siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

Платежи за загрязнение окружающей среды


  1 ... 506 507 508 509 510 511 512 513 514 ... 1746  
Всего записей: 22695, показаны: 6618-6630

Тема прочитана 31724483 раза и оценена
4



alex2010
14.02.2014 10:48

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
lana5513, Постмотрите внимательно Приказ Минприроды России от 26.10.2011 № 863. Я так понимаю, что основным критерием для определения передвижного объекта на сегодняшний день это работа на определенном виде топлива, а НВОС за выбросы передвижных объектов производится по объему использованного топлива. К передвижным источникам выбросов относятся различные транспортные средства (в море). На территории предприятия, относят к стационарным источникам выбросов (в порту).

aleks1311
14.02.2014 11:35

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
lana5513 писал(а)
alex2010, извините, а ПДВ нужно разрабатывать, если есть только суда, которые считаются передвижными источниками?


Почитайте "МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАСЧЕТУ, НОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ" (НИИ "Атмосфера"2005)

ФЗ №96 от 4 мая 1999 года
Статья 11. Нормирование качества атмосферного воздуха и вредных физических воздействий на атмосферный воздух
1. В целях определения критериев безопасности и (или) безвредности воздействия химических, физических и биологических факторов на людей, растения и животных, особо охраняемые природные территории и объекты, а также в целях оценки состояния атмосферного воздуха устанавливаются гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха и предельно допустимые уровни физических воздействий на него.
2. Гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха, предельно допустимые уровни физических воздействий на атмосферный воздух устанавливаются и пересматриваются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух
1. В целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются следующие нормативы таких выбросов:
технические нормативы выбросов;
предельно допустимые выбросы.
2. Технические нормативы выбросов устанавливает специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха или другой специально уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по согласованию со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха для стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух отдельных видов, а также для являющихся источниками загрязнения атмосферного воздуха транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов.
3. Предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).
4. В случае невозможности соблюдения юридическими лицами, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, предельно допустимых выбросов территориальные органы специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха могут устанавливать для таких источников временно согласованные выбросы по согласованию с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти.
Временно согласованные выбросы устанавливаются на период поэтапного достижения предельно допустимых выбросов при условиях соблюдения технических нормативов выбросов и наличия плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха.
План уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух разрабатывается и осуществляется юридическими лицами, для которых устанавливаются временно согласованные выбросы, с учетом степени опасности указанных веществ для здоровья человека и окружающей природной среды.
5. В целях государственного регулирования вредных физических воздействий на атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух.
6. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух, методы их определения пересматриваются и совершенствуются по мере развития науки и техники с учетом международных стандартов.
7. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух, временно согласованные выбросы, методы их определения и виды источников, для которых они устанавливаются, разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Статья 14. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух
1. Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
2. Порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств устанавливается специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха.
3. Вредные физические воздействия на атмосферный воздух допускаются на основании разрешений, выданных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
4. За выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух могут взиматься сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. При отсутствии разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него могут быть ограничены, приостановлены или прекращены в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Так же вот определения:
Передвижной источник выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух – источник с организованным или неорганизованным выбросом вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в процессе его передвижения в окружающей среде;
Площадной источник выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (площадной источник) – неорганизованный источник выбросов, из которого выбросы загрязняющих веществ поступают в атмосферный воздух с установленной ограниченной поверхности (площади);
Стационарный источник выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (стационарный источник выброса) – источник, имеющий определенное местоположение, с организованным или неорганизованным выбросом загрязняющих веществ, функционирующий постоянно или временно на территории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, или транспортируемый передвижным средством и функционирующий в стационарном режиме.

lana5513
14.02.2014 12:02

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Спасибо откликнувшимся! В журнале "Экология производства" № 1 за январь 2013 года задавали вопрос: на основании каких документов можно получить разрешение на выброс для морских судов при стоянке в портах? И вот каков был ответ:
В соответствии с пунктом 7 Порядка государственного учета лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих веществ) в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденного приказом Минприроды России от 26.10.2011 № 863, средства водного транспорта отнесены к передвижным источникам выбросов.
Пунктом 2 статьи 14 ФЗ от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" предусмотрено, что порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
В настоящее время такой порядок не установлен.
Одновременно информируем, что Государственной Думой РФ принят в первом чтении законопроект № 58487-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий".
Указанным законопроектом предусмотрено внесение изменений в том числе в федеральные законы от 04.05.1999 № 96-ФЗ "об охране атмосферно воздуха" и от 10.01.2002 №7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
Законопроектом предусмотрено ведение понятия "передвижной источник" и исключение требования о необходимости получения разрешений на выбросы от передвижных источников.

Честно говоря, еще не отслеживала судьбу этого законопроекта. Думаю, самым правильным будет направить официальный запрос с этим вопросом в управление Росприроднадзора.

Gerra
19.02.2014 14:08

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста. Наша фирма прекращает свою деятельность на объекте 28.02, а проверку РПН назначило на 26.02., как быть? Подскажите алгоритм действий! Извеняюсь. что не в той ветке задаю вопрос.

irina12
19.02.2014 14:19

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Gerra, они все равно к Вам придут. Единственное, что Вы можете это начать вывозить все оборудование, консервации зданий и т.д., чтобы они не придрались, что у Вас отходы не так хранятся, от станков воздух не так очищается ну и т.д..
Документацию, скорее всего будут проверять т.к. на 26.02 Вы еще есть.
Либо сделайте чтобы по правоустанавливающим документам было, что на 26.02 Вас уже нет.


alex2010
19.02.2014 14:22

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Gerra писал(а)
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста. Наша фирма прекращает свою деятельность на объекте 28.02, а проверку РПН назначило на 26.02., как быть? Подскажите алгоритм действий! Извеняюсь. что не в той ветке задаю вопрос.


Пусть приезжают. Вы помалкивайте. Бумаги раньше 1 марта писать не начнут. А первого марта Вы им вручите копию документа о прекращении деятельности. Так как они уже не смогут написать ни протокол, ни Акт (задним числом нельзя), Вам всё это по барабану. А они напишут "проверка прекращена в связи с прекращением деятельности ООО "Рога и Копыта". Вот такая шахматная комбинация.
Второй вариант: В связи со срочным отъездом всех по срочному делу, Вы письменно по факсу просите РПН фактическое прибытие сотрудников РПН на предприятие перенести на 1 марта. А первого марта вручите им то, о чём предлагалось выше. Скажите им вот такая хрень, мы сами только узнали. Как-то так...

maxira
19.02.2014 17:54

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
я так поняла, что они есть, просто на данном объекте больше работать не будут.

KanDRSU
03.03.2014 14:49

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Добрый день! Подскажите пожалуйста, наша организация имеет лимиты, действующие по 04.06.2014г., но мы уже получили новые (добавилось два отхода), действующие с 30.01.2014г. Как быть, при расчете платы за 1 квартал 2014г., если рассчитывать по новым лимитам, то месяц будет сверхлимит? Можно ли 1 квартал рассчитать по старым лимитам, будучи имея новые?

MORE
03.03.2014 14:51

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
KanDRSU, рассчитайте квартальный лимит - январь по старым, февраль-март - по новым.

KanDRSU
03.03.2014 14:59

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
MORE, перечень отходов отличается. Как быть? Если сделать расчет еще по старым лимитам, не возникнут ли потом вопросы у проверяющих органов?

MORE
03.03.2014 15:02

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
KanDRSU, у вас получится объединенный перечень отходов, в I квартале будут и" новые", и "старые". Берете годовые лимиты "старых" делите на 12 (январь), прибавляете годовой лимит "новых", деленный на 6 (февраль, март).

RosFeder
03.03.2014 15:15

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
MORE писал(а)
KanDRSU, у вас получится объединенный перечень отходов, в I квартале будут и" новые", и "старые". Берете годовые лимиты "старых" делите на 12 (январь), прибавляете годовой лимит "новых", деленный на 6 (февраль, март).


Ну Вы и "насоветовали"...
KanDRSU писал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, наша организация имеет лимиты, действующие по 04.06.2014г., но мы уже получили новые (добавилось два отхода), действующие с 30.01.2014г. Как быть, при расчете платы за 1 квартал 2014г., если рассчитывать по новым лимитам, то месяц будет сверхлимит? Можно ли 1 квартал рассчитать по старым лимитам, будучи имея новые?


2 расчета до 30.01.2014г. - по старым лимитам, с 30.01.2014г. - по новым.

Мы надеемся что правая часть лимита по форме Приказа №50 у Вас заполнена ?

KanDRSU
03.03.2014 15:20

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
RosFeder, заполнена только для мусора от бытовых помещений и мусора от уборки производственных помещений и территорий.


  1 ... 506 507 508 509 510 511 512 513 514 ... 1746  

Вода. Общие требования к отбору проб (43)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (44)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (147)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (482)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (288)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ВОДОПОТРЕБИТЕЛЬ

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ВОДОХОЗЯЙСТВЕННАЯ СИСТЕМА

Абсолютно сухая проба почвы

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 20 May 2024 11:51:29
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения