siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 1093-1105

Тема прочитана 1736727 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители



alex2010
14.07.2021 16:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ELENA-MARIEVA писал(а)
alex2010, раньше было проще с бумагами. Разрешение и лимиты утвержденные РПН есть, статистику и техотчет сдаем вовремя = проблем с бумагами нет. С паспортами на отходы тоже было проще, когда они согласовывались надзором.
Теперь РПН снял с себя всю ответственность (только за КЭР осталась).
Теперь эта дурка с бесконечными инвентаризациями и актуализациями, отдельными от ПДВ ПЭКами, переходами из категории в категорию риска.
А экосбор вообще грабеж

"Две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчёт Вселенной я не уверен." (Альберт Энштейн)

Doctor_T
15.07.2021 04:37

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
На сегодня суть экологии - это прикрывание одного места бумажками. Есть бумажка - молодец, нету - получи штраф.

karaul
15.07.2021 14:01

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alex2010 писал(а)
karaul писал(а)
ELENA-MARIEVA, Возражаю. На то и нанимают профессионалов за деньги (сиречь - эколога за зарплату), чтоб они решали вопросы и доводили до генералитета результаты тех или иных действий, в том числе принимали нужные решения. С точки зрения любого вменяемого человека, экология - это чтоб было чисто и не воняло, а не вся та мышиная возня, которая вокруг этого возникла в последние годы

Экология это неналоговый способ отъёма денег у хозяйствующих субъектов под благовидным предлогом борьбы за то, что бы "было чисто и не воняло".
Им, эконадзору, абсолютно фиолетово, воняет или не воняет. Им денег собрать побольше за всякую фигню типа "отчёт не тем боком сдал" или "не в том углу не та лампа лежит".


Абсолютно. Поэтому задача эколога - прикрывать , цитируя Doctor_T, "одно место бумажками", и доходчиво объяснить своему гене, что "одно место", в случае экологии, становится понятием растяжимым и всеобщим.

ELENA-MARIEVA
15.07.2021 14:13

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
karaul писал(а)
alex2010 писал(а)
karaul писал(а)
ELENA-MARIEVA, Возражаю. На то и нанимают профессионалов за деньги (сиречь - эколога за зарплату), чтоб они решали вопросы и доводили до генералитета результаты тех или иных действий, в том числе принимали нужные решения. С точки зрения любого вменяемого человека, экология - это чтоб было чисто и не воняло, а не вся та мышиная возня, которая вокруг этого возникла в последние годы

Экология это неналоговый способ отъёма денег у хозяйствующих субъектов под благовидным предлогом борьбы за то, что бы "было чисто и не воняло".
Им, эконадзору, абсолютно фиолетово, воняет или не воняет. Им денег собрать побольше за всякую фигню типа "отчёт не тем боком сдал" или "не в том углу не та лампа лежит".


Абсолютно. Поэтому задача эколога - прикрывать , цитируя Doctor_T, "одно место бумажками", и доходчиво объяснить своему гене, что "одно место", в случае экологии, становится понятием растяжимым и всеобщим.


С удовольствием объяснила бы это "своему гене", но посредники не пускают.
Ведь в случае чего, выручки не хватит заплатить ущерб (до Волги 500 м). На штрафы денег хватит.

vosterf
19.07.2021 15:21

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ

vosterf
26.07.2021 07:01

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну что ж… "дополнительно" к
ссылка
всех поздравляю с «окончанием» «эры» «ОНО»визации в РФ
ссылка

(**** смайлик не привожу)

Наступает «эра» подтверждении снижения выбросов парниковых газов при применении механизма пограничного углеродного корректирования (Carbon Border Adjustment Mechanism, CBAM) для снижения углеродного сбора при экспорте продукции в страны ЕС .



Ну и естественно, можно засунуть все что **** засовывали в различные порталы, с "применением" различных "электронных сервисов" от **** в **** поскольку все "сервисы" оторваны от техпроцессов, техопераций, ИВ, оборудования, номенклатуры продукции, в т.ч. ЕНН ****


vosterf
30.07.2021 13:29

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Привожу очередной "опус" Росприроднадзора ( даже смайлик приведу)

ссылка

"Об утверждении формата передачи данных о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ по информационно-телекоммуникационным сетям с автоматических средств измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в технические средства фиксации и передачи информации в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"

"Товарищи" не могут до настоящего времени описать, нормально, хоть один XML формат "взялись" за описание форматов приема-передачи данных с автоматических приоборов контроля в дебильную базу ПТО УНВОС !!!
(смайлик ухохотаться можно не привожу).
До настоящего времени не могут навести порядок с применением ВСВ, ВСС, расчете платы за сбросы, выбросы при их наличии - и туда же***

Если "люди" не понимают, что такое описание XML формата в соответствии с требованиями ISO, что такое ***, что такое справочники, классификаторы и берутся осуществлять прием -передачу данных с автоматических приборов контроля , даже без указания длины полей *** это "что-то" !!!!

Правильно, что "кухарка" может управлять нашим государством !!!!

Такое можно ваять только в нашем государстве **** под "освоение" нацпроекта "Экология" со сводным нормированием ****

Класс !!!

Только у нас можно не проведя ни одного пилотного апробирования в каком нибудь "продвинутом" регионе (районе), можно сразу тупо окучивать всю Россию с дебильными КЭРами, ДВОСами **** с ЗВ 1, 2 КО... когда на учет в ПТО УНВОС ставились целыми районами ****

ссылка

Ну на худой конец привели бы отчет, например" по "Норникель" с описанием, подробным, применяемых приборов, ИЗАВ, ИВ, подробным описанием протоколов обмена с КОНКРЕТНЫХ приборов, с указанием марок, "жизненного" цикла прибора, месте расположения, условиям эксплуатации, результатов замеров, периодичности поступления данных замера,
УТВЕРЖДЕННЫЙ НПА КЛАССИФИКАТОР ЗВ выбрасываемых в атмосферный воздух,
• УТВЕРЖДЕННЫЙ НПА КЛАССИФИКАТОР ЗВ сбрасываемых в водные объекты,

формат поступления, длины полей, сравнение с данными в *** ПТО УНВОС по внесенным по Приказу МПР №554 данным по ИЗАВ, данным по конкретным ИВ ***

Если в ПТО УНВОС ОТСУТСТВУЮТ данные по источникам выделения возникает вопрос а на х**** все это надо !!!??? Как вся эта "лабуда" будет коррелировать с углеродным налогом стран ЕС !!!???

Это надо же, не имея
• УТВЕРЖДЕННОГО НПА КЛАССИФИКАТОРА ЗВ выбрасываемых в атмосферный воздух,
• УТВЕРЖДЕННОГО НПА КЛАССИФИКАТОРА ЗВ сбрасываемых в водные объекты,

впаривать подобную лабуду !!!

Класс !!!!

Какое там начало «эры» подтверждения снижения выбросов парниковых газов при применении механизма пограничного углеродного корректирования (Carbon Border Adjustment Mechanism, CBAM) для снижения углеродного сбора при экспорте продукции в страны ЕС если в ПТО УНВОС даже следа нет ИВ, источников выделения, единиц оборудования, техпроцессов, технологических операций, ОКДП 2, ЕНН !!!???.

ЧЁ "монито***ить" то будете ?
ссылка



Ну и деб****

Сероводород - в кг/ч
Диоксид серы - в кг/ч
Взвешенные вещества в выбросах - в кг/ч
Оксиды азота - в кг/ч
Углерода оксид (показатель полноты сгорания) - в кг/ч
Углерода оксид - в кг/ч
Фтористый водород - в кг/ч
Хлористый водород - в кг/ч
Аммиак - в кг/ч

Объемный расход - в м3/ч
Температура сбрасываемых сточных вод - в градусах Цельсия
Водородный показатель сбрасываемых сточных вод - pH
Химическое потребление кислорода -- в мг/дм3
Взвешенные вещества в сбросах - в мг/дм3
Нитрат-ион - в мг/дм3
Аммоний-ион - в мг/дм3
Фосфор фосфаты - в мг/дм3


vosterf
09.08.2021 08:30

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Удивительная у нас страна,,,,

Это надо же "писать" документы и подсовывать их Мишустину в котором нет ни одного конкретного пункта - одни общие слова ! Класс!!!
Во как надо писать "документы" - ни о чем !!!!



Проект Постановления Правительства "Об утверждении правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" - документ не содержит ни одного формализованного конкретного информационного показателя, одни общие фразы - КАЖДЫЙ ПУНКТ проекта постановления НЕСЕТ ПРИЗНАКИ КОРРУПЦИОГЕННОСТИ.

ссылка

особенно меня всегда "умиляет" :

[...]

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

[...]

39. Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя при постановке объекта на государственный учет, при актуализации учетных сведений об объекте или снятии объекта с государственного учета:

а) представления сведений и документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с постановкой на государственный учет, актуализацией учетных сведений об объекте, снятием с государственного учета объекта;

б) представления сведений и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».




Ну а потом удивляемся, почему не выполняется нацпроект "ЭКОЛОГИЯ", почему не идет "КЭР"онизация, "ОНО"визация, *****, почему не могут ввести квотирование (динамическое нормирование, которое еще во времена Госкомэкологии внедрялось в Перми) и почему появляются другие документы, подобные этому, хотя прошло уже 20 лет, а воз и ныне "там" **** :
ссылка

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части ответственности за нарушение законодательства о проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух"

Так и "живем" - в полном "бреду"...

[...]

"....в том числе отказ в представлении сведений для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, обеспечении доступа на территорию объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, для уточнения сведений, полученных в результате проведения инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ, непредставление предложений по квотам выбросов, отказ в разработке и реализации планов мероприятий по достижению квот выбросов в случае невозможности соблюдения установленных квот выбросов"

А хде данные, полученные через "модуль природопользователя" в ПТК "Госконтроль", которые РПН "собирал" в течении последних 10 лет **** !!!!
Хде данные полученные РПНом через "новый личный кабинет природопользователя" !!!!

Охе**** ть !!!

Богатая у нас страна....

vosterf
11.08.2021 03:37

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ

ссылка

Проект Приказа РПН "Об утверждении Административного регламента
‎Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по согласованию планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов"

[...]

12. Территориальными органами Росприроднадзора по месту эксплуатации объекта предоставляется государственная услуга по согласованию Планов эксплуатирующих организаций, для которых:

• максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных (эксплуатируемых) на поверхностных водных объектах (включая их водоохранные зоны), за исключением морей и их отдельных частей, от 0,5 до 50 тонн нефти;
• максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных на сухопутной части территории Российской Федерации, от 3 до 300 тонн нефти и нефтепродуктов.

13. Центральным аппаратом Росприроднадзора предоставляется государственная услуга по согласованию Планов эксплуатирующих организаций, для которых:

• максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных (эксплуатируемых) на поверхностных водных объектах (включая их водоохранные зоны), за исключением морей и их отдельных частей, свыше 50 тонн нефти и нефтепродуктов;
• максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных на сухопутной части территории Российской Федерации, свыше 300 тонн нефти и нефтепродуктов;
• объект находится на территории нескольких субъектов Российской Федерации;
• принято решение о рассмотрении Плана в центральном аппарате Росприроднадзора.

А состав то плана ЛАРН хде !!!????
(смайлик ухохотаться можно не привожу)

Уважаемые Руководители РПН, Вы хоть "представляете" что должен содержать ПЛАРН и технический уровень спецов по согласованию ПЛАРН !!!???

ссылка

Вы что будете в соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2451 "Об утверждении Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" согласовывать !!!???:

[...]

III. Требования к содержанию плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов

5. План предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен содержать:

а) общие сведения об эксплуатирующей организации, об основных операциях, производимых с нефтью и нефтепродуктами;

б) сведения о потенциальных источниках разливов нефти и нефтепродуктов;

в) максимальные расчетные объемы разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил;

г) прогнозируемые зоны распространения разливов нефти и нефтепродуктов (с учетом проектных решений по предупреждению разливов нефти и нефтепродуктов) с описанием возможного характера негативных последствий разливов нефти и нефтепродуктов для окружающей среды, населения и нормального функционирования систем его жизнеобеспечения (с учетом климатических, географических, гидрометеорологических особенностей места расположения объекта);

д) перечень первоочередных действий производственного персонала при возникновении разливов нефти и нефтепродуктов;

е) расчетное время (сроки) локализации и ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов;

ж) расчет достаточности сил и средств для ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов с учетом применяемых для этих целей технологий, а также времени локализации разлива нефти и нефтепродуктов с момента обнаружения разлива нефти и нефтепродуктов или с момента поступления информации при разливе на поверхностных водных объектах (включая их водоохранные зоны) в течение 4 часов, при разливе на сухопутной части территории Российской Федерации - в течение 6 часов;

з) состав и порядок действий сил и средств собственных аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и аттестованных в установленном порядке, или привлеченных на договорной основе аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и аттестованных в установленном порядке, либо собственных аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и аттестованных в установленном порядке, и привлеченных на договорной основе аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и аттестованных в установленном порядке;

и) порядок привлечения дополнительных сил и средств для осуществления мероприятий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при разливе нефти и нефтепродуктов в объеме, превышающем максимально расчетный объем разлива нефти и нефтепродуктов и не позволяющем обеспечить его устранение на основе плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

к) схему оповещения, схему организации управления и связи при разливах нефти и нефтепродуктов;

л) мероприятия по организации временного хранения, транспортировки и утилизации собранной нефти и нефтепродуктов;

м) информацию об объеме работ по каждому из мероприятий, предусмотренных планом предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, которые необходимо провести для предупреждения и ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов. Такая информация указывается в случае если мероприятия предусматривают собственные расходы эксплуатирующей организации на закупку необходимых материалов и оборудования или расходы на оплату работ (услуг) привлекаемых специализированных и экспертных организаций по локализации (ликвидации) разливов нефти и нефтепродуктов (включая расходы на оплату работ (услуг) аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований);

н) информация о стоимости единицы объема работ (услуг) по каждому из мероприятий, предусмотренных планом предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, которые необходимо выполнить для предупреждения и ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов. Такая информация указывается, если мероприятия предусматривают собственные расходы эксплуатирующей организации на закупку необходимых материалов и оборудования или расходы на оплату работ (услуг) привлекаемых специализированных и экспертных организаций по локализации (ликвидации) разливов нефти и нефтепродуктов (включая расходы на оплату работ (услуг) аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований);

о) календарные планы оперативных мероприятий по ликвидации максимальных расчетных объемов разливов нефти и нефтепродуктов, с указанием этапов ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, состоящих из работ по локализации разлива нефти и нефтепродуктов, сбору разлившихся нефти и нефтепродуктов до максимально достижимого уровня, обусловленного техническими характеристиками используемых специальных технических средств, размещению собранных нефти и нефтепродуктов для последующей их утилизации, исключающему вторичное загрязнение производственных объектов и объектов окружающей природной среды.

6. К плану предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов прилагаются:

а) копия документа о создании эксплуатирующей организацией и (или) привлечении на договорной основе аварийно-спасательных служб (формирований) для обеспечения мероприятий плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

б) копия документа об аттестации собственных и (или) привлекаемых аварийно-спасательных служб (формирований);

в) копия лицензии подрядных организаций на осуществление деятельности по транспортировке отходов."

ссылка
ссылка
ссылка

(смайлик ухотаться можно не привожу)

Ну и самое деб**** :

[...]

"38. При поступлении заявительных документов в электронной форме
‎в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления на предоставление государственной услуги и проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявительных документов, указанных в пункте 29 Регламента. При отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому
‎в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
(...................)

В "автоматическом" "режиме" "чего" !!!???

Началась "эра" "цифровизации" надзорных органов..... охре****..... так и вспомнишь Лаврентий Павловича.....

Ну а с "учетом" того, что всем предприятиям необходимо "завершить" эту работу в "автоматическом" "режиме" " до 1 января 2024 года с разработкой или внесением в существующие планы ЛАРН соответствующих измененияй в части их приведения к требованиям, установленных Постановлением Правительства РФ, с учетом того, что они должны пройти согласование с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. режим в "автоматического" форматно-логического контроля ("режима") ....
(хохочущий смайлик не привожу)

Ну незя "кухарок" допускать до техногенки *****

Ну а с "учетом" того, что после согласования плана ЛАРН в "автоматическом" форматно-логическом контроле ("режиме") с Росприроднадзором и проведении комплексных (тренировочных) учений, План предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов утверждается эксплуатирующей организацией...

Класс !!!

Так и "живем" в полном бреду после ликвидации Госкомэкологии .....в "автоматическом" форматно-логическом контроле ("режиме") от одной техногенной аварии до другой *** но при "политике" **** полной "цифровизации" экологии**** с "автоматизацией" "мАниторинга", "КЭР"онихацией, "ОНО"низацией, "РОП"низацией, "ГРОРО"низацией, "ОНВ"низацией, "ДВОС"низацией, "ПЭК"низацией, "РОН"низацией .... когда даже не могут кодов ЗВ указать, привести всю "АСУ"низацию к одной классификационной основе, выпустить классификатор ЗВ выбрасываемых в атмосферный воздух, классификатор ЗВ сбрасываемых в водные объекты, хотя бы в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 (хохочущий смайлик не привожу) классификатор производств, т/процессов и операций, расширить классификатор ЕНН на ВСЮ НОМЕНКЛАТУРУ продукции
выпускаемую в РФ
****
(смайлик ухохотаться можно не привожу)

ссылка

vosterf
13.08.2021 08:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
"Итак"..... "подбиваем" "бабки" по "цифровизации" "экологии" **** на 13.08.2021 г. -"пятница 13-е" , прогрессирования процесса **** который я рассматривал с
ссылка
по
ссылка

Рассмотрим ИТОГ, через «призму» выполнения «Нацпроектов» :

ссылка - ПО СОСТОЯНИЮ НА 7 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА ****

Выделим «Нацпроект» «Экология» - стр. 24 – 28



«Выделяем» основные :

«Чистая страна»
«Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»
«Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности
«Чистый воздух»
«Чистая вода»
«Внедрение наилучших доступных технологий»

ссылка

«Смотрим»… сроки - к 2024 году «ВСЕ» должно должно быть «закончено» :

Итак, смотрим "ИТОГО" "ПО СОСТОЯНИЮ" НА на 13.08.2021 г. -"пятница 13-е" :

«Чистая страна»

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка









«Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


















«Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка














«Чистый воздух»

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка




ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
































«Чистая вода»

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка











«Внедрение наилучших доступных технологий»




ссылка
ссылка































«углеродный налог»

ссылка
ссылка


вступление в силу с 01.07.2021 г. Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

ссылка

По мере появления времени *** ссылки добавлю

vosterf
24.08.2021 09:26

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
«У меня к русскому языку вопросов нет.»
(В.С.Черномырдин)

1) **** проект Приказа МПР «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального экологического контроля (надзора)»

ссылка

[…]

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований
при осуществлении федерального государственного
экологического контроля (надзора)


1. Превышение нормативов качества окружающей среды на территориях, прилегающих к объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект) (за границей санитарно-защитной зоны объекта – для атмосферного воздуха, на сопредельной территории аналогичного целевого назначения и вида использования к территории объекта– для почв (земель)):

нормативов, установленных для химических показателей состояния окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты);

нормативов, установленных для физических показателей состояния окружающей среды, в том числе показателей уровней радиоактивности (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты);

нормативов для биологических показателей состояния окружающей среды, в том числе видов и групп растений, животных и других используемых как индикаторы качества окружающей среды организмов (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты).
(смайлик **** не привожу)

Полное мясево в словах и мыслях…

"Надо же думать, что понимать."
(В.С.Черномырдин)

Еще раз возвращаюсь к тому, что заложено в требования выполнения обязательных требований :

ссылка

2) Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

[...]

Статья 5. Законность

1. Обязательные требования устанавливаются в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей (далее - охраняемые законом ценности).

[...]

Охраняемые законом ценности - жизнь и здоровье граждан, права, свободы и законные интересы граждан и организаций, их имущество, сохранность животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектов, имеющих историческое, научное, культурное значение, поддержание общественной нравственности, обеспечение установленного порядка осуществления государственного управления и местного самоуправления, обеспечение обороны страны и безопасности государства, стабильности финансового сектора, единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

риск причинения вреда - это ВЕРОЯТНОСТЬ НАСТУПЛЕНИЯ СОБЫТИЙ, СЛЕДСТВИЕМ КОТОРЫХ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. Таким образом, риск причинения вреда является произведением вероятности наступления негативных событий на объем потенциального вреда.

Еще раз подчеркиваю - РИСК ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ВЕРОЯТНОСТИ НАСТУПЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СОБЫТИЙ НА ОБЪЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ВРЕДА.

3) Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

[...]

Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований

………..

4. Критерии риска должны учитывать тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также учитывать добросовестность контролируемых лиц.

5. При определении критериев риска оценка тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится на основе сведений о степени тяжести фактического причинения вреда (ущерба) в подобных случаях, потенциальном масштабе распространения вероятных негативных последствий, влекущих причинение вреда (ущерба), с учетом сложности преодоления таких последствий.

6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба).

7. При определении критериев риска оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом следующих сведений (при их наличии):


"Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут."
(В.С.Черномырдин)

vosterf
25.08.2021 05:16

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну а теперь все "дружно" еще раз "вчитываемся" в ст.54 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

[...]

Глава 11. Независимая оценка соблюдения обязательных требований

Статья 54. Признание результатов независимой оценки соблюдения обязательных требований


1. Федеральным законом о виде контроля могут быть предусмотрены независимая оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, проводимая организациями, независимыми от контрольного (надзорного) органа и контролируемого лица, аккредитованными в национальной системе аккредитации в форме органа инспекции (далее - НЕЗАВИСИМЫЙ ОРГАН ИНСПЕКЦИИ), и требования к такой независимой оценке.

2. При подтверждении соблюдения обязательных требований независимый орган инспекции выдает контролируемому лицу заключение о подтверждении соблюдения обязательных требований (далее - заключение о соответствии). К заключению о соответствии прилагается полный перечень обязательных требований, прошедших оценку, с указанием нормативных документов, устанавливающих данные требования. Предельный срок действия заключения о соответствии определяется федеральным законом о виде контроля.

3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении контролируемого лица в течение срока действия заключения о соответствии не проводятся, если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля.

4. Формирование и ведение реестра заключений о соответствии осуществляются национальным органом по аккредитации.

5. Независимый орган инспекции информирует контрольные (надзорные) органы о выданных контролируемым лицам заключениях о соответствии в порядке, установленном федеральным законом о виде контроля.

6. Объектами подтверждения соблюдения обязательных требований независимым органом инспекции могут являться деятельность, действия контролируемых лиц и (или) характеристики принадлежащих им материальных объектов, произведенная ими продукция (товары), в том числе в части соответствия техническим регламентам и (или) иным стандартам, если в сфере деятельности контролируемых лиц данные технические регламенты и (или) иные стандарты являются обязательными.

7. В случае осуществления контролируемым лицом одного вида деятельности в нескольких местах и (или) на нескольких объектах подтверждение соблюдения обязательных требований независимой организацией должно быть проведено в указанных местах и (или) на указанных объектах. Перечень объектов (с адресами), на которых проводилось подтверждение соблюдения обязательных требований, оформляется приложением к заключению о соответствии.

8. В случае, если контролируемое лицо осуществляет различные виды деятельности, подтверждение соблюдения обязательных требований независимым органом инспекции проводится отдельно по каждому виду деятельности.

9. В случае, если в результате оценки соблюдения обязательных требований независимым органом инспекции выявляются нарушения, независимый орган инспекции выдает контролируемому лицу акт с указанием выявленных нарушений.

10. В случае причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям со стороны контролируемого лица независимый орган инспекции несет субсидиарную ответственность с контролируемым лицом перед потерпевшими.


Таким образом, появляется НЕЗАВИСИМЫЙ ОРГАН ИНСПЕКЦИИ - независимыми от контрольного (надзорного) органа и контролируемого лица.*** - т.е. проверке данной инспекции контролю подвергаются не только действия юридического лица, но и действия контролируемых органов, в т.ч. и Росприроднадзора , все что относится к ДОСТОВЕРНОСТИ выполнения требований по выполнению обязательных требований, связанных с вероятностью развития событий приводящих к причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям как действиям, бехдействиями контролируемого предприятия, компании, так и надзорных органов, включаяя
Росприроднадзор.
(хохочущий смайлик не привожу)

Ну а все остальное можно с попкорном читать с самого начала данной ветки - для "закрепления" вышеизложенного, ст.237 УК РФ, ст.1065 ГК РФ , особенно сотрудникам и руководителям РПНа
(**** смайлик не привожу)
поскольку независимый орган инспекции в соответствии со ст.54 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

[...]

"10. В случае причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям со стороны контролируемого лица независимый орган инспекции несет субсидиарную ответственность с контролируемым лицом перед потерпевшими."


"Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?"
(В.С.Черномырдин)

karaul
25.08.2021 06:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну, теоретически, и ранее прокуратура должна была проверять РПНы и прочих, дабы те тоже не нарушали "охраняемые законом ценности", т.е. и быть тем самым независимым надзором. А практически - имеем то, что имеем У нас гос-во такое: чем больше хаоса в чем-то, тем больше можно отмыть бабла. При этом желательно прикрыться высокими лозунгами. Вот они и "озабочиваются" разными направлениями.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (209)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (139)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (283)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (366)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (302)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

РАСХОД ЖИДКОСТИ (ГАЗА)

БАССЕЙН ПОДЗЕМНЫХ ВОД

ДАМБА

Радиационная авария

ПОДПОРНЫЙ УРОВЕНЬ (ПУ)

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 18 Apr 2024 10:41:52
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения