Коллеги, нужна Ваша консультация.
В 2014 г. я разрабатывала Проект по отходам для одной организации (это управляющая компания; в общем, есть бизнес-центр, в нем есть собственники помещений, которые осуществляют ту или иную деятельность; моя организация занимается административной деятельностью, заключает договоры на вывоз отходов от имени всех этих собственников, т.е. все договоры на вывоз отходов с перевозчиками заключены именно на мою управляющую компанию). В общем, я включила все отходы, в том числе и от этих собственников и понесла проект на согласование. В итоге, мне сделали замечание, что отходы от собственников я должна исключить из проекта, т.е. смысл в том, чтобы я в проекте оставила отходы только от самой управляющей компании (смет, бумагу, мусор от офисных и бытовых и лампы). Я переделала проект, убрала эти отходы от собственников.
Т.е. за экоплатежи мы платили только за свои собственные отходы - Акты, получается, общие, от всего бизнес-центра, а платили мы только за свои отходы (попросили перевозчика выставлять отдельные Акты только для управляющей компании). Так как проект в этом году закончился, соответственно, как нам теперь действовать?
Вообще, как Вы считаете - инспектор был прав, что не включил отходы от собственников помещений в наш лимит? Мы, вообще, должны были платить за этих собственников? Просто, если должны были платить - то у нас был бы сверхлимит, так как Лимит то нам выдан только для управляющей компании и, если подкладывать общие акты по отходам - то у нас были бы серьезные превышения...
В общем, что нам теперь делать в этом году - так же, продолжать не платить за собственников? Как мне инспектор сказала, что всю отчетность должны собственники помещений делать сами на себя и платить - тоже отдельно...
Коллеги, нужна Ваша консультация.
В 2014 г. я разрабатывала Проект по отходам для одной организации (это управляющая компания; в общем, есть бизнес-центр, в нем есть собственники помещений, которые осуществляют ту или иную деятельность; моя организация занимается административной деятельностью, заключает договоры на вывоз отходов от имени всех этих собственников, т.е. все договоры на вывоз отходов с перевозчиками заключены именно на мою управляющую компанию). В общем, я включила все отходы, в том числе и от этих собственников и понесла проект на согласование. В итоге, мне сделали замечание, что отходы от собственников я должна исключить из проекта, т.е. смысл в том, чтобы я в проекте оставила отходы только от самой управляющей компании (смет, бумагу, мусор от офисных и бытовых и лампы). Я переделала проект, убрала эти отходы от собственников.
Т.е. за экоплатежи мы платили только за свои собственные отходы - Акты, получается, общие, от всего бизнес-центра, а платили мы только за свои отходы (попросили перевозчика выставлять отдельные Акты только для управляющей компании). Так как проект в этом году закончился, соответственно, как нам теперь действовать?
Вообще, как Вы считаете - инспектор был прав, что не включил отходы от собственников помещений в наш лимит? Мы, вообще, должны были платить за этих собственников? Просто, если должны были платить - то у нас был бы сверхлимит, так как Лимит то нам выдан только для управляющей компании и, если подкладывать общие акты по отходам - то у нас были бы серьезные превышения...
В общем, что нам теперь делать в этом году - так же, продолжать не платить за собственников? Как мне инспектор сказала, что всю отчетность должны собственники помещений делать сами на себя и платить - тоже отдельно...
это смотря как у вас вообще в договоре между собственниками помещений и управляющей компании было прописано. ведь такие нюансы обговариваются "на берегу".
а вообще, всегда это было спорным вопросом. и что значит собственники? арендаторы или реально собственники?
OlgaUrtica,
Реально собственники...
Мне инспектор вот как сказала - если это были арендаторы, тогда, да, мы бы их включили, а если они собственники помещений в этом Бизнес-центре, тогда - каждый сам за себя...
OlgaUrtica,
Реально собственники...
Мне инспектор вот как сказала - если это были арендаторы, тогда, да, мы бы их включили, а если они собственники помещений в этом Бизнес-центре, тогда - каждый сам за себя...
ну тогда да... более верно, если они собственники то их отходы. тогда для каждого ставится свой контейнер и они сами должны делать паспорта на СВОИ отходы и отчитываться по ним. и вы не должны были за них платить.
теперь так же не платите за них. Просто поставьте их в известность, а то вдруг они думают, что вы за них все делаете
OlgaUrtica,
Спасибо большое!!!
Да, мы за них не платили и дальше думаем - не платить...
Просто, иногда, со всеми этими изменениями в законодательстве - я уже сомневаюсь - а правильно ли мы вообще поступаем, что не платим...
Спасибо!
ссылка
Счетная палата открывает «Горячую линию» по проблемам экологии, есть ссылка!
Я написала многое из того, что наши нормотворцы насочиняли!
Предлагаю всем высказаться!
Добрый день!
Вопрос состоит в следующем: разрабатываем проект ПНООЛР. Предприятие ведет деятельность по обезвреживанию отходов. Должны ли мы отражать отходы, которые принимаем в проекте?
Skalty, здравствуйте!
Конечно должны. В результате обезвреживания у вас образуются другие отходы (с более низким классом опасности или то же, но меньшей массой). Обосновать-то их норматив вы сможете только указывая, объемы исходных отходов.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.