Р’РѕР·РЅРСвЂР  С”С€РСвЂР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С—Р С• РїРѕРТвЂР  С—Р СвЂР ЎРѓР С”Р Вµ Р’Р°РѠРїРѕРСВРѕРіСѓС‚ решРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р В РЎВенеРТвЂР  В¶Р ВµРЎР‚С‹
РїСЂРцобращенРСвЂР  С†Р Р†Р С’гентство СЂРµРТвЂР  В°Р С”С†РСвЂР  С•РЅРЅРѕР№ РїРѕРТвЂР  С—Р СвЂР ЎРѓР С”Р СвЂ
РІР±СѓРТвЂР  Р…РцСЃ 9.00 Р В РўвЂР  С• 18.00 (Р В РЎВРЎРѓР С”) Р С—Р С• телефонаРСВ
РџСЂСЏРСВая Р»РСвЂР  Р…Р СвЂР РЋР РЏ: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
Хорошо, даже если я сейчас посчитаю сколько мы должны были всего заплатить за 2016 год, сумма будет намного меньше суммы трех авансовых платежей. Мне нужно будет потом от суммы авансовых платежей отнять общую сумму за 2016 год и получить разниц, которую я буду требовать возвратить Росприрод. Но какую цифру я дам бухгалтерии? Минус столько-то?
(улыбающийся смайлик не привожу)...
Вы все правильно понимаете.
Если Ваши авансовые платежи за 1, 2, 3 кв. 2016 г. превысили реальный расчет по фактическим данным - то государство, в "лице" РПН, "должно" Вам - поэтому я и рекомендовал, чтобы не впадать в "****** . проводить расчеты за 1, 2, 3, кв. 2016 г. по фактическим результатам, что не запрещено НПА.
Данную цифру Вы укажете в форме - подчеркиваю в "форме" (если она выйдет) в строках 160, 161, 162, 163, 164 "прожекта" "декларации".
Если в срок не выйдет, то пишите письмо для возврата с актом сверки и расчетом, что вряд ли "получите".
Поэтому "переплату" учтете в следующем 2018 году при предоставлении "декларации".
Удачи !
P.S. :
строки 160, 161, 162, 163, 164 смотрите в "прожекте" "декларации" - ссылки см. выше.
vosterf,
Сейчас попыталась сделать расчет, точнее сделала, сначала как раньше просто по веществам, без разбивки на источники, а потом сделала расчет по источникам и с разбивкой по веществам. И столкнулась с такой проблемой, что сумма платы по источникам получилась чуть меньше, за счет округлений. То есть например, выбросы вещества на источниках составляют 0,000005 тонн, и плата по нему выходит на источнике 0, а вот если собрать их как раньше по предприятию, то уже получается какая то денежка. Как думаете, не заморачиваться с этим, и просчитать просто по источникам, без всякого сравнения с предыдущим расчетом? И еще второй вопрос, а сейчас то какой коэффициент для сверхнормативных выбросов применять? Что то уже кажется ступор. Также по ПП632, то есть на тот объем что превысили по нормативу, и умножаем на 5? Заранее спасибо за ответ.
Вы все правильно понимаете. Не заморачивайтесь, т.к. если "копейки" - поскольку расчет платы за НВОС по каждому источнику и каждому ЗВ в источнике существует с 2011 года (смайлик не привожу) и я уже где то "приводил" что давали для Счетной палаты по бенз/а/прирену по 2-м источникам - разнича составляла 3 000 000 руп.
Что касается 5, 25 - то в ПП 913 утверждены ставки в пределах нормативов. Все что за пределами я уже писал выше - читайте: ссылка
vosterf,
Вот знаете, перечитала ту ссылку по сверхнормативным платежам, и все равно туплю, вот у меня есть разрешение, но и по одному источнику есть превышение, так я все таки коэффициент 5 применяю или 25? У меня же есть разрешение, но фактич.выброс его превысил. Так вот я то что по нормативу*на ставку и + то что превысило норматив*ставку*5? Я Правильно поняла или же разницу превышения я на 25 должна умножить? Я запуталась уже....
И еще в прошлом году расчет делался просто в целом по предприятию, так я вас правильно поняла, что при проверке нас за это накажут, что не по источникам?
vosterf,
Вот знаете, перечитала ту ссылку по сверхнормативным платежам, и все равно туплю, вот у меня есть разрешение, но и по одному источнику есть превышение, так я все таки коэффициент 5 применяю или 25? У меня же есть разрешение, но фактич.выброс его превысил. Так вот я то что по нормативу*на ставку и + то что превысило норматив*ставку*5? Я Правильно поняла или же разницу превышения я на 25 должна умножить? Я запуталась уже....
1) Открываете разрешение на выброс ЗВ - в таблице «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» - смотрите столбец 3 (№источника) – смотрите столбец 6, 9, 12, 15, 18, 21 , естественно, по 2016 году.
2) Если в столбце приведено ПДВ, то все что укладывается в ПДВ (т/год) – ст. 5 и т.д. (соответственно 2016 г.) считается факт в пределах ПДВ х на ставку = платежная база.
3) Если в столбце приведено ПДВ и у Вас по данному источнику фактический выброс превышает ПДВ, то все что укладывается в ПДВ (т/год) – ст. 5 и т.д. (соответственно 2016 г.) считается факт в пределах ПДВ х на ставку = платежная база в пределах ПДВ, все что превышает ПДВ – Факт (т/год) – ПДВ (т/год) х 25= платежная база по данному ЗВ и данному источнику выброса.
4) Если у Вас в столбце 6, 9 приведено ВСВ и ПДВ по данному ЗВ и источнику выброса, то все что укладывается в ПДВ (т/год) – ст. 5 и т.д. (соответственно 2016 г.) считается факт в пределах ПДВ х на ставку = платежная база.
Все что укладывается в (ВСВ-ПДВ)х на ставку х5 = платежная база. Только имейте ввиду, что при наличии ВСВ нормативы устанавливаются на один ОТЧЕТНЫЙ год с даты выдачи разрешения.
Все, что превысило (Факт- ВСВ) х на ставку х 25 (до 01.01.2019 года)= платежная база
5) Все. (улыбающийся смайлик не привожу).
Остальное читайте в ветках в «картинках» - там все подробно в "примерах" и "картинках" рассмотрено, в том числе, там приведена программа в которой производились расчеты платы за НВОС по каждому источнику и каждому ЗВ в источнике:
"Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС" ссылка
"Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ..." ссылка
SShhmm писал(а)
vosterf,
И еще в прошлом году расчет делался просто в целом по предприятию, так я вас правильно поняла, что при проверке нас за это накажут, что не по источникам?
Еще раз спасибо за ответы и диалог.
Ну если "проверять" будем мы - то "накажем", Если РПН - то "масла" в голове ..... поскольку в "Модуль природопользователя" была заложена данная бредятина - ну а поскольку он "бесплатный" и не имеет нормативно-правового статуса - то Вы сами на свой страх и риск его - "бесплатный сервис" "применяли" - в нем нет ответственности РПН за "алгоритмы" "реализованные" в данном "сервисе", в том числе ответственности РПН, МПР по ст.1065 ГК РФ - отсутствует утвержденный Приказом МПР, РПН формат описания выгрузки расчета в XML формате, который должен быть внесен в соответствии со ст. 80 НК РФ в реестр форматов.
Поэтому 1 "в уме" пишите.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!
Кто нибудь писал письмо в Росприроднадзор с просьбой разъяснить что либо????
Можете выслать образец или хотя бы как правильно сформулировать????
Подскажите, пожалуйста, а то мозг кипит уже: у нас большое предприятие, на полигон вывозим 17 наименований отходов. Правильно ли я понимаю, что ТКО из них - только те, у которых ФККО на 733 начинается? И за размещение таких отходов мы не должны платить? А за размещение остальных отходов типа сварочного шлака (который мы тоже вывозим на полигон, но к ТКО он как-то не относится) должны, так?
И сразу еще вопрос, должны ли мы платить за те отходы, которые сдаем на обезвреживание (типа ртутных ламп и аккумуляторов)? В проекте декларации какая-то дикая путаница с номерами столбцов((
vosterf,
Cпасибо еще раз за разъяснения, не найду теперь в нормативных документах, где говорится про 25-кратный коэффициент, вот выдержка из ПП632 (п.п5 и 6) 5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Здесь ничего не говорится про 25- кратный коээфициент, только 5-кратный. Где ссылочка на этот 25-кратный? Ткните носом пожалуйста за спасибо.
vosterf,
Cпасибо еще раз за разъяснения, не найду теперь в нормативных документах, где говорится про 25-кратный коэффициент, вот выдержка из ПП632 (п.п5 и 6) 5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Здесь ничего не говорится про 25- кратный коээфициент, только 5-кратный. Где ссылочка на этот 25-кратный? Ткните носом пожалуйста за спасибо.
Ну ладно.... уж.
Вы очевидно несколько запутались в терминологии.
Дело в том что понятие "лимита", "в пределах лимита" и "путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов" это "ВСВ - ПДВ" - "ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов" - "ставка в пределах нормативов х 5". Ну а остальное все просто (смайлик не привожу) - чисто "арифметические действия" - "ставка в пределах нормативов х 5" х "суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент = "ставка в пределах нормативов" х 25 - ЭТО БЫЛО.
vosterf,
Спасибо за терпение и отзывчивость, принцип расчета я поняла надеюсь...
Можно на примере напишу (прямо как в 1 классе), но все равно не могу это к тесту приобщить, вот еще п.4 из ПП632 4. Плата за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы на разницу между лимитными и предельно допустимыми выбросами, сбросами загрязняющих веществ, объемами размещения отходов, уровнями вредного воздействия и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.
Где тогда в этом пункте про 5-ти кратный коэффициент говорится??7
Ну вот пример: какое то вещество имеет ПДВ 10т/год, ВСВ 14 т/год, а фактический выброс составил 16 т/год. Пусть ставка будет 3 рубля за тонну.
Тогда плата в пределах ПДВ=10*3=30рублей
плата в пределах ВСВ=(14-10)*3*5=60 рублей
плата сверх лимита=(16-14)*3*5*5=150 рублей Всего плата 240 рублей.
Так или нет я поняла принцип расчета? Но не могу эту методику подвести по текст ПП632, кроме платы в пределах ПДВ.
Прошу еще раз Вашей помощи, и опять за СПАСИБО, но с благодарностью.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.