Добрый день. Может это уже обсуждалось. Подскажите пожалуйста как правильно сделать. У предприятия заключен договор на вывоз и захоронение ТБО, с преходом права собственности. У предприятия отсутствуют лимиты.Если нет лимитов то платить надо 5-ку? Но мы же передаем с переходом права собствености?
Добрый день. Может это уже обсуждалось. Подскажите пожалуйста как правильно сделать. У предприятия заключен договор на вывоз и захоронение ТБО, с преходом права собственности. У предприятия отсутствуют лимиты.Если нет лимитов то платить надо 5-ку? Но мы же передаем с переходом права собствености?
irina12, если я все правильно говорю, то если вы прописали в договоре про то что отходы переходит в собственность то вы не платите за НВОС. Пусть меня исправят если не права
У нас имеется 3 договора с полигоном на отходы.
По условиям договора:
1. Заказчик сдает, а Исполнитель принимает твердые бытовые отходы и приравненные к ним производственные отходы для размещения и захоронения на полигон ТБО «…». На сдачу отходов IV,V класса опасности (пастообразных, твердых) оформляется заказчиком разрешение на размещение отходов в органах экологического и санитарного контроля. Право собственности на отходы переходит исполнителю.
Что за разрешение такое? Приложен прайс, где плата за размещение входит в стоимость
2. Исполнитель осуществляет вывоз и размещение ТБО на полигоне. В калькуляции прописано, что итоговая сумма с учетом платы за негативное влияние на ОС
3. Такие же условия, как и во 2 Договоре.
Получается, по условиям Договоров плату за НВОС мы не вносим. Но смущает меня вот что: ПНООЛР прописано, что отходы направляются на захоронение, а не на размещение как прописано в условиях к договорам. Совсем запуталась с этими отходами , помогите, пожалуйста, разобраться
Верховный Суд РФ признал не действующими с 1 января 2016 года отдельные положения письма Росприроднадзора "О плате за размещение отходов"
Решение Верховного Суда РФ от 09.02.2016 N АКПИ15-1379
Верховный Суд РФ указал, в частности, следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ в редакции Федерального закона от 29 декабря 2015 г. N 404-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", действующей с 1 января 2016 года, плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ дополнен статьей 16.1, введенной в действие с 1 января 2016 года
Согласно указанной норме плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовывались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению (пункт 1).
По смыслу приведенного предписания обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, от хозяйственной и (или) иной деятельности которых образовались отходы, за исключением твердых коммунальных отходов; региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами; операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по их размещению. При этом от исполнения подобной обязанности освобождены юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
В отличие от названных законоположений оспариваемые второй, седьмой, восьмой и тринадцатый абзацы Письма Росприроднадзора от 3 июня 2013 года N ВК-06-01-36/7676 "О плате за размещение отходов" определяют в качестве плательщиков данного публично-правового платежа только собственников отходов, не делают исключения в исполнении такой обязанности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории; не выделяют из числа отходов твердые коммунальные отходы; разъясняя, что платным является само негативное воздействие на окружающую среду, а не хозяйственная деятельность, исключают из числа плательщиков специализированные организации - региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
Анализ указанного Письма позволяет сделать вывод о том, что оно, формально не являясь нормативным правовым актом, фактически в оспариваемых абзацах содержит нормативные предписания, рассчитанные на многократное применение, которые приобретают обязательный характер для неограниченного круга лиц, обязанных вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе за размещение отходов, через правоприменительную деятельность территориальных органов Росприроднадзора.
Таким образом, абзацы второй, седьмой, восьмой и тринадцатый Письма Росприроднадзора от 3 июня 2013 года N ВК-06-01-36/7676 "О плате за размещение отходов" противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, что влечет признание их не действующими со дня вступления в силу изменений, внесенных в нормативное правовое регулирование правоотношений, возникающих в связи с взиманием платы за негативное воздействие на окружающую среду, а именно с 1 января 2016 года.
Кому нибудь известна сама форма квартальных авансовых платежей за НВОС, как их оплачивать перечислять суммы на кбк за выбросы, кбк отходы в размере 1/4 за предыдущий год, в РПН как то надо отчитываться или просто оплату оставлять у себя....
Кому нибудь известна сама форма квартальных авансовых платежей за НВОС, как их оплачивать перечислять суммы на кбк за выбросы, кбк отходы в размере 1/4 за предыдущий год, в РПН как то надо отчитываться или просто оплату оставлять у себя....
Информация с сайта РПН По ЦФО:
В соответствии с пунктом 3 ст.16.4 Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2001г. «Об охране окружающей среды» (ред. Федерального закона от 29.12.2015 № 404-ФЗ) лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год. При этом ежеквартальное представление Расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду (в бумажном и электронном виде) не требуется.
Я сделала больше: позвонила в РПН и спросила у инспектора: она подтвердила - платим 1/4 платы за прошлый год по отдельным КБК, на бумажном носителе и в электронном виде ничего им не направляет.
Полная анархия короче говоря.
feelgood, Размещение это и есть захоронение .Размещение делится на хранение и захоронение.
Точно же
Тогда когда расчет платы заполняли я эти отходы в какой столбец должна была прописывать: 13 Передано другим организациям с переходом права собственности или в 14 Передано другим организациям для размещения? По сути передала другим организациям для размещения, но переход права собственности тоже прописан.
А в 2 ТП-отходы куда включать: для хранения или захоронения?
Bukovka, то есть,к примеру, берем КБК платы за выброс ЗВ в атмосферный воздух стационарными источниками. Я складываю те суммы из платежек, что идут по этому КБК, за 1,2,3,4 кварталы 2015г. и делю на 4, правильно? Например, (30р+30р+50р+40р)/4. То есть,37,5 рублей надо перечислить до 20 апреля. Тут как бы нет проблем. Но опять же, в 2015г. еще за передвижные и сброс на рельеф платили, а теперь эти виды исключили, а плату оставили?? Платить или нет по этим КБК... Вот что непонятно. С одной стороны, почему мы теперь должны за это вносить авансы, если по ФЗ-7 нет таких видов негативного воздействия(точнее, платы за эти виды). С другой стороны, неоднократно на форуме писали про различные разъяснения, "слова" и т.д., что якобы раз было в 2015г., то и сейчас все суммируйте и делите на 4, и платите. Может, как и с категориями и кодами объектов ОНВ, письма писать начать...
Коллеги, добрый день! подскажите, пожалуйста, у нас есть один объект строительства, по нему не отчитывались
сейчас прокуратура запросила эти расчеты за 15 год
как мне лучше сделать? за каждый квартал (но тогда что писать в дате отчета)?
или в одном за все 4 кв?
надеюсь у кого-нить была такая же ситуация
спасибо
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.