Помощь в достижении экологических стандартов
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
С нами будущее
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


ecoforum2025

Проверка по запросу прокуратуры


  1 2 3
Всего записей: 32, показаны: 27-32

Тема прочитана 44862 раза и оценена
0


expector
23.10.2009 15:42

RE: Проверка по запросу прокуратуры
irunchik1
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса);

4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;

Слово ПРОВЕРКА здесь ни разу не упомянуто.
ДАЛЕЕ…

3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1_1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (часть в редакции, введенной в действие с 11 августа 2007 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).

4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
____________________________________________________________________
Пункт 1 части 4 настоящей статьи вступил в силу с 1 января 2008 года - см. пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ.
____________________________________________________________________

2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;

3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;

4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;

5) оформления предупреждения или с момента наложения административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если в соответствии с частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса протокол об административном правонарушении не составляется;

6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
____________________________________________________________________
Пункт 6 части 4 настоящей статьи вступил в силу с 1 июля 2008 года - см. пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ.
____________________________________________________________________
(Часть в редакции, введенной в действие с 11 августа 2007 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.



«И за что привлекать?.. если Статья 8.2. «…при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления» … Ничего из вышеперечисленного предприятие не осуществляет...» Вы уверены, что даже накопление отходов - временное складирование отходов организация не осуществляет? Тогда - соглашусь в этой части.



За одно нарушение два раза не наказывают, соглашусь, однако количество нарушений при доскональном обследовании редко бывает меньше десятка.

Только санитария, одна санитария и больше ничего! Никакой природоохраны. Соглашусь и даже расширю - никакой экологии. Вы уверены, что Роспотребнадзор не найдет нарушений СП 1.1.1058-01, СанПиН 2.1.7.1322-03, СанПиН 42-128-4690-88, Инструкция
по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий
(утв. заместителем Главного санитарного врача СССР 31 декабря 1966 г. N 658-66)…..?

Право составлять протоколы по ст. 8.2 имеют Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Органы внутренних дел и Органы транспортного контроля и надзора (Статья 23.36.)
ОВД и Прокуратура не могут самостоятельно принимать решение по делу, поэтому привлекают или направляют материалы для принятия решения в уполномоченный орган.

Внимательнее прочитайте приведенные статьи, КОАП Статья 23.13. КОАП Статья 28.3 : органы уполномоченные рассматривать дела, уполномочены составлять протоколы по этим статьям - т.е возбуждать адм. дела.

ЕШЕ РАЗ Более полно
Статья 23.13. Органы государственной санитарно-эпидемиологической службы
Российской Федерации *23.13.)

1. Органы государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3 - 6.7, частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков санитарных (горно-санитарных) зон и округов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов), частью 2 статьи 7.8, статьей 8.2, статьей 8.5 (в части информации о состоянии атмосферного воздуха, источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также о радиационной обстановке), частью 2 статьи 8.6 (о порче земель опасными для здоровья людей и окружающей среды отходами производства и потребления), частью 2 статьи 14.4 настоящего Кодекса (часть в редакции, введенной в действие с 18 июля 2008 года Федеральным законом от 14 июля 2008 года N 118-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).

Статья 6.3 только начинает список
Не подумайте, что я их защищаю. Юристы, на предприятиях, как правило имеют гражданскую специализацию, и не уделяют должного внимания административному и уголовному праву, а прокуратура именно на этом и специализируется.

irunchik1
23.10.2009 17:34

RE: Проверка по запросу прокуратуры
000

expector
24.10.2009 03:40

RE: Проверка по запросу прокуратуры
Понятие проверка впервые введено в Федеральном законе от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предыдущий закон 134-ФЗ от 08.08.2001 О защите прав ЮЛ и ИП при госконтроле не содержал понятия проверка, а использовал термин «мероприятие по контролю».

Целью вышеуказанных законов было: по заданию президента оградить субъекты предпринимательства от вымогательств со стороны сотрудников органов госконтроля.

Основная часть КОАП – часть, где содержатся процедуры – существует на протяжении нескольких десятков лет без серьезных изменений.

Разберемся, что же такое проверка в соответствии с 294-ФЗ?
Ч.3 ст.1 294-ФЗ:
3. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок
организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по
контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов,
уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора),
муниципального контроля (далее также - органы государственного контроля
(надзора), органы муниципального контроля), и юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются
обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов
государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, а
также к действиям государственных органов при проведении
оперативно-розыскных мероприятий, производстве дознания, проведении
предварительного следствия, осуществлении прокурорского надзора и
правосудия, проведении административного расследования, финансового
контроля и финансово-бюджетного надзора, налогового контроля, валютного
контроля, контроля на финансовых рынках, банковского надзора,
расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, инфекционных и массовых неинфекционных
заболеваний или отравлений, несчастных случаев на производстве,
осуществлении государственного контроля в пунктах пропуска через
Государственную границу Российской Федерации.

То есть проверкой не являются:
-оперативно-розыскные мероприятий,
-производство дознания,
-проведение предварительного следствия,
-осуществление прокурорского надзора и правосудия,
-проведение административного расследования,
-расследование причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера,
-инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений, несчастных случаев на производстве…….


проведение административного расследования предусмотрено, если осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат (ст. 28.7 коап ).

Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении

1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.

Т.е по письму (жалобе) административное расследование обязательно, если требуется осмотр территории и изучение документов. Более 2 суток

Таким образом, проверки могут быть плановыми, когда неизвестно какие есть нарушения, и внеплановые, когда кроме известного нарушения (сразу возбуждается дело) хотят накопать еще что-то.


294-ФЗ готовился впопыхах, как и все законы и поправки в последнее время.

Зубрите КОАП и УПК, свои права, обязанности проверяющих, все процедуры и ВСЁ ФИКСИРУЙТЕ ДОКУМЕНТАЛЬНО, а потом обжаловать в суде постановление сэс. В последнее время много примеров решений судов, в пользу природопользователей. И в вышестоящий орган прокуратуры о нарушениях прокурора. На моей памяти помощника прокурора сняли с должности за грубое отношение при проверке.

irunchik1
Не волнуйтесь Вы так сильно (это вредно для здоровья) На всех предпринимателей да по всем направлениям госконтроля, никаких прокуроров не хватит. Уж у кого - у кого , а у Вас наверно в экологии полный порядок. Да и на любой вопрос прокурора тут же найдете правильный ответ. Одно непонятно – когда успеваете работать? Круглые сутки на форуме на вопросы отвечаете.

Сочувствую я прокурору, который на проверку к вам попадет.

irunchik1
24.10.2009 23:53

RE: Проверка по запросу прокуратуры
000

pitereco
25.10.2009 15:38

RE: Проверка по запросу прокуратуры
ст.8.2 КоАП РФ - 100% по которой может привлекать Роспортебнадзор (см. ст.23.29 КоАП РФ).

Без Приказа или Распоряжения проверка Роспотребнадзора незаконна! ФЗ №294-ФЗ.

Прокуратура имеет право без всяких Приказов и Распоряжений проверять, но только если пришел сам прокурорский работник (помощник, ст. помощник и пр.) и составил по итогам своей проверки Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.

Также, прокурорский работник может привлекать специалистов к своей проверке.

Если всё было так как Вы описали - однозначно идите в суд и выиграете это дело. Оспаривайте сам приход Роспотребнадзора без оснований (см. 294-ФЗ).

expector
26.10.2009 00:56

RE: Проверка по запросу прокуратуры
Уточню: Оспорить сам приход Роспотребнадзора в суде невозможно, да и не нужно. От того, что суд скажет "инспектор был неправ", вам легче нестанет. Приход можно обжаловать в той же прокуратуре или вышестоящем органе. Оспорить в суде можно постановление Роспотребнадзора если оно вынесено с нарушением закона,

или результаты проверки (ст. 20 ФЗ №294-ФЗ), если это не:
-оперативно-розыскные мероприятия,
-производство дознания,
-проведение предварительного следствия,
-осуществление прокурорского надзора и правосудия,
-проведение административного расследования...


  1 2 3

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 01.04.2025 № 189 "О признании ут... (111)

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2025 г. № 595 "Об установлении в 2025 году ставки платы ... (70)

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (183)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (94)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (151)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ВОДЫ

Управление отходами (waste management)

Трехкомпонентная система нейтрализации отработавших газов

ВОДОРОСЛИ

ГАЗОЗАПРАВОЧНАЯ КОЛОНКА (ГЗК)

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 12 May 2025 02:35:47
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения