Все правильно. Есть золотое правило: ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ БЫЛО СДЕЛАНО ХОРОШО - СДЕЛАЙ САМ
C одной стороны - верно, лучше тебя твою работу никто не сделает. А с другой - все на себя брать, еще при большом количестве и разбросанности по территории площадок, так чтобы все успеть - 24 часа в сутки надо. А что не успел - ты же и будешь крайний.
_eko_RU,
почему неизбежно?
можно в каждый цех раздать формы учёта и грубо говоря тот кто доложил лом в общую кучу, заносит запись об этом в соответствующую форм, и так постоянно по мере накопления отхода. а вы в свою очередь раз в месяц или квартал сводите эти данные в общем журнале учёта. огда никакой разницы не будет. инспектор отметит что в соответствии с положением о произвлдственном контроле учёт отзодов ведётся на уровне цехов, а затем систематизируется. и отметит в акте тот документ, в котором накопление отхода было зафиксировано.
ujhjlbibv,
Вы ошибаетесь, форму 2 тп отходы представляют не все организации, где присутствует деятельность по обращению с отходами. По крайней мере так следует из ПОРЯДКА
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 2-ТП (ОТХОДЫ) ( Утвержден Постановлением Росстата по согласованию с Ростехнадзором от 17 января 2005 г. N 1)
".....Сведения по форме N 2-ТП (отходы) не представляют органы управления, культуры и искусства, физической культуры и спорта, образования и просвещения, страховые и прочие финансово-кредитные организации.
Перечень конкретных отчитывающихся субъектов хозяйственной деятельности определяется территориальными органами Ростехнадзора"....
ujhjlbibv, НЕИЗБЕЖНО потому, что образование отхода - процесс непрераыный во времени, а записи делаются с какой-то периодичностью. Совпадение - только в момент записи, затем начинается расхождение тем большее, чем длительнее период между записями.
Названные вами формы учета (журналы первичного учета) у нас имеются на каждом участке внутри цеха.
Считаю, что фиксировать в журнале первичного учета отходы в момент их образования нет необходимости, так как достоверность учета отходов можно обеспечить ДРУГИМИ СПОСОБАМИ.
Например, контейнер с ТБО наполняется в течение 2 – 3 дней, затем в момент прибытия автомобиля-мусоровоза производится замер количества ТБО, выписывается накладная на данное количество отхода, к ней прикладывается талон и вручается водителю мусоровоза, который, прибыв на городскую свалку, отдает приемщику талон, делает отметку в накладной о сдаче ТБО и возвращает накладную отправителю. Все накладные подшиваются, их копии передаются в отдел ООС вместе с квартальным отчетом.
Аналогичным образом организован учет других видов отходов. Так лом черных металлов фиксируется в журнале после его взвешивания на весах во время передачи его на склад металлолома внутри предприятия, естественно с оформлением накладных. Отработанные масла проходят через тарированную емкость в момент сдачи их на завод керамзитового гравия внутри предприятия.
_eko_RU,
абсолютно с вами согласна, ежесекундно вести записи нет смысла.
просто инспектор не поинтересовался с какой периодичностью ведётся учёт. я в положении о контроле написала, чтобы цеха предоставляли мне информацию раз в месяц, а я систематизировать её буду раз в квартал.
ujhjlbibv, у нас тоже прописаны сроки месячных и квартальных отчетов, но это не совсем то, о чем идет речь. Речь идет именно о первичном учете. И, обнаружив несоответствие учета своим представлениям о нем, инспектор делает вывод о его недостоверности.
_eko_RU,
ЗДЕСЬ МОЖНО РАЗЪЯСНИТЬ ИНСПЕКТОРУ СИТУАЦИЮ: "в ОТВЕТ НА ПРЕДПИСАНИЕ.....", И ТОГДА ОН МОЖЕТ СНЯТЬ НАРУШЕНИЕ.
Я, КАК БЫВШИЙ ИНСПЕКТОР ПРИНЦИПИАЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ ЗДЕСЬ НЕ ВИЖУ.
РАЗ УЖЕ ДЕЛО СОСТОЯЛОСЬ И НАКАЗАНИЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, ТО ПРОСТО НАДО УЧЕСТЬ НЮАНС НА БУДУЩЕЕ.
ujhjlbibv,
А Я ХОЧУ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЕСТИ УЧЁТ - КАЖДОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БУДЕТ ФИКСИРОВАТЬ ДАННЫЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДА. ОНИ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИХ МНЕ, А Я САМА РАССЧИТАЮ ВСЁ НА ОСНОВЕ ПНЛРО.
bj1, проверял нас РТН еще в августе. По всей видимости, сказалось усечение функций РТН в области ООС, поэтому они долго не могли пристроить свой акт. В итоге на предприятии он появился только в середине ноября. РТН ничего умнее не придумал, как передать его в прокуратуру
РТН в августе уже не имел права осуществлять контроль в области охраны окружающей среды. А если и провел с составлением акта, то обязан был передать его в РПН.
eco-servis, а если нет перечня отчитывающихся предприятий, то как быть? Всем сдавать отчет 2 тп отходы или никому? Есть какой-то список крупных предприятий, а ларьки тут причем?
А где вообще находится этот список (перечень) организаций, которые должны предоставлять 2-тп (отходы)? Он официальный?
И еще один вопрос...Дело в том, что я не знаю как можно фиксировать отходы на нашем предприятии...Мы экспедиторы, отправляем груз клиента по назначению и как доп. услуга - делаем жесткую упаковку для груза из дерева. Дерево закупаем, распиливаем по расмерам груза (на рейки) и вручную скалачиваем. Естественно образуется большое количество обрезков дерева. Плюс есть еще мягкая упаковка (целлофан). От нее тоже остаются небольшие кусочки, но в основном это дерево. У нас 10 складов.
Вопрос: как фиксировать отходы?
У нас конечно есть журнал, где отмечается количество забранных контейнеров вывозящей организацией. Но это единственное, что есть в наличие.
В этиже контейнеры (куда складываются обрезки дерева) идет мусор с офиса.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.