RE: Требование РТН о проведении биотестирования отходов ПРИСУТСТВУЮЩИХ В ФККО 5-го класса опасности НЕ ЗАКОННО!
dispinka писал(а)
kvmart писал(а)
bj1, Вы заблуждаетесь - в ФККО нет отходов с 0 на конце!
Действительно это так!!! С 0 на конце это группы и подгруппы!!! В группу и подгруппу могут входить отходы разных классов!!! Поэтому присвоить один код на всю группу просто не возможно на практике!!!
К примеру есть подгруппа "Отходы из жилищ", а вот уже в этой подгруппе есть разделение на "отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)" - 4 кл опасности и "Отходы из жилищ крупногабаритные" - 5 кл опасности.
Это как в семье - есть 2 брата оба Ивановы, но один Иван, а второй Федор ))
Такая неразбериха из-за того, что кто-то смотрит ФККО, утв. приказом МПР № 786, где действительно есть отходы с 0 на конце. В действительности надо смотреть более новую редакцию ФККО, утв. приказом № 663от 30 июля 2003 года. В ней группы отходов приведены в порядок, у всех видов отходов есть свой класс и 0 на конце стоит только у групп отходов.
Старая редакция ФККО (2002 года) зачем-то болтается в поисково-информационных системах (типа КОДЕКС) со статусом "действующий", сбивая с толку.
А в 2003г. соответствующим Приказом МПР России в ФККО были внесены изменения.
Оба НПА действующие.
Уважаемый, а вы сравните один и другой вариант. В первом все в кучу - и группы и отходы, а во втором (в котором изменения) все по полочкам. Выделены курсивом группы (имеют 0 на конце), у всех видов отходов их каждой группы присвоен класс опасности. В предыдущем этого не было. В таком случае зачем нужет первый вариант если он недоделанный? только сбивать с толку незадачливых природопользователей. А вообще, уважаемый, не поленитесь и прочитайте всю дискуссию с начала.
RE: Требование РТН о проведении биотестирования отходов ПРИСУТСТВУЮЩИХ В ФККО 5-го класса опасности НЕ ЗАКОННО!
о чем бы мы не спорили, а основная фишка в том, что природопользователей заставили содержать (и не хило содержать) огромного паука ЦЛАТИ, которая при околонулевых собственных затратах, ничего не анализируя и биотестируя, стрижет хорошую денежку на паспортизации. мало того, в некоторых местах природопользователей заставляют платить ЦЛАТИ за "подготовку регистрации" (15тр), за "предэкспертизу" проектов (15тр), за проверку правильности кварталок (5тр) ...
RE: Требование РТН о проведении биотестирования отходов ПРИСУТСТВУЮЩИХ В ФККО 5-го класса опасности НЕ ЗАКОННО!
Я знаю лишь один приказ РТН, который требует подтверждение 5 класса - это Приказ №703 "Об утверждение МУ о разработке ПНООЛР". В п.21 этого приказа четко прописано, что необходимо прикладывать к ПНООЛР "...материалы, подтверждающие отнесение отхода, не обладающих опасными свойствами, к пятому классу опасности для ОПС".
Здесь, конечно, конкретизировано про отходы с опасными свойствами 99, но тем не менее это подтверждает законность требования РТН в проведении биотестирования при согласовании ПНООЛР.
RE: Требование РТН о проведении биотестирования отходов ПРИСУТСТВУЮЩИХ В ФККО 5-го класса опасности НЕ ЗАКОННО!
mavor, как раз для этого абзаца 703 приказа подтверждающим документом (для отходов из ФККО) является действующий Приказ мпинистра МПР № 663 - в котором этим отходам МИНИСТР МПР присвоил класс опасности - КТО-ТО сомневается в правоте министра?
А вот для отходов, отсутствующих в ФККО класс опасности надо рассчитывать по 511 приказу. Если рассчетно получается 5 класс и вы на этом НАСТАИВАЕТЕ - ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА НЕОБХОДИМ эксперементальный метод (м.б. и биотестирование).
Если вы не настаиваете на 5 классе - можно без экспериментов отнести отход к 4 классу опасности (п. 4 приказ 511).
RE: Требование РТН о проведении биотестирования отходов ПРИСУТСТВУЮЩИХ В ФККО 5-го класса опасности НЕ ЗАКОННО!
mavor писал(а)
Я знаю лишь один приказ РТН, который требует подтверждение 5 класса - это Приказ №703 "Об утверждение МУ о разработке ПНООЛР". В п.21 этого приказа четко прописано, что необходимо прикладывать к ПНООЛР "...материалы, подтверждающие отнесение отхода, не обладающих опасными свойствами, к пятому классу опасности для ОПС".
Здесь, конечно, конкретизировано про отходы с опасными свойствами 99, но тем не менее это подтверждает законность требования РТН в проведении биотестирования при согласовании ПНООЛР.
Интересно, а что имеет большую юр. силу - Приказ министерства или Федеральный Закон?
По новой редакции Закона об отходах для 5-го класса опасности никаких подтверждений не надо, о чем Вам и объясняет уважаемый коллега.
Все Приказы, на которые Вы ссылаетесь, кроме Приказа об утверждении ФККО и Приказа о внесении в ФККО изменений в той или иной своей части не соответсвуют сегодняшнему Закону об отходах, т.к. писались еще до июля 2009г., а привести их в соответствие с Законом никто не удосужился.
RE: Требование РТН о проведении биотестирования отходов ПРИСУТСТВУЮЩИХ В ФККО 5-го класса опасности НЕ ЗАКОННО!
Абсолютно согласна, что разработка паспортов - это выгодный бизнес и не более того...у организаций, занимающихся паспортизацией огромный архив с забитыми данными почти на каждый отход в нескольких вариациях...вот и все биотестирование...
RE: Требование РТН о проведении биотестирования отходов ПРИСУТСТВУЮЩИХ В ФККО 5-го класса опасности НЕ ЗАКОННО!
Можно, конечно, попробовать поспорить с инспекторами РТН, которые согласовывают ПНООЛР с правомерностью их требования биотестирования на отходы с кодом 995 на конце, но.... практика показывает, что ни к чему хорошему это не приводит, кроме отказа в согласовании ПНООЛР и выдаче лимитов.
Еще раз хочу обратить внимание форумчан, что этот пункт приказа №703 касается отходов с 995 на конце!!!!
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.