Помощь в достижении экологических стандартов
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
С нами будущее
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


ecoforum2025

что,если не встать на учет в РПН?


  1 2 3
Всего записей: 37, показаны: 27-37

Тема прочитана 106147 раз и оценена
0



albatros53
21.08.2012 09:52

RE: что,если не встать на учет в РПН?
0764,

Если я правильно понял, то вопрос вставать или не вставать на учет, превращается в чисто риторичексий. Можно встать на учет и подсесть на всевозможные пвсевдозаконные поборы. Можно не вставать и платить дань по понятиям. То есть, "каждый выбирает по себе..."
В целом становится все яснее, в том числе и по теме "Что происходит со скошенной травой..."


Yurich
21.08.2012 09:59

RE: что,если не встать на учет в РПН?
albatros53, Из проекта тогоже ФЗ
"Статья 8.5 прим1. Нарушение порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Несоблюдение установленного порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.";


albatros53
21.08.2012 10:16

RE: что,если не встать на учет в РПН?
Yurich писал(а)
albatros53, Из проекта тогоже ФЗ
"Статья 8.5 прим1. Нарушение порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Несоблюдение установленного порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.";


В нашем регионе, где приветствуется развитие любого вида спорта, а тем более с высокими премиальными "охота на юрлицо", очень распростанена. Здесь все жестко и не по детски.
Но я предполагаю, что в России еще есть места, где не так оборзели.
У меня был случай под Клачем-на-Дону, когда ГАИшники удовлетворились десятью рублями за превышение скорости, когда в среднем по стране было от 50 до 100. А поскольку у нас рынок (см. прайсы выше), то нужно следить за коньюктурой, спросом и предложением и не лениться торговаться, торговаться, торговаться...

0764
21.08.2012 10:27

RE: что,если не встать на учет в РПН?
Yurich писал(а)
albatros53, Из проекта тогоже ФЗ
"Статья 8.5 прим1. Нарушение порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Несоблюдение установленного порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.";


Я думаю что смысл термина "объект оказывающий негативное воздействие на ООС" здесь будет пониматься например: полигоны, шламохранилища, источники выбросов оснащенные ГОУ, очистные сооружения и тд, где присутствует контакт загрязняющего в-ва или продуктов его распада с окружающей средой. То-есть объекты подлежащие гос.регистрации.
Далее по логике вещей исходя из закона - на предприятии осуществляется временное складирование (на срок не более 6 месяцев) отходов в местах (на площадках) обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области ООС и обеспечения сан.эпид. благополучия в целях их дальнейшего исп., обезвр., размещ., транспортирования. И в итоге логических умозаключений получаем - что места накопления должны соответствовать законодательсту, которое априори требует исключение негативного воздействия на ООС, то-есть большинство предприятий осуществляющих НАКОПЛЕНИЕ ОТХОДОВ попадают в легитимное русло законодательства, а те которые в свою очередь имеют специально оборудованные сооружения, специальные установки по обезвреживанию, очистке выбросов и стоков и т.д. подпадают под действие вышеуказанной статьи.
Это мое понимани, если есть ЮРИСТЫ, поправте.


albatros53
21.08.2012 11:25

RE: что,если не встать на учет в РПН?
0764 писал(а)
Yurich писал(а)
albatros53, Из проекта тогоже ФЗ
"Статья 8.5 прим1. Нарушение порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Несоблюдение установленного порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.";


Я думаю что смысл термина "объект оказывающий негативное воздействие на ООС" здесь будет пониматься например: полигоны, шламохранилища, источники выбросов оснащенные ГОУ, очистные сооружения и тд, где присутствует контакт загрязняющего в-ва или продуктов его распада с окружающей средой. То-есть объекты подлежащие гос.регистрации.
Далее по логике вещей исходя из закона - на предприятии осуществляется временное складирование (на срок не более 6 месяцев) отходов в местах (на площадках) обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области ООС и обеспечения сан.эпид. благополучия в целях их дальнейшего исп., обезвр., размещ., транспортирования. И в итоге логических умозаключений получаем - что места накопления должны соответствовать законодательсту, которое априори требует исключение негативного воздействия на ООС, то-есть большинство предприятий осуществляющих НАКОПЛЕНИЕ ОТХОДОВ попадают в легитимное русло законодательства, а те которые в свою очередь имеют специально оборудованные сооружения, специальные установки по обезвреживанию, очистке выбросов и стоков и т.д. подпадают под действие вышеуказанной статьи.
Это мое понимани, если есть ЮРИСТЫ, поправте.



Еще вопрос к юристам.
Требованием высших должностных лиц является исключение всякого дублирования госчиновниками при запросах информации ранее уже представленной иным госструктурам. То есть, единожды представленная информация и попавшая в базы данных является как бы уже внесенной в общий виртуальный котел. Таким образом, информация попавшая в электронном виде, в любую базу госструктур уже АВТОМАТИЧЕСКИ находится на государственном учете. И это уже проблема чиновников растусовать ее по своему усмотрению. Думаю суд обязан согласиться с такой постановкой вопроса. Юписты откликнитесь!

RosFeder
21.08.2012 11:29

RE: что,если не встать на учет в РПН?
albatros53 писал(а)
RosFeder писал(а)
Yurich писал(а)
На самом деле, все гараздо веселее. С сентября месяца большенство источников выбросов и сбросов станут на автоматический учет в РПН.




Прошу разъяснить насчет автоматики!
Если предприятие не стоит на учете, то как источники "автоматически" впрыгнут в учет? Или все же сначала как-то полуавтоматически?



ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ И ПРОЗАИЧНЕЕ….

идея «Экологического паспорта природопользователя» (ГОСТ Р17.0.0.06-2000 «Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы» (Для ОФП – В соответствии с Постановлением Госстандарта от 30.01.2004 г. №4 «О национальных стандартах Российской Федерации». Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 февраля 2004 г. N 5546) … требования ….установленные указанными национальными стандартами, подлежат обязательному исполнению …. в части, соответствующей целям: …..охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений…»)). была замечательная (один раз встал на учет с момента организации производства и ВСЕ, если что-то изменилось – сдал карточку корректировки, как «практиковалось» в свое всемя в Перьми) и если бы не «ликвидировали» Госкомэкологию, то мы думаем давно бы все эти тома ПДВ- МДВ были ликвидированы, то на сегодняшний день в области ООС не происходило бы подобного ссылка
не существовало бы подобного «мракобесия» ссылка ссылка - ссылка

Мы уже писали ссылка что
«В «свое» время «были» Приказы Ростехнадзора:
1) Приказ Ростехнадзора №867 от 25.11.205 г. О ведении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (не зарегистрирован в Минюсте),
2) Приказ Ростехнадзора от 02.08.2005 N 545 «Об утверждении порядка постановки на учет плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (не зарегистрирован в Минюсте)
Приказы отличные (если бы их выполнили в свое время все было бы нормально) но их не выполнили…. и «сегодня» на «учете» стоит 10-15% (где-то в «среднем» 500-1500 юридических лиц по субъектам РФ) от «зарегистрированных» в налоговой (60 000 -150 000) …»
(С учетом «поправки по Ростовской области на учете в РПН «стоит» 0,5 – 10 % от зарегистрированных в налоговой)

ТЕПЕРЬ МЫ ВАМ ОТКРОЕМ СТРАШНУЮ ТАЙНУ:


На сегодняшний день Приказ Минприроды России от 26 октября 2011 г. N 863 "Об утверждении Порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2012 г. Регистрационный N 23071) Росприроднадзором НЕ ВЫПОЛНЕН.

Учитывая, что согласно Приказа N 863:
«2. Государственному учету подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3. Государственный учет включает в себя:
учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ (далее - хозяйствующие субъекты);
учет источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - источники выбросов);
учет количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - выбросы).
4. Государственный учет ведется путем формирования и наполнения базы данных документированной информацией о хозяйствующих субъектах, источниках выбросов, выбросах.
Под документированной информацией в настоящем Порядке понимаются ЗАФИКСИРОВАННЫЕ НА МАТЕРИАЛЬНОМ НОСИТЕЛЕ СВЕДЕНИЯ, документирование которых осуществлено в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
База данных состоит из декларативной и административной частей, формируемых Росприроднадзором в соответствии с разделами II и III настоящего Порядка в 30-дневный срок со дня поступления документированной информации, подлежащей включению в базу данных в соответствии с настоящим Порядком.»

«II. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАТИВНОЙ ЧАСТИ БАЗЫ ДАННЫХ:

6. Декларативная часть базы данных формируется Росприроднадзором в отношении каждого хозяйствующего субъекта и его отдельных производственных территорий на основании….»

«III. ФОРМИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЧАСТИ БАЗЫ ДАННЫХ:

«11. Административная часть базы данных формируется Росприроднадзором на основании документированной информации о хозяйствующих субъектах:
получаемой из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
получаемой по результатам исполнения Росприроднадзором иных государственных функций, предоставления государственных услуг в отношении хозяйствующих субъектов;
получаемой от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух из источников, находящихся на объектах хозяйствующих субъектов, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, и по планированию и результатам государственного экологического надзора на таких объектах;
предоставляемой в обязательном порядке на безвозмездной основе Ростехнадзором по результатам установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух, выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух.»

«IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К БАЗЕ ДАННЫХ:

«15. В случае, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка, сведения (данные) предоставляются в Росприроднадзор хозяйствующими субъектами посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем их внесения в соответствующие электронные формы разделов базы данных, размещенные на официальном сайте Росприроднадзора в сети "Интернет" и его территориальных органов, по месту нахождения производственных территорий хозяйствующего субъекта.»

ТЕПЕРЬ МЫ ВАМ ОТКРОЕМ ЕЩЕ ОДНУ «СТРАШНУЮ» ТАЙНУ:

«Тенденция» в области «компьютеризации», «АСУ-низации» «природоохранной деятельности» привела к "появлению" "бесплатных" программ, "облегчающих" работу малого и среднего предпринимательства: отчет малого и среднего предпринимательства ссылка , «модуль природопользователя» ссылка , "введение" "некой" информации по объектам размещения в "некую" программу, расположенную на сервере Росприроднадзора ссылка (которая не соответствует Приказу МПР от 30 сентября 2011г. №792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов"), где присваивают порядковый номер объектам размещения (причем вносят только объекты захоронения, "считая", что объекты хранения юридического лица (в нарушение СанПиН 2.1.7.1322-03, Приказов №49, №50, №703).

Порядковые номера объектов захоронения Росприроднадзоры "передают" юридическим лицам для оформления ПНООЛР, заявок на размещение отходов, вносят в лимиты на размещение отходов, зная, что то, что вводится не соответствует Приказу МПР от 30 сентября 2011г. №792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов", Приказам №49, №50, №703)

В связи с НЕВЫПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗОВ МПР РФ (включая и Приказ №650), с подачи «околоэкологической» общественности стала прогрессировать тенденция «ПЕРЕЛОЖИТЬ» внесение «инвентаризации» на самих природопользователей … в «некие» «виртуальные» «бесплатные» программы….

Тенденция к "бесплатным" программам, "облегчающих" работу юридических лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства ссылка http://www.rpn.gov.ru/groro, ссылка привела к продолжению "появления" "программ", "облегчающих" жизнь уже территориальным органам Росприроднадзора, которые в соответствии с Приказом МПР от 26.10.2011г. №863 "Об утверждении порядка Государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" формируют декларативную часть по источникам выбросов "п. 6. Декларативная часть базы данных формируется Росприроднадзором в отношении каждого хозяйствующего субъекта и его отдельных производственных территорий" "п. 8. После внесения сведений о хозяйствующем субъекте, о его источниках выбросов, а также о количестве и составе выбросов в декларативную часть базы данных Росприроднадзором хозяйствующему субъекту и его обособленным производственным территориям присваиваются индивидуальные составные коды-идентификаторы (далее - ИСКИ), подтверждающие его/их постановку на государственный учет по месту нахождения производственных территорий хозяйствующего субъекта, и в 10-дневный срок направляется уведомление о постановке на государственный учет в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку", "п. 17. Используемые в базе данных электронные документы подписываются электронной подписью руководителя или уполномоченного лица хозяйствующего субъекта, Росприроднадзора, Ростехнадзора, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации."

Поэтому, «что же будет дальше..»? http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html?f=17&t=9540
…. дальше будет «больше»…

Мы писали:
«ИТОГО «СУХОЙ ОСТАТОК»:

1) «Попали» на «учет» как «законопослушные» - из-за «бардака» в нормативке будут «шкурить».
2) Не попали на «учет» - можете больно то и не торопиться (пока будет «принят» закон 584587-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий.» отслеживайте его движение на сайте Госдумы (мы бы дали ссылку на сайт, но «редактор» ее «удалит» т.к. данный «форум» «закрытый» + 2-3 года «устаканивания» «передачи» полномочий…»
3) «Нормирование» по воздуху производится без сводных томов ПДВ, локальная система координат не связана с системой координат города.
4) Лимиты выдаются без учета возможности принятия полигоном конкретных видов отходов и если просуммировать выданные Ростехнадзором, Росприроднадзором лимиты на размещение отходов на конкретный полигон, то полигон не сможет вместить данное количество отходов.....


albatros53
21.08.2012 11:41

RE: что,если не встать на учет в РПН?
RosFeder,

Супер!!!

И все же вопрос :
Исходное №1
"Несоблюдение установленного порядка и сроков постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, - влечет...

Исходное №2
Требованием Высших должностных лиц Страны является исключение всякого дублирования госчиновниками при запросах информации ранее уже представленной иным госструктурам.

Можно ли рассматривать требование должностных лиц, озвученное на всю страну признаком какого-то "установленного порядка" или это.... ???

gal1969
22.08.2012 07:02

RE: что,если не встать на учет в РПН?
albatros53 писал(а)
RosFeder,

Исходное №2
Требованием Высших должностных лиц Страны является исключение всякого дублирования госчиновниками при запросах информации ранее уже представленной иным госструктурам.



Мне в этой связи более интересен запрос самого РПНа при администрировании на копии документов, которые он сам же и выдал: лимитов и лицензий. Техотчет о неизменности производственного процесса и 2-ТП тоже немало вопросов вызывает. У нас еще и администрация округа обязала всех отчитываться ежегодно по форме, весьма напоминающей ту же 2-ТП...


albatros53
22.08.2012 09:15

RE: что,если не встать на учет в РПН?
gal1969 писал(а)
albatros53 писал(а)
RosFeder,

Исходное №2
Требованием Высших должностных лиц Страны является исключение всякого дублирования госчиновниками при запросах информации ранее уже представленной иным госструктурам.



Мне в этой связи более интересен запрос самого РПНа при администрировании на копии документов, которые он сам же и выдал: лимитов и лицензий. Техотчет о неизменности производственного процесса и 2-ТП тоже немало вопросов вызывает. У нас еще и администрация округа обязала всех отчитываться ежегодно по форме, весьма напоминающей ту же 2-ТП...



Над всеми нами стоит МПР. А что такое МПР? А это Министерство Природных Ресурсов!
А для России Министерство Природных Ресурсов это, так же как, скажем, для Магнитогорска Металургический комбинат - градообразующий объект!!!
То есть, в сложившейся в стране сырьевой ориентации, МПР есть "государствообразующая" структура. А градообразующее предприятие и, сиречь, государствообразующая структура формируют и диктуют свои правила, которые сильнее властных и законных прерогатив.
Далее см. в теме "Что происходит со скошенной травой?"

stas
22.08.2012 18:49

RE: что,если не встать на учет в РПН?
Транслирую мнение *** (Москва):

Обязана ли организация, имеющая источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выполнить какие-либо действия для постановки на государственный учет, осуществляемый Росприроднадзором?

Согласно п. 1 ст. 21 Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух, а также количество и состав выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, виды и размеры вредных физических воздействий на него подлежат государственному учету в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Порядок государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух утвержден Приказом Минприроды России от 26 октября 2011 г. № 863.
В соответствии с п. 4 Порядка государственный учет ведется путем формирования и наполнения базы данных документированной информацией о хозяйствующих субъектах, источниках выбросов, выбросах.
При этом база данных состоит из декларативной и административной частей, форми-руемых Росприроднадзором в соответствии с разделами II и III данного Порядка в 30-дневный срок со дня поступления документированной информации, подлежащей включению в базу данных в соответствии с данным Порядком.
Согласно п. 6 Порядка декларативная часть базы данных формируется Росприроднадзором в отношении каждого хозяйствующего субъекта и его отдельных производственных территорий на основании:
- результатов инвентаризации выбросов и их источников и предложений по установлению нормативов предельно допустимых или временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), имеющихся в распоряжении Росприроднадзора;
- данных, предоставляемых на основании результатов инвентаризации выбросов ра-диоактивных веществ и их источников и предложений по установлению нормативов пре-дельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух, имеющихся в распоряжении Ростехнадзора.
При этом согласно п. 9 Порядка хозяйствующие субъекты, имеющие утвержденные территориальным органом Ростехнадзора предельно допустимые или временно согласованные выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), для постановки на государственный учет вправе самостоятельно направить в Росприроднадзор сведения (данные), указанные в пункте 7 данного Порядка.
Одновременно, согласно п. 11 Порядка административная часть базы данных формируется Росприроднадзором на основании документированной информации о хозяйствующих субъектах:
- получаемой из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- получаемой по результатам исполнения Росприроднадзором иных государственных функций, предоставления государственных услуг в отношении хозяйствующих субъектов;
- получаемой от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух из источников, находящихся на объектах хозяйствующих субъектов, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, и по планированию и результатам государственного экологического надзора на таких объектах;
- предоставляемой в обязательном порядке на безвозмездной основе Ростехнадзором по результатам установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух, выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух.

Результатом внесения сведений о хозяйствующем субъекте, о его источниках выбросов, а также о количестве и составе выбросов в декларативную часть базы данных является присвоение Росприроднадзором хозяйствующему субъекту и его обособленным производст-венным территориям индивидуального составного кода-идентификатора и направление хо-зяйствующему субъекту в 10-дневный срок уведомления о постановке на государственный учет.

На основании изложенного, ведение государственного учета осуществляется Росприроднадзором посредством систематизации документированной информации о хозяйствующих субъектах, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
При этом действующим законодательством не установлена обязанность хозяй-ствующих субъектов по предоставлению данной документированной информации для целей обеспечения ведения государственного учета в Росприроднадзор.

Обращение подразделений ФБУ «ЦЛАТИ» к хозяйствующих субъектам, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, с указанием на необходимость получения индивидуального составного кода-индификатора (т.е. постановки на государственный учет) является не более чем ложным толкованием действующих правых норм в коммерческих целях.

RosFeder
22.08.2012 21:00

RE: что,если не встать на учет в РПН?
stas, +


  1 2 3

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 01.04.2025 № 189 "О признании ут... (155)

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2025 г. № 595 "Об установлении в 2025 году ставки платы ... (120)

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (210)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (122)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (200)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Техническая документация на средство измерений (техническая документация) вибрации

Отдельно расположенные гидротехнические сооружения

ОКИСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРУД (СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ ПРУД)

ЭПИЦЕНТР ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ

СТРОИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 16 May 2025 13:02:01
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения