Биопрепараты Bionex для различных сфер применения
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Товары для промышленной и экологической безопасности
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Приглашаем на ЭкваТэк 2025

СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?


  1 2 3 4 5 6  
Всего записей: 66, показаны: 53-65

Тема прочитана 54533 раза и оценена
0


Center-Ecosod
12.03.2010 17:04

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
GJHNYJD2006,
хм... скажу как "урист" - когда пытаются на моих клиентов повесить "образование" отходов, а не размещение - шлю лесом сотрудников РТН ссылаясь на 204 приказ того же РТН, где написано четко - РАЗМЕЩЕНО в отчетном периоде

Center-Ecosod
12.03.2010 17:25

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
GJHNYJD2006 писал(а)



На самом деле, на ООС всем на ср...ть - главное бабки, а кроме того, я вижу сдесь еще и экономическое ПРЕСТУПЛЕНИЕ, тормозящее (сдерживающее) развитие среднего и малого бизнеса, развитию производства, а значит и новых технологий со всеми вытекающими последствиями.
Приоритеты в экозаконодательстве не те - нужно бороться не с количеством отходов, а с их негативным воздействием. Вот тогда от нашего природоохранного законодательства не будет так мерзко вонять коррупционностью.



хм... ели честно нашему бизнесу так же плевать на ООС, как и госорганам. и даже больше. Почему у предприятия возникают проблемы с природоохранным законодательством? потому что руководство предприятия зачастую читает экологов дармоедами и ненужными работниками. потому что собственникам бизнеса порой неохота заниматься проблемами экологии. у нас бизнес несознательный. можно было бы безнаказанно закапывать отходы - многие так и делали бы.


Malga
12.03.2010 17:25

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
tatyiana, Вам в помощь Жилищный Кодекс и Гражданский тоже.
Статья 37 ЖК. Определение долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме
1. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
ГК РФ Статья 247. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности
1. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом.
2. Участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации.

Также и земельный участок, на котором возведен дом, является общей долевой собственностью ВСЕХ владельцев жилых и нежилых помещений в этом доме.
Т.О., если Вам препятствуют установить собственный контейнер, получите письменный отказ, неважно, чем обоснованный, и обжалуйте его в суде.

Center-Ecosod
12.03.2010 17:27

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
tatyiana,
пусть они представят обоснование, что от вашей организации образуется больше отходов. 8-)))

single
12.03.2010 17:33

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
GJHNYJD2006 писал(а)

Приоритеты в экозаконодательстве не те - нужно бороться не с количеством отходов, а с их негативным воздействием. Вот тогда от нашего природоохранного законодательства не будет так мерзко вонять коррупционностью.



добрались-таки до истины и поняли откуда ветер дует)) у нас от самых разных областей законодательств самыми разными ароматами веет и что же теперь? впрочем, возражать тут не чему. другое волнует.

Center-Ecosod писал(а)
и опять-таки, касательно собственности.
плата берется за размещение. размещение - это хранение и захоронение. передача отхода другой организации с переходом права собственности не является размещением. поэтому если собственность на отход переходит к другому лицу, то и платить должно другое лицо, если оно РАЗМЕСТИТ отходы. если данное лицо их утилизирует, использует, обезвредит, то размещения нет и нет оснований для внесения платы за НВОС.
вот откуда взялось "платит собственник"
я согласен, что с размещением возникла коллизия. и что формально собственник размещением не занимается, т.к. это лицензируемый вид деятельности. Однако суды убрали эту коллизию, указав, что размещает отходы лицо, в результате деятельности которых отходы образовались. а свалки оказывают ему услуги по размещению.



ну все тут понятно. а если вновь вернуться к жил.фонду? ибо с производственниками вопросов нет.
1. где написано, что платить должно муниципальное образование как юр.лицо? есть такой закон? можно ссылку?
2. если платит муниципальное образование, то:
2.1 каким образом можно разделить отходы по классам опасности, дабы определиться с размером платы?
2.2 что будет являться источником финансирования данной платы? и как опять же подтвердить, если плата начисляется по факту, что 5го класса было столько-то, 4-го столько-то, ну, а 1,2,3 мы там в принципе не принимали? только процентным соотношением, как было упомянуто astarta? тогда кто должен разработать проект, где пропишется это процентное соотношение: предприятие, эксплуатирующее свалку, или предприятие, обслуживающее жилищный фонд и, опять же, есть ли ссылка на закон?

kvmart писал(а)
посмотрите 89-ФЗ понятие "размещение" отходов и станет понятно кто должен платить НВОС в части размещения отходов. На форуме есть несколько тем где приводились разные доводы и судебная практика. Кто не хочет бодаться за свои права - платит по полной программе.
Передача несанкционированной свалке равносильно сваливанию отходов в лесу, но в первом случае вы еще и платите не понятно кому(свалке??), не понятно за что.



