Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на окру
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
Amida, повнимательнее прочитайте два моих последних сообщения. Вопрос немного не о том.
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
Коллеги, смею поправить: речь идет о пункте 4.6. не Инструктивно-методических указаний, а ПРИЛОЖЕНИЯ к ним.
А меня вот тоже интересует, а как же реализуется п. 4.5. этого же приложения: "4.5. При размещении токсичных отходов на специализированных по их обезвреживанию, захоронению и хранению полигонах плата с природопользователей за размещение не взимается..."
Может, вообще платить ненужно если размещаешь на спецполигоне ?
Вообще, за годы своей жизни, документ накопил множество противоречий действующему законодательству, так что разобраться в нем
Но логика прослеживается на мой взгляд следующая:
- за размещение на спецоборудованных полигонах плата не взимается;
- за размещение отходов на санкционированных свалках плата взимается в пределах лимита (если он есть)
- за размещение на собственной территории - плата с коэф. 0,3
- за размещение в несанкционир. местах - плата с повышающим коэф. 5
При такой логике понятно, почему убрали пункт 4.6. - потому что в пункте ничего не говорилось о способе размещения, а только о принадлежности территории, т.е. у себя хоть навалом складируй! А этого делать нельзя .
Так что, вывод можно сделать следующий - никакой коэф. 0,3 применять ненужно, если отходы захораниваются на спецполигоне .
Правда свалки купили теперь бумажки и стали зваться полигонами, но сути не поменяли, к сожалению ...
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
Novaya писал(а)
Так что, вывод можно сделать следующий - никакой коэф. 0,3 применять ненужно, если отходы захораниваются на спецполигоне .
Пункт 4.5. ИМУ по сути вводит дополнительный коэффициент, равный нулю "0". А Верховный суд РФ на это ответит таким образом, как он ответил по делу "Распадской":
Из Решения Верховного Суда РФ от 12.07.2011 N ГКПИ11-594
--------------------
Минприроды России наделено правом конкретизировать применение базовых нормативов платы за загрязнение окружающей природной среды, коэффициентов, учитывающих экологические факторы, и коэффициентов индексации платы в связи с изменением уровня цен, установленных Правительством Российской Федерации, но не наделено правом устанавливать дополнительные коэффициенты.
----------------------
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
ELENA-MARIEVA писал(а)
Признан недействующим пункт 4.6 про коэффициент 0,3 в Приложении 1 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утв. Минприроды. Но остался в Приказе Ростехнадзора № 204. И тот и другой документы зарегистрированы в Минюсте. Получается применять коэффициент 0,3 следует из Приказа № 204 (больше он нигде не фигурирует?)?
Коэф 0,3 еще упоминается в постановлении правительства №344 от 12.06.2003 под звездочкой к нормативам платы за размещение отходов
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
ultra, думаю вы отчасти правы
ФЗ-7 ст. 16 : "3. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации."
но тогда имеют ли силу ИМУ вообще ? Полагаю на тот момент органы, согласовавшие ИМУ, имели на то право
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
В общем-то смысл отношения КС и ВС - за природопользование должны платить все, понижение платы для кого бы то ни было незаконно.
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
ELENA-MARIEVA писал(а)
В общем-то смысл отношения КС и ВС - за природопользование должны платить все, понижение платы для кого бы то ни было незаконно.
Такой вывод можно оправдать только тем, что на балансе Вашего предприятия никогда не было спец. полигона или пром. площадки для хранения (захоронения) отходов производства и потребления.
Посчитайте затраты на содержание и обслуживание спец. полигонов, оборудованных в соответствии с установленными требованиями, начиная с проектно-изыскательских работ, собственно, строительства самого полигона в соответствии с проектом, прошедшем ГЭЭ, мониторинг воздейстния на ОС и т.д.
А у Вас получается, как по Булгакову ...
отобрать и поделить...
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
larisaprh писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
В общем-то смысл отношения КС и ВС - за природопользование должны платить все, понижение платы для кого бы то ни было незаконно.
Такой вывод можно оправдать только тем, что на балансе Вашего предприятия никогда не было спец. полигона или пром. площадки для хранения (захоронения) отходов производства и потребления.
Посчитайте затраты на содержание и обслуживание спец. полигонов, оборудованных в соответствии с установленными требованиями, начиная с проектно-изыскательских работ, собственно, строительства самого полигона в соответствии с проектом, прошедшем ГЭЭ, мониторинг воздейстния на ОС и т.д.
А у Вас получается, как по Булгакову ...
отобрать и поделить...
Как видно из сообщения - это не мое мнение, а попытка подытожить отношение КС и ВС на основании их решений. Предприятие, где я работаю, взялось за строительство ливневой канализации с очистными, затраты на проектирование и строительство, а затем на эксплуатацию с мониторингом тоже немаленькие. Только понижение платы за проведение природоохранных мероприятий КС признал незаконным.
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
Коллеги, хороши все Ваши выводы и ссылки на законы, но черным по белому написано, что п. 4.6 отменили, в приказе Ростехназдора 204 тоже написано про ссылку на Прилдожение в МУ и п.4.6. По итогу вывода такого, какой делаете Вы не напрашивается!!!узнавала в нашем РПН по СЗФО!они про к=0.3 вообще не хотят слышать. вот такие дела!и я с нима на самом деле наверное соглашусь. как -то все недоказательно из наших выводов!
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
ElenaSol-ekolog, какие выводы не напрашиваются? В данной ветке сообщений выводы диаметрально противоположные. "Они про 0,3 вообще не хотят слышать", т.е. после обсуждаемого решения ВС 0,3 теперь ни для кого не применяется?
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
Коллеги, а как подтверждается, что полигон оборудован в соответствии с установленными требованиями? Запрашивается справка полигона или сотрудники РПН ведут перечень таких полигонов?
Инспекторам РПН даже не обязательно будет углубляться в законодательство - не подтверждено и все тут. Сколько они "левых" отписок навыдавали, когда не успевали продлять Лимиты? "Некомплектность", "не пронумерованы страницы" и пр.?
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
z-fay,
1. лицензия на деятельность по размещению отходов - предполагается. что такая лицензия выдается только обустроенным в установленном порядке полигонам.
2. регистрационный номер в реестре объектов размещения отходов.
по закону 89-ФЗ, кстати, природопользователям запрещено размещать отходы в объектах не внесенных в этот реестр. Получается в идеале - либо все тогда платят с коэф. 0,3, либо никто не платит вообще за негативку, либо платят с коэф. 1 (в зависимости кто какой позиции придерживается)
RE: Признано недействующим положение Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, устанавливающее дополнительное условие применения понижающего коэффициента при расчете платы за негативное воздействие на
Предлагаю каждому форумчанину написать письмо в свой РПН с просьбой разъяснений про к=0,3. иначе мы так и не сдвинем тему с места.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.