Всем доброго времени суток подскажите пожалуйста, если расчет платы состоит из 4 разделов, а теперь и с отдельным КБК, можно оплатить за НВОС по одному из разделов?
Всем доброго времени суток подскажите пожалуйста, если расчет платы состоит из 4 разделов, а теперь и с отдельным КБК, можно оплатить за НВОС по одному из разделов?
Платите за то негативное воздействие, которое производите.
Есть выбросы ЗВ в атмосферу от стационарных источников, платите за них по КБК 048 1 12 01010 01 6000 120,
есть выбросы ЗВ в атмосферный воздух передвижными объектами - по КБК 048 1 12 01020 01 6000 120,
есть сбросы загрязняющих веществ в водные объекты - по КБК 048 1 12 01030 01 6000 120,
размещаете отходы - по КБК 048 1 12 01040 01 6000 120,
если чего-то нет, то и Разделы платы не заполняете и плату не производите.
Коллеги кто работает в здравоохранении подскажите если кончились лимиты на размещение отходов, а новые соответственно не выдаются согласно 50 приказа, как платить в пятикратном размере или как обычно?
Коллеги кто работает в здравоохранении подскажите если кончились лимиты на размещение отходов, а новые соответственно не выдаются согласно 50 приказа, как платить в пятикратном размере или как обычно?
Без повышающего коэффициента, так как лимиты отсутствуют не по вашей вине
Коллеги кто работает в здравоохранении подскажите если кончились лимиты на размещение отходов, а новые соответственно не выдаются согласно 50 приказа, как платить в пятикратном размере или как обычно?
за медицинские отходы (отходы лечебно-профилактических учреждений) вообще не платить.
Плата за размещение отходов регулируется ФЗ № 89 "Об отходах производства и потребления", который на медицинские отходы не распространяется.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
В настоящее время в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения вопросы обращения с отходами лечебно-профилактических учреждений и медицинскими отходами в целом регулируются Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами", утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 9 декабря 2010 г. N 163 (зарегистрирован в Минюсте России 17 февраля 2011 г., регистрационный номер N 19871).
Ни каких других нормативных актов по обращению с медицинскими отходами нет. Пока что правовой провал.
Добрый день! Очень хочется узнать мнение более опытных коллег по вот такому вопросу: золошлаковые отходы от нашей ТЭЦ размещаются на золоотвале, согласно проекту при постройке ТЭЦ. Никаких правоустанавливающих документов у ТЭЦ нет на золоотвал (это не прихоть руководителя. Их пока невозможно оформить). Соответственно, мы не можем закончить разработку проекта ПНООЛР. А т.к. нет проекта, то РПН требует рассчитать по сверхлимитным показателям. Это очень большая сумма. Но то, что нет документов предприятие не виновато. Можно ли как-то обойти РПН, чтобы не платить по сверхлимитам?
idv652008, плата взымаеться в соответствии ФЗ - 7, а не по ФЗ - 89, а там все четко с чего это вдруг за медицинские отходы (отходы лечебно-профилактических учреждений) вообще не платят
Добрый день! Очень хочется узнать мнение более опытных коллег по вот такому вопросу: золошлаковые отходы от нашей ТЭЦ размещаются на золоотвале, согласно проекту при постройке ТЭЦ. Никаких правоустанавливающих документов у ТЭЦ нет на золоотвал (это не прихоть руководителя. Их пока невозможно оформить). Соответственно, мы не можем закончить разработку проекта ПНООЛР. А т.к. нет проекта, то РПН требует рассчитать по сверхлимитным показателям. Это очень большая сумма. Но то, что нет документов предприятие не виновато. Можно ли как-то обойти РПН, чтобы не платить по сверхлимитам?
В рамках действующего законодательства у Вас только один выход: наладить сбыт сухой золы, улавливаемой на электрофильтрах (или что у Вас используется для ее улавливания) в как можно больших объемах и за счет этого снижать плату за размещение ЗШО на золоотвале.
Для этого надо организовать радиационный контроль золы (удельную активность естественных радионуклидов в аккредитоваанной лаборатории) и получить на нее санэпид. заключение.
idv652008, плата взымаеться в соответствии ФЗ - 7, а не по ФЗ - 89, а там все четко с чего это вдруг за медицинские отходы (отходы лечебно-профилактических учреждений) вообще не платят
по этому вопросу как всегда два мнения.
В соответствии с которым работать выбираем сами и настаиваем на своем, пока существует пробел в НД по обращение с медицинскими отходами.
Вот позиция РПН ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО от 16 декабря 2011 г. № 17-22/20927
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПНООЛР ДЛЯ ЛПУ
В связи с многочисленными обращениями лечебно-профилактических учреждений в адрес Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу по вопросу согласования проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ЛПУ и порядка взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду просим довести до сведения указанных учреждений следующую информацию.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утв. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 25.02.2010 № 50, действие данного Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений.
В письме Росприроднадзора от 12.07.2011 исх. № СМ-08-03-31/8780 даны разъяснения, что на настоящий момент нормативно-правовые акты, определяющие порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов лечебно-профилактических учреждений и лимитов на их размещение, отсутствуют.
В части взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду сообщаем, что в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", негативное воздействие на окружающую среду является платным. Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 утвержден "Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия". На основании п. 6 указанного Порядка, в случае отсутствия у природопользователей разрешительных документов, плата взимается по нормативам в пределах установленных лимитов с применением к ним пятикратного повышающего коэффициента.
Таким образом, в случае отсутствия у ЛПУ утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, плата взимается по нормативам платы за размещение отходов производства и потребления, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления", с применением к ним пятикратного повышающего коэффициента.
Начальник Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу Г.З.САНАКОЕВ
Имеет место другая позиция. Привожу мнение Эколога-эксперта Группы компаний «Браво Софт» Колчина Евгения Николаевна.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», отношения в области обращения с отходами лечебно-профилактических учреждений регулируются соответствующим законодательством РФ.
Следовательно, требования Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ не распространяются на медицинские отходы.
Лимиты на размещение отходов производства и потребления устанавливаются в соответствии с Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее Порядок), утверждённым Приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50. Действие Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений.
Следовательно, отходы лечебно-профилактических учреждений не включаются в ПНООЛР, на них не выдаются лимиты и технический отчёт.
Обязательные санитарно-эпидемиологические требования к обращению (сбору, временному хранению, обеззараживанию, обезвреживанию, транспортированию) с отходами, образующимися в организациях при осуществлении медицинской и/или фармацевтической деятельности, выполнении лечебно-диагностических и оздоровительных процедур (далее медицинские отходы), а также к размещению, оборудованию и эксплуатации участка по обращению с медицинскими отходами, санитарно-противоэпидемическому режиму работы при обращении с медицинскими отходами установлены СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Классы опасности отходов с I-V установлены ст. 4.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ, так называемые «экологические» классы опасности.
В соответствии с п. 2 ст. 49 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинские отходы разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания в соответствии с критериями, устанавливаемыми Правительством РФ, на следующие классы:
1) класс «А» - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твёрдым бытовым отходам;
2) класс «Б» - эпидемиологически опасные отходы;
3) класс «В» - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы;
4) класс «Г» - токсикологические опасные отходы, приближенные по составу к промышленным;
5) класс «Д» - радиоактивные отходы.
Поскольку требования Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ не распространяются на медицинские отходы, нет юридических оснований для отнесения медицинских отходов к какому-либо «экологическому» классу опасности по ст. 4.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ.
Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 утверждены Нормативы платы за размещение отходов производства и потребления. Нормативы установлены в зависимости от «экологического» класса опасности отхода. Не установлены нормативы платы за размещение медицинских отходов.
Поскольку нет нормативов платы за размещение медицинских отходов, классификация медицинских отходов отличается от классификации отходов производства и потребления, нет юридических оснований для внесения платы за размещение медицинских отходов.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.