Novaya, да, кстати, из личной практики. Приходится очень много взаимодействовать с инспекторами по работе. Так вот, когда дело касается чего нибудь отвлеченного они первые друзья. С ними и поговорить можно по человечески , а как только они к тебе с проверкой нагрянут, так это уже совершенно другие люди: глаза горят изо рта огонь пышет. Говорят: "Показывайте где у вас тут что не в порядке", в надежде на прибыль и т.д.
Вообще меня всегда удивляет. Допустим плановая проверка. Приходит инспектор и обязательно в предписании и заключении о проверке пишет только о недостатках предприятия. И, если даже есть какие то позитивные сдвиги в экологических вопросах у предприятия, о них инспектор конечно же не упомянет. Ему только превышения подавай.
Хотя этот вопрос уже обсуждался, немного в другом ракурсе
В КоАП вписали статью 8.41, которая предусматривает взимание штрафа за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на ОПС - это к вопросу пеней и наказаний за неуплату негативки.
Cement, вот именно!
Я вот тоже пересмотрела нормативку, и что оказалось-то:
Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) говорят: Перечисление платежей за загрязнение осуществляется в соответствии с "Порядком направления предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами средств в государственные внебюджетные экологические фонды", который отменен Приказом МПР РФ и Минфина РФ от 10 июня 2002 г. N 355/50н.
Другой документ, в котором упоминалось о порядке перечисления (- плановые платежи не позднее 20 числа последнего месяца квартала; - фактические платежи не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.), отменен совместным приказом МПР и Минфина от 22.11.05 N 313/143н "О признании утратившим силу Порядка направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей природной среды в доход федерального бюджета Российской Федерации, утвержденного Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 3 марта 1993 г. N 04-15/61-638, Министерством финансов Российской Федерации 3 марта 1993 г. N 19, Государственной налоговой службой Российской Федерации 3 марта 1993 г. N ВГ-6-02/10"
Так что на сегодняшний день нет установленного должным образом порядка перечесления платежей. Так что применить ст.8.41 будет сложно.
Cement, Novaya. У меня есть замечательная статья на сей счёт про платежи, особенно интересен тот факт, что если платежи являются фискальным сбором, то стало быть можно их платить когда угодно, ну чтоб не слишком наглеть, то хотябы в течении текущего года, ну и ещё такой там есть момент, что предприятия не имеющие нормативной утверждённой документации, а значит и соответсвующих разрешений и лимитов на воздействие на ОС, могут платя с повышающими коэффициентами (5-25) как за сверлимитное воздействие не разрабатывать эту документацию и остаться безнаказанными - автор статьи ссылаясь на схожее дело и определение по нему Конституционного судо, говорит, что привлечение к остветсвенности после уплаты как за сверлимит противоречит Конституции РФ. Так что все желающие могут мне скинуть на мыло свои адреса и я с радостью вам перешлю эту чудную статью, которая вообщем мне кажется не утратила своей актуальности не смотря на ст.8.41 КоАП. Адрес zaiddayandex.ru
Все наши дебаты по вопросу: когда платить и сколько платить сразу заканчиваются, когда читаешь перечень необходимых документов, которые ты должен предоставить для получения или продления Разрешений на выброс, сброс ЗВ и Лимитов на размещение отходов. В пакете документов обязан предоставить информацию об оплате платежей, исков, штрафов. А без разрешительной документации все выбросы, сбросы и т.д. считаются сверхнормативными. Так, что нужно подумать , что выгоднее платить или не платить.
zaid, ст.8.41 КоАП слишком актуальна и имеет огромный юридический вес.
Так вот, если вы помните, там сказано, что за не своевременную уплату экологических платежей взимается штраф, причем в достаточно крупных размерах.
В пакете документов обязан предоставить информацию об оплате платежей, исков, штрафов. А без разрешительной документации все выбросы, сбросы и т.д. считаются сверхнормативными. Так, что нужно подумать , что выгоднее платить или не платить.
Абсолютно согласен. И что вообще за дебаты: разрабатывать нормативную документацию или проще платить по сверхлимиту? Без нормативной документации всегда есть возможность хорошенько придраться к предприятию, и тут уже сверхлимитом не отделаешься.
Crocus,
Плановые платежи делать нужно, причем к тем веществам, что идут по 344 постановлению применять коэффициент индексации - 1,3, а по 410 -1,08. Я сама их еще не считала, потому как на сверку фактических поеду только 25 числа, а плановые должны рассчитываться с учетом фактических. Но про эти коэф. слышала от участников выставки по отходам Wasma-2005. Там выступала Сапожникова, если кто участвовал и слышал пусть пояснят всем.
AQUA, Про коэффициенты я знаю, про них и написано в ФЗ "О бюджете на 2006 год". Только получается мартышкин труд. Сидишь и сравниваешь постановления, что изменилось, а что нет и применяешь разные коэффициенты.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.