ecoforum2025
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года


  1 2 3 4 5 6 7 8  
Всего записей: 95, показаны: 66-78

Тема прочитана 268807 раз и оценена
0


LTG
16.07.2009 18:09

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
pozicia писал(а)

Пытаясь осмыслить новую фразу из №309-ФЗ «деятельность по накоплению отходов лицензированию не подлежит», в голову лезет, конечно, далеко не аналог, но всё же, что-то вроде: деятельность по употреблению спиртных напитков не требует получения лицензии в области обращения с алкоголем, или: деятельность по естественному зачатию детей по медицинской части не лицензируется (возможно, обратное ещё впереди).


Хорошее сравнение.
Только нельзя ли разбить текст на абзацы?
Читается с трудом.
Извиняюсь за ворчание.


ultra
17.07.2009 08:01

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
leisan74 писал(а)
Вот такой вопрос: кто нибудь сталкивался с проблемой отказа органов Роспотребнадзора по переоформлению сан-эпид.заключения выданного на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировку , размещению опасных отходов на Сан.эпид.заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I - IV класса опасности? Нам Роспотребнадзор заявил, что сан.эпид.заключение они могут выдать только на 1)деятельность, 2) продукцию 3) проектную документацию, но не на здания, сооружения, строения


Что-то они темнят там.
Смотрим Приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок". В нем есть Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений.

Пункт 8: Федеральные государственные учреждения здравоохранения - центры гигиены и эпидемиологии по согласованию с территориальными органами Роспотребнадзора осуществляют проведение организационно-технических мероприятий, связанных с проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз и выдачей санитарно-эпидемиологических заключений.

То есть ФГУЗ проводит организационно-технические мероприятия, связанные с проведением санитарно-эпидемиологической экспертизы органом Роспотребнадзора. Для этого ФГУЗ проводит санитарно-эпидемиологическое обследование.

Санитарно-эпидемиологическое обследование – это деятельность органов и учреждений, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральных государственных учреждений здравоохранения - центров гигиены и эпидемиологии, других организаций, аккредитованных в установленном порядке, по установлению соответствия (несоответствия) требованиям технических регламентов, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, РАБОЧИХ МЕСТ.

Я так понимаю, что у санитаров всё есть. Просто не хотят работать.

beer
17.07.2009 09:51

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
Формально Роспотребнадзор прав - сан-эпид. заключение - документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие) государственным сан.-эпид правилам и нормативам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, эксплуатационной документации.
О зданиях, сооружениях и прочем имуществе нет ни слова.
Т.е. ФГУЗ проведет санитарно-эпидемиологическое обследование, по его результатам выдаст экспертное заключение. И все. А санэпидзаключение Роспотребнадзор имеет право не выдавать.
У нашей Компании подобная ситуация была в 2006 году. Тогда действовал приказ № 776 от 21.11.2005, и в нем деятельность по обращению с опасными отходами не входила в перечень видов деятельности, подлежащей сан-эпид. экспертизе и выдаче сан-эпид. заключения.
Роспотребнадзор по С-Петербургу официально отказал в выдаче санэпидзаключения, ссылаясь на указанную причину. А Федеральный Ростехнадзор отказал в выдаче лицензии, поскольку для одного из филиалов вместо санэпидзаключения на деятельность по обращению с опасными отходами были представлены экспертное заключение ФГУЗ и заключение Роспотребнадзора "О результатах контрольно-надзорных мероприятий за соблюдением санитарного законодательства"...
Боюсь, что сейчас ситуация аналогичная...

dilja
17.07.2009 10:30

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
Всем привет! Возникла проблема: хотим получить лицензию на транспортировку фекальных отходов, жировых отходов из жироотделителей и жидких отходов химического происхождения. Какими документами при этом пользоваться? Откапала несколько документов:
- СанПин 2.17-95 «Порядок хранения, транспортировки, захоронения токсичных (опасных) промышленных отходов»,
- Приказ Минтранса РФ от 26.08.2006г. № 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом»
- Постановление правительства РФ от 23.04.1994г. №372 «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом»
- СП «Требования к транспортировке опасных отходов 2008г.»
- ДОПОГ с изменениями
- ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка»
- ФЗ «Об отходах производства и потребления» ст. 16
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением правительства РФ от 23.10.1993г. №1090.
Еще слышала, что надо получить разрешение на допуск транспортного средства на транспортировку ОО в ГАИ. Что для этого требуется?


ultra
17.07.2009 11:26

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
beer писал(а)
Формально Роспотребнадзор прав - сан-эпид. заключение - документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие) государственным сан.-эпид правилам и нормативам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, эксплуатационной документации.
О зданиях, сооружениях и прочем имуществе нет ни слова.
Т.е. ФГУЗ проведет санитарно-эпидемиологическое обследование, по его результатам выдаст экспертное заключение. И все. А санэпидзаключение Роспотребнадзор имеет право не выдавать.
У нашей Компании подобная ситуация была в 2006 году. Тогда действовал приказ № 776 от 21.11.2005, и в нем деятельность по обращению с опасными отходами не входила в перечень видов деятельности, подлежащей сан-эпид. экспертизе и выдаче сан-эпид. заключения.
Роспотребнадзор по С-Петербургу официально отказал в выдаче санэпидзаключения, ссылаясь на указанную причину. А Федеральный Ростехнадзор отказал в выдаче лицензии, поскольку для одного из филиалов вместо санэпидзаключения на деятельность по обращению с опасными отходами были представлены экспертное заключение ФГУЗ и заключение Роспотребнадзора "О результатах контрольно-надзорных мероприятий за соблюдением санитарного законодательства"...
Боюсь, что сейчас ситуация аналогичная...


Не могу согласиться.
ФГУЗ на основании результатов санитарно-эпидемиологического обследования правомочен выдать экспертное заключение.
Еще раз смотрим, какие объекты могут подвергаться санитарно-эпидемиологическому обследованию.

Санитарно-эпидемиологическое обследование - деятельность органов и учреждений, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральных государственных учреждений здравоохранения - центров гигиены и эпидемиологии, других организаций, аккредитованных в установленном порядке, по установлению соответствия (несоответствия) требованиям технических регламентов, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, РАБОЧИХ МЕСТ.

Результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок оформляются в виде экспертного заключения, акта обследования, протокола исследований (испытаний).

Для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы видов деятельности (работ, услуг) представляются заявление о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы, правоустанавливающие документы или их копии.
Действия (бездействие) должностных лиц при оформлении санитарно-эпидемиологических заключений могут быть обжалованы в вышестоящий орган государственного санитарно-эпидемиологического надзора, главному государственному санитарному врачу или в суд.

На мой взгляд у органов Роспотребнадзора имеются все полномочия по выдаче сан.эпид.заключений на основании экспертных заключений, подготовленных подразделениями ФГУЗ по результатам санитарно-эпидемиологических обследований по установлению соответствия санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I - IV класса опасности.

pozicia
20.07.2009 10:11

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
LTG писал(а)
pozicia писал(а)

Пытаясь осмыслить новую фразу из №309-ФЗ «деятельность по накоплению отходов лицензированию не подлежит», в голову лезет, конечно, далеко не аналог, но всё же, что-то вроде: деятельность по употреблению спиртных напитков не требует получения лицензии в области обращения с алкоголем, или: деятельность по естественному зачатию детей по медицинской части не лицензируется (возможно, обратное ещё впереди).


Хорошее сравнение.
Только нельзя ли разбить текст на абзацы?
Читается с трудом.
Извиняюсь за ворчание.


Ход моих рассуждений был следующим. Согласно № 128-ФЗ на первом месте стоит деятельность, на втором – её наименование: 1) накопление отходов, 2) употребление спиртных напитков, 3) естественное зачатие детей, на третьем месте – лицензируемый вид для трёх областей, где много экспериментируют: 1) обращение с отходами, 2) оборот алкоголя, 3) медицина. Затем приведены (для 1 в перефразированном виде) и составлены (для 2 и 3) соответствующие фразы: 1) деятельность по накоплению отходов не подлежит лицензированию в области обращения с отходами, 2) деятельность по употреблению спиртных напитков не требует получения лицензии в области оборота алкоголя, 3) деятельность по естественному зачатию детей по медицинской части не лицензируется. Разницы по форме между тремя фразами я не нахожу. Теперь о соответствии содержания фраз и деятельностью. По определению специалистов, работающих на малой родине Законодателей, «Экономическая деятельность имеет место тогда, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (оказание услуг). Экономическая деятельность характеризуется затратами на производство, процессом производства и выпуском продукции (оказанием услуг). .В качестве классификационных признаков видов экономической деятельности в ОКВЭД используются признаки, характеризующие сферу деятельности, процесс (технологию) производства и т.п. В соответствии с международной практикой в ОКВЭД не учитываются такие классификационные признаки, как форма собственности, организационно-правовая форма и ведомственная подчинённость хозяйствующих субъектов, не делается различий между внутренней и внешней торговлей, рыночными и нерыночными, коммерческими и некоммерческими видами экономической деятельности» ссылка
Содержимое каждой из трёх фраз с точки зрения вышеприведённого определения деятельности для меня одинаково не имеет смысла. Короче говоря, я полностью сдаю свою позицию в этом вопросе, если для законодательно оформленной фразы «деятельность по накоплению отходов» (ст.43 п.1) № 309-ФЗ) кто-нибудь найдёт подходящий ОКВЭД или после того, как дождусь, что эквивалентный ОКВЭД будет узаконен компетентным органом статистики (вносить заготовленные поправки в соответствующие подзаконные акты и документы после принятия ФЗ вообще-то положено, вот и имеем одни коктейли). Если этого нет – возвращаюсь к своему: накопление отходов не сочетается с экономической деятельностью и оформление (не оформление) соответствующей лицензии ничего не решает и не даёт. Зато с помощью таких Понятий, как накопление отходов, места (площадки) временного складирования отходов по № 309-ФЗ, наконец-то, стало возможным законодательно обособиться от понятий «размещение отходов», «хранение отходов», «объект размещения отходов». Есть возможность судиться против понуждения платить за объёмы накопления отходов на площадках, как за их размещение.


ultra
20.07.2009 14:33

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
dilja писал(а)
Всем привет! Возникла проблема: хотим получить лицензию на транспортировку фекальных отходов, жировых отходов из жироотделителей и жидких отходов химического происхождения. Какими документами при этом пользоваться? Откапала несколько документов:
- СанПин 2.17-95 «Порядок хранения, транспортировки, захоронения токсичных (опасных) промышленных отходов»,
- Приказ Минтранса РФ от 26.08.2006г. № 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом»
- Постановление правительства РФ от 23.04.1994г. №372 «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом»
- СП «Требования к транспортировке опасных отходов 2008г.»
- ДОПОГ с изменениями
- ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка»
- ФЗ «Об отходах производства и потребления» ст. 16
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением правительства РФ от 23.10.1993г. №1090.
Еще слышала, что надо получить разрешение на допуск транспортного средства на транспортировку ОО в ГАИ. Что для этого требуется?


Ну, для Вас актуальным, на мой взгляд, становится получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I - IV класса опасности.

А что может важным для Роспотребнадзора при выдаче такого заключения? Скорее всего как организован производственный контроль над обращением с отходами производства и потребления, то есть насколько он соответствует санитарным правилам, если вообще организован.

В соответствии с санитарным законодательством объектами производственного контроля являются производственные, общественные помещения, здания, сооружения, санитарно-защитные зоны, зоны санитарной охраны, оборудование, ТРАНСПОРТ, технологическое оборудование, технологические процессы, рабочие места, используемые для выполнения работ, оказания услуг, а также сырье, полуфабрикаты, готовая продукция, ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ.

В соответствии с «Методическими рекомендациями по организации проведения и объему лабораторных исследований, входящих в комплекс мероприятий по производственному контролю над обращением с отходами производства и потребления» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 26 июня 2003 г. N 17ФЦ/3329) объектами лабораторных исследований являются производственные, общественные помещения, здания, сооружения, санитарно-защитные зоны, зоны санитарной охраны, оборудование, ТРАНСПОРТ, технологическое оборудование, технологические процессы, рабочие места, используемые для обращения с отходами производства и потребления.

Возможно, вас еще проверят на соблюдение следующих санитарных правил:
Санитарные нормы и правила по организации дезинфекции, дезинсекции и дератизации, профилактике инфекционных болезней:
- СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизационных мероприятий»;
- СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»;
- СанПиН 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации». Определяют порядок проведения противоэпидемических мероприятий.

Дополнительно для деятельности по транспортированию отходов:
Санитарные нормы и правила по охране труда водителей:
- СП 4616-88 от 5 мая 1988 г «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей».

dilja
21.07.2009 11:26

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
Спасибо за ответ

irina1981
27.07.2009 13:51

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
Люди, кто-нибудь, помогите, пожалуйста. Я уже с этими изменениями совсем запуталась, я уже эти материалы для получения лицензии делаю больше года, то одно поменяется, то другое. Кто-нибудь подскажите по каким законам, постановлениям, приказам все-таки делаются эти материалы, из чего они состоят, и с кем согласовываются, а то наш родной РТН мне уже второй год не продлевает лимиты, боюсь как бы с работы не попросили.


ultra
27.07.2009 14:28

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
irina1981 писал(а)
Люди, кто-нибудь, помогите, пожалуйста. Я уже с этими изменениями совсем запуталась, я уже эти материалы для получения лицензии делаю больше года, то одно поменяется, то другое. Кто-нибудь подскажите по каким законам, постановлениям, приказам все-таки делаются эти материалы, из чего они состоят, и с кем согласовываются, а то наш родной РТН мне уже второй год не продлевает лимиты, боюсь как бы с работы не попросили.


Это какой-то нонсенс, господа присяжные заседатели!
Ответчик уже больше года занимается подготовкой документов на получение лицензии, но до сих не знает по каким законам, постановлениям, приказам все-таки делаются эти материалы...

Вот в этой теме уже приводился список документов для получения лицензии. ссылка

А еще, когда мы учились по экобезопасности в составе документов на диске мне попался один файлик, касающийся Перечня документации представляемой для проведения санэпидэкспертизы условий деятельности по обращению с опасными отходами.
В принципе этот список можно и сюда шлёпнуть. Только прошу всех учесть, что данный список был актуален ДО ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в Постановление Правительства РФ от 26.08.2006 N 524

--------------------------

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЕ САНЭПИДЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ (неактуально - приводится в качестве справочного материала).

1. Проектные и эксплуатационные материалы и документы, в т.ч. определяющие класс опасности образующихся отходов и отражающие условия сбора и накопления отходов с учетом их агрегатного состояния и надежности тары::
- технический регламент (либо проект нормативов образования и лимитов на размещение отходов, материалы экологического обоснования деятельности по обращению с опасными отходами, ТУ, паспорт предприятия);
- инструкции по обращению с опасными отходами, разработанные (откорректированные) с учетом требований действующих санитарных норм и правил;

2. Документация по результатам обследования объекта специально уполномоченными органами РФ в сфере обращения с отходами (акты обследования, предписания, отчеты о выполнении предписанных мероприятий и т.п.);

3. Документация по профессиональной подготовке лиц предприятия допущенных к обращению с опасными отходами (свидетельство, сертификат и т.п. выданные лицензированными учебными и иными заведениями), в т.ч. приказ по предприятию о назначении лиц, ответственных за деятельность по обращению с опасными отходами ;

4. Документация о прохождении медицинских осмотров, в соответствии с требованиями Приказа МЗСР РФ № 83 от 16.08.04 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и порядка проведения этих осмотров (обследований)», лицами допущенными к обращению с опасными отходами;

