Добрый день! Я тут с мед.отходами Нужно сдавать расчет платы за Поликлинику, а я так и не поняла что делать с фиксажем, рентгеном и шприцами? Это все идет на обезвреживание...Нужно ли указать их в расчете?
Шприцы однозначно не указываете. Рентген на свое усмотрение. Фиксаж это что? Если типа бинтов, то тоже не указываете
К сожалению, тема про модуль природопользователя оказалась в архиве (((( Может кто подскажет, почему при наличии двух разрешений по одной промплощадке, программа не суммирует установленный ПДВ по этим разрешениям, а для расчета выбирает одно разрешение, какое ей вздумается...?
К сожалению, тема про модуль природопользователя оказалась в архиве (((( Может кто подскажет, почему при наличии двух разрешений по одной промплощадке, программа не суммирует установленный ПДВ по этим разрешениям, а для расчета выбирает одно разрешение, какое ей вздумается...?
Здравствуйте. А как у Вас может быть два разрешения на одну промплощадку?
К сожалению, тема про модуль природопользователя оказалась в архиве (((( Может кто подскажет, почему при наличии двух разрешений по одной промплощадке, программа не суммирует установленный ПДВ по этим разрешениям, а для расчета выбирает одно разрешение, какое ей вздумается...?
Здравствуйте. А как у Вас может быть два разрешения на одну промплощадку?
Имеется ввиду 2 разрешения на выбросы - когда сделали новый том ПДВ. При расчёте платы за год (по старому ПДВ и по новому ПДВ) нужно пользоваться обоими разрешениями. В Модуле должно автоматически, в зависимости от периода действия каждого разрешения рассчитываться среднее разрешение.
У меня такая же ситуация была, Модуль не считал и инспектор РПН, принимающий платежи не смогла объяснить почему... Там как-то в ручную можно вбить данные.
К сожалению, тема про модуль природопользователя оказалась в архиве (((( Может кто подскажет, почему при наличии двух разрешений по одной промплощадке, программа не суммирует установленный ПДВ по этим разрешениям, а для расчета выбирает одно разрешение, какое ей вздумается...?
Здравствуйте. А как у Вас может быть два разрешения на одну промплощадку?
Имеется ввиду 2 разрешения на выбросы - когда сделали новый том ПДВ. При расчёте платы за год (по старому ПДВ и по новому ПДВ) нужно пользоваться обоими разрешениями. В Модуле должно автоматически, в зависимости от периода действия каждого разрешения рассчитываться среднее разрешение.
У меня такая же ситуация была, Модуль не считал и инспектор РПН, принимающий платежи не смогла объяснить почему... Там как-то в ручную можно вбить данные.
Если в этом плане, то эта не проблема.
Алгоритм простой в первом разрешении на хозяйствующий субъект необходимо поставить дату в пункте Запрещено с. И всё посчитается верно.
Скажите, пожалуйста, как все же обстоят дела с платой за нег.возд. для фирм, арендующих только офис в крупных бизнес-центрах?
Арендуем офис 30 кв.м. в многоэтажном бизнес-центре. Выбрасываем мусор в корзину и на этом все, уборщица 2 раза в неделю собирает мусор и уносит.
Никакого автотранспорта на балансе нет.
Должен ли арендатор сам вносить плату?
В продолжение этой темы, прошу помочь разобраться с похожей ситуацией.
Наш проектный институт арендует помещения у арендодателя. При этом у арендодателя ПНООЛРа нет и за отходы он не отчитывается и не платит.
Всвязи с тем, что мы никогда не платили за размещение (никто этим не занимался) , встал вопрос как нам отчитаться за 3 года (срок давности).
По договору аренды арендодатель обязуется убирать мусор из помещений (правда ничего не сказано про право собственности). У арендодателя заключен договор с перевозчиком на вывоз ТБО на полигон, в котором есть пункт о переходе права собственности. У арендодателя арендаторов, образующих отходы несколько.
До середины 2014 г. у перевозчика действовала выданная ещё Ростехнадзором лицензия ( в т.ч. сбор и траспортировку) . Перевозчик по договору передает ТБО на полигон (в договоре о передаче собственности не сказано, лицензия у полигона есть, внесен в ГРОРО).
Вопрос: нужно ли нам, арендатору, платить за размещение отходов за прошедшие 3 года, когда от арендодателя по договору отходы переходили в собственность перевозчику?
Получается, что наши отходы (ТБО) сидят в большом перечне отходов арендодателя, который их передает перевозчику и дальше на полигон. Как правильно делать расчет платы и отчитываться в такой ситуации?
Booba, законодательство наше. После проверки ДПиООС г.Москвы по предписанию обязаны разработать ПНООЛР и предоставить данные за 2013 г. в Сводный кадастр отходов по Москве. А по порядку предоставления данных в Сводный кадастр (Постановление Правительства Москвы 865-ПП от 14.10.2003 г.) в перечне предоставляемых документов стоит кроме всего прочего Расчет платы за НВОС (с отметкой о принятии) и отчет 2тп-отходы.
Booba, законодательство наше. После проверки ДПиООС г.Москвы по предписанию обязаны разработать ПНООЛР и предоставить данные за 2013 г. в Сводный кадастр отходов по Москве. А по порядку предоставления данных в Сводный кадастр (Постановление Правительства Москвы 865-ПП от 14.10.2003 г.) в перечне предоставляемых документов стоит кроме всего прочего Расчет платы за НВОС (с отметкой о принятии) и отчет 2тп-отходы.
1. За три года расчет платы делать не нужно, если конечно в предписании срока не стоит.
2. Отчитаться нужно за год прошлый - можете сделать расчет платы за 4 квартал (при условии того что арендодатель даст Вам справку о образованных отходах) и отчитаться по 2тп только по 4 кварталу.
3. ПНООЛР за месяц не согласуется. К тому же проблемы с арендодателем у Вас 100% появятся.
4. Но можно плюнуть на всё и попытаться доказать, что Вы хоть и образователь, но по сути вы не ведете обращение с отходами, т.к. обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
Образование отходов - это не обращение с отходами. С отходами обращается Арендодатель.
Booba, спасибо большое за ответ,
1. В предписании о плате за НВОС и 2 тп отходы ничего нет.
Мысль отчитаться не только за 2013, но и за 2012. возникла в связи тем, что подав отчетность только за 2013 г. возникнут вопросы, что у нас было раньше,а привлечь к ответсвенности за 2012 г. вполне можно (срок давности по экологии согласно ст 4.5 КоАп) 3 года.
2. Что должно быть указано в справке об образованных отходах от арендодателя. Отдельный учет полученных отходов от нас у арендодателя не ведется. Я предполагал сделать расчет кол-ва образованных отходов по нормам накопления отходов для проектных институтов - 156 кг/чел в год (по п.II.1 Распоряжения Премьера Правительства Москвы №1219-РП от 03.11.1998г.).
3. Про какие проблемы Вы говорите?
4. Доказать отсутствие обращения с ТБО - это идеальный вариант, поскольку по факту мы действительно с отходами ТБО обращается арендодатель. Мы не можем влиять на то, с кем заключает договор арендодатель и на какой полигон везет отходы перевозчик. Может он вообще их на мусоросжигательный завод будет отвозить. Вот с ртутными лампами мы обращаемся - сами их покупаем, меняем, у нас заключен прямой договор на обезвреживание, есть наше место накопление и т.д. Кстати, это ещё один повод отчитаться за 3 года. Плата будет нулевая, но ведь её мы тоже обязаны показать, правильно?
Booba, спасибо большое за ответ,
1. В предписании о плате за НВОС и 2 тп отходы ничего нет.
Мысль отчитаться не только за 2013, но и за 2012. возникла в связи тем, что подав отчетность только за 2013 г. возникнут вопросы, что у нас было раньше,а привлечь к ответсвенности за 2012 г. вполне можно (срок давности по экологии согласно ст 4.5 КоАп) 3 года.
2. Что должно быть указано в справке об образованных отходах от арендодателя. Отдельный учет полученных отходов от нас у арендодателя не ведется. Я предполагал сделать расчет кол-ва образованных отходов по нормам накопления отходов для проектных институтов - 156 кг/чел в год (по п.II.1 Распоряжения Премьера Правительства Москвы №1219-РП от 03.11.1998г.).
3. Про какие проблемы Вы говорите?
4. Доказать отсутствие обращения с ТБО - это идеальный вариант, поскольку по факту мы действительно с отходами ТБО обращается арендодатель. Мы не можем влиять на то, с кем заключает договор арендодатель и на какой полигон везет отходы перевозчик. Может он вообще их на мусоросжигательный завод будет отвозить. Вот с ртутными лампами мы обращаемся - сами их покупаем, меняем, у нас заключен прямой договор на обезвреживание, есть наше место накопление и т.д. Кстати, это ещё один повод отчитаться за 3 года. Плата будет нулевая, но ведь её мы тоже обязаны показать, правильно?
Вроде бы срок давности по главе 8 всегда был 1 год. Если в Акте проверки не указан, в постановлении не доказан Ваш грех за все 3 года - не стоит об этом задумываться.
Вы образователь отходов. но не "обращенец" с ними. Надо собрать всю имеющуюся информацию о том, что уборку в Ваших помещениях ведут сотрудники Арендодателя, о том, что Арендодатель разрешил накапливать отходы в своих местах накопления и т.д. Затем с этой кипой в арбитраж обжаловать предписания. Если суд признает то Вам вообще потом делать не надо ничего будет. А с лампами - можно избежать так: не списывать их до сдачи на обезвреживания, а потом на основании акта признать лампы отходами но ничего не разрабатывать и не рассчитывать.
Как-то так.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.