выходит, что все население с момента образования моего города, наряду с "основным производством", просто сваливало отходы в лесу. интересно получается... как много лет в беззаконии прожили)))
кстати если б не градообразующее предприятие и населения-то не было)

GJHNYJD2006
13.03.2010 09:30

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
Center-Ecosod писал(а)
GJHNYJD2006,
хм... скажу как "урист" - когда пытаются на моих клиентов повесить "образование" отходов, а не размещение - шлю лесом сотрудников РТН ссылаясь на 204 приказ того же РТН, где написано четко - РАЗМЕЩЕНО в отчетном периоде

, а вчём разница!? В отчете же пишется ОБРАЗОАТЕЛЕМ отходов - образовалось, передано другим организациям и размещено за отчетный период, Образователь и платит за НВОС в результате размещения, хотя по факту, он только передал их для размещения, а размещение - хранение/захоронение, деятельность негативно влияющую на ОС осуществляют другие. Платят одни, а деятельность негативно влияющую на ОС осуществляют другие и, не неся при этом, никакого экономического бремени за негативное влияние на ОС.
ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ!


phenix
15.03.2010 06:14

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
masel, П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10 ноября 2009 года
г. Вологда
Дело № А05-8099/2009

индивидуальный предприниматель Дзюба Любовь Николаевна (далее - Предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Архангельской области с иском к Управлению по технологическому и экологическому надзору по Архангельской области о взыскании 13 383 руб., составляющих денежные средства, излишне перечисленные в счет платы за негативное воздействие на окружающую среду по платежным поручениям от 17.10.2008 № 406, от 16.01.2009 № 74, от 16.01.2009 № 1009.
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 07 сентября 2009 года заявленные исковые требования удовлетворены. С Управления за счет средств соответствующих бюджетов в пользу Предпринимателя взысканы 13 383 руб. излишне уплаченных сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду. Предпринимателю из федерального бюджета возвращены 536 руб. государственной пошлины.
Управление с решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить. Доводы жалобы сводятся к тому, что при хозяйственной деятельности истца образуются отходы 1, 4, 5 класса опасности, которые при размещении (захоронении) приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. Образование отходов подтверждается представленными Предпринимателем в Управление расчетами платы за негативное воздействие на окружающую среду. Собственником отходов является истец, поскольку заключенный им с муниципальным унитарным предприятием «Спецавтохозяйство» договор № 95 об оказании услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов не содержит условий о передаче права собственности на отходы. Законодательством установлено, что плату за размещение отходов должны вносить индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы, а не специализированные организации, непосредственно осуществляющие размещение отходов на свалках. В судебном заседании апелляционной инстанции представители ответчика доводы жалобы поддержали.
Предприниматель надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителя в суд не направил, отзыв на жалобу не представил. В связи с этим дело рассмотрено в отсутствие представителя истца в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заслушав объяснения представителей ответчика, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, апелляционная инстанция не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, Предприниматель представил Управлению расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду за 3 и 4 квартал 2008 года, за 1 квартал 2009 года.
Платежными поручениями от 17.10.2008 № 406, от 16.01.2009 № 74, от 16.04.2009 № 1009 Предприниматель внес плату за негативное воздействие на окружающую среду на общей сумме 13 383 руб.
Претензией от 28 мая 2009 года № 35 истец обратился к ответчику с требованием о возврате уплаченных сумм за негативное воздействие на окружающую среду и принятии уточненных сумм расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду, указав, что не занимается специализированным размещением отходов в специально оборудованных местах.
Поскольку Управление письмом от 10 июня 2009 года № 05-13/2746 не приняло корректирующие расчеты платы за 3, 4 кварталы 2008 года и 1 квартал 2009 года и отказало в возврате 13 383 руб. сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду, Предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из их обоснованности по праву и по размеру.
Апелляционная инстанция считает принятое решение законным и обоснованным в связи со следующим.
В статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон № 7-ФЗ) дано понятие негативного воздействия на окружающую среду, согласно которому таковым является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
Согласно статье 16 Закона № 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относится в том числе и размещение отходов производства и потребления.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 № 632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, в соответствии с пунктом 1 которого он распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за указанные виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в том числе и за размещение отходов.
Пунктом 1 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 № 557 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.07.2006 № 8077) установлен срок уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду: по итогам отчетного периода не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Таким образом, как правильно указано в решении суда, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные в Законе № 7-ФЗ.
Статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ) под размещением отходов понимается их хранение и захоронение. Хранение отходов представляет собой их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования, а захоронение отходов - изоляцию не подлежащих дальнейшему использованию отходов в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду. Объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).
Статьей 12 Закона № 89-ФЗ предусмотрены особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В связи с этим деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах.
В рассматриваемом случае Предприниматель не занимается размещением отходов в смысле, придаваемом этой деятельности нормами Закона № 89-ФЗ.
Апелляционная инстанция считает необходимым отклонить доводы подателя жалобы о том, что при хозяйственной деятельности истца образуются отходы 1, 4, 5 класса опасности, которые при размещении (захоронении) приводят к негативным изменениям качества окружающей среды, поэтому плату за размещение отходов должен вносить Предприниматель, а не специализированные организации. Поскольку судом первой инстанции правомерно установлено, что истец не осуществляет деятельность по размещению отходов, следовательно, правовые основания для внесения им платы за негативное воздействие на окружающую среду отсутствуют.
Таким образом, апелляционная инстанция считает, что выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд

п о с т а н о в и л :
решение Арбитражного суда Архангельской области от 07 сентября 2009 года по делу № А05-8099/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу Северного управления Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору - без удовлетворения.

более свежее решение суда есть еще парочка подобных посмотрите в нете.

GJHNYJD2006
15.03.2010 09:30

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
phenix, спасибо-о-о!!! Молодец Любовь Николаевна.
Киньте ссылку где еще парочка подобных решений.
Попробую и я как-то раскачать эту тему пока момент вроде бы удобный - собственники занялись экономией. Может получится заинтересовать. Проблема только одна - в недоверии к судебной системе и ... - политика.

Center-Ecosod
15.03.2010 10:50

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
phenix,
хм... а давайте дождемся кассации в ВАС.
у нас уже узаконили в Арбитраже прецедент.

я опубликовал точку зрения Президиума ВАС и Конституционного суда.


phenix
15.03.2010 12:41

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
Center-Ecosod, с того времени моного чего поменялось. меня в свое время научили читать законы а не слушать консультантов всяких (в виде разл. комментариев.) это не единичное решение можете в нете посмотреть. преценденты начали появляться с начала прошлого года.
а про преценденты.. у нас к сожалению право не прецендентное(( эти решения относятся только к этим предприятиям, однако отмечается единообразие в принятии решений судами различных инстанций что позволяет спать достаточно спокойно)) это мое мнение.

GJHNYJD2006
15.03.2010 13:40

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
Center-Ecosod писал(а)
phenix,
хм... а давайте дождемся кассации в ВАС.
у нас уже узаконили в Арбитраже прецедент.

я опубликовал точку зрения Президиума ВАС и Конституционного суда.


Полагаю, "точка зрения Президиума ВАС и Конституционного суда" была такой, когда образование отходов лицензировалось?

Center-Ecosod
16.03.2010 10:02

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
phenix, о прецеденте в арбитражном процессе

Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 февраля 2008 г. N 14
"О внесении дополнений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.03.2007 N 17 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при пересмотре вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам"

В связи с вопросами, возникающими в судебной практике при пересмотре судебных актов в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам, в целях обеспечения единообразных подходов к их разрешению Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации на основании статьи 13 Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации" постановляет дополнить постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.03.2007 N 17 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при пересмотре вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам" пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. В соответствии с пунктом 1 статьи 311 АПК РФ может быть пересмотрен по вновь открывшимся обстоятельствам также судебный акт, оспариваемый заявителем в порядке надзора и основанный на положениях законодательства, практика применения которых после его принятия определена Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации или в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, в том числе принятого по результатам рассмотрения другого дела в порядке надзора.
Установив данные обстоятельства при рассмотрении заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора, коллегиальный состав судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 299 АПК РФ выносит определение об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, в котором указывает на возможность пересмотра оспариваемого судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам. Срок, предусмотренный частью 1 статьи 312 АПК РФ, в данном случае начинает течь с момента получения заявителем копии определения об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
При обжаловании в апелляционном или кассационном порядке судебного акта, основанного на положениях законодательства, практика применения которых после его принятия определена Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, суд апелляционной или кассационной инстанции учитывает правовую позицию Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации при оценке наличия оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта.
Формирование Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации правовой позиции не является основанием пересмотра дел, по которым утрачена возможность обращения с заявлением о пересмотре судебных актов в порядке надзора.".

Center-Ecosod
16.03.2010 10:04

RE: СВАЛКА. кто платит за отходы жил.фонда?
GJHNYJD2006,
пока мне ничего неизвестно об изменении точки зрения ВАС и КС по вопросам размещения отходов. если такой материал у кого-нибудь есть - разместите. буду очень рад и благодарен.


  1 2 3 4 5 6  

Приказ Ростехнадзора 27.04.2024г. № 142 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышле... (487)

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2025 № 692 "Об утверждении Правил разрабо... (612)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2025 № 156 "Об утве... (861)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2025 № 157 "Об утве... (710)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 02.04.2025 № 167 "Об утве... (758)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

ПРЕДОТВРАЩЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УЩЕРБ ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

Помпаж компрессора (compressor surge)

ВЛАГОЕМКОСТЬ ПОЧВОГРУНТА

ВИХРЕВОЙ РАСХОДОМЕР С ВРАЩАЮЩИМСЯ ПОТОКОМ

РАСХОДОМЕР С ПОВОРОТНОЙ ЛОПАСТЬЮ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 26 Aug 2025 05:39:59
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения