irunchik1, я с вами согласна, ведь все образованные люди, и у нас профессиональная дискуссия, даже если кто-то высказывает ошибочное мнение, хамить и якать не стоит, тем более переводить на личности. Вежливое разъяснение будет куда понятнее и лучше воспринято, чем хамское.
1.1. Настоящий Руководящий документ РД 153-39.2-080-01 "Правила технической эксплуатации автозаправочных станций" (далее по тексту - "РД") устанавливает требования к эксплуатации автозаправочной станции (далее АЗС), ее территории, зданиям, сооружениям и оборудованию, инженерным коммуникациям, порядку приема, хранения, выдачи и учета нефтепродуктов, метрологическому обеспечению, экологической и пожарной безопасности, охране труда, обслуживающему персоналу и его профессиональной подготовке.
Согласитесь, АЗС не все обслуживают.
По поводу ГОСТа 1510-84, согласен. Область применения данного документа широка.
Но, существет ФЗ О техническом регулировании, в соответствии с которым все ГОСТы в РФ носят рекомендательный характер, и не являются обязательными для выполнения (кроме ГОСтов в области охраны ОС, аданный ГОСТ таковым не является).
Т.о., все эти правила зачистки резервуаров - рекомендательные, следовательно: как хотите, и когда хотите - так и тогда и чистите резервуары.
Такой вопрос.
При расчете платы, для подтверждения переданных объемов по отходам, необходимо прикладывать талоны передачи отходов на полигон.
Если прикладывать акт от перевозчика о передачи им отходов, составленный по форме оговоренной в условиях договора между фирмой и перевозчиком. Достаточно будет такого подтверждения как думаете?
Olesya_Nikolaevna, конкретный вид документа, подтверждающий факт передачи отхода не установлен... таковым может являться как акт приема-передачи, счет-фактура .... так и справка от организации, которая осуществила вывоз и транспортировку вашего отхода... Главное, чтоб в этом документе было четко прописано какой отход и какое колличество...
Что имеет большую юридическую силу: Федеральный закон или Определение Конституционного суда?
Где вы, крутые мэны, имеющие начальное юридическое образование и шарящие что такое юридическая герменевтика? Отзовитесь!
В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21.07.94 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" решения Конституционного Суда Российской Федерации (в т.ч. принятые в форме определений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.
Так надо ли нам бедным природопользователям исполнять Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О, которым было реанимировано Постановление Правительства РФ от 28.08.92 N 632, основным принципом которого является "загрязнитель - платит"?
pitereco, про эти документы я все и сама знаю... Вы мне дайте данные по Методике зачистки, что она не применима к моим резервуарам... Я их своему пожарному инспектору предъявлю, чтоб он ко мне не цеплялся с ними... скажу ему чтоб шел гулять по другой территории... мол когда хочу, тогда и зачищаю...
Когда Вы говорите такое ощущение что Вы бредите. (С).
Вам про Фому, а Вы про Ерему. Т. к. знаете только Ерему.
Приведенные Вами документы по зачистке носят рекомендательный характер. Так что директор предприятия может руководствоваться производственной необходимостью по времени проведения зачисток.
Какая связь между пожарным инспекторам, лимитами на размещение отходов, техническим отчетом???
Что имеет большую юридическую силу: Федеральный закон или Определение Конституционного суда?
Где вы, крутые мэны, имеющие начальное юридическое образование и шарящие что такое юридическая герменевтика? Отзовитесь!
В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21.07.94 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" решения Конституционного Суда Российской Федерации (в т.ч. принятые в форме определений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.
Так надо ли нам бедным природопользователям исполнять Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О, которым было реанимировано Постановление Правительства РФ от 28.08.92 N 632, основным принципом которого является "загрязнитель - платит"?
Да должен платить именно загрязнитель - свалка, полигон и т. д. (имеющие лицензию на РАЗМЕЩЕНИЕ отходов), а не все подряд.
Что имеет большую юридическую силу: Федеральный закон или Определение Конституционного суда?
Где вы, крутые мэны, имеющие начальное юридическое образование и шарящие что такое юридическая герменевтика? Отзовитесь!
В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21.07.94 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" решения Конституционного Суда Российской Федерации (в т.ч. принятые в форме определений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.
Так надо ли нам бедным природопользователям исполнять Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О, которым было реанимировано Постановление Правительства РФ от 28.08.92 N 632, основным принципом которого является "загрязнитель - платит"?
разъясню еще раз, в очередной.
Да, ПП РФ №632- законно.
И все правильно - платит ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ, который НЕГАТИВНО воздействует на ОС, а не все подряд, которые ПРОСТО воздействуют на ОС.
Т.о., указанным постановлением должны руководствоваться те организации, которым установлены по воздуху: ВСВ.
По воде - превышают ПДК (а это практически все водопользователи сбрасывающие сточные воды в поверхностные водные объекты).
И те, кто размещает отходы - полигоны.
RE: Платежи за загрязнение окружающей средыRE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ultra писал(а)
Что имеет большую юридическую силу: Федеральный закон или Определение Конституционного суда?
Где вы, крутые мэны, имеющие начальное юридическое образование и шарящие что такое юридическая герменевтика? Отзовитесь!
В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21.07.94 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" решения Конституционного Суда Российской Федерации (в т.ч. принятые в форме определений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.
Так надо ли нам бедным природопользователям исполнять Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О, которым было реанимировано Постановление Правительства РФ от 28.08.92 N 632, основным принципом которого является "загрязнитель - платит"?
Повторю еще раз. В очередной.
ПП РФ №632 - законно.
Платит именно ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ а не все те кто просто ВОЗДЕЙСТВУЕТ на ОС.
Например:
по воздуху - установлены лимиты ВСВ или превышают ПДК.
по воде - превышают ПДК при сбросе сточных вод.
Т.к. именно это по смыслу Закона есть НЕГАТИВНОЕ воздействие, есть ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОС, а не просто воздействие.
по отходам - плата за размещение - размещает полигон (организация его обслуживающая).
Все предельно ясно и четко. Без домыслов всяких, что платить должны все, кто воздействует (без НЕГАТИВНОГО влияни на ОС).
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.