kvmart, Вы сначала изучите оба приказа, а потом заявляйте, о чем речь может идти, а о чем - нет.
Утвержден
Приказом Минприроды России
от 25.02.2010 N 50
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ
2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - территориальные органы Ростехнадзора).
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Ростехнадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
ЛИМИТАМИ на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, ФАКТИЧЕСКИ НАПРАВЛЕННЫЕ на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Вот Вам и "Отчетность за предыдущий отчетный период априори не может быть лимитом на размещение отходов в будущем".
Имеется ввиду текущий отчетный период, а не предыдущий.
Отчетность за предыдущий отчетный период априори не может быть лимитом на размещение отходов в будущем.
kvmart, я дал трактовку отдельных ребят из Росприроднадзора вот этого абзаца из 50 приказа: ЛИМИТАМИ на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, ФАКТИЧЕСКИ НАПРАВЛЕННЫЕ на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Они считают, что ты должен сначала сдать отчетность за предыдущий год, и что ты в ней указал - то и есть твой лимит.
Не бесспорно, конечно. Но что бы сшибить побольше деньжат, как администратору. боюсь, что именно такой схемы они и будут придерживаться.
kvmart, я дал трактовку отдельных ребят из Росприроднадзора вот этого абзаца из 50 приказа: ЛИМИТАМИ на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, ФАКТИЧЕСКИ НАПРАВЛЕННЫЕ на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Они считают, что ты должен сначала сдать отчетность за предыдущий год, и что ты в ней указал - то и есть твой лимит.
Не бесспорно, конечно. Но что бы сшибить побольше деньжат, как администратору. боюсь, что именно такой схемы они и будут придерживаться.
kvmart, я дал трактовку отдельных ребят из Росприроднадзора вот этого абзаца из 50 приказа: ЛИМИТАМИ на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, ФАКТИЧЕСКИ НАПРАВЛЕННЫЕ на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Они считают, что ты должен сначала сдать отчетность за предыдущий год, и что ты в ней указал - то и есть твой лимит.
Не бесспорно, конечно. Но что бы сшибить побольше деньжат, как администратору. боюсь, что именно такой схемы они и будут придерживаться.
Их трактовка - очевидный бред. Да и трактовать-то нечего - все достаточно ясно написано - сколько сдал на размещение в отчетном периоде все укладывается в лимит. Фактически ограничений для них нет. И это правильно. Лимит должен быть обоснован расчетами. Им этого делать не надо.
Не понимаю о чём спор. Всё совершенно очевидно.
До тех пор пока не внесут изменения в ФЗ "Об отходах производства и потребления" и ФЗ "Об охране окружающей среды", дейстующее на сегодняшний день законодательство можно трактовать только одним способом:
1. Субъекты, не отнесённые к малому и среднему бизнесу обязаны разрабатывать ПНООЛР и получать на их основании лимиты с ежегодным подтверждением. В случае отсутствия у них лимитов - 5-кратные платежи и административная ответственность.
2. Субъекты, отнесённые к малому и среднему бизнесу у которых отходы только ОБРАЗУЮТСЯ (ст. 18) и нет обращения отходами должны сдавать отчётность и платить с 5 кратным коэффициентом так как лимиты для них не устанавливались, а изменения в 461 ПП не внесены.
3.Субъекты, отнесённые к малому и среднему бизнесу у которых отходы не только ОБРАЗУЮТСЯ, но и присутствуют другие операции обращения с отходами (ст. 11) обязаны разработать ПНООЛР и получить лимиты. В случае отсутствия у них лимитов - 5-кратные платежи и административная ответственность.
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ОТДЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ПОРЯДКА УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ
ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 461 "О Правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2772);
пункт 13 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 767 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5587);
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2007 г. N 545 "О внесении изменений в Правила разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 36, ст. 4385).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Документ опубликован не был
Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
Если постановление примут, представляю, как будут, извините, "засраны" пригороды и незастроенные территории в промышленных регионах России. Большинство предприятий считают, что в ходе их деятельности образуется исключительно "бытовой мусор" и не считают мусором его вообще. Помню, как стихийно начали появляться места выгрузки мусора в лесах Ленинградской области с введением 309 ФЗ. Представляю, что будет теперь. Контроль исчезнет вообще. Считаю, что с такой экологической безграмотностью и низкой культурой в нашей стране для таких решений - рановато.
Если я правильно понимаю, меняется только Порядок ( и то несущественно для предприятий): вместо Правил, утвержденных Постановлением №461 от 16.06.2000 будет Порядок разработки и утверждения... № 50 от 25.02.2010.
И то только вступления в силу 54 Постановления от 07.02.2011, а оно еще не опубликовано официально.
Если не так, поправьте более грамотные коллеги. Спасибо.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.