temixpsih, почитайте приказ №112 от 01.03.11г. Росприроднадзора "Об утверждении Инструкции по осуществлению государственного контроля за охраной атмосферного воздуха", там все написано, что с нас могут требовать при проверках.
А подскажите пожалуйста, у нас автотранспортное предприятие и у нас нет лаборатории , т.е. мы не берем никаких проб, отборов. Какой нам журнал учета надо вести?
У нас тоже автотранспортное предприятие, есть источники выбросов организованные и неорганизованные, есть проект ПДВ и разрешение на выброс. Согласно плана контроля нормативов ПДВ на источниках выброса метод контроля расчетный, т.е. замеры делать не надо. Мы ведем тот же журнал ПОД -1, но параметры выбросов считаем, а не замеряем. Расчет ведется исходя из фактического времени работы источников выбросов.
помогите,мне,пожалуйста,у нас тоже автотранспортное предприятие,я новичок в экологии-научите как правильно все организовать,какие документы вести(если можно, скиньте образцы на katya01.75mail.ru)
А подскажите пожалуйста, у нас автотранспортное предприятие и у нас нет лаборатории , т.е. мы не берем никаких проб, отборов. Какой нам журнал учета надо вести?
У нас тоже автотранспортное предприятие, есть источники выбросов организованные и неорганизованные, есть проект ПДВ и разрешение на выброс. Согласно плана контроля нормативов ПДВ на источниках выброса метод контроля расчетный, т.е. замеры делать не надо. Мы ведем тот же журнал ПОД -1, но параметры выбросов считаем, а не замеряем. Расчет ведется исходя из фактического времени работы источников выбросов.
помогите,мне,пожалуйста,у нас тоже автотранспортное предприятие,я новичок в экологии-научите как правильно все организовать,какие документы вести(если можно, скиньте образцы на katya01.75mail.ru)
Простите, при всем желании научить в двух словах работе эколога не реально. Посмотрите пожалуйста раздел справочная информация (слева от вас на экране) там есть полезные для вас подразделы, почитайте вы многое поймете. Все требования законодательства одинаковы для всех, с некоторыми оговорками для малого и среднего бизнеса в области обращения с отходами. В остальном все так же как у всех: вести учет источников загрязнения атмосвферы, гидросферы, почвы и прочего, оформлять соответсвующую документацию по нормативам образования загрязняющих веществ, получать разрешения на "загрязнение" окружающей среды в каждой из перечисленных областей, осуществлять плату за негативное воздействие и периодически оформлять отчетность по количеству загрязнения окружающей среды от деятельности предприятия. В довесок ко всему эколог выполняет на предприятии контроль соблюдения природоохранного законодательства и придумывает мероприятия по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду от производственной деятельности предприятия. Все это регламентируется федеральными законами, постановлениями, приказами и прочими нормативными документами. Вы все постепенно изучите и разберетесь.
Начните с определения источников загрязнения окружающей среды от производственной деятельности в разделах воздух, вода, отходы. Разработайте соответсвующие проекты нормативов их образования (возможно по отходам вам это не потребуется, если вы отоситесь к малому или среднему бизнесу), получите разрешительную документацию в соотвествии с вашими проектами нормативов, начните платить за негативное воздействие на окружающую среду в соостветствии с фактическим загрязнением, а там по ходу все необходимые документы доработаете.
MILA67, Как уже сказано выше, вам следует определить чем вы згрязняете окружающую среду: к примеру автотранспорт, стационалные станки по обработке металлов, сварка (это по воздуху), сброс сточных вод в водоемы (это по воде), накопление отходов соответственно по отходам. Далее посмотреть есть ли у вас уже сами проекты ПНООЛР (отходы) и ПДВ (выбросы в атмосферу) к примеру. Прочитать их внимательно потому как в них именно прописаны все участки, площадки и т.п. Ну и начать наверно заносить базу в Модуль (программа по расчету платежей), потому как скоро нужно будет подавать данные в РПН. Это для начала. Затем следует определиться с тем кто за что у вас ответает или же будет отвечать, если никто не назначен, то назначить приказом отвественных. Далее вводить систему учета как отходов, так выбросов в атмосферу и сброса вод если у вас имеется.
Вот наверно пока все что вспомнил... )
Прошу скинуть по возможности заполненый журнал по учету автотранспрта на бензине и дизеле, документы нормативные читал, но хочется посмотреть как на деле все заполняется, заранее спасибо. temix-psihmail.ru или avmatashinpcet.atnet.ru
Также хочу спросить, у нас в службе механизации заведен журнал в котором заносятся данные по прохождению техосмотра на транспорт, может этого журнала достаточно для РПН и по какому журналу делать расчет в НВОС?
Прошу скинуть по возможности заполненый журнал по учету автотранспрта на бензине и дизеле, документы нормативные читал, но хочется посмотреть как на деле все заполняется, заранее спасибо. temix-psihmail.ru или avmatashinpcet.atnet.ru
Также хочу спросить, у нас в службе механизации заведен журнал в котором заносятся данные по прохождению техосмотра на транспорт, может этого журнала достаточно для РПН и по какому журналу делать расчет в НВОС?
Интересно, какие это журналы по транспорту? приказ МПР №112 от 01.03.2011 читали?
Вы писали.
Ну и начать наверно заносить базу в Модуль (программа по расчету платежей), потому как скоро нужно будет подавать данные в РПН.
Боритесь с этой гадостью, бесполезная и неправомочная программка. Нет у РПН юрид. силы требовать от вас этого...
temixpsih, расчет по выбросам от автотранспорта делается исходя из расхода топлива за квартал. Если у вас есть стоянки для автотранспорта, то согласно расчетам по ПДВ.
У нас на предприятии учет расхода топлива ведут бухгалтера в программе 1С, поквартально предоставляют мне сводки по расходу топлива, по ним и считаю. К расчету платы прилагаю справку по расходу топлива по предприятию за квартал за подписью директора и бухгалтера.
Журал по ТО не ведем, слишком много авто, ТО и прочее делаем исходя из пробега автомобиля с обязательной отметкой в водительской книжке по сервисному обслуживанию. После гос. ТО сохраняем диагностические карты. Вот как-то так.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно заполнить под 1. журнал на предприятии не ведется уже 2 года. Экологом я не работала ни когда для меня все в новинку, но говорят данные можно взять из ПДВ предприятия (такое есть) и проставить от туда. если можно скиньте пожалуйста форму на адрес ameba23mail.ru/ там уж сама разберусь. спасибо
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.