Р’РѕР·РЅРСвЂВВВВВВРєС€РСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВСЃРєРµ Р’Р°РѠРїРѕРСВВВВВВВРѕРіСѓС‚ решРСвЂВВВВВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВенеРТвЂВВВВВВжеры
РїСЂРцобращенРСвЂВВВВВВРцвАгентство СЂРµРТвЂВВВВВВакцРСвЂВВВВВВРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕРТвЂВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВСЃРєРСвЂВВВВВВ
РІР±СѓРТвЂВВВВВВРЅРцСЃ 9.00 Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР С• 18.00 (Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВРЎРѓР С”) Р С—Р С• телефонаРСВВВВВВВ
РџСЂСЏРСВВВВВВВая Р»РСвЂВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВР РЋР РЏ: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
РџРѕРТвЂВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВРєР°РСВВВВВВВ!
pozicia, Я привела примеры зачем- чтобы оставаться в правовом поле и не попасть под административные штрафы ни собственнику отходов, ни полигону. Чтобы вести учёт в соответствии с утверждёнными законодательством формами учёта и отчётности (и собственнику отходов и полигону), чтобы было чем подтвердить наличие производственного экологического контроля и собственнику отходов и полигону, чтобы при расчёте выбросов от полигона по существующей методике воздушникам можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д.
Да, и собственники отходов и полигоны мне намного симпатичней чем надзорники, неграмотные разработчики и юристы. Потому последние 3 мне сильно несимпатичны, т.к. наживаются на проблемах существующих у первых 2-х. И критикуя чей то опыт не отвечают на заданные вопросы, не дают ответ на вопрос "Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как.", а продолжают упорствовать в своём непонимании. Проходите мимо, те кто готов понимать, понимают.
pozicia, Я привела примеры зачем- чтобы оставаться в правовом поле и не попасть под административные штрафы ни собственнику отходов, ни полигону. Чтобы вести учёт в соответствии с утверждёнными законодательством формами учёта и отчётности (и собственнику отходов и полигону), чтобы было чем подтвердить наличие производственного экологического контроля и собственнику отходов и полигону, чтобы при расчёте выбросов от полигона по существующей методике воздушникам можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д.
Да, и собственники отходов и полигоны мне намного симпатичней чем надзорники, неграмотные разработчики и юристы. Потому последние 3 мне сильно несимпатичны, т.к. наживаются на проблемах существующих у первых 2-х. И критикуя чей то опыт не отвечают на заданные вопросы, не дают ответ на вопрос "Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как.", а продолжают упорствовать в своём непонимании. Проходите мимо, те кто готов понимать, понимают.
ecolog1211,
Изменение по отходам в соответствии с категориями вступит только 1 января 2019.
Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране
6. Подпункты "в" и "г" пункта 1, абзацы тридцать третий и тридцать четвертый пункта 9, пункты 11, 12 и 16, подпункт "б" пункта 18, подпункт "д" пункта 21, пункт 23 статьи 1, пункт 2 статьи 3, абзац третий подпункта "б" пункта 1, подпункты "а" - "в" пункта 2, пункты 4 - 6 статьи 5, пункт 4 статьи 6, подпункт "б" пункта 2 статьи 7 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2019 года.
koster, Абсолютно весь закон от 21.07.2014 №219-ФЗ пересыпан отсрочками о вступлении в силу тех или иных своих положений. Это откровенно сделано с целью запутывания приодопользователя здесь и сейчас (состояние мутной водички), что успешно и удалось, и подтверждается дебатами на форуме. Если соответствующие подзаконные акты не были готовы в 2014 году, то и нечего было опережающими темпами принимать закон, а если так торопятся, то пусть при антикоррупционном обсуждении и объяснили бы на каком основании и для чего это делается? Взять хотя бы пункт об отсрочке использования кодов ФККО с 01.01.2016г, при этом на момент принятия закона №219-ФЗ от 21.07.14 прошел уже целый год существования нормативной базы для полноценного использования ФККО без всяких околоэкологических доказательств по приказу РПН № 445 от 18.07.2014г. А существовали ли вообще какие-либо разумные обоснования причин этих отсрочек, о которых не упоминалось при обсуждении проекта закона, но они появились в принятом варианте №219-ФЗ от 21.07.14 с тем, чтобы уже в ред. от 29.12.2014г снова подвергнуться изменениям по причинам реального положения дел хотя бы с неготовностью самих структур РПН к проведению того же лицензирования.
Strannic99, Вы считаете, что своими примерам спасаете аудиторию от административных штрафов, предъявляемых надзорными органами под любыми надуманными предлогами, основанным на законодательстве, в том числе крайне запутанном. Однако, сами призываете плясать от печки при том что у аудиторити эта Ваша печка не совсем и далеко не всегда совпадают именно с вашими оценками, а имеется своя печка (например, другие истории из практики несимпатичных Вам неграмотных разработчиков и юристов). Ваши проблемы по оценке расчетов выбросов от полигона по морфологическому составу отходов, захороненных более 2-х лет тому назад не могут стать основанием для понуждения образователя отходов заключать особые приложения к договору на размещение ТБО. И, кстати, что это за «существующая методика воздушников, по которой можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д.»? И какой вид имеет требуемое для расчетов по ней приложение к договору на прием ТБО в связи с этим? Для ведения учета и контроля полигонов на предмет изыскания свободных лимитов для размещения отходов производства и потребления от юридических и физических (предпринимателей) лиц, для которых была введена плата НВОС за размещение отходов на полигонах ТБО, предназначенных для населения, необходимо утверждение плановых показателей на уровне местных органов власти, в ведении которых находятся полигоны ТБО, а не абстрактное разрешение террорганов РПН, привлекая к планированию базу из лицензионного списка отходов, а количественные показатели увязать с проектной мощностью полигона и оценкой его ежегодного фактического заполнения по данным полигона. Кроме этого НТД по регулированию деятельности полигонами предусматривают предоставление от их клиентуры Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, получению которого юридическими и физическими лицами, ходящими под повышающими коэффициентами платы НВОС и адмштрафами, со стороны органов РПН чинятся препятствия по отсутствию приложения к договору.
pozicia, Море предположений что я имела в виду. Ну а где ответ на конкретный вопрос "Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как."
Вы монолог ведёте или диалог?
Даю подсказку "от печки"- это значит от договора между хоз.субъектами.
А ваше "Для ведения учета и контроля полигонов на предмет изыскания свободных лимитов для размещения отходов производства и потребления от юридических и физических (предпринимателей) лиц, для которых была введена плата НВОС за размещение отходов на полигонах ТБО, предназначенных для населения, необходимо утверждение плановых показателей на уровне местных органов власти, в ведении которых находятся полигоны ТБО, а не абстрактное разрешение террорганов РПН, привлекая к планированию базу из лицензионного списка отходов, а количественные показатели увязать с проектной мощностью полигона и оценкой его ежегодного фактического заполнения по данным полигона" - я и близко этой темы не касалась. Но теперь у меня встречный вопрос- это вы лоббируете интересы полигонов ТБО?
"необходимо утверждение плановых показателей на уровне местных органов власти"- не смешите, органы власти большинства регионов не могут конкретно ответить на вопрос сколько у них медицинских отходов класса Б образуется до дезинфекции, не говоря уж о том после дезинфекции часть из них становится ли классом А и возможно ли их захоранивать на полигоне.
чтобы при расчёте выбросов от полигона по существующей методике воздушникам можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д.
Ну так ответьте на конкретный вопрос - что за "методика" такая ?
ecolog1211, Неужели и это без подсказки непонятно - "МЕТОДИКА
расчета количественных характеристик выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от полигонов твердых бытовых и промышленных отходов"
ecolog1211, Это последний вопрос на который я вам отвечаю. Жду ответа по буровым растворам отработанным (у вас уже 2 недели нет ответа на вопрос в обсуждение которого вы влезли) и вопрос "Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как?". В обсуждение его вы тоже влезли, хотя оно было не с вами. Что за манера- создавать проблемы и не давать практического решения их. Вы бы в надзорниках, которых критикуете, к месту были бы. У тех тоже на каждом "белом пятне" попытка обналичить для себя денюжку.
ecolog1211, Неужели и это без подсказки непонятно - "МЕТОДИКА
расчета количественных характеристик выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от полигонов твердых бытовых и промышленных отходов"
Смайлик "пальцем у ***** " не привожу
Ну не Ваше это дело ... не разбираетесь в предметной области, так "обходите" данные темы стороной....
Ну а вообще то я уже убедился, что Вы вообще то ни в чем, тем более в производственных вопросах, Вы не разбираетесь - я уже Вам рекомендовал чем заниматься.
Ну понятно - накопили собирая от юрлиц в РТН, РПН, ФЦАО расчеты КО ОПС выполненных в "кривом" 511, понятно, что за падло было собранные расчеты за 14 лет "паспортизации" опубликовать на сайте МПР, РПН ... понятно, что проше сейчас снова "приторговывать" - я уже Вам рекомендовал чем заниматься.
ecolog1211, Короче, методику вы не знаете. Иначе знали бы что считают авторы, ЕЩЁ РАЗ- АВТОРЫ, НЕ Я. "При подсчете возможны два варианта.
Первый - полигон функционирует менее двадцати лет, т.е. менее периода полного сбраживания (tcбр). В этом случае учитываются все отходы, завезенные с начала работы полигона, за исключением отходов, завезенных в последние два года. Второй - полигон функционирует более двадцати лет, т.е. более периода полного сбраживания (tc6p). В этом случае подсчитываются отходы, завезенные за последние двадцать лет (или (tсбр) без учета отходов, завезенных в последние два года."
Для чего учитываются. А чтобы в случае если не только ТБО захоранивается, с в смеси с промышленными отходами соотношение ТБО и промотходов и каких, т.к., для основной формулы надо знать:
R - содержание органической составляющей в отходах, %;
Ж - содержание жироподобных веществ в органике отходов, %;
У - содержание углеводоподобных веществ в органике отходов, %;
Б - содержание белковых веществ в органике отходов, %
Что же вы тогда в своих программах рассчитываете без знания морфологического состава захороненных отходов. И не пора ли Генпрокуратуре такими разработчиками программ заняться.
ecolog1211, Короче, методику вы не знаете. Иначе знали бы что считают авторы, ЕЩЁ РАЗ- АВТОРЫ, НЕ Я. "При подсчете возможны два варианта.
Strannic99 писал(а)
Первый - полигон функционирует менее двадцати лет, т.е. менее периода полного сбраживания (tcбр). В этом случае учитываются все отходы, завезенные с начала работы полигона, за исключением отходов, завезенных в последние два года. .
Strannic99 писал(а)
Второй - полигон функционируетболее двадцати лет,т.е. более периода полного сбраживания (tc6p). .
Strannic99 писал(а)
В этом случае подсчитываются отходы, завезенные за последние двадцать лет (или (tсбр) без учета отходов, завезенных в последние два года."
Для чего учитываются. А чтобы в случае если не только ТБО захоранивается, с в смеси с промышленными отходами соотношение ТБО и промотходов и каких, т.к., для основной формулы надо знать:
R - содержание органической составляющей в отходах, %;
Ж - содержание жироподобных веществ в органике отходов, %;
У - содержание углеводоподобных веществ в органике отходов, %;
Б - содержание белковых веществ в органике отходов, %
Что же вы тогда в своих программах рассчитываете без знания морфологического состава захороненных отходов. И не пора ли Генпрокуратуре такими разработчиками программ заняться.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.