Люди добрые подскажите пожалуйста, мы хотим сдать в этом квартале на утилизацию 100 ртут. ламп, а годовой лимит у нас 63 штуки, как правильно оформить и можно-ли так вообще? И еще, если я в этом квартале проплачу за сверхлимит, на оплату следующего квартала это повлияет как-нить....?
P.S.: молодая, зеленая, помогите кто чем может........
Лимит выдается на размещение отходов, а лампы вы передаете для обезвреживания. Коэффициент за использование отходов 0. Поэтому если вы любую цифру умножите на ноль все равно плату за негативное воздействие вы вносить не будете. Так как негативного воздействия вы фактически не оказали передав лампы на обезвреживание. А все что связано со сверхлимитом так это то что вы размещаете на свалке, но не используете!!!
Julettka, Здравствуйте. Сдать можно сколько угодно. А в отчете: в графе 6 пишите свой лимит рт. ламп, в 9 сколько образовано,в 11 - 14, сколько сдали рт. ламп, и получается в 15 ставите 0
Ek-Burg,
В том-то всё и дело что старое разрешение на сброс ЗВ закончило действие 31.12.2009г.
и я ума не приложу что можно сделать в данной ситуации. подскажите, помогите пожалуйста
Elena_KMV,
Скажите какой вид деятельности предприятия!
Расчеты считаете по фактическому сбросу на основании протоколов?
Когда закончился лимит и когда получили новый?
Elena_KMV, начните с письма на имя начальника Управления вашего РТНа, о том, что нарушены сроки рассмотрения проекта, в связи с чем ваше предприятие несет убытки, и просьбой установить срок разрешения с даты окончания предыдущего. А вообще вам бы к юристам, имеющим практику подобных дел обратиться, сумма переплаты то очень не малая.
Ek-Burg, HaBapa
Простите что донимаю вас своими проблемами. Предприятие - очистные сооружения канализации. Очищаем стоки от г.Кисловодска, Ессентуки, Пятигорска и прилегающих населенных пунктов . Предприятие - убыточное, прибыли не имеем и не можем иметь.
Срок действия старого разрешение на сброс ЗВ в водные объекты истек 31.12.2009г.
Мы согласовали НДС в СЭС, в центре по гидрометеорологии и мониторингу природной среды, и у рыбнадзора без особых проблем и в сроки более короткие чем обычно уходит на согласование в этих организациях. Потом мы отдали в РТН, где наш Проект НДС был с 16.10.09г. по 21.12.2009г. а это явно не 30 дней на согласование... А 28.12.2009г. отдали в Кубанское водное бассейновое управление. Первый раз нам проект завернули в начале февраля, им не понравилось оформление. Исправили. Отдали по новой. И согласование получили 14.04.2010.
Ростехнадзор требует чтобы мы заплатили за сбросы с 25-м коэффициентом, а это более 6 миллионов!!! У нас таких денег нет, и не будет. Юристы есть и в головном предприятии, и у нас в филиале, но в их компетенции по этому вопросу я не совсем уверена.
Помогите, пожалуйста.
Elena_KMV, мой совет, наверное, будет слишком смелым: сверхлимит не платите.
У нас такое же убыточное предприятие ЖКХ, нам не согласовывают проект "потому что у нас КОСы старые, нужно строить новые". А мы ничего построить не можем, и сверхлимит в тариф включить не можем, т.е. эти затраты пойдут опять же в убытки.
Вот так и живем. Нас пока не трогают, но если в суд подадут, то у нас все письма-бумажечки подшиты - пойдем судиться.
У вас, если разобраться, нарушены сроки рассмотрения проекта, т.е. вы не виноваты.
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Сами мы не совсем местные в вопросе платежей за НВОС. То есть с отходами я активно работала несколько лет в части первичного учета, но вот именно с платежами сталкиваться не приходилось, да еще и перерыв некоторое время был. Возможно, вопрос этот уже где-то поднимался ранее, так что простите, если повторяюсь.
Сейчас вот на предприятии, где я работаю, возникла дискуссия по поводу заполнения листов по отходам. Поскольку плата взимается за размещение отходов, в расчете показываются только отходы, которые "размещаются" на территории предприятия (ибо что нам, инспекторам, ваш 89-ФЗ и накопление отходов на срок менее 6 месяцев. Размещаете и точка), либо размещаются на полигоне. Образование остальных видов отходов в форме просто не фигурирует. Объяснение простое - "это ведь расчет платы за размещение отходов, не так ли?" Обсуждение же здесь наводит все-таки на мысль, что ВСЕ отходы предприятия должны быть внесены в эту форму, просто по отходам, которые не размещаются, плата равна 0. В противном случае - предоставление искаженной информации, даже если плата была бы равна нулю.
Еще один приятный момент - Ростехнадзоровского инспектора, который принимает эту форму, совершенно не волнует фактическое размещение отходов - в сдаваемую форму вносятся образование отходов вносится, как значение в соответствии с лимитами (по четвертушке лимита на каждый квартал).
Тема платежей и расчетов не совсем моя, но чувствуя возможную ответственность предприятия за предоставление заведомо искаженной информации, тянет, по крайней мере, попытаться предупредить коллег.
Буду благодарна за ответ
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дело в том, что за 1 кв. наша организация должна оплатить за НВОС только по воздуху. Т.к. НВОС за отходы которые мы передаем на захоронение оплачивает полигон, и за воду также оплачивает др. организация (мы в их канализац. систему врезаемся). Как нужно оформлять в таком случае отчет? Достаточно ли заполнить форму только по воздуху и приложить договора по услугам с организациями?
Хотелось бы уточнить еще по штрафам. Наша организация работает с 2009 г., но ПНООЛР и разрешения на выбросы загр. вещ-в в атмосферу мы получили только в марте 2010 г. Сейчас я пытаюсь рассчитать плату за 1 кв. за НВОС, но насколько мне известно уже конкретно опоздала со сроком. В обязательном ли порядке РТН предьявляет штраф тем кто не уложился в срок? Что могут нам предъявить за не сданные в 2009 г. квартальные расчеты и платежи?
Помогите, пожалуйста, какие данные указываются в качестве фактических при расчете НВОС по воздуху? Я где-то на форуме читала, что некоторые организации в качестве "фактических" используют разрешенные годовые данные деленные на 4, а в конце года производят корректировку . Наши расчеты по "фактическим" выбросам загр. вещ-в в атмосферу за 1 кв. я производила: сначала определяла сколько загр. вещ-в в сутки по разрешению мы выбрасываем (путем деления тонн/год 0,3 на количество работающих дней в год 300; потом составляла пропорцию (в сутки за 5 часов - 0,001 по разрешению, и за 3 ч. (факт) - х). Но мне сказали, что с нового года было письмо указывающее на обязательное предоставление фактических данных при расчете НВОС. Кто-нибудь слышал что-то подобное? Как тогда теперь быть? Ведь на сколько я знаю, для того чтобы по факту все рассчитать нужны спец. методики или спец. программы. Где тогда можно эти методики достать или остается только программы покупать?
234988Guryanova, не обязательно покупать программу, просто придется потрудиться для начала. Можно создать связанные между собой таблицы по источникам выбросов и по каждому веществу. В таблице по источникам выбросов вы указываете фактическое количество часов работы каждого источника по месяцам в году. А в таблице по веществам обсчитываете выбросы определенного вещества от каждого источника и выводите итог от всех источников по данному веществу.
По тем источникам где делаются инструментальные замеры г/с берете фактические по замерам. А по источникам где замеры не делаете берете г/с по ПДВ.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.