хотят создать медицинский кабинет, как поступить, у нас в 2008 году получена лицензия на обращение с отходами, медицинских там естественно нет, так же в 2008 году проект по отходам разработан, лимиты на отходы есть, все нормально в этом плане, как теперь произвести лицензирование этого мед кабинета, что делать с мед. отходами, не ужели все переделывать????? есть ли какие способы оставить все как есть, и при этом организовать мед. кабинет??????????
Позиция юриста (Центр правового обеспечения природопользования (г.Москва)).
--------------------------
Вопрос:
Нужно ли получать лицензию на обращение с медицинскими отходами?
Ответ:
В соответствии с преамбулой Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – ФЗ «Об отходах производства и потребления») данный Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.
В соответствии со ст. 2 указанного Федерального закона правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется данным Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
При этом, в соответствии с абз. 2 ст. 2 ФЗ «Об отходах производства и потребления» отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 9 ФЗ «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Необходимо отметить, что в соответствии с п. 74 ст. 17 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» подлежит лицензированию деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (не подлежит лицензированию деятельность по накоплению отходов I - V класса опасности, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности).
На основании изложенного для лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности необходимо определить класс опасности отходов для окружающей среды.
В соответствии со ст. 14 ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.
Необходимо отметить, что в соответствии с п. 3 указанной статьи Федерального закона на отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации.
На основании изложенного, с учетом положений ст. 2 ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются медицинские отходы, не обязаны подтверждать отнесение данных отходов к классам опасности для окружающей среды.
В виду изложенного, оформление лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению медицинских отходов не представляется возможным.
Таким образом, обращение с медицинскими отходами не регулируется законодательством в области обращения с отходами. Правовое регулирование обращения с медицинскими отходами осуществляется специализированными нормативными правовыми актами, в т.ч. СанПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений».
Деятельность по обращению с медицинскими отходами (в т.ч. транспортирование и обезвреживание) не подлежит лицензированию в соответствии с требованиями ФЗ «Об отходах производства и потребления».
При этом, данная деятельность должна осуществляться в соответствии с требованиями специальных нормативных правовых актов.
---------------------------
bj1, По результатам проведенных проверок были выявлены следующие нарушения:
- наличие в документах, представленных соискателем недостоверной и искаженной информации, а именно: соискателем не заявлено размещение (хранение) отходов 1-4 класса опасности. В санитарно-эпидемиологическом заключении и экспертном заключении предусматривается деятельность по размещению (хранению) принимаемых отходов 1-4 класса опасности.
При этом в ФГУЗ имели в виду временное хранение, поскольку термина накопление у них нет.... А накопление - не лицензируемый вид деятельности... И что делать?
jolie3005, до чего же они там бестолковые. У нас похожая ситуация. только мы еще не получили санитарно-эпид. заключение, а ФГУЗ в экспертом написал, что мы производим сбор отходов (хотя мы не получаем отходы от третьих лиц, но им было не объяснить, что временное накопление отходов. которое мы производи-это не сбор). А вообще в заявлении и в материалах обоснования прописана только транспортировка отходов. Пишите во ФГУЗ, СЭС, пусть исправляют это безобразие. Я вот чувствую, что нам тоже нужно переделывать, только я уже не понимаю, как им объяснять.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.