kvmart, все достал!!!!!!!!!!!!!! Вот результативная часть постановления, где здесь есть слово "утилизация" , это пресс-служба так кратко описала словом "утилизация" резулетивную часть.
А вы сначала изучите документ полностью, а потом выносите умозаключения о "двойке КС"
постановил:
1. Признать положения статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за
загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия», на основании которых в системе действующего правового регулирования определяются элементы обложения публично-правовым платежом в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду применительно к деятельности по размещению отходов производства и потребления, осуществляемой специализированными организациями:
не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 34 (часть 1) и 35 (часть 1), в той мере, в какой – по смыслу, придаваемому этим нормативным положениям в системе действующего правового регулирования сложившейся правоприменительной практикой, – они допускают взимание данного публично-правового платежа со специализированных организаций за размещение в 2009 году отходов, образованных в результате хозяйственной и иной деятельности других организаций, на основании гражданско-правовых договоров, заключая которые стороны исходили из того, что внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду является обязанностью той организации, в результате хозяйственной и иной деятельности которой образовались отходы;
не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1), 34 (часть 1), 35 (часть 1), 42 и 58, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования в силу своей неопределенности они позволяют применять пятикратный повышающий коэффициент за сверхлимитное размещение отходов производства и потребления в отношении специализированной организации в случаях, когда размещаемые отходы образовались в результате хозяйственной и иной деятельности других организаций.
2. Федеральному Собранию и Правительству Российской Федерации надлежит, руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении, внести в действующее правовое регулирование изменения, которые – исходя из конституционного предназначения платы за негативное воздействие на окружающую среду – в единстве с положениями законодательства о лицензировании, нормировании и тарифном регулировании в области охраны окружающей среды обеспечивали бы стимулирующую функцию пятикратного повышающего коэффициента за сверхлимитное размещение отходов производства и потребления.
Впредь до внесения в правовое регулирование необходимых изменений пятикратный повышающий коэффициент при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду не должен применяться к специализированной организации, осуществляющей деятельность по размещению отходов, которые образовались в результате хозяйственной и иной деятельности других организаций, если с ее стороны не было допущено злоупотреблений, связанных с определением соответствующих лимитов на размещение отходов.
3. Правоприменительные решения, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тополь» и основанные на статье 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и постановлении Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» в той мере, в какой они признаны настоящим Постановлением не соответствующими Конституции Российской Федерации, подлежат пересмотру, если для этого нет иных препятствий.
Ну прочитала я это постановление и вот, что поняла. Если мы в своих договорах прописали, что собственность на отходы - проблема образователя отхода, плата за НВОС-проблема образователя отхода, то нам ничего не светит, мы так и будем платить. Не совсем понятно, что было прописано в договорах у этого тополя, скорее всего, ничего и по умолчанию, конечно, получается, что право собственности перешло к ним и плату за НВОС должны производить они, хотя полигон ДУМАЛ, что это не так (из п.1 того, что постановил суд).
В итоге суд постановил что кто-то что-то должен изменить, короче бла, бла, бла и не понятно, что он постановил кто должен вносить плату за НВОС.
А нам то что делать, сидеть и ждать? В нашем регионе давно полигоны прописывают и кто собственник и кто платит, так, что у нас ничего не изменится.
По утилизацией КС понимает захоронение (стр. 13) Вот так вот
Простите. что влезаю в горячие обсуждения про КС ит.д. но на данный момент возник вопрос: мед. отходы приророднадзор не регулирует согласно приказу № 50. но на предприятии они образуются, в проекте они рассчитаны, сдаются в организации на обезвреживание, и соответственно в бланке лимитов их нет. НО! в расчете платы они включены, и более того, расчет идет по сверх лимиту. насколько правильно проведен расчет, нужно ли делать корректировку?
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Статья 35
1. Право частной собственности охраняется законом.
КС жгет не по детски!
На этих статьях они делают якобы выводы кто должен платить плату за НВОС. БРАВО!!!
Арбитражные суды трактуют однозначно на основании действующего законодательства. Чисто политическое решение
Я видела какой-то проект на рассмотрении в ГД, где было предложено вообще отменить плату за размещение отходов. Вот это правильно нет платы - нет проблем.
Нашла, где видела - Законопроект № 584399-5
Ст. 23 п. 2. "При размещении отходов в объектах размещения отходов, обеспечивающих исключение негативного воздействия на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается"
Но буксует этот проект. Был "заложен" на февраль 2013 г.
Я видела какой-то проект на рассмотрении в ГД, где было предложено вообще отменить плату за размещение отходов. Вот это правильно нет платы - нет проблем.
Нашла, где видела - Законопроект № 584399-5
Ст. 23 п. 2. "При размещении отходов в объектах размещения отходов, обеспечивающих исключение негативного воздействия на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается"
Но буксует этот проект. Был "заложен" на февраль 2013 г.
Да, но как определить, что объект обеспечивает исключение негативного воздействия на окружающую среду?
И по-моему, в том же законопроекте прописан переход права собственности на отходы на полигон, о обязанность по внесению платы - на хозяйствующий субъект, в результате деятельности которого они образовались.
У меня другой вопрос - если по Постановлению КС платить должен полигон, то можно начхать на приказ 204 РТН по заполнению формы расчета?! Не привлекут за представление недостоверной информации?
Ну прочитала я это постановление и вот, что поняла. Если мы в своих договорах прописали, что собственность на отходы - проблема образователя отхода, плата за НВОС-проблема образователя отхода, то нам ничего не светит, мы так и будем платить. Не совсем понятно, что было прописано в договорах у этого тополя, скорее всего, ничего и по умолчанию, конечно, получается, что право собственности перешло к ним и плату за НВОС должны производить они, хотя полигон ДУМАЛ, что это не так (из п.1 того, что постановил суд).
В итоге суд постановил что кто-то что-то должен изменить, короче бла, бла, бла и не понятно, что он постановил кто должен вносить плату за НВОС.
А нам то что делать, сидеть и ждать? В нашем регионе давно полигоны прописывают и кто собственник и кто платит, так, что у нас ничего не изменится.
По утилизацией КС понимает захоронение (стр. 13) Вот так вот
да не чего конкретного он неустановил, кто и как должен платить за размещенные отходы, потому как расмотрев наше законадательство он пришел к выводу, что у нас просто нет единой трактовки и точного определения кому же платить? потому как в разных НДП трактуется по разному и понять кто должен платить просто даже КС не смог!!!! а все привязал по большей степени к конституционным правам.
получается как в договоре пропишешь и договоришься с полигоном кто будет за отходы платить, так и будет, конкретно определенного лица полигон это или образователь отхода в нашем законодательстве нет!!!
Простите. что влезаю в горячие обсуждения про КС ит.д. но на данный момент возник вопрос: мед. отходы приророднадзор не регулирует согласно приказу № 50. но на предприятии они образуются, в проекте они рассчитаны, сдаются в организации на обезвреживание, и соответственно в бланке лимитов их нет. НО! в расчете платы они включены, и более того, расчет идет по сверх лимиту. насколько правильно проведен расчет, нужно ли делать корректировку?
Expert33, не верно, по постановлению КС полигон как раз платить не должен, он освободил от оплаты штрафа полигон за не внесенные платежи.
На мой взгляд как раз таки верно, КС освободил полигоны от внесения платы только за 2009 год (что само по себе не актуально, т.к. как срок давности по взысканию платежей за 2009 год и так истек), а вот что касается 2010 и последующих годов, то плата сохраняется за полигонами, т.е. так как было указано в практике ВАС РФ. Единственная поблажка полигонам - это пятикратный коэффициент, который РПН не вправе будет применять.
Только вот не совсем понятно с что будет с уже внесенной образователями отходов платой. Если в настоящее время они успешно возвращали ее из бюджета за три предыдущих года, то с вот такой вот оценкой этого процесса со стороны КС РФ продолжать это делать дальше будет сложно...
"...Соответственно, не могут рассматриваться как согласующиеся с конституционной обязанностью сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам имевшие место в правоприменительной практике требования организаций, хозяйственная и иная деятельность которых привела к образованию отходов, о возврате внесенной ими в бюджет за последние три года платы за негативное воздействие на окружающую среду..."
Я видела какой-то проект на рассмотрении в ГД, где было предложено вообще отменить плату за размещение отходов. Вот это правильно нет платы - нет проблем.
Нашла, где видела - Законопроект № 584399-5
Ст. 23 п. 2. "При размещении отходов в объектах размещения отходов, обеспечивающих исключение негативного воздействия на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается"
Но буксует этот проект. Был "заложен" на февраль 2013 г.
1. Это будет работать на экологию ТОЛЬКО если плату за НВОС обязаны только РАЗМЕСТИТЕЛИ (свалки, полигоны) - для них экономический стимул.
2. Исключение (или нет) негативного воздействия на окружающую среду при размещении отходов не зависит от образователя этих отходов.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.