Помощь в достижении экологических стандартов
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


С нами будущее


Ecomonitoring

Платежи за загрязнение окружающей среды


  1 ... 233 234 235 236 237 238 239 240 241 ... 1746  
Всего записей: 22695, показаны: 3069-3081

Тема прочитана 34717958 раз и оценена
4


pitereco
09.10.2009 11:59

RE: Платежи за загрязнение окружающей средыRE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ultra писал(а)
Что имеет большую юридическую силу: Федеральный закон или Определение Конституционного суда?
Где вы, крутые мэны, имеющие начальное юридическое образование и шарящие что такое юридическая герменевтика? Отзовитесь!

В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21.07.94 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" решения Конституционного Суда Российской Федерации (в т.ч. принятые в форме определений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Так надо ли нам бедным природопользователям исполнять Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О, которым было реанимировано Постановление Правительства РФ от 28.08.92 N 632, основным принципом которого является "загрязнитель - платит"?




Повторю еще раз. В очередной.

ПП РФ №632 - законно.

Платит именно ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ а не все те кто просто ВОЗДЕЙСТВУЕТ на ОС.

Например:

по воздуху - установлены лимиты ВСВ или превышают ПДК.
по воде - превышают ПДК при сбросе сточных вод.

Т.к. именно это по смыслу Закона есть НЕГАТИВНОЕ воздействие, есть ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОС, а не просто воздействие.

по отходам - плата за размещение - размещает полигон (организация его обслуживающая).

Все предельно ясно и четко. Без домыслов всяких, что платить должны все, кто воздействует (без НЕГАТИВНОГО влияни на ОС).


ultra
09.10.2009 12:20

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
pitereco писал(а)
ultra писал(а)
Что имеет большую юридическую силу: Федеральный закон или Определение Конституционного суда?
Где вы, крутые мэны, имеющие начальное юридическое образование и шарящие что такое юридическая герменевтика? Отзовитесь!

В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21.07.94 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" решения Конституционного Суда Российской Федерации (в т.ч. принятые в форме определений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Так надо ли нам бедным природопользователям исполнять Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О, которым было реанимировано Постановление Правительства РФ от 28.08.92 N 632, основным принципом которого является "загрязнитель - платит"?


Повторю еще раз. В очередной.
ПП РФ №632 - законно.
Платит именно ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ а не все те кто просто ВОЗДЕЙСТВУЕТ на ОС.
Например:
по воздуху - установлены лимиты ВСВ или превышают ПДК.
по воде - превышают ПДК при сбросе сточных вод.
Т.к. именно это по смыслу Закона есть НЕГАТИВНОЕ воздействие, есть ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОС, а не просто воздействие.
по отходам - плата за размещение - размещает полигон (организация его обслуживающая).
Все предельно ясно и четко. Без домыслов всяких, что платить должны все, кто воздействует (без НЕГАТИВНОГО влияни на ОС).


Садись, Вовочка, двойка тебе за четверть. Завтра родителей в школу!

Слушай, Вовочка, что говорится в законодательстве.
Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденный постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:

- выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
- сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
размещение отходов;
- другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

При этом, Вовочка, плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемы размещения отходов, уровни вредного воздействия, определяется путем умножения соответствующих ставок платы на величину указанных видов загрязнения и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.

Ну, неужели, Вовочка, так трудно было выучить урок???!!!

Olesya_Nikolaevna
09.10.2009 12:31

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Друзья ну что же вы тут опять на личности.
Уже кому надо выводы сделал.
Хочешь иди сдавайся, хочешь докажи, что не обязан и гуляй свободно.
Понятно из этой темы, что существующее законодательство на данный момент можно выкрутить в любую сторону, главное уметь крутить

kvmart
09.10.2009 12:32

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ultra, А какое противоречие с ПИТЕРЭКО вы здесь усмотрели. Именно так он и заявил.

kvmart
09.10.2009 12:34

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
kvmart писал(а)
irunchik1 писал(а)
pitereco, про эти документы я все и сама знаю... Вы мне дайте данные по Методике зачистки, что она не применима к моим резервуарам... Я их своему пожарному инспектору предъявлю, чтоб он ко мне не цеплялся с ними... скажу ему чтоб шел гулять по другой территории... мол когда хочу, тогда и зачищаю...


Когда Вы говорите такое ощущение что Вы бредите. (С).
Вам про Фому, а Вы про Ерему. Т. к. знаете только Ерему.
Приведенные Вами документы по зачистке носят рекомендательный характер. Так что директор предприятия может руководствоваться производственной необходимостью по времени проведения зачисток.
Какая связь между пожарным инспекторам, лимитами на размещение отходов, техническим отчетом???


Ау??

pitereco
09.10.2009 12:59

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ultra писал(а)
pitereco писал(а)
ultra писал(а)
Что имеет большую юридическую силу: Федеральный закон или Определение Конституционного суда?
Где вы, крутые мэны, имеющие начальное юридическое образование и шарящие что такое юридическая герменевтика? Отзовитесь!

В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21.07.94 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" решения Конституционного Суда Российской Федерации (в т.ч. принятые в форме определений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Так надо ли нам бедным природопользователям исполнять Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О, которым было реанимировано Постановление Правительства РФ от 28.08.92 N 632, основным принципом которого является "загрязнитель - платит"?


Повторю еще раз. В очередной.
ПП РФ №632 - законно.
Платит именно ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ а не все те кто просто ВОЗДЕЙСТВУЕТ на ОС.
Например:
по воздуху - установлены лимиты ВСВ или превышают ПДК.
по воде - превышают ПДК при сбросе сточных вод.
Т.к. именно это по смыслу Закона есть НЕГАТИВНОЕ воздействие, есть ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОС, а не просто воздействие.
по отходам - плата за размещение - размещает полигон (организация его обслуживающая).
Все предельно ясно и четко. Без домыслов всяких, что платить должны все, кто воздействует (без НЕГАТИВНОГО влияни на ОС).


Садись, Вовочка, двойка тебе за четверть. Завтра родителей в школу!

Слушай, Вовочка, что говорится в законодательстве.
Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденный постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:

- выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
- сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
размещение отходов;
- другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

При этом, Вовочка, плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемы размещения отходов, уровни вредного воздействия, определяется путем умножения соответствующих ставок платы на величину указанных видов загрязнения и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.

Ну, неужели, Вовочка, так трудно было выучить урок???!!!



Вы наверное знаете о том, что существует такая вещь, как юридическая сила нормативного правового акта.

В случае, если НПА вступают в противоречие, то применяется:

1. Высший по юридической силе НПА.
2. При равной юридической силе НПА, изданный и принятый в более поздние сроки.

Налицо противоречие м/у ПП РФ №632 от 1992г. и ФЗ №7-ФЗ от января 2002г.

Таким образом, ФЗ имеет большую юридическую силу, чем ПП РФ.

При НЕГАТИВНОМ воздействии на ОС - пожалуйста руководствуйтесь ПП РФ №632, либо новым, которое должно быть скоро издано, но которое ничего не меняет, а практически 1 в 1 повторяет 632-ое ПП РФ.

Если же воздействие не носит НЕГАТИВНОГО характера и специализированного характера (размещение отходов), то подзаконный НПА (ПП РФ) в печь.


ultra
09.10.2009 13:29

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
pitereco писал(а)
Вы наверное знаете о том, что существует такая вещь, как юридическая сила нормативного правового акта.

В случае, если НПА вступают в противоречие, то применяется:

1. Высший по юридической силе НПА.
2. При равной юридической силе НПА, изданный и принятый в более поздние сроки.

Налицо противоречие м/у ПП РФ №632 от 1992г. и ФЗ №7-ФЗ от января 2002г.

Таким образом, ФЗ имеет большую юридическую силу, чем ПП РФ.

При НЕГАТИВНОМ воздействии на ОС - пожалуйста руководствуйтесь ПП РФ №632, либо новым, которое должно быть скоро издано, но которое ничего не меняет, а практически 1 в 1 повторяет 632-ое ПП РФ.

Если же воздействие не носит НЕГАТИВНОГО характера и специализированного характера (размещение отходов), то подзаконный НПА (ПП РФ) в печь.


Я не зря спрашивал у спецов, обладающих знаниями о юридической герменевтике, как соотносятся между собой закон № 7-ФЗ и Определение КС РФ от 10.12.2002 N 284-О, по которому плата является необходимым условием получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями права осуществлять хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.

Конституционный Суд Российской Федерации в своём Определении от 10 декабря 2002 г. N 284-О не выявил, что постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 в какой-то части не соответствует действующему законодательству и определил, что оно является действующим как не противоречащее Конституции РФ без каких либо оговорок. Это означает, что оно соответствует полностью действующему законодательству.

Теперь, что касается игры понятий "загрязнение" – "воздействие" – "негативное воздействие".
В ИМУ, конкретизирующих ПП РФ № 632
-------------------
… Плата за загрязнение взимается с природопользователей, осуществляющих следующие виды воздействия на окружающую природную среду:
- выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
- сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ;
- размещение отходов.

… Размер платежей природопользователей определяется как сумма платежей за загрязнение:
- в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ;
- в пределах установленных лимитов (выбросов, сбросов, размещения отходов);
- за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды.
---------------------------

Даже из этих коротких отрывков ИМУ видно, что в ПП РФ воздействие ассоциируется с загрязнением. А так как это загрязнение, то соответственно воздействие негативное.
Вот поэтому иногда и возникают порой абсурдные ситуации, когда необходимо определить тот самый нижний порог загрязнения, когда необходимо внести соответствующую плату в бюджет.
Новый проект Порядка, на мой взгляд, всё же более уже адекватен № 7-ФЗ.

pitereco
09.10.2009 14:25

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ultra, ИМУ, по своей юридической силе стоят еще ниже, чем ПП РФ №632, и еще более явно противоречат ФЗ №7.

Определение КС РФ касалось только проверки конституционности ПП РФ №632 в части, что плата, по сути, приравнивалась к фискальному сбору - налогу, что явно противоречило Конституции РФ.

КС РФ признал ПП РФ не противоречащим законодательству только в этой части - что плата за НВОС не налог, а обязательный платеж неналогового хар-ра.

До настоящего времени, еще никто не оспаривал само ПП РФ №632 по самой его сути и не соответствию ФЗ Об охране окружающей среды.

Вот и всё. Суд дает ответы только на те вопросы, которые перед ним поставлены.

В док-во - последние Постановление КС РФ по ПП РФ №632, в части не действующим положения о том, что кого-то можно освободить от платы за НВОС решением глав субъектов РФ.

Повторюсь, саму суть ПП РФ №632 еще никто не оспаривал, даже ГМК "Норильский Никель".


ultra
09.10.2009 14:42

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
pitereco,

Определение КС РФ от 10.12.2002 N 284-О касается намного больше вопросов, о которых Вы говорите. Оно намного шире и затрагивает не только вопросы определения правового понятия платы за загрязнение, а вообще в целом применения ПП РФ № 632.

Вы вообще резолютивную часть смотрели?

---------------
Исходя из изложенного и руководствуясь статьей 125 Конституции Российской Федерации, статьей 6, пунктами 2 и 3 статьи 43, частями первой и четвертой статьи 71, частями первой и второй статьи 79 и статьей 87 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации определил:

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2001 года N 463) - поскольку оно принято Правительством Российской Федерации во исполнение полномочий, предоставленных ему федеральным законом, и предусматривает взимание платежей неналогового характера - сохраняет силу и подлежит применению судами, другими органами и должностными лицами как не противоречащее Конституции Российской Федерации с точки зрения разграничения компетенции между Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации.

2. Вытекающий из настоящего Определения конституционно-правовой смысл постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" является общеобязательным, что исключает любое иное истолкование данного постановления правоприменителем, в том числе судами общей юрисдикции.

3. Прекратить дальнейшее производство по данному запросу в части, касающейся проверки конституционности постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", поскольку для разрешения вопроса, поставленного заявителем, не требуется вынесения итогового решения Конституционного Суда Российской Федерации в виде постановления.

4. Отказать в принятии к рассмотрению данного запроса в части, касающейся проверки статьи 7 Федерального закона "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", поскольку в этой части он не отвечает требованию допустимости, предусмотренному частью первой статьи 85 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".

5. Настоящее Определение окончательно, не подлежит обжалованию и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

6. Настоящее Определение вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Настоящее Определение подлежит опубликованию в "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации", а также в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".
-----------------------------

И в Определении КС РФ от 10.12.2002 N 284-О везде говорится о плате только в переделах допустимых нормативов выбросов и сбросов. К примеру вот здесь:

--------------
По смыслу статьи 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" (равно как и по смыслу статей 6 и 20 ранее действовавшего Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды"), платежи за различные виды негативного воздействия на окружающую среду взимаются за предоставление субъектам хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, права производить в пределах допустимых нормативов выбросы и сбросы веществ и микроорганизмов, размещать отходы и т.п. За превышение установленных нормативов допустимого воздействия субъекты хозяйственной и иной деятельности в зависимости от причиненного окружающей среде вреда несут имущественную, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством (пункт 3 статьи 22, статья 75 Федерального закона "Об охране окружающей среды").
--------------------

kvmart
09.10.2009 14:55

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Действие - РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ осуществляется ТОЛЬКО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМИ организациями - свалками, полигонами и т. д. Именно они загрязняют окружающую среду. Только они должны платить плату за НВОС в части РАЗМЕЩЕНИЯ отходов.

irunchik1
09.10.2009 14:59

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
000

pitereco
09.10.2009 15:07

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ultra, так я же про то и говорю!

Что ПП РФ №632 применимо. Пожалуйста, считаете что негативно воздействуете - платите.

А считаете, что не воздействуете негативно - не платите. Что в принципе, касается большинства организаций, особенно тех, кто производством каким-либо не занимается.

В подтверждение, уже богатая арбитражная практика за последние пару месяцев по настоящему вопросу.
Примеры я уже приводил выше.

Кроме того, уже сейчас на курсах бухгалтеров при налоговых инспекциях до сведения заинтересованных лиц доводят, что, как минимум, за размещение отходов им платить не надо.

Пока Закон написан именно так, как он написан сейчас, количество споров будет только возрастать, что и есть хорошо.

Например, как Вы объясните директору проектного института, или ИП у которого магазинчик по продаже продуктов площадью 20 кв.м. и работает 2 человека, что они НЕГАТИВНО воздействуют на ОС? Любой нормальный человек Вас, мягко говоря, не поймет. Он ответит: "у меня договор на вывоз отходов, я их не сваливаю в лесочке ближайшем, я природу не загрязняю". И будет прав.

Всё что Вы привели из Определения КС РФ никоим образом не противоречит тому, что я пишу, а только подтверждает это.

Последний же абзац в Вашем посте говорит о том, что если превысили установленные нормативы ПДВ - несите ответственность, ибо нефиг обманывать - это если упрощенно.
Устанавливайте допустимые ВСВ, но и платите тогда немало.

kvmart
09.10.2009 15:10

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
kvmart писал(а)
kvmart писал(а)
irunchik1 писал(а)
pitereco, про эти документы я все и сама знаю... Вы мне дайте данные по Методике зачистки, что она не применима к моим резервуарам... Я их своему пожарному инспектору предъявлю, чтоб он ко мне не цеплялся с ними... скажу ему чтоб шел гулять по другой территории... мол когда хочу, тогда и зачищаю...


Когда Вы говорите такое ощущение что Вы бредите. (С).
Вам про Фому, а Вы про Ерему. Т. к. знаете только Ерему.
Приведенные Вами документы по зачистке носят рекомендательный характер. Так что директор предприятия может руководствоваться производственной необходимостью по времени проведения зачисток.
Какая связь между пожарным инспекторам, лимитами на размещение отходов, техническим отчетом???


Ау??

Ау???


  1 ... 233 234 235 236 237 238 239 240 241 ... 1746  

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2025 № 156 "Об утве... (253)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2025 № 157 "Об утве... (146)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 02.04.2025 № 167 "Об утве... (180)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25.03.2025 № 167 "Об утверждении... (167)

ПИСЬМО от 18 апреля 2025 г. N 25-47/16639 "О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ" (236)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

ЗВ

Экологический паспорт промышленного предприятия

КАПИЛЛЯРНЫЙ РАСХОДОМЕР

СОПЛО "ЧЕТВЕРТЬ КРУГА"

ОХРАННАЯ ЗОНА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 06 Jun 2025 23:38:37
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения