Р’РѕР·РЅРСвЂВВВВРєС€РСвЂВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР С—Р СвЂВВВВСЃРєРµ Р’Р°РѠРїРѕРСВВВВВРѕРіСѓС‚ решРСвЂВВВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВВВенеРТвЂВВВВжеры
РїСЂРцобращенРСвЂВВВВРцвАгентство СЂРµРТвЂВВВВакцРСвЂВВВВРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕРТвЂВВВВР С—Р СвЂВВВВСЃРєРСвЂВВВВ
РІР±СѓРТвЂВВВВРЅРцСЃ 9.00 Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• 18.00 (Р В Р’В Р РЋР’ВВВВРЎРѓР С”) Р С—Р С• телефонаРСВВВВВ
РџСЂСЏРСВВВВВая Р»РСвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВР РЋР РЏ: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
РџРѕРТвЂВВВВР С—Р СвЂВВВВСЃС‡РСвЂВВВВРєР°РСВВВВВ!
Спасибо за ссылки. Там про этот коэффициент ничего не написано. Вообще.
Господа экологи... когда читать документы научитесь ?
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО :
Извлечение
из «Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах к ним»
Настоящим проектом постановления Правительства Российской Федерации (далее – проект Постановления) утверждаются ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, дополнительный коэффициент к указанным ставкам платы,а также признается утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления» (далее – Постановление № 344).
……
В соответствии с решениями, предусмотренными подпунктом 11 пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 05.12.2014 № Пр-2821 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 04 декабря 2014 г. (Правительству Российской Федерации в целях недопущения ухудшения положения налогоплательщиков (физических лиц и организаций) обеспечить в период с 2015 по 2018 год включительно неизменность условий налогообложения, установленных до 1 января 2015 г. Российской Федерации о налогах и сборах) и пунктом 2 протокола совещания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалова от 19 мая 2015 г. № ИШ-П13-42пр (признать целесообразным введение моратория до 1 января 2019 г. в отношении неналоговых платежей предпринимателей, решения о введении которых до настоящего времени не приняты либо не приняты нормативные правовые акты, необходимые для обеспечения взимания таких платежей; признать целесообразным сохранение неизменности ставок и уровня административной нагрузки на предпринимателей в отношении неналоговых платежей, которые предусмотрены действующими нормативными правовыми актами и которые взимаются в настоящее время), размеры ставок платы в проекте Постановления определены на период с 2016 по 2018 годы (включительно) на основании действующих нормативов платы за такое воздействие, установленных Постановлением № 344 с учетом коэффициентов к нормативам платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления, которые установлены на 2016 – 2017 годы постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1219 «О коэффициентах к нормативам платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления».
Перечень загрязняющих веществ, за которые взимается плата за негативное воздействие на окружающую среду, установлен на основании Перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. № 1316-р, c учетом наименований загрязняющих веществ согласно Постановлению № 344.
…..
В проекте Постановления устанавливается, что ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду применяются с использованием дополнительного коэффициента 2 (аналогично Постановлению № 344) для территорий, водных объектов или их частей, подлежащих особой охране в соответствии законодательством Российской Федерации, в состав которого включается законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях, законодательство Российской Федерации о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах, водное законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации об объектах культурного наследия и законодательство Российской Федерации об охране Байкальской природной территории и озера Байкал.
…..
В проекте Постановления отменяется применение коэффициентов, учитывающих экологические факторы (состояние атмосферного воздуха, почв и водных объектов), а также дополнительных коэффициентов для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также коэффициентов при выбросе загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов, предусмотренных в настоящее время Постановлением № 344, поскольку указанные коэффициенты не обозначены в Законе № 7-ФЗ.
P.S.;
И имейте ввиду то что я писал выше про 2016 год, 2017 год и "синхронизацию" данных в расчетах платы с ПЭК.
Господа экологи... когда читать документы научитесь ?
Думаю, уважаемый коллега пропустил маленькую, но важную деталь: то, что он потом подробно цитирует - это ПРОЕКТ, а не документ. Когда он станет документом, будем внимательно читать. А читать мы умеем.
Господа экологи... когда читать документы научитесь ?
Думаю, уважаемый коллега пропустил маленькую, но важную деталь: то, что он потом подробно цитирует - это ПРОЕКТ, а не документ. Когда он станет документом, будем внимательно читать. А читать мы умеем.
Да нет, уважаемый stas, я снова Вам напоминаю, что Вы также невнимательно читаете то что я писал выше по поводу "проектов" и "как" они принимаются, в том числе и о том что с 01.01.2016 г. Постановление Правительства №344, 410 - НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ
Читайте что я писал выше
включая то, что я писал про нормируемые и ненормируемые ЗВ.
Смотрите и внимательно "читайте" приведенные примеры расчета и "считайте" плату за НВОС в соответствии с требованиям НПА - по нормируемым ЗВ - по каждому ЗВ В ИСТОЧНИКЕ ВЫБРОСА ЗВ и по ненормируемым ЗВ - в целом по объекту ОНВ и ПОСЛЕДУЮЩИМ СУММИРОВАНИЕМ полученных результатов (особенно это касается 1-го и 6-го "года" в форме разрешения на выброс ЗВ по Приказу МПР №650)– не "обхитрите" себя - исковой срок 3 года.
Сколько раз уже "повторял" - что если у Вас 10 источников выбросов и в каждом источнике одно и то же НОРМИРУЕМОЕ ЗВ - то в расчете платы должно быть 10 строк
Если у Вас в расчете платы за НВОС (особенно это касается выбросов по бензапирену) за 2013- 2015 г. одна строка записи - готовьте "таньгу".
Ну и чтобы "не попасться" при подаче декларации за 2016 г. до 10 марта 2017 года - рекомендую сделать то что я "рекомендовал" в ветках форума
Срочно получайте "Свидетельство" о постановке на учет объектов ОНВ в соответствии с тем что я писал в ветке, отнесения ОНВ к субъектовому (субъект РФ) или федеральному (РПН) надзору ссылка
т.к. с 01.01.2016 года по объектам ОНВ отнесенных к 4 категории плата за НВОС НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
vosterf, Если вещества нормируемые, то платежную "базу" я должна подтверждать инструментально по каждому источнику выбросов? И как быть с ненормируемыми, один протокол на весь объект?
Коллеги, подскажите, как быть... Сегодня неожиданно выяснилось, что бухгалтерия не оплатила НВОС за 2 квартал, хотя данные для оплаты подавались вовремя. Как теперь платить, с учетом пени, или без? Или пени нужно будет заплатить по итогам года при подаче отчетности и корректировке платежей?
Коллеги, подскажите, как быть... Сегодня неожиданно выяснилось, что бухгалтерия не оплатила НВОС за 2 квартал, хотя данные для оплаты подавались вовремя. Как теперь платить, с учетом пени, или без? Или пени нужно будет заплатить по итогам года при подаче отчетности и корректировке платежей?
Спите спокойно.
Заплатите за 2 кв. когда будете вносить "авансовый" платеж за 3 кв. , включая 2 кв.
Введя авансовые платежи в переходный период в 2016 году с нормативов платы на ставки платы в КОАП никаких изменений не "внесли".
Поэтому статья КоАП РФ - Статья 8.41. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 26.12.2005 N 183-ФЗ)
"Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей."
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Статья 8.41 ОТНОСИТСЯ к оплате Вами платы за НВОС до 01.03.2017 года и предоставление декларации платы до 10 марта 2017 года.
Расчет платы Вы должны произвести в соответствии со СТАВКАМИ платы - не нормативами платы.
Спите спокойно - коли бардак в мозгах у "нормотворцев".
Уважаемые коллеги! Вернулся в экологию и немного подзабыл. Напомните пожалуйста - срок хранения расчетов платы, которые может потребовать РПН так и остался три года и срок исковой давности за правонарушение - один год?
Проект постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью внесения" ссылка
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.