ecoforum2025
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]


  1 2 3  
Всего записей: 29, показаны: 14-26

Тема прочитана 43554 раза и оценена
0


AQUA
18.06.2008 15:34

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
Интересно, а кому теперь сдавать платежи?

maiorchik
18.06.2008 15:40

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
AQUA писал(а)
Интересно, а кому теперь сдавать платежи?

Меня тоже интересует этот вопрос


ultra
18.06.2008 16:45

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
maiorchik писал(а)
AQUA писал(а)
Интересно, а кому теперь сдавать платежи?

Меня тоже интересует этот вопрос


Уважаемые экологи! Платежи не сдают, а перечисляют на счета территориальных органов Федерального казначейства, с последующим распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.

А расчеты платы необходимо также, как и раньше, представлять в территориальные органы Ростехнадзора. Согласно ПП РФ № 404 Ростехнадзор лишен только полномочий по принятию нормативных правовых актов в сфере платы за НВОС, но не полномочий администратора платежей за негативное воздействие.

kommunistka
18.06.2008 22:19

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
а кто нибудь мне может рассказать про сегодняшнюю Единую государственную систему экологического мониторинга???
а то я совсем запуталась
что где упразднили, что где объединили...

vaselich
19.06.2008 09:20

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
maiorchik писал(а)
AQUA писал(а)
Интересно, а кому теперь сдавать платежи?

Меня тоже интересует этот вопрос


Да, психологию раба мы не скоро из себя вытравим...
Cдавайте мне ...

maiorchik
19.06.2008 09:23

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
vaselich писал(а)
maiorchik писал(а)
AQUA писал(а)
Интересно, а кому теперь сдавать платежи?

Меня тоже интересует этот вопрос


Да, психологию раба мы не скоро из себя вытравим...
Cдавайте мне ...


Совершенно непонятно к чему был Ваш комментарий, уважаемый. Бескультурщину тоже будет нелегко вытравить


ultra
19.06.2008 09:27

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
kommunistka писал(а)
а кто нибудь мне может рассказать про сегодняшнюю Единую государственную систему экологического мониторинга???
а то я совсем запуталась
что где упразднили, что где объединили...


Реформирование касается федеральных органов исполнительной власти, но не Государственной службы наблюдения за состоянием окружающей природной среды.

Как и раньше, Государственная служба наблюдения за состоянием окружающей природной среды осуществляется Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Министерством природных ресурсов Российской Федерации (ныне – МПРиЭ РФ) при участии других федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации через систему стационарных и подвижных пунктов наблюдений, в том числе постов, станций, лабораторий, центров, бюро, обсерваторий, расположенных в различных природно-климатических районах, городах и промышленных центрах и на водных объектах (включая водохранилища и каналы) с различной антропогенной нагрузкой, средств наблюдений авиакосмического и морского базирования (государственную и ведомственные наблюдательные сети).

Смотри:
1. Положение о государственной службе наблюдения за состоянием окружающей природной среды (утв. постановлением Правительства РФ от 23 августа 2000 г. N 622).
2. Положение об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) (утв. постановлением Правительства РФ от 31 марта 2003 г. N 177).

Предлагаю еще ознакомиться со статьей Д.А. Джангирова, заместителя начальника Управления мониторинга загрязнения природной среды Росгидромета, кандидата экономических наук «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОД И ПОЧВ В РАЙОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ» в выпуске № 3 Парламентских слушаний Совета Федерации РФ. ссылка


ultra
19.06.2008 13:58

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
коммунистка,

Кое-что по мониторингу состояния окружающей природной среды.
--------------

В последнее время вопросам экологического мониторинга уделяется все больше и больше внимания. Причина очевидна - для успешной реализации экологической политики и эффективного экологического управления в сложившихся условиях всем нужна достоверная, максимально полная и своевременная информация о наличии и состоянии природных ресурсов, о качестве окружающей среды и ее загрязнении, а также о причинах и последствиях все чаще возникающих неблагоприятных, а то и чрезвычайных экологических ситуаций или даже экологических бедствий. Экологический мониторинг как раз и является средством для получения, обработки, хранения и отображения (передачи) такой информации, являющейся основой для прогнозов и, в конечном итоге, для выработки экологически безопасных и экономически эффективных решений.

Таким образом, в охране окружающей среды и экологическом управлении важная роль отводится формированию системы экологического мониторинга. Само понятие "мониторинг" сегодня в мировом сообществе рассматривается как система наблюдений за состоянием объекта изучения, отражения динамики происходящих в нем изменений и прогноза развития ситуаций.

Вопросы гармонизации подходов в области мониторинга и оценки состояния окружающей среды, сбора экологической информации на национальном и международном уровне и обмена ею являются одними из ключевых в международной природоохранной деятельности. Эти вопросы нашли свое отражение в Декларации Министров окружающей среды Европы (Киев, июнь 2003 г.), программных документах Всемирного саммита по устойчивому развитию в Йоханнесбурге, ряде международных конвенций, соглашений и договоров.

В соответствии со ставшим уже каноническим определением, экологический мониторинг - информационная система наблюдений, оценки и прогноза изменений в состоянии окружающей среды, созданная с целью выделения антропогенной составляющей этих изменений на фоне природных процессов.

Система экологического мониторинга должна накапливать, систематизировать и анализировать информацию:
• о состоянии окружающей среды;
• о причинах наблюдаемых и вероятных изменений состояния (т.e., об источниках и факторах воздействия);
• о допустимости изменений и нагрузок на среду в целом;
• о существующих резервах биосферы.
Таким образом, в систему экологического мониторинга входят наблюдения за состоянием элементов биосферы и наблюдения за источниками и факторами антропогенного воздействия.

По масштабам обобщения информации различают: глобальный, национальный, региональный, локальный и импактный - "точечный" мониторинг источников загрязнения (МИЗ), а по методам ведения - биологический, химический, геофизический, автоматический (чаще его называют "автоматический контроль"), дистанционный (космический, авиационный и др.). По объектам наблюдения экологический мониторинг подразделяется на: биосферный, климатический, мониторинг океана, генетический, источников загрязнения и др.

В России организационной формой ЭМ является Единая государственная система экологического мониторинга (ЕГСЭМ).

ЕГСЭМ включает в себя следующие компоненты:
- мониторинг источников антропогенного воздействия на ОС;
- мониторинг загрязнения абиотического компонента природной среды;
- мониторинг биотического компонента окружающей природной среды;
- социально-гигиенический мониторинг;
- обеспечение создания и функционирования экологических информационных систем (баз данных, геоинформационных систем и т.д.).

Структурными звеньями любой подсистемы ЕГСЭМ являются:
- измерительная система (средства и методы измерения);
- информационная система (базы и банки данных технико-экономической, правовой, санитарно-гигиенической, медицинской и биологической направленности);
- системы моделирования и оптимизации показателей наблюдаемых объектов;
- системы восстановления и прогноза полей экологических и метеофакторов;
- система подготовки решений и доведения их (а также самой экологической информации) до потребителей.

Все основные законы, затрагивающие вопросы природопользования и охраны окружающей среды, (ФЗ "Об охране окружающей среды" № 7 - ФЗ; ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" № 96 - ФЗ; Водный кодекс РФ; ФЗ "Об отходах производства и потребления №89 - ФЗ) содержат разделы, касающиеся государственного экологического мониторинга.

В соответствии с Положением об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2003 г. №177) под государственным мониторингом окружающей среды понимается комплексная система наблюдения за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.

Основная цель экологического мониторинга - обеспечение системы управления природоохранной деятельностью и экологической безопасностью своевременной и достоверной информацией, которая позволила бы:
1. Оценить показатели состояния функциональной целостности экосистем и среды обитания человека.
2. . Выявить причины изменения этих показателей и оценить последствия таких изменений, а также определить корректирующие меры в тех случаях, когда целевые показатели экологических условий не достигаются.
3. Создать предпосылки для определения мер по исправлению создающихся негативных ситуаций до того, как будет нанесен ущерб.
Организацию и осуществление экологического мониторинга обеспечивают в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством РФ Министерство природных ресурсов и другие органы исполнительной власти.

Министерство природных ресурсов Российской Федерации координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти по организации и осуществлению экологического мониторинга; согласовывает методические и нормативно-технические документы федеральных органов исполнительной власти по вопросам организации и осуществления экологического мониторинга; обеспечивает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместимость информационных систем и баз данных о состоянии окружающей среды, а также создает условия для формирования и защиты государственных информационных ресурсов в этой сфере.

