с 1.07.09 действует редакция 89-ФЗ, согласно которой квалифицируется временной период нахождения отходов у природопользователя (до вывоза)- до 6 месяцев (накопление), а свыше - хранение и размещение. Поэтому в графы 14-21 обр. 2.19 логично включить только те объекты размещения(хранения), срок хранения отходов в которых превышает 6 месяцев. Если ваше предприятие планирует укладываться в 6-месячный срок хранения отходов, т.е. использовать, передавать и пр. отходы до истечения этого срока, эти графы останутся пустыми.
Хочется сказать, как Этуш в "Кавказской пленнице" - "Послушай, сам не хочу!". Но некоторые предприятия этим законом ставятся именно в такие условия. Dura lex -sed lex!
Kelen66, если у вас нет объектов размещения отходов, то в графах с 14 по 21 ставить ничего не надо!!! Эти графы заполняют только полигоны идругие организации имеющие на своем балансе ОРО. Если эти графы заполните, то вам придется оформлять все эти объекты как ОРО и соответственно регистрировать их ка ОРО и получать лицензию по обращению с отходами. Кстати, в документе по лимитам размещения нового образца эти графы вам так же заполнять категорически возброняется.
А в соответствии с новой редакцией отходы на территории предприятия могут находится не более 6 месяцев, причем все, вне зависимости от их количества образования... вот такие у нас на сегодняшний день дела по накоплению и хранению отходов... и если отход на территории предприятия находится 6 месяцев + 1 день, то это уже размещение... со всеми вытекающими последствиями...
irunchik1, рада слышать схожее с нашим мнение касательно заполнения таблицы с лимитами.
Касательно второй части Вашего сообщения имеем свои соображения, по которым и строим свою работу.
Понятие "размещение" используем крайне редко, а если используем, то только для понятия "хранение и захоронения" отходов в ОБЪЕКТАХ размещения отходов, т.е. имеющее последствия в виде экологических платежей.
А вот процесс, который происходит с отходом в местах их временного хранения: контейнерах, площадках, помещениях и т.д. (до 3-х лет) называем "временным хранением", "накоплением" (до 01.07.09 называли часто временным накоплением, с 01.07.09 - если до 6 мес., как надо "накоплением"), "временным размещением", "хранением в местах временного накопления" и т.д., только ни "хранением" и ни "в объекте размещения отходов". Если мне позволяет моя территория, контейнер и т.д. (где, естественно, всё соответствует НД) - кто запрещает это делать? "Умная" форма расчёта платы? Не будем говорить о её совершенстве..., поэтому часто мы отменяем в ней формулы, чтобы не доводить до абсурда.
Хочется верить, что законотворцы нас когда-нибудь услышат и мы начнём работать не на макулатуру и ни кто, как захочет, а как ......
Хочу ещё привести пример одного абсурда на эту же тему отходов.
Скоро конец года, будем подтверждать неизменность производственного процесса и заполнять "Баланс массы отходов...." по таблице № 3.3 Приказа № 703. Хорошо, что к нему идет "Указание по заполнению". Из чего можно догадываться о том, что всё-таки должно быть внесено в лимиты.
1. Например, и это приятно сознавать, что мы тоже так рассуждаем, "хранение" здесь подразумевается именно в объектах хранения сроком свыше 3-х лет. Это, в принципе бывает очень редко. В нефтянке, например, это может быть "шламонакопитель", и то, если это прописано в технологии.
2. Зачем нужен столбец 26, если в "Указании..." написано: "отражается инвентарный номер объекта хранения сроком до 3-х лет, за исключением открытой площадки, крытой площадки, помещения, ёмкости....."? А из смысла таблицы № 2.14 "...объекты... до 3-х лет..." ясно видно, что таковые могут быть только этих же 4- типов, которые перечислены в столбце 26. Напрашивается вопрос: значит ещё есть какие то типы таких объектов?
3. Столбец 29 - самый интересный. Предельный объём накопления указывается не из таблицы 2.14, а из "...утверждённого лимита на размещение отходов". Вот так то!!! И где нам его там искать?
Здравствуйте, уважаемые экологи...Я хотела бы высказать свое мнение и попросить совета..все по поводу поправок в 89-ФЗ на счет малого предпринимательства...Читала официальный ответ на вопрос министра природных ресурсов...который здесь уже приводился...получается, что была поправка или нет, увсе остается на своих местах? никаких послаблений малому предпринимательству?В ответе пишется, что не разрабатывают проекты только те субъекты малого предпринимательства, которые образуют отходы и при этом не осуществляют эксплуатацию объектов, связанную со сбором, накоплением и т.д.....Только мне не ясно, как можно образовать отход и не осуществить его сбор и накопление хотя бы на какое-то короткое время? это значит рядом должна стоять машина, которая сразу увезет его восвояси? Мне кажется, такого не бывает! Поправьте меня, если я не права...Ну и тогда получается, что всем проекты разрабатывать! Тогда в чем смысл поправки? Мне кажется, что МПР трактует закон так, как выгодно ему и всем остальным структурам типа Ростехнадзора и т.д..А смысл-то у поправки должен был быть другим..как раз таким, как написано в ст.18 п.3 89-ФЗ, что еслу у субъекта малого предпринимательства образуются отходы , то проект ему разрабатывать не надо, а надо вести другую отчетность и все! А вот теперь проблема...Эту поравку я поняла так, как только что изложила...и не стала делать тех. отчеты по всем 3-м нашим объектам...позвонила в Ростех. на Газетный и спросила, как теперь рассчитывать плату за 3-ий квартал и не будут ли они требовать новые лимиты? там мне инспектор ответил, что пока действуют проекты лимиты они требовать не будут и расчет платы производить надо без повышающего коэф-та...Так и сделали..приняли у меня этот расчет..И тут на днях я наткнулась на этот ответ на сайте МПР..и вот теперь в отчаянии...Бежать сдавать тех. отчеты и получать новые лимиты? два из 3-х проектов заканчиваются 1 июня 2010 года...вот придет какая-нибудь проверка, а у нас лимиты просторочены...Выскажите свое мнение, подскажите что мне в этой ситуации лучше сделать?
i2010,
ИМХО, лучше продлить Лимиты. В нашей стране лишняя бумажка с печатью государственной службы, что-то разрешающая, не помешает.
А по-поводу малого предпринимательства и отходов, у меня такое ощущение, что там наверху прозрели и поняли, что погорячились, разделив отходообразователей на мелких и крупных по бухгалтерскому критерию. ИМХО десяток столяров, делающих мебель из опилок, прессованных с фенолформальдегидными смолами, произведут отходов больше и опаснее, чем 250 брокеров, ворочающих миллиардами на бирже. МУ по 703 приказу были логичнее в этом отношении.
igor_sm, да..видимо так и поступлю...такие бумажки лишними не бывают ....а на счет столяров....ну столяры бывают разные...десяток столяров вряд ли произведут отходов больше, чем деревоперерабатывающий завод..по-моему мнению надо бы было еще разделить кроме бухгалтерского критерия по критерию максимального количества отходов и их качества...вот это было бы честнее...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Нужно ли магазину автозапчастей делать проект ПНООЛР, если образуются только ртутные лампы, коробки и пакеты.
Спасибо
от магазина будут не только коробки...люди же там тоже работают, так что и мусор от помещений и коммунальные будут, и упаковка не только картон...так что лучше сделать ПНОРЛОО, и платить в однократном пожалуй
Добрый день, коллеги! Наша организация сейчас выступает в роли генерального подрядчика при строительстве производственного участка. При этом естественно привлекаются субподрядчики. Подскажите пожалуйста, как быть с отходами, которые образуют сторонние организации, выполняющие различные работы, связанные со строительством этого объекта? Чьей они являются собственностью? Все ли эти отходы нужно отражать в нашем ПНООЛР? Или только те, которые получаются из сырья и материалов, проходящих через нашу бухгалтерию? И обязаны ли мы осуществлять контроль движения отходов и показывать в 2-ТП те отходы, которые являются собственностью субподрядчиков?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.