RE: Проект ФЗ О внесении изменений в закон "Об охране окружающей среды"
greenfrog, когда водный кодекс приняли, был на семинаре один из его разработчиков (фамилию писать не буду, редактор в прошлый раз поудалял все) тоже толком не знал как это в целом работать будет.
какието детали пытался нам обьяснить, да и то безуспешно. его экологи и юристы НОРНИКЕЛЯ (молодцы-ребята) с ...... смешали и попросили удалиться.
RE: Проект ФЗ О внесении изменений в закон "Об охране окружающей среды"
GJHNYJD2006 писал(а)
greenfrog, спасибо, но только вопросов появляется всё больше и больше.
А что понимается под "объектами негативного воздействия"?Только юр.лица или и человек?
боюсь, что это всё! в трактовке словаря брокгауза объект (предмет) вообще то, что дано в познании, или на что обращена наша (инспекторская) познавательная деятельность.
RE: Проект ФЗ О внесении изменений в закон "Об охране окружающей среды"
geomax писал(а)
greenfrog, когда водный кодекс приняли, был на семинаре один из его разработчиков (фамилию писать не буду, редактор в прошлый раз поудалял все) тоже толком не знал как это в целом работать будет.
какието детали пытался нам обьяснить, да и то безуспешно. его экологи и юристы НОРНИКЕЛЯ (молодцы-ребята) с ...... смешали и попросили удалиться.
так ОНО и не работает
это ж не Лесной кодекс, где было дано распоряжение Правительства "ВСЕ разработать и утвердить до 30 июня!!!", и Минюст ставил рекорды рассмотрения документов - 4 часа...
RE: Проект ФЗ О внесении изменений в закон "Об охране окружающей среды"
В проекте ФЗ появляются такие понятия, как плательщик платы и платёжная база, соответствующие по Налоговому кодексу РФ терминам субъект и объект налогообложения.
RE: Проект ФЗ О внесении изменений в закон "Об охране окружающей среды"
greenfrog писал(а)
kvaka,
13-го ноября присутствовала в МПРиЭ на обсуждении этого законопроекта. Была представлена абсолютно другая концепция данного закона и измененный текст.
То, что висит на сайте МПРиЭ - утеряны некоторые статьи (техническая ошибка, как сказали)
А само название законопроекта технической ошибкой случайно не назвали?
Обсуждаемый проект ФЗ, если обратить внимание на его полное название ссылка , - это продолжение (вслед за № 309-ФЗ) законотворчества в форме изменений, вносимых в отдельные статьи № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в своё время списанного по Определению Конституционного Суда № 284-О от 10.12.02 с закона РСФСР «Об охране окружающей природной среды» ссылка . Сам термин «совершенствование» в названии ФЗ уже означает преемственность. Значит, и пляшут оттуда. На матрицу предшествующего законодательства (80-90-е годы 20в.), изначально заимствованного из зарубежного опыта, а затем уже в 21 веке нашпигованного так называемыми 25-тыми кадрами по маскировке скрытого текста, накладывается очередная приманка со ссылкой на зарубежные разработки ссылка с сохранением старых и введением новых 25-х кадров.
Законодатель озабочен как будто бы только двумя вынесенными в заголовок проблемами:
«совершенствованием нормирования в области ООС и введением мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий».
Решение первого вопроса состоит в том, что нынешние разрешительные документы на выбросы, сбросы, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение заменяются другими с иной терминологической конфигурацией. В свидетельство о регистрации плательщика НВОС вносится облагаемая платежом масса загрязняющих в-в, отходов – вот нам и новая форма разрешительного документа. Законодательно вводят ряд важных реестров. Кстати о реестрах. Вводимого с 01.01.10 по Закону по № 309-ФЗ реестра объектов размещения отходов до сих пор нет ссылка . Нет и расширения реестра отходов (ФККО) ссылка , которое должно готовиться постоянно, даже без № 309-ФЗ. За срыв сроков исполнения их же законов самих реформаторов по новым законодательным проектам как не штрафовали, так и не будут штрафовать.
Второй вопрос неактуален, т.к. его решение по реальным преференциям в виде компенсаций на природоохранные затраты хозяйствующего субъекта отодвинуто на целую пятилетку вперёд до 2016г.г. (а там свои падишахи и свои ослы, как у Ходжи Насреддина).
Через дымовую завесу из двух титульных тем проекта ФЗ, наконец-то, проясняется главная озабоченность реформирования, не внесённая в заголовок законодательной инициативы: 1) как бы непомерно увеличить плату за НВОС?; 2) уйти через недоговорённости и другие ухищрения от вопроса: где деньги, Зин? 3) с помощью 25-ых кадров законодательно протащить понуждение к участию в коррупционной составляющей (так законодательно замотают, что услужливо предоставляемые консультационно- информационные услуги уж и за благо воспринимаются даже управлением делами президента ссылка (файл «найди свою счётфактуру в папке 7»).
Расширение базы плательщиков НВОС за счёт населения может быть связано с концентрированием отдельных домохозяйств в юр. лицо через кондоминимумы, кооперативы, товарищества. На не охваченных коллективными формами управления собственников жилья действие обсуждаемого проекта ФЗ как бы не распространяется. Вовсю практикуется и другая фора: для владельцев 500 и более кв.м жилья под флагом социальной справедливости на местах назначают в 2-3 раза меньшие тарифы на вывоз твёрдых коммунальных отходов в расчёте на 1 кв.м, чем для населения с жилплощадью до 70 кв.м.
RE: Проект ФЗ О внесении изменений в закон "Об охране окружающей среды"
greenfrog писал(а)
GJHNYJD2006,
можно.
короткой строкой.
"Объект негативного воздействия" (один) - это площадка с размещенными на ней предприятиями - часто - разными юр. лицами (что-то среднее между EMAS и "установкой" по IPPC).
Причем регистрация ОНВ будет проходить в конце 2010-начале 2011 (тут народ возбух и сказал, что у МПРиЭ не хватит административного ресурса ... предложил растянуть процедуру на год).
Предлагается "программно-целевое управление" снижением негативного воздействия (в основном, процедура ИСО 14001 и общие принципы гос.управления, если кто слушал этот курс в академии госслужбы).
Устанавливаются цели ежегодного 5% снижения сбросов- выбросов ЗВ (здесь вообще интересно. У меня эти цели установлены в компании. По 8 интегральным показателям. От их выполнения зависят размеры премий руководства, в том числе и мои. Чтобы снизить 1 показатель на 1% в среднем требуется 50 млн руб.
Комментарий: эти цели хорошо бы установить работникам МПРиЭ, чтоб у них от этого зарплаты и премии тоже зависели. Может, тогда будут думать над другими проблемами - не как бы бюджет любой ценой наполнить, а как бы окружающую среду сохранить).
Лимиты отменяются с 2011.
НДТ (НСТ) вводятся с 2016. Соответственно, зачет средств и льготы в счет внедрения НСТ - тоже с 2016.
А с 2011 по 2016 - фигушки возврату средств в счет внедрения НСТ.
Интересно, что "декларация по выбросо-сбросо-отходам" (те же лимиты) будет проходить ГЭЭ (и где столько экспертов взять?), причем "будут особо смотреть, чтобы величины выбросов-сбросов-отходов не завышались".
Госконтроль будет проходить только по достоверности ПЭК и отчетности.
Плата сверх норматива повышается с 2011 - в 25 раз, далее - в 100 раз (и за отходы сверх лимита - тоже).
Ну вот, как-то так. У меня есть слайды. только в фотогалерею их не удается разместить - какой-то глюк.
В проекте ФЗ появляются такие понятия, как плательщик платы и платёжная база, соответствующие по Налоговому кодексу РФ терминам субъект и объект налогообложения.
В законодательной инициативе установлено, что субъектом обложения являются хозяйствующие субъекты – любое юр. лицо или индпредприниматель ссылка
Целью планируемой регистрации является как будто бы привлечение к платежам как можно большого числа хозсубъектов через их учёт как плательщиков взносов. Однако, почему-то вдруг всплывает регистрация уже объекта негативного воздействия. Но ведь ОНВ не есть хозяйствующий субъект, а после Копенгагена – вообще неизвестно что, т.к. выявился кризис в представлениях о негативных воздействиях.
Если на территории одного административного района у хозсубъекта есть несколько площадок в виде однотипных объектов природопользования ссылка , то хозяйствующий субъект должен в одном и том же органе проходить несколько регистраций и вносить плату НВОС по местам «нахождения стационарного источника на счета органов федерального казначейства, открытые для учёта платы за НВОС» (по ст.16.6. п.1). А зачем дробить эту плату, если она не имеет целевого назначения? Скорее здесь просматривается тот факт, что реформаторы озабочены не столько наполнением бюджета через регистрацию хозсубъекта – плательщика НВОС, сколько дроблением его территории для наполнения счётов коррупционной составляющей, связанных с информационно-консультационными ООО. В прейскурантах на услуги по доставке материалов природопользователя для регистрации в «одно окно» заложена одна промплощадка и здесь зорко отслеживают сведения о количестве площадок, на которое умножают прейскурант ссылка (файлы «Прайс»).
Объект обложения – масса выбросо-сбросо-отходов, количество которой фиксируется в регистрационном свидетельстве на декларативной основе. По законодательному проекту за декларацией любого хозсубъекта маячит прохождение её через государственную экологическую экспертизу (ГЭЭ). Но если вернуться к названию проекта закона: «совершенствование нормирования в области охраны окружающей среды», то и надо говорить о нормировании, а не об экологической экспертизе.
В № 174-ФЗ от 23.11.1995г. «Об экологической экспертизе» (по состоянию на 01.01.2010г. ссылка ) речь всё ещё идёт только о деятельности намечаемой. Да и определение «декларация» под объекты ГЭЭ (ст.11,12) не очень-то подходит. Каким же образом этот закон будут (и будут ли) разворачивать (искажать) под хозсубъекты действующие? Ближайшие изменения в закон «Об экологической экспертизе», внесённые через бюджетный закон на 2010г. № 314-ФЗ от 17.12.2009г. (ст.7), пока только касаются годовой приостановки перечислений за ГЭЭ Ростехнадзору вместе с приостановлением разрешения на расходование и использование им этих средств до 01.01.11г.
RE: Проект ФЗ О внесении изменений в закон "Об охране окружающей среды"
Очень любопытно, что включает Ваша плата за негативку, что она составила 130 млн. руб. Даже с применением повышающего коэффициента 5 это трудно представить. И как реагирует на это Ваше руководство. Неужели так спокойно платят такие огромные суммы?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.