Экологический мониторинг осуществляется в целях: наблюдения за состоянием окружающей среды, в том числе за состоянием окружающей среды в районах расположения источников антропогенного воздействия и воздействием этих источников на окружающую среду; оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов; обеспечения потребностей государства, юридических и физических лиц в достоверной информации о состоянии окружающей среды и ее изменениях, необходимой для предотвращения и (или) уменьшения неблагоприятных последствий таких изменений.

Информация, полученная при осуществлении экологического мониторинга, используется при:
• разработке прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и принятии соответствующих решений;
• разработке федеральных программ в области экологического развития Российской Федерации, целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов Российской Федерации, инвестиционных программ, а также мероприятий по охране окружающей среды;
• осуществлении контроля в области охраны окружающей среды (экологического контроля) и проведении экологической экспертизы;
• прогнозировании чрезвычайных ситуаций и проведении мероприятий по их предупреждению;
• подготовке данных для ежегодного государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды.

ЕГСЭМ в настоящее время решает следующие задачи:

• разработка программ наблюдения за состоянием окружающей природной среды на территории России, в ее отдельных регионах и районах;
• организация наблюдений и проведение измерений показателей объектов экологического мониторинга;
" обеспечение достоверности и сопоставимости результатов наблюдений как в отдельных регионах и районах, так и по всей территории России;
• сбор и обработка результатов наблюдений;
• организация хранения результатов наблюдений, ведение специальных банков данных, характеризующих экологическую обстановку на территории России в целом и отдельных ее районах;
• гармонизация банков и баз экологической информации с международными эколого-информационными системами;
• оценка и прогноз состояния объектов окружающей природной среды и антропогенных воздействий на них, состояния природных ресурсов, откликов экосистем и показателей здоровья населения на изменения в окружающей природной среде;
• организация и проведение оперативного контроля, измерений радиоактивного и химического загрязнения ОС, образовавшегося в результате аварий и катастроф, а также прогнозирование экологической обстановки и оценка нанесенного природе ущерба;
• обеспечение доступности интегрированной экологической информацией широкому кругу потребителей, включая население, общественные движения и организации;
• информационное обеспечение органов управления информацией о состоянии окружающей природной среды, качестве и количестве природных ресурсов и показателях экологической безопасности;
• разработка и реализация единой научно-технической политики в области экологического мониторинга.
В рамках Единой системы мониторинга проводится социально-гигиенический мониторинг (с 1994 г.).

Социально-гигиенический мониторинг - это государственная система наблюдения, анализа и прогноза состояния здоровья населения и среды обитания человека, определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека.

Параметры объектов социально-гигиенического мониторинга, характеризующие санитарно-эпидемиологическую ситуацию формируются и в ходе сбора, переработки, обезвреживания, захоронения и утилизации промышленных и бытовых отходов, осуществлении лабораторного контроля за атм. воздухом, водой водоисточников, почвой, сточными водами промпредприятий. Лабораторные исследования проводятся при этом с целью определения наличия и концентрации токсичных химических веществ, тяжелых металлов, канцерогенности, мутагенности исследуемого фактора.

Таким образом, основной задачей в области экологического мониторинга и информационного обеспечения является обеспечение государственных и муниципальных органов, юридических лиц и граждан достоверной информацией о состоянии окружающей среды и ее возможных неблагоприятных изменениях.

Для этого необходимы:
• развитие единой государственной системы экологического мониторинга на всей территории страны, включая мониторинг биотических и абиотических компонентов природной среды;
• совершенствование нормативной базы, регламентирующей взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный экологический мониторинг, включая формирование фонда информационных ресурсов;
• совершенствование системы показателей, создание методологии экологического мониторинга Российской Федерации, а также техническое и материальное обеспечение деятельности системы экологического мониторинга;
• обеспечение достоверности и сопоставимости данных экологического мониторинга по отдельным отраслям экономики и регионам страны;
• совершенствование системы учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и отходов;
• проведение работ по выявлению зон экологического бедствия;
• выявление и обозначение на местности всех территорий, подвергшихся радиоактивному и химическому загрязнению в масштабах, представляющих опасность для окружающей среды и населения;
• инвентаризация экологически опасных производств, сооружений и захоронений отходов; оценка риска возникновения чрезвычайных экологических ситуаций и путей их предотвращения;
• формирование и ведение кадастров экологически опасных объектов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
• инвентаризация территории для выявления и специальной охраны земель, пригодных для производства экологически чистой сельскохозяйственной продукции, водных объектов со стратегическими запасами питьевой воды, природных комплексов, выполняющих особо важные средообразующие функции и обладающих особым рекреационно-оздоровительным значением;
• формирование системы государственных кадастров природных ресурсов, особо охраняемых природных территорий и территорий традиционного природопользования;
• обеспечение открытости информации о состоянии окружающей среды и возможных экологических угрозах; бесплатный доступ граждан к информации в сфере экологии, жизненно важной для их безопасности;
• информационное обеспечение учета результатов государственной экологической экспертизы всех проектов, программ и объектов, подлежащих обязательной экологической экспертизе.

В рамках ЕГСЭМ следует рассматривать и производственный мониторинг окружающей среды ("самомониторинг"), означающий, что природопользователи обязаны сами вести учет и осуществлять отчетность о воздействии осуществляемой ими хозяйственной деятельности на окружающую среду.
--------------


raspadkoks
25.06.2008 10:14

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
Подскажите, как быть. У нас в городе на шахте произошла авария (может, кто-то слышал ш.Ленина), теперь все шахты проверяет Управление Ростехнадзора. К нам тоже приехала куча инспекторов и местные и областные и вроде даже с Москвы. Сегодня позвонил инспектор РТН, сказал, что в пятницу приедет проверять экологию. Я так поняла, что из полномочий РТН убрали экологический контоль и надзор??? Или я не так поняла??? Какие все-таки остались у них полномочия в области ООС??? Что они могут проверить???

Sibiriya
25.06.2008 10:53

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
Попросите их направить Вам факсом распоряжение о проверке, и еще обычно нам за неделю присылают перечень документов, которые мы должны приготовить к проверке.
Кстати, к нам РТН приедет в июле проверять как и раньше экологию.


ultra
25.06.2008 12:34

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
raspadkoks писал(а)
Подскажите, как быть. У нас в городе на шахте произошла авария (может, кто-то слышал ш.Ленина), теперь все шахты проверяет Управление Ростехнадзора. К нам тоже приехала куча инспекторов и местные и областные и вроде даже с Москвы. Сегодня позвонил инспектор РТН, сказал, что в пятницу приедет проверять экологию. Я так поняла, что из полномочий РТН убрали экологический контоль и надзор??? Или я не так поняла??? Какие все-таки остались у них полномочия в области ООС??? Что они могут проверить???


Да, что-то этот инспектор, видимо, мышей не ловит. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль в области охраны окружающей среды (федеральный государственный экологический контроль) является Росприроднадзор.

А за Ростехнадзором остались только специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере, в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, а также функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня.

То есть согласно Положения о Ростехнадзоре (в редакции ПП РФ № 404) за Ростехнадзором остались полномочия по выдаче Разрешений на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.


ultra
07.07.2008 18:00

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
Непонятно почему Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" не внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 15 января 2001 г. N 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха" (с изменениями от 23 июля 2007 г.).

Ведь согласно ПП РФ от 15 января 2001 г. N 31 (с изменениями от 23 июля 2007 г.) право на осуществление государственного контроля за охраной атмосферного воздуха до сих пор закреплено за должностными лицами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, являющихся государственными инспекторами Российской Федерации по охране природы.

poisk
08.07.2008 09:13

RE: Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость]
У нас в регионе тоже вовсю идут проверки Ростехнадзором и наложение штрафов


  1 2 3  

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (144)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (71)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (104)

Письмо Минприроды России от 24.02.2025 N 25-53/7387 "В дополнение к письму от 23 декабря 2024 г. N 2... (226)

Письмо Росприроднадзора ВЧ-09-03-34_12051 от 26.03.2025 «О предоставлении разъяснений» (850)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

МЕТАБОЛИЗМ ПЕСТИЦИДА

Агрохимическая характеристика почвы

АРМАТУРА ТРУБОПРОВОДНАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Давление общества на среду

МОРОСЬ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 05 May 2025 21:03:21
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения