У меня вот какая ситуация сложилась. Старое разрешение на выброс действовало до декабря 2010, новое начало действовать в августе 2010, т.е. не просто не было разрыва, а срок действия обоих разрешений даже немного "перекрывался". Казалось бы, 25-ти кратки не должно быть? Фигушки! Логика инспектора такая: раз разрешение на выброс начало действовать в августе, значит инвентаризация проводилась в начале года и уже с начала года изменился перечень веществ и их количество! Т.е. пока не начало действовать новое разрешение (до августа 2010), нормативы были старые, а фактические выбросы уже новые, те, что написаны в новом разрешении! Цифр еще в природе не существовало, но считать надо так, как будто они уже были! Если так считать, понятное дело кое-где вылезут превышения и даже вещества, не внесенные в разрешение! За выбросы от стационарных источников платить, даже с 25-ти краткой, не так уж и много, но как объяснить главному бухгалтеру, откуда взялось превышение (при действующих старом и новом разрешениях!)? Да еще и платить за него надо из прибыли!
У нас похожая ситуация, только разрешение закончилось 31.12.2010 года, а новое мы до сих пор не можем никак получить. Проект старый действителен до следующего года. Подскажите, пожалуйста, объемы выбросов от стационарных источников можно брать из старого проекта? Платежи считать будем с коэф. 25.Так можно делать или же надо брать выбросы из нового, пока еще не утвержденного проекта? Помогите разобраться, пожалуйста!
У меня вот какая ситуация сложилась. Старое разрешение на выброс действовало до декабря 2010, новое начало действовать в августе 2010, т.е. не просто не было разрыва, а срок действия обоих разрешений даже немного "перекрывался". Казалось бы, 25-ти кратки не должно быть? Фигушки! Логика инспектора такая: раз разрешение на выброс начало действовать в августе, значит инвентаризация проводилась в начале года и уже с начала года изменился перечень веществ и их количество! Т.е. пока не начало действовать новое разрешение (до августа 2010), нормативы были старые, а фактические выбросы уже новые, те, что написаны в новом разрешении! Цифр еще в природе не существовало, но считать надо так, как будто они уже были! Если так считать, понятное дело кое-где вылезут превышения и даже вещества, не внесенные в разрешение! За выбросы от стационарных источников платить, даже с 25-ти краткой, не так уж и много, но как объяснить главному бухгалтеру, откуда взялось превышение (при действующих старом и новом разрешениях!)? Да еще и платить за него надо из прибыли!
А пусть инспектор докажет, что эти источники раньше вообще были.
по-моему это очень натянутая логика...
Мы допустим проект ПДВ разрабатываем с учтом изменений, которые будут еще в августе и декабре месяце. Не делать же нам через 3 месяц новый проект, потому что что-то изменилось
Пожалуйста, подскажите по Расчету платы .
Ситуация следующая:
на начало года осталась несданной стружка черных металлов в кол-ве 0,75т; за 1-й квартал образовалось 0,25т. стружки; в 1-м квартале сдано 0,5т.стружки.
Вопрос:
1.нужно ли показывать стружку, которая осталась с прошлого года в графе 8 Расчета?
2.какое кол-во писать в графе15?
Я понимаю, что общитать я должна 0,25 стружки, которая образовалась за 1-йквартал, но ка это отразить в Расчете не пойму.
Спасибо всем, кто ответит.
ovp, Я нахожусь в аналогичной ситуации. Думаю в суде необходимо давить на то, какой вред своей деятельностью вы наносите природе, пусть укажут сумму. Второе-вы зарегистрированы в РПН, как источник негативного воздействия. Ну и третье- можно оформить договор аренды с самим собой, и прописать выгодные для Вас условия. Так можно и до абсурда дойти. Это сказывается слабая нормативная база по экологии. Раньше было больше конкретики. Удачи!
Товарищи экологи, у кого-нибудь еще требуют Расчеты платы за НЕВОС предоставлять в электронном виде или это пока тока ХМАО отличилось? ссылка
как всегда, типа для облегчения работы, на деле работы только прибавляется
У меня просьба скиньте пж новую форму невос по хмао!!!!
Товарищи экологи, у кого-нибудь еще требуют Расчеты платы за НЕВОС предоставлять в электронном виде или это пока тока ХМАО отличилось? ссылка
как всегда, типа для облегчения работы, на деле работы только прибавляется
У меня просьба скиньте пж новую форму невос по хмао!!!!
Куда? Она 14 МБ весит... Вы ее прямо там с сайта скачайте, я же ссылку дала.
У нас похожая ситуация, только разрешение закончилось 31.12.2010 года, а новое мы до сих пор не можем никак получить. Проект старый действителен до следующего года. Подскажите, пожалуйста, объемы выбросов от стационарных источников можно брать из старого проекта? Платежи считать будем с коэф. 25.Так можно делать или же надо брать выбросы из нового, пока еще не утвержденного проекта? Помогите разобраться, пожалуйста!
Почему у Вас закончилось разрешение на выброс на 1 год раньше, чем действие тома ПДВ?
Т.к. проект действителен до конца 2011 года, то объем выбросов надо брать из него, я так думаю. Новый же еще только разрабатывается и не утвержден. Хотя после того, что мне сказала инспектор о расчете платы за выбросы от стационарных источников (см. мое предыдущее сообщение), я уже ничему не удивляюсь. :11:
1) ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 1992 г. N 632
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И ЕЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ
ОТХОДОВ, ДРУГИЕ ВИДЫ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных ЛИМИТОВ на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на ПЯТИКРАТНЫЙ повышающий коэффициент.
6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Т.е. в расчете применяется ставка платы по лимиту (которая в 5 раз превышает ставку платы по нормативу - см. ПП РФ от 12.06.2003 г. № 344 (в ред. ПП РФ от 01.07.2005 г. № 410)) и 5-кратный повышающий коэффициент. Таким образом, плата за выбросы ЗВ без разрешения в 25 раз превышает плату в пределах ПДВ на основе разрешения на выбросы.
2) ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2007 г. N 204
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
(в ред. Приказа Ростехнадзора от 27.03.2008 N 182)
Порядок заполнения Раздела 1
"Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух
стационарными объектами"
23. В столбце 19 указывается сумма платы за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная за сверхлимитный выброс данного загрязняющего вещества.
Значение показателя по столбцу 19 определяется как произведение столбцов 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16.
Посмотрите на саму форму внимательно и Вы поймете, как этот раздел надо заполнять.
Я так подробно Вам расписываю как правильно считать и заполнять форму, потому что сама не сразу поняла, откуда берется коэффициент 25. Надеюсь, мое объяснение Вам пригодится. Самое главное, платите за НВОС ВОВРЕМЯ, а если инспектор РПН решит, что Вы что-то недоплатили, попросите сделать акт сверки. Если Ваша бухгалтерия согласится с этой суммой, они ее заплатят и Вы принесете в РПН платежку.
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, если наша организация передает отходы пятого класса населению безвоздмездно , нужно ли это отражать в расчете платы за НВОС? Если да, то ведь никакие документы не приложишь, о том что отходы из натуральной чистой древесины забрали сотрудники, к примеру, для растопки печей на дачах.
Хотя после того, что мне сказала инспектор о расчете платы за выбросы от стационарных источников (см. мое предыдущее сообщение), я уже ничему не удивляюсь. Вот именно Ваше предыдущее сообщение меня и натолкнуло на размышления!!! Опыт работы у меня никакой, а вопросов - море. За консультацию подробную спасибо огромное!!!
Доброе утро, коллеги! У меня возникла такая ситуация: наш проект по отходам разработан с учетом арендаторов и лимиты для каждого арендатора прописаны отдельно.. Арендаторы меняют свое назвыание так, что по документам это абсолютно новое юр лицо. То есть новые юр лица к данному проекту и лимиту не имеют никакого отношения. Но фактически это всё те же люди и они не являются прововприемниками бывшей фирмы. Отчеты за арендаторов сдаю я. Инспектор естественно расчет платы от этих арендаторов у меня не приняла. Со слов инспеткора я поняла, что только правоприемники имеют право входить в данный проект и сдавать отчеты, а новые юр лица платить 5-кратку) Как быть в такой ситуации?
подскажите пожалуйста, за сданный металлолом лом стальной и оцинкованный) платить не нужно и в отчете его прописывать не нужно? или как с лампами ставить 0[/quote
В отчете отражать нужно, а при расчете если вы передали данный отход в собственность или утилизировали его и т.п., то в итоге у вас должно быть 0,0 руб.
pcholka, странно, что ваше руководство проста так дарит сотрудникам отходы 5 класса У меня на предприятии такого даже в мыслях не допускают! Отходы натуральной чистой древесины, опил-продается населению и сотрудникам только по следующей схеме:
1) пишется служебка на имя директора, с указанием требуемого отхода (5 кл.оп), кол-во. Директор подписывает.
2) я как эколог, веду журнал учета по движению отходов (всех!), подписываю служебку на предмет разрешения вывоза . причем сразу беру копию, и складываю в папку для отчетов. Заношу данные в журнал.
3) бухгалтерия определяет стоимость, оплату за наличку или в счет з/п для сотрудников).
4) отход грузится и вывозится.
Плюсы такой схемы- 1) я вижу все что и куда девается, и самое главное в каком количестве.
2) веду учет!,
3) раз в квартал кладу на стол директору справку о том, сколько заработало предприятие на отходах!
4) И смело требую денег на необходимые мне мероприятия по ООС.
5)Если отказывают, то упираюсь и прихожу несколько раз, но уже с нормативными документами -где прописаны требования.
6) есть всегда документы подтверждающие движении отходов.
Минусы: Больше работы! Требуется время и поддержка руководства постоянная.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.