5. Копии договоров с лицензированными организациями на прием, размещение, переработку и захоронение отходов (полигон, предприятие по переработке отходов и т.п.), в т. ч. на проведение дезинфекционных дератизационных, дезинсекционных мероприятий в местах временного централизованного размещения отходов (места размещения контейнеров ТБО, контейнеров для пищевых отходов и т.п.) с приложением соответствующей подтверждающей документации – корешки талонов, акты приема-сдачи выполненных работ и т.п.;

6. Документация подтверждающая осуществление производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением саенитарно-профилактических (противоэпидемических) мероприятий при обращении с опасными отходами, в т.ч. контроля за загрязнением объектов окружающей среды в местах размещения отходов (протоколы инструментальных замеров и лабораторных исследований аккредитованных организаций);

* При использовании отходов (применении для производства товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии) и (или) эксплуатации собственных либо арендуемых объектов размещения отходов (полигон, карта захоронения, илошламонакопитель, отвал горных пород и др.) предоставить, дополнительно к материалам указанным в п.п. 1-6 Перечня, результаты осуществления радиационного контроля в местах централизованного использования, обезвреживания, хранения и захоронения отходов производства и потребления (протоколы инструментальных замеров аккредитованных организаций);

** При наличии отходов используемых в качестве сырья для производства продукции и применения в народном хозяйстве, предоставить на данные отходы, оформленные в установленном порядке, санэпидзаключение и паспорт безопасности вещества (материала) по ГОСТ 30333-95 «Паспорт безопасности вещества (материала). Информация по обеспечению безопасности при производстве, применении, хранении, транспортировании».
--------------

irina1981
27.07.2009 14:43

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
С этим более менее понятно, а вот как быть с согласованием, сначала в Роспотребнадзор, потом в Ростехнадзор уже для получения лицензии? или куда-то еще надо? Вроде на ГЭЭ материалы не направляются.


kisonika
28.07.2009 09:58

лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
Доброе утро, уважаемые коллеги-экологи!
У предприятия заканчивается срок действия лицензии по обращению с опасными отходами в следующем году. Согласно ФЗ № 309-ФЗ от 30.12.08г., письма Минприроды от 16.01.09г. и Распоряжения РТН от 09.02.09г. при приеме и рассмотрении документов наличие копии положительного заключения ГЭЭ не требуется.
Согласно ПП № 524 от 26.08.2006г. (изм. 15.06.09г.) в перечне предоставляемых документов отсутствует материалы обоснования намечаемой деятельности по сбору…
Подскажите, что делать? Разрабатывать или нет материалы? (Если необходимо, то может у кого-нибудь есть пример обоснования, за ранее благодарю. Вот мой e-mail: skmyrmail.ru) Кто-нибудь уже обращался в РТН после вступления поправок по поводу получения лицензии? Поделитесь опытом?

За ранее благодарю, за любую помощь!

len4ik2026
28.07.2009 13:13

RE: лицензирование Приказ с 1 июля 2009 года
kisonika, "Обоснование..." требовалось для проведения ГЭЭ деятельности по обращению с опасными отходами. Так как теперь эту процедуру отменили, никаких обоснований не требуется. Собираете документы по списку в соответствии с 128-ФЗ и положением о лицензировании ( с учетом последних изменений) и сдаете в территориальный или федеральный РТН (в зависимости от того, какого уровня лицензию хотите получить).


  1 2 3 4 5 6 7 8  

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (141)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (70)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (102)

Письмо Минприроды России от 24.02.2025 N 25-53/7387 "В дополнение к письму от 23 декабря 2024 г. N 2... (225)

Письмо Росприроднадзора ВЧ-09-03-34_12051 от 26.03.2025 «О предоставлении разъяснений» (849)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Допустимый ущерб субъекту РФ

Технологический норматив

ГИГИЕНИЧЕСКИЙ НОРМАТИВ

РАДИУС ВЛИЯНИЯ ОТКАЧКИ

АВАРИЯ НА ПОДЗЕМНОМ СООРУЖЕНИИ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 05 May 2025 18:45:46
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения