RE: Кто должен вносить плату за размещение отходов
Я далеко не экономист, поэтому прошу подсказки.
У фирмы есть 5 авто (они находятся в лизинге). Этот транспорт обслуживает офисных работников.
Кто в этой ситуации должен платить за НВОС (и по выбросам от передвижных источников, и по отходам).
Я немного смутно представляю механизм лизинга... ((((
RE: Кто должен вносить плату за размещение отходов
GJHNYJD2006 писал(а)
pozicia, Вы, наверное, не поняли. Я не говорю о лимитах и собственных отходах Полигона, я говорю о том, что в стоимость размещения (в их тариф на размещение) включены расходы по плате за НВОС не своих (полигона) отходов, а всей массы принимаемых от кого бы то ни было отходов!!! Отсюда, Ваш вопрос: "... должен ли полигон вносить плату НВОС за всех своих клиентов?" По закону, раз деньги получил, то должен!!! Вопрос: " А платит ли!?" Вот это, покрыто мраком, а предприятия, заплатив за НВОС в тарифах на размещение один раз полигону, платит еще раз, в РТН, уже как собственник отходов!!! Насчет проверки расчетов: «Кому нужен этот «обезьяний труд»? Какие расчеты!? Есть накладные о принятой массе – их сумма и есть расчет и никого не надо проверять!». К вопросу: « …Зачем допускать двойное …» – просто, предприятия ВЫНУЖДЕНЫ котелками власти! Так есть на самом деле, и что тут обсуждать?
Абсурдность законодательства в том, что в нашей стране за передачу отходов, являющегося сырьем для другого предприятия, почему-то нужно платить намного больше, чем просто выкинуть/разместить на полигоне. Отход, являющийся сырьём (кроме металлоотходов и макулатуры) НЕ ПРОДАЕТСЯ! Полигоны экономически не стимулируются на деятельность по снижению НВОС, т.к. выкинутый отход с которым они работают не их собственность, а собственник, от своего, не нужного ему, отхода (поэтому он и везет его на полигон), юридически ни как не может избавиться. Право есть, а юридических возможностей по налоговому законодательству нет.
Причина абсурдности законодательства в приоритетах, направленных на НАПОЛНЕНИЕ бюджета и борьбу с КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ отходов – снижением их образования (остановить/снизить всякую деятельность – какая деятельность без отходов?), но ни как не с деятельностью НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩЕЙ на ОС – размещением отходов (через лукавое понятие как «хранение», размазывающее конкретное понятие как «захоронение» - прощание с ним навсегда). В итоге, под лозунгами защиты ОС, мы наблюдаем, экономическое преступление против государства, против всех нас и наших потомков, результатом которого является скрытое сдерживание развития производства, а значит технологий и экономического развития государства. На ОС, по большому счету, наплевать – главное наполнить бюджет (отходы все равно же будут – полностью же производство не остановить), в свою очередь, и я думаю, что для многих не открою Америки, бюджет – это кормушка, в основном для тех, кто (или от имени кого) и пишет эти законы.
На мой взгляд, Вы подвергаете сомнению правильность основных положений гл.Y «Экономическое регулирование в области обращения с отходами» № 89-ФЗ от 24.06.1998г. «Об отходах производства и потребления», а я – не подвергаю. Но есть комментарии и вопросы к тому, как на практике осуществляются основные принципы этого регулирования (ст. 21):
- уменьшение количества отходов у природопользователя и вовлечение их в хозяйственный оборот.
Здесь работы для всех – конь не валялся. Но надо признать, что очень сильно мешают. И первый – РТН. Его интересует только коррупционная составляющая. Если она не просматривается – никакого интереса, никакого хода, никаких согласований.
- платность размещения отходов (ст.23).
Плату НВОС осуществляет природопользователь. В его интересах не допускать двойного обложения.
Как мне кажется, в Вашем случае придётся пободаться не со мной, а с полигоном. Если в тариф полигона включена плата НВОС, пусть он выделит её (обязан), как выделяет НДС за услугу. Например, кроме того (или в том числе) плата за негативное воздействие на ОС в тарифе составляет – указывается сумма. Так же, как при НДС, где законодательно предусмотрен зачёт, ставьте перед РТН вопрос о зачёте уплаченной полигону суммы при расчёте вашей платы за НВОС. Заодно и выяснится, а перечисляет ли полигон в бюджет снятую с вас в виде сбора за НВОС сумму или присваивает её. Если присваивает – ставите вопрос о завышении полигоном тарифов по основаниям, не предусмотренным регулированием тарифов в сфере ЖКХ.
- экономическое стимулирование деятельности в области обращения с отходами посредством понижения размера платы за размещение отходов хозсубъектами при внедрении ими технологий, обеспечивающих уменьшение кол-ва отходов (ст. 24).
В ст.14 гл. IY № 7-ФЗ от 10.01.02г. написано ещё красивее: «предоставление налоговых и иных льгот при внедрении наилучших существующих технологий, нетрадиционных видов энергии, использовании вторичных ресурсов и переработке отходов, а также при осуществлении иных эффективных мер по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации» и т.д.
К сожалению, последний пункт не работал никогда. Ближайшая перспектива его применения по законотворческому проекту о совершенствовании нормирования в области ООС и введении мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий предполагается только с 01.01.2016г. Правда этот законопроект снят с сайта МПРиЭ (написано, что для антикоррупционной проверки, а может быть для изменения срока на 2030г, 2050г.?), но обсуждение осталось. ссылка
RE: Кто должен вносить плату за размещение отходов
YUAM писал(а)
Я далеко не экономист, поэтому прошу подсказки.
У фирмы есть 5 авто (они находятся в лизинге). Этот транспорт обслуживает офисных работников.
Кто в этой ситуации должен платить за НВОС (и по выбросам от передвижных источников, и по отходам).
Я немного смутно представляю механизм лизинга... ((((
Попробуйте посмотреть о лизинге например в Яндексе - лизинг это Википедия - и определиться по соглашению о плате НОВС в части отходов и выбросов в атмосферный воздух между лизингодержателем и лизингополучателем. Здесь будет иметь значение, на чьём балансе состоит транспорт (тот и ремонтирует с образованием отходов), с какой территории он выезжает (чья промплощадка с источниками выбросов, тот и ведёт раздел 1 расчёта платы за НВОС), кто приобретает автомобильное топливо для лизингового транспорта и ведёт его учёт, тот и заполняет раздел 2 расчёта платы за НВОС.
RE: Кто должен вносить плату за размещение отходов
pozicia, Хорошо, другой пример:
ООО "ПРОИЗВОДСТВО" воспользовалось услугой ООО "Полигон ТБО" и передало ему свои собственные ТБО для последующего размещения оных за некоторое кол-во рублей без перехода прав собственности.
Ливневые воды напитавшись загрязняющими веществами этих отходов попали в грунтовые воды и загрязнили их (т.е. НВ на ОС).
Кто будет устранять и компенсировать НВОС? Не надо иметь семи пядей во лбу - НЕ СОБСТВЕННИК ОТХОДОВ, а ООО "Полигон ТБО"!!!
RE: Кто должен вносить плату за размещение отходов
kvmart писал(а)
Ливневые воды напитавшись загрязняющими веществами этих отходов попали в грунтовые воды и загрязнили их (т.е. НВ на ОС).
Кто будет устранять и компенсировать НВОС? Не надо иметь семи пядей во лбу - НЕ СОБСТВЕННИК ОТХОДОВ, а ООО "Полигон ТБО"!!!
как правило полигоны - муниципальные предприятия, и на все тратится муниципальный бюджет, но и конечно деньги "собственника отходов", заплатившего полигону по договору.
RE: Кто должен вносить плату за размещение отходов
pozicia писал(а)
YUAM писал(а)
Я далеко не экономист, поэтому прошу подсказки.
У фирмы есть 5 авто (они находятся в лизинге). Этот транспорт обслуживает офисных работников.
Кто в этой ситуации должен платить за НВОС (и по выбросам от передвижных источников, и по отходам).
Я немного смутно представляю механизм лизинга... ((((
Попробуйте посмотреть о лизинге например в Яндексе - лизинг это Википедия - и определиться по соглашению о плате НОВС в части отходов и выбросов в атмосферный воздух между лизингодержателем и лизингополучателем. Здесь будет иметь значение, на чьём балансе состоит транспорт (тот и ремонтирует с образованием отходов), с какой территории он выезжает (чья промплощадка с источниками выбросов, тот и ведёт раздел 1 расчёта платы за НВОС), кто приобретает автомобильное топливо для лизингового транспорта и ведёт его учёт, тот и заполняет раздел 2 расчёта платы за НВОС.
RE: Кто должен вносить плату за размещение отходов
kvmart писал(а)
pozicia, ПОВТОР
Хорошо, другой пример:
ООО "ПРОИЗВОДСТВО" воспользовалось услугой ООО "Полигон ТБО" и передало ему свои собственные ТБО для последующего размещения оных за некоторое кол-во рублей без перехода прав собственности.
Ливневые воды напитавшись загрязняющими веществами этих отходов попали в грунтовые воды и загрязнили их (т.е. НВ на ОС).
Кто будет устранять и компенсировать НВОС? Не надо иметь семи пядей во лбу - НЕ СОБСТВЕННИК ОТХОДОВ, а ООО "Полигон ТБО"!!!
Повтор вопроса я воспринимаю как переход от обмена мнениями (каждый остался при своём, Ваша точка зрения выделена заглавными буквами) к моей экзаменовке. Здесь я предлагаю Вам обойтись собственными силами, опираясь на соответствующие нормативно-правовые и др. источники.
Комментарий вполне ожидаемый. Я к тому, что у Вас-то в качестве аргументов в вопросах одни заглавные буквы и восклицательные знаки. К тому же вместе с вопросом Вы же сами и даёте ответ. Хотите к нему обоснования – так и давайте их, тем более что нормативная база для этого существует.
RE: Кто должен вносить плату за размещение отходов
kvmart писал(а)
pozicia, 'элегантно, не более. Хотелось бы по существу.
А что по существу-то? Консультации по вопросам получать? С Вашим опытом участия на форуме можете давать их самостоятельно. Навязываемое соревнование: кто последним поставит точку или что-то ещё в этом роде – не интересно ни мне, ни, как по всему видно, другим топ- посетителям.
RE: Кто должен вносить плату за размещение отходов
pozicia писал(а)
GJHNYJD2006 писал(а)
pozicia, Вы, наверное, не поняли. Я не говорю о лимитах и собственных отходах Полигона, я говорю о том, что в стоимость размещения (в их тариф на размещение) включены расходы по плате за НВОС не своих (полигона) отходов, а всей массы принимаемых от кого бы то ни было отходов!!! Отсюда, Ваш вопрос: "... должен ли полигон вносить плату НВОС за всех своих клиентов?" По закону, раз деньги получил, то должен!!! Вопрос: " А платит ли!?" Вот это, покрыто мраком, а предприятия, заплатив за НВОС в тарифах на размещение один раз полигону, платит еще раз, в РТН, уже как собственник отходов!!! Насчет проверки расчетов: «Кому нужен этот «обезьяний труд»? Какие расчеты!? Есть накладные о принятой массе – их сумма и есть расчет и никого не надо проверять!». К вопросу: « …Зачем допускать двойное …» – просто, предприятия ВЫНУЖДЕНЫ котелками власти! Так есть на самом деле, и что тут обсуждать?
Абсурдность законодательства в том, что в нашей стране за передачу отходов, являющегося сырьем для другого предприятия, почему-то нужно платить намного больше, чем просто выкинуть/разместить на полигоне. Отход, являющийся сырьём (кроме металлоотходов и макулатуры) НЕ ПРОДАЕТСЯ! Полигоны экономически не стимулируются на деятельность по снижению НВОС, т.к. выкинутый отход с которым они работают не их собственность, а собственник, от своего, не нужного ему, отхода (поэтому он и везет его на полигон), юридически ни как не может избавиться. Право есть, а юридических возможностей по налоговому законодательству нет.
Причина абсурдности законодательства в приоритетах, направленных на НАПОЛНЕНИЕ бюджета и борьбу с КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ отходов – снижением их образования (остановить/снизить всякую деятельность – какая деятельность без отходов?), но ни как не с деятельностью НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩЕЙ на ОС – размещением отходов (через лукавое понятие как «хранение», размазывающее конкретное понятие как «захоронение» - прощание с ним навсегда). В итоге, под лозунгами защиты ОС, мы наблюдаем, экономическое преступление против государства, против всех нас и наших потомков, результатом которого является скрытое сдерживание развития производства, а значит технологий и экономического развития государства. На ОС, по большому счету, наплевать – главное наполнить бюджет (отходы все равно же будут – полностью же производство не остановить), в свою очередь, и я думаю, что для многих не открою Америки, бюджет – это кормушка, в основном для тех, кто (или от имени кого) и пишет эти законы.
На мой взгляд, Вы подвергаете сомнению правильность основных положений гл.Y «Экономическое регулирование в области обращения с отходами» № 89-ФЗ от 24.06.1998г. «Об отходах производства и потребления», а я – не подвергаю. Но есть комментарии и вопросы к тому, как на практике осуществляются основные принципы этого регулирования (ст. 21):
- уменьшение количества отходов у природопользователя и вовлечение их в хозяйственный оборот.
Здесь работы для всех – конь не валялся. Но надо признать, что очень сильно мешают. И первый – РТН. Его интересует только коррупционная составляющая. Если она не просматривается – никакого интереса, никакого хода, никаких согласований. ссылка
Я не подвергаю сомнениям правильность основных положений гл.Y «Экономическое регулирование в области обращения с отходами» № 89-ФЗ от 24.06.1998г. «Об отходах производства и потребления», а я глубоко убежден в их завуалированном преступном, угрожающем экономической безопасности государства, характере, и именно в части "уменьшения КОЛИЧЕСТВА отходов" и затем робким, "и вовлечение их в хозяйственный оборот". Одно взаимоисключает другое!!!
RE: Кто должен вносить плату за размещение отходов
Наглядный пример того - Кто должен вносить плату НВОС за размещение отходов:
ООО "ПРОИЗВОДСТВО" воспользовалось услугой ООО "Полигон ТБО" и передало ему свои собственные ТБО для последующего размещения оных за некоторое кол-во рублей без перехода прав собственности.
Ливневые воды напитавшись загрязняющими веществами этих отходов попали в грунтовые воды и загрязнили их (т.е. НВ на ОС).
Кто будет устранять и компенсировать НВОС? Не надо иметь семи пядей во лбу - НЕ СОБСТВЕННИК ОТХОДОВ, а ООО "Полигон ТБО"!!!
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.