murashka, Сдавать до 10 числа его не надо, эти формы взамен наших прежних журналов, данные из них используются для составления отчетов, в Приказе сказано сделать и обобщить до 10 числа, а сброшюровать до 15 числа, "7. Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года), а также очередного календарного года (по состоянию на 1 января года, следующего за учетным) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом.
8. ....Каждый из листов нумеруется в верхнем правом углу арабской цифрой, нумерация листов при этом сохраняется сквозной в течение всего квартала. Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа."
Скажите пожалуйста, прочитала я приказ, поняла что его надо сдавать до 10 числа ежеквартально. И сразу возник вопрос как я узнаю сколько у меня было смета с территории или вообще ТБО если Спецтранс дает справки только после 10 числа???? И в каком виде его сдавать????
А с чего это вы, коллеги, решили, что материалы учета нужно сдавать в надзорные органы?
7. Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года), а также очередного календарного года (по состоянию на 1 января года, следующего за учетным) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом.
8. Лист (листы) таблицы данных учета заверяется подписью лица, ответственного за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, и оттиском круглой печати индивидуального предпринимателя или юридического лица, в результате деятельности которых образуются отходы и/или которые осуществляют деятельность в области обращения с отходами.
Каждый из листов нумеруется в верхнем правом углу арабской цифрой, нумерация листов при этом сохраняется сквозной в течение всего квартала. Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа.
В случае наличия у юридического лица и индивидуального предпринимателя по итогам календарного месяца значительного количества учетных листов (более 100 листов) допускается их брошюрование в несколько книг, при этом каждой книге присваивается порядковый номер, нумерация листов сохраняется сквозной в течение месяца.
Все листы, включая титульный, прошиваются и на последней странице скрепляются оттиском круглой печати и подписью индивидуального предпринимателя (руководителя юридического лица), в результате деятельности которого образуются отходы и/или который осуществляет деятельность в области обращения с отходами и подписью лица, ответственного за осуществление учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
...
20. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обеспечивают полноту, непрерывность и достоверность учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
21. Таблицы данных учета и учетные документы хранятся индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами в течение пяти лет.
Т.е. здесь указаны сроки для внутренних операций юрлица или ИП.
Цель сочиненных Минприроды порядка и таблиц:
"3. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при:
проведении инвентаризации отходов;
подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности);
ведении федеральных статистических наблюдений;
расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов)."
И не указанная - еще одно основание для привлечения 2нерадивых" к административной ответственности.
По простому:
Государство вместо того чтоб выполнять свои обязанности - ловить воров, говорит народу - вы все должны мне доказать что вы не воры.
Зазеркалье...
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
На нашем предприятии отходы 4-5 класса опасности находятся и сдаются специализированным предприятия в смеси. По истечении отчетного квартала, редко месяца, приходит итоговый отчетный документ (справка) о количестве в метрах кубических принятых отходов. Если данный приказ обязывает вести учет образования и передачи другим организациям отходов в каждом структурном подразделении, а не в целом по предприятию, каким образом производить разделение тех или иных отходов?
И надо ли обучать лиц, ответственных за ведение журналов? Если да, то по каким программам?
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
На нашем предприятии отходы 4-5 класса опасности находятся и сдаются специализированным предприятия в смеси. По истечении отчетного квартала, редко месяца, приходит итоговый отчетный документ (справка) о количестве в метрах кубических принятых отходов. Если данный приказ обязывает вести учет образования и передачи другим организациям отходов в каждом структурном подразделении, а не в целом по предприятию, каким образом производить разделение тех или иных отходов?
И надо ли обучать лиц, ответственных за ведение журналов? Если да, то по каким программам?
У нас есть ответственные за учет... отходов, закрепленные приказом по предприятию по подразделениям, вот их и обучаем и они же будут вести эти журналы. По программе "Экологическая безопасность. Работа с опасными отходами".
3. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при:
проведении инвентаризации отходов;
подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов
ведении федеральных статистических наблюдений;
СМСП это не надо делать
vadim64 писал(а)
И не указанная - еще одно основание для привлечения "нерадивых" к административной ответственности.
вот где истинная цель приказа. так исполняется призыв президента "не кошмарить бизнес"
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
На нашем предприятии отходы 4-5 класса опасности находятся и сдаются специализированным предприятия в смеси. По истечении отчетного квартала, редко месяца, приходит итоговый отчетный документ (справка) о количестве в метрах кубических принятых отходов. Если данный приказ обязывает вести учет образования и передачи другим организациям отходов в каждом структурном подразделении, а не в целом по предприятию, каким образом производить разделение тех или иных отходов?
И надо ли обучать лиц, ответственных за ведение журналов? Если да, то по каким программам?
Сдаете в смеси, но вы должны вести учет от стадии образования (как бы инвентаризация ежеквартальная), в журнале, как и расчете платежей каждый отход отдельно считаете, а сумма отходов, сданных вместе по одной справке, должна сходится с вашим расчетом по каждому составляющему отходу.
Нам тоже выдают с полигона общую справку на промотходы (3 разных 4 кл.оп. и 1отход 5 кл.оп.) в кубометрах. Я уже по факту (либо расчету) выделяю каждый отход, пересчитываю по плотности на тонны.
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
На нашем предприятии отходы 4-5 класса опасности находятся и сдаются специализированным предприятия в смеси. По истечении отчетного квартала, редко месяца, приходит итоговый отчетный документ (справка) о количестве в метрах кубических принятых отходов. Если данный приказ обязывает вести учет образования и передачи другим организациям отходов в каждом структурном подразделении, а не в целом по предприятию, каким образом производить разделение тех или иных отходов?
И надо ли обучать лиц, ответственных за ведение журналов? Если да, то по каким программам?
У нас есть ответственные за учет... отходов, закрепленные приказом по предприятию по подразделениям, вот их и обучаем и они же будут вести эти журналы. По программе "Экологическая безопасность. Работа с опасными отходами".
Вам повезло! На небольших производственных предприятиях, например у нас 400 чел., руководство считает, что эти журналы по всем подразделениям должен вести эколог (считается, что эколог - самый незагруженный).
руководство считает, что эти журналы по всем подразделениям должен вести эколог.
попробуйте подать гл инженеру докладную, в которой обоснуйте невозможность слежки за каждым отделом, и проект приказа директора, где напишите: во исполнение Приказа Минприроды РФ от 01.09.2011 N 721, ФЗ "об отходах" бла-бла-бла, приказываю: вести учет образования и передачи другим организациям отходов в каждом структурном подразделении. ответственные - руководители стр. подр.
на основании их учета в целом по предприятию ведет учет эколог.
бухгалтерии - в срок до 07 числа подать сведения о металлоломе и отходах масла, переданных др. предприятиям за прошедший кв.
энергетику (отв, за рт. лампы) подать сведения о рт лампах, переданных др. предприятиям за прошедший кв.
руководство считает, что эти журналы по всем подразделениям должен вести эколог.
попробуйте подать гл инженеру докладную, в которой обоснуйте невозможность слежки за каждым отделом, и проект приказа директора, где напишите: во исполнение Приказа Минприроды РФ от 01.09.2011 N 721, ФЗ "об отходах" бла-бла-бла, приказываю: вести учет образования и передачи другим организациям отходов в каждом структурном подразделении. ответственные - руководители стр. подр.
на основании их учета в целом по предприятию ведет учет эколог.
бухгалтерии - в срок до 07 числа подать сведения о металлоломе и отходах масла, переданных др. предприятиям за прошедший кв.
энергетику (отв, за рт. лампы) подать сведения о рт лампах, переданных др. предприятиям за прошедший кв.
У нас руководители структурных подразделений не занимаются и сдачей отходов, я лично выясняю по подразделениям сколько чего образовалось, езжу заключать договоры со спецорганизациями, подаю заявки на сдачу отходов, приношу счета в бухгалтерию, предварительно получив "добро" на оплату от директора, затем ежедневно спрашиваю у главбуха, заплатили или нет, встречаю те спецорганизации, которые приезжают к нам за отходами, езжу вместе с нашим водителем сдавать те отходы, что вывозим сами, получаю акты, счета-фактуры, справки и сдаю их в бухгалтерию. Получается, вся информация у меня, а не у начальников подразделений.
Какой-то бред опять придумали!
Не понимаю на кой черт из одного журнала делать три,да еще и их ежемесячно прошивать и делать отдельные "книги".Одна бюрократия,а толку ноль!
Какая им разница сколько металлолома у нас образуется от транспорта,а сколько от сантехников?Отчитывается предприятие.Ладно когда по площадкам разбивают журналы(у самой так) - удобно.
Наверное пока буду вести по-старому,пока РПН не придерется.А то придется отдельное здание для себя выбивать,а то с такой кипой бумаг и папок я ни в один кабинет не влезу!!!!!!!!!
Отчетность, отчетность - одна сплошная отчетность, как будто с увеличением числа заполняемых журналов в корни изменится ситуация в сфере обращения с отходами. Как-то приходило письмо из Администрации области касательно предложений по усовершенствованию законодательства касательно отходов производства, но ...додуматься до такого... . Что касается ответственных за ведение этих журналов, то вот, например, у нас (при том, что все обучены) начальники подразделений занимаются круглосуточно важными производственными задачами и считают отчеты по экологии фигней. И даже если обязать их вести учет приказом, впоследствии придется все делать самой, так как они такого назаполняют
kse_eco, вот-вот, мне прямо так и сказали - хочешь журнал, будем вести тебе журнал. Только цифры будем брать с неба, взвешивать ничего не будем. А потом попробуй состыковать количество образованных и переданных.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.