RE: Материалы обоснования намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами
нет деятельности - нет лицензии. а материалы обоснования конечно сделать можно и даже гээ материалов обоснования можно пройти. только когда гээ проводят приходит инспектор на объект и видит стройку. короче не знаю я, у нас объект строится и мы не чешемся пока с лицензией. Но конечно, без неё ввод в эксплуатацию не логичен
RE: Материалы обоснования намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами
maxira писал(а)
мне так видится: нет самой деятельности, что лицензировать-то?возможно перед вводом в эксплуатацию на конечном этапе и можно
лицензия не предполагает деятельность, она ее разрешает. можно получить много лицензий (если есть много времени и денег), а заниматься чем то одним, или другим или ничем. если в лицензии нет условия непрерывной деятельности, никто ее не отнимет, пока не кончится ее срок.
водительские права - та же лицензия. можно получить, не имея а/м.
RE: Материалы обоснования намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами
лицензия по обр. с опасными отходами выдаётся ж под конкретные силы и средства (контейнеры, машины, договорные отношения с подрядчиками). имея лицензию, конечно можно деятельностью и не заниматься, а вот заниматься деятельностью без лицензии нельзя. а были случаи, когда на незавершённый или не введённый в эксплуатацию объект получали лицензию по обр. с отходами?
RE: Материалы обоснования намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами
bj1,
Полностью согласна с вами, что лицензию можно и нужно получать до ввода объекта в эксплуатацию. Но вот на какой стадии завершения строительства. Смотря наверное какой объект. Для завода по переработке отходов - заблаговременно. Ведь есть риск в отказе на ввод объекта в эксплуатацию, если на этот момент нет лицензии (когда для деятельности она требуется)
Следует различать соискателя лицензии и лицензиата.
Лицензия выдаётся на право деятельности и соискатель лицензии может обосновать и доказать свою возможность реализации заявленной деятелности до её начала (планируемой).
RE: Материалы обоснования намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами
Да, но с другой стороны, когда вы представляете материалы обоснования на экспертизу в РТН, вы прикладываете к ним и договора на утилизацию отходов, которые надо заключать при начале эксплуатации или хотя бы перед самим вводом, когда уже ясно, какие будут отходы и в каких объемах. А главное, у меня запросили в приложении к материалам в числе прочего заключение госэкспертизы на строительный проект, акты ввода в эксплуатацию (а это уже ясно, когда я смогу их получить - после ввода), материалы к примеру на транспорт - паспорта транспортных средств и прочее, ясно что и они уже должны быть. Перечень можно продолжать. Так что при строительстве объекта это все вряд ли у вас будет, крайний случай - перед самым запуском предприятия. А при получении сан-эпид. заключения - инспектор обязательно приедет на площадку, где уже должны быть оборудованы места хранения всех отходов. Так что...
RE: Материалы обоснования намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами
Space,
А какая вы конкретно часть ЖКХ (водоканал, уборка улиц, содержание жилого фонда, содержание и ремонт дорог, сбор и транспортировка мусора, эксплуатация полигона (свалки) ТБО и др.)?
RE: Материалы обоснования намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами
Space,
Для полигона ТБО требуется много чего и Материалы обоснования деятельности я бы разрабатывала в последнюю очередь, а сначала бы вооружилась Рабочим проектом вашего полигона ТБО (его могли делать грамотные экологи и тогда вы найдёте там много полезного и специфического по эксплуатации).
1. Затем я бы разработала "ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ИНСТРУКЦИЮ по приёму твёрдых бытовых отходов и производственных отходов г.******* для захоронения.
2. Затем я бы разработала "ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ И РЕЖИМ РАБОТЫ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ЗАХОРОНЕНИЕ ТБО И ИНЕРТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ НА САНКЦИОНИРОВАННОЙ СВАЛКЕ ТБО АМО Гг.*******»
Эти 2 документа раскрывали бы спицифические вопросы как, каким образом, чем руководствуясь, посредством каких ресурсов и сил вы осуществляете свою работу по захоронению, как ведёте учёт, анализ состава поступающих отходов и какие именно промышленные отходы вы принимаете, критерии приёма, как поступаете с теми или иными видами отходов. Утверждаются они вашим руководством.
3. Затем я бы как писала уже в форуме разработала те документы которые требуют согласования в надзорных органах, а именно:
- Разработать и утвердить руководством " Положение о производственном контроле за эксплуатацией полигона ТБО" (можете назвать его положение о производственном экологическом контроле в вашем частном случае это по-моему по содержанию одно и то же). В этом положении вы расписываете как вы должны осуществлять свою деятельность, чтобы выполнялись все имеющиеся в санитарном и экологическом законодательстве требования по размещению (захоронению) отходов производства и потребления, какие виды отходов в сответствии в частности с Проектом строительства вашего полигона вы можете принимать, какие нет. Какими критериями руководствуетесь при заключении договор на приём отходов. Указать ваши действия в случае поступления запрещённых отходов, как ваша лаборатория систематически контролирует согласно утвержденному графику фракционный, морфологический и химический состав отходов, поступающих на полигон и т.д. и т.п.
- Разработать и утвердить руководством "Инструкцию по производственной санитарии для персонала, занятого на обеспечении работы предприятия". Указанная инструкция согласовывается с территориальным РТН.
-Разработать и утвердить руководством специальную "Программу (план) производственного контроля, предусматривающий: контроль за состоянием подземных и поверхностных водных объектов, атмосферного воздуха, почв, уровней шума в зоне возможного неблагоприятного влияния полигона". В вашем случае это и то, что на форуме называют ППК и то, что называют ППЭК. Поэтому на всякий согласуйте эту программу и с Управлением Роспотребнадзора и с тем органом, который в вашем регионе осуществляет государственный экологический контроль подобных как ваш объектов (Управление Росприроднадзора или местный орган по ООС).
Во всех этих документах ссылалась на Регламент (он у вас должен быть) и Инструкцию.
4. И уже при наличии вышеперечисленного и ПНООЛР, я бы разработала Материалы обоснования деятельности для получения лицензии (так как отдельные разделы материалов должны содержать информацию из предыдущих документов).
5. Типовые Материалы форума для ЖКХ в части деятельности полигонов не подойдут.
RE: Материалы обоснования намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами
лицензия получается по месту регистрации юридического лица. каждый объект готовит материалы и представляет самому умному специалисту из имеющихся чтоб хоть как-то систематизировать данные и чтоб не было кто в лес кто по дрова. он (или нанятая фирма) готовит материалы обоснования (мы делали по каждому объекту отдельный том). потом каждый объект делает общ. слушания , эти материалы обоснования направляются в местные технадзор, природнадзор и вроде потребнадзор (мы в потребнадзор не направляли). итого материалов обоснования надо по каждому филиалу несколько экз. (пять у меня получилось: 3 в контр. органы, 1 на гээ, 1 себе). потом с заключениями контр. органов и общ. слушаниями на гээ. потом с заключением гээ на получение лицензии.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.