MORE, спасибо. но ведь плата за нвос в пределах лимитов уменьшает налогооблагаемую базу налога на прибыль. если я скажу сумму, а потом эта сумма меняется, то получается, что неправильно был посчитан налог на прибыль. Или я неправильно что-то понимаю?
На сегодняшний день других документов, кроме утвержденных ставок, нет. Поэтому считаем на основании Пост. Правительства об утверждении этих ставок.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации: проект ПДВ был посчитан по определенному расходу газа, получено разрешение на выброс. Сейчас же при расчете фактических выбросов за год выходит, что расход газа несколько выше, соответственно выброс превышен.
Мы нарушили условия действия разрешения на выброс?
Превышение утвержденного выброса будет считаться сверхлимитным? И платить за него надо с коэф. 25?
Штраф предусмотрен за это?
Нашла в "Инструкции по нормированию выбросов ЗВ в атмосферу для тепловых электростанций и котельных", что "превышение годового норматива выбросов, связанное с увеличением (по сравнению с планируемой) фактической нагрузки ТЭС, не рассматривается как сверхлимитный выброс при условии использования в истекший период всех предусмотренных природоохранных мероприятий, соблюдения технологических нормативов выбросов, а также нормативов выбросов в граммах в секунду."
Кто-нибудь! Подскажите, как вы вышли из положения? Что предоставили бухгалтерии, если декларации еще нет, а с меня требуют сумму за НВОС уже сегодня. Может пример служебки или что-то еще есть у кого?
Можно рассчитать сумму платы, основываясь на утвержденных ставках платы без коэффициентов. Бухгалтерии надо закрыть отчетный год. Они начислят эту сумму, платить ничего сейчас не будут. Если до 1 марта выйдут какие-то доп. документы к расчету платы, будет основание пересчитать и доначислить плату. А платить в любом случае - ближе к 1 марта.
Вы вообще то о чем, ув. MORE ? (хохочущий смайлик не привожу)
Все коэфф., ставки, в том числе алгоритм расчета в настоящее время УСТАНОВЛЕН ст.16 7-ФЗ до 01.01.2019 года. В ст.16 7-ФЗ, 89-ФЗ. 69-ФЗ все предельно ясно и понятно прописано по алгоритму расчета, про коэффициенты, алгоритм определения платежной базы, определения платы за НВОС, НИКАКИХ других НПА не будет.
Единственно, должны привести в соответствие ПП 632 с 7-ФЗ в редакции 219- ФЗ и "опубликовать" ФОРМУ "ОФОРМЛЕНИЯ" расчета платы за НВОС так называемую "декларацию" и только.
Для проведения расчета платы за НВОС в настоящее время ВСЕ необходимые документы ОПУБЛИКОВАНЫ.
Даже если РПН с МПР не выпустит изменение ПП 632, проект формы декларации и не исправит логические и арифметические ошибки при оформлении формы "декларации" к 01.01.2017 г. - подчеркиваю в ОФОРМЛЕНИИ расчета платы за НВОС за 2016 год - то в принципе, имеющихся НПА в настоящее время ДОСТАТОЧНО для проведения расчета платы за 2016 г., 2017 г. , 2018 г.
Поэтому не вводите в заблуждение экологов и читайте, что я писал выше: ссылка
Удачи !
Хорошо, даже если я сейчас посчитаю сколько мы должны были всего заплатить за 2016 год, сумма будет намного меньше суммы трех авансовых платежей. Мне нужно будет потом от суммы авансовых платежей отнять общую сумму за 2016 год и получить разниц, которую я буду требовать возвратить Росприрод. Но какую цифру я дам бухгалтерии? Минус столько-то?
vosterf,
Сейчас попыталась сделать расчет, точнее сделала, сначала как раньше просто по веществам, без разбивки на источники, а потом сделала расчет по источникам и с разбивкой по веществам. И столкнулась с такой проблемой, что сумма платы по источникам получилась чуть меньше, за счет округлений. То есть например, выбросы вещества на источниках составляют 0,000005 тонн, и плата по нему выходит на источнике 0, а вот если собрать их как раньше по предприятию, то уже получается какая то денежка. Как думаете, не заморачиваться с этим, и просчитать просто по источникам, без всякого сравнения с предыдущим расчетом? И еще второй вопрос, а сейчас то какой коэффициент для сверхнормативных выбросов применять? Что то уже кажется ступор. Также по ПП632, то есть на тот объем что превысили по нормативу, и умножаем на 5? Заранее спасибо за ответ.
vosterf,
Вот знаете, перечитала ту ссылку по сверхнормативным платежам, и все равно туплю, вот у меня есть разрешение, но и по одному источнику есть превышение, так я все таки коэффициент 5 применяю или 25? У меня же есть разрешение, но фактич.выброс его превысил. Так вот я то что по нормативу*на ставку и + то что превысило норматив*ставку*5? Я Правильно поняла или же разницу превышения я на 25 должна умножить? Я запуталась уже....
И еще в прошлом году расчет делался просто в целом по предприятию, так я вас правильно поняла, что при проверке нас за это накажут, что не по источникам?
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!
Кто нибудь писал письмо в Росприроднадзор с просьбой разъяснить что либо????
Можете выслать образец или хотя бы как правильно сформулировать????
Подскажите, пожалуйста, а то мозг кипит уже: у нас большое предприятие, на полигон вывозим 17 наименований отходов. Правильно ли я понимаю, что ТКО из них - только те, у которых ФККО на 733 начинается? И за размещение таких отходов мы не должны платить? А за размещение остальных отходов типа сварочного шлака (который мы тоже вывозим на полигон, но к ТКО он как-то не относится) должны, так?
И сразу еще вопрос, должны ли мы платить за те отходы, которые сдаем на обезвреживание (типа ртутных ламп и аккумуляторов)? В проекте декларации какая-то дикая путаница с номерами столбцов((
vosterf,
Cпасибо еще раз за разъяснения, не найду теперь в нормативных документах, где говорится про 25-кратный коэффициент, вот выдержка из ПП632 (п.п5 и 6) 5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Здесь ничего не говорится про 25- кратный коээфициент, только 5-кратный. Где ссылочка на этот 25-кратный? Ткните носом пожалуйста за спасибо.
vosterf,
Спасибо за терпение и отзывчивость, принцип расчета я поняла надеюсь...
Можно на примере напишу (прямо как в 1 классе), но все равно не могу это к тесту приобщить, вот еще п.4 из ПП632 4. Плата за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы на разницу между лимитными и предельно допустимыми выбросами, сбросами загрязняющих веществ, объемами размещения отходов, уровнями вредного воздействия и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.
Где тогда в этом пункте про 5-ти кратный коэффициент говорится??7
Ну вот пример: какое то вещество имеет ПДВ 10т/год, ВСВ 14 т/год, а фактический выброс составил 16 т/год. Пусть ставка будет 3 рубля за тонну.
Тогда плата в пределах ПДВ=10*3=30рублей
плата в пределах ВСВ=(14-10)*3*5=60 рублей
плата сверх лимита=(16-14)*3*5*5=150 рублей Всего плата 240 рублей.
Так или нет я поняла принцип расчета? Но не могу эту методику подвести по текст ПП632, кроме платы в пределах ПДВ.
Прошу еще раз Вашей помощи, и опять за СПАСИБО, но с благодарностью.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.