RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
Распоряжение от 29 сентября 2010 г. №1627-р " О передаче в ведение Росприроднадзора федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Ростехнадзора"
Распоряжение от 29 сентября 2010 г. №1627-р
1. Передать в установленном порядке в ведение Росприроднадзора федеральные государственные учреждения, находящиеся в ведении Ростехнадзора, по перечню согласно приложению.
2. Ростехнадзору осуществить в установленном порядке передачу Росприроднадзору бюджетных ассигнований на содержание федеральных государственных учреждений по перечню, предусмотренному пунктом 1 настоящего распоряжения, исходя из предельной штатной численности работников этих учреждений и в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на их содержание
в 2010 - 2012 годах.
3. В перечне федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Ростехнадзора, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 1725-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 139), пункты 5, 7, 8, 10 и 12 раздела II исключить.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 29 сентября 2010 г. № 1627-р
П Е Р Е Ч Е Н Ь
федеральных государственных учреждений,
находящихся в ведении Росприроднадзора
1. Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия, г. Москва
2. Центр лабораторного анализа и технических измерений по Северо-Западному федеральному округу, г. Санкт-Петербург
3. Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу, г. Краснодар
4. Центр лабораторного анализа и технических измерений по Дальневосточному федеральному округу, г. Хабаровск
5. Центр лабораторного анализа и технических измерений по Уральскому федеральному округу, г. Екатеринбург
-----------------------------------------------------------
Интересно, почему некоторые ЦЛАТИ по федеральным округам не переходят в ведение Росприроднадзора?
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
ultra,
Ну наверное потому что именно эти состоялись как Центры лабораторного анализа и технических измерений. А остальные вместо лабораторного анализа и технических измерений тупо "рисовали" протоколы анализа состава ртутных ламп, АКБ, отработанной тормозной жидкости (кстати видела протокол на этот отход - этиленгликоль 100% и это при том что его там и в исходной жидкости отродясь не было и в области аккредитации ЦЛАТИ не было).
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
ELENA-MARIEVA писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
Уже начались проблемы 17 августа подали заявление на выдачу свидетельств о классе опасности и согласовании паспортов по отходам, не вошедшим в ФККО, в наш РТН. 1 ноября от них пришло уведомление, датированное 24.09.2010 о том, что наши паспорта и свидетельства отправлены в РТН в Москву. Сегодня позвонила в Москву. Они сказали, что поскольку документы получили в конце сентября, то не отправляли их в ФГУ "ФЦАО", а вернули отправителю (наш РТН). Позвонила в наш РТН, эти сказали, что все передали в РПН. Позвонила в РПН, они говорят, что ничего не знают о паспортах, и РТН паспорта им не передавал Правда обнадежили разобраться и сказали перезвонить им на следующей неделе...
Позвонила в РПН, сказали, что ни они, ни РТН из Москвы ничего не получали... Пока будут ждать
Сказали паспорта не ждать вообще... Мол, есть письмо, что РТН отправил в Москву - это документ вместо паспортов вам
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
ecoservis писал(а)
ultra,
Ну наверное потому что именно эти состоялись как Центры лабораторного анализа и технических измерений. А остальные вместо лабораторного анализа и технических измерений тупо "рисовали" протоколы анализа состава ртутных ламп, АКБ, отработанной тормозной жидкости (кстати видела протокол на этот отход - этиленгликоль 100% и это при том что его там и в исходной жидкости отродясь не было и в области аккредитации ЦЛАТИ не было).
Да как ЦЛАТИ они все "состоялись". Причина скорее в другом. Именно переданные ЦЛАТИ в основном "тупо "рисовали" протоколы анализа состава ртутных ламп, АКБ, отработанной тормозной жидкости...", а те, что пока остались в системе Ростехнадзора, видимо оказались слишком завязаны на оставшиеся в нем направления деятельности.
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
vadim64,
Сужу по собственному опыту разработки паспоров в 3-х регионах - Саратовской, Самарской, Нижегородской областях и как химик. В Саратовской и Самарской - с ЦЛАТИ был полный беспредел. Без надлежащей области аккредитации, поголовно все отходы (вплоть до медицинских класса В) заставляли оплачивать анализы и без отбора проб "рисовали" протоколы. В Нижегородской абсолютно иная ситуация была - только на отдельные виды отходов, с проверкой области аккредитации и возможностью выбрать из нескольких довольно сильных лабораторий (не ЦЛАТИ). Ну и вот зачем Департаменту РПН, расположенному в Н.Новгороде брать ЦЛАТИ со сложившимися коррупционными схемами, претензиями антимонопольщиков, проверками Генпрокуратуры и т.д. Тем более при государственном желании искоренить коррупцию.
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
Gaika писал(а)
подскажите, пж, я правильно понимаю, что надзорная функцию по экологическому надзору осталась у Ростехнадзора?
неправильно. Функция экологического надзора была и остается за Росприроднадзором. Ростехнадзор осуществляет строительный надзор, в рамках кторого может проверить и соблюдение экологических норм при ведении строительных работ. Росприроднадзор строящиеся объекты не проверяет
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
Мнение Центра правового обеспечения природопользования:
Вправе ли государственный орган при осуществлении вновь переданных ему полномочий руководствоваться ранее принятыми административными регламентами?
Согласно Порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утв. Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679, административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий федерального органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие федерального органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
В соответствии с п. 3 указанного нормативного правового акта административные регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Важно отметить, что согласно п. 15 внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), изменения структуры федеральных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям федеральных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Необходимо отметить, что наличие или отсутствие административного регламента не является условием выполнения государственным органом возложенных на него функций.
При этом в случае передачи полномочий от одного государственного органа другому последний вправе при осуществлении в составе переданных функций административных процедур руководствоваться ранее принятыми административными регламентами.
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
1. Передать в установленном порядке в ведение Росприроднадзора федеральные государственные учреждения, находящиеся в ведении Ростехнадзора, по перечню согласно приложению.
1. Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия, г. Москва
Кто-нибудь может сказать, как согласовываются паспорта отходов по письму Ростехнадзора с указанием видов отходов, которые не нужно отправлять во ФЦАО (картрижди, тара из-под ЛКМ, смет)?
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
stas писал(а)
Мнение Центра правового обеспечения природопользования:
Вправе ли государственный орган при осуществлении вновь переданных ему полномочий руководствоваться ранее принятыми административными регламентами?
Согласно Порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утв. Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679, административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий федерального органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие федерального органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
В соответствии с п. 3 указанного нормативного правового акта административные регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Важно отметить, что согласно п. 15 внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), изменения структуры федеральных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям федеральных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Необходимо отметить, что наличие или отсутствие административного регламента не является условием выполнения государственным органом возложенных на него функций.
При этом в случае передачи полномочий от одного государственного органа другому последний вправе при осуществлении в составе переданных функций административных процедур руководствоваться ранее принятыми административными регламентами.
Очень важная информация... Не могли бы указать конкретный документ (письмо и т.п.)
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.