www.ecoindustry.ru » Обсуждение новостей и статей » Министерство природных ресурсов и экологии: новое ведомство, кадровые перестановки и перспективы [новость] (тема полностью)

ultra 17.06.2008 18:46

Честно говоря, после этих пертурбаций с надзорными органами какая-то каша в голове.

-----------------
Я так понимаю, что Росприроднадзор теперь обладает полномочиями по государственному контролю за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе в области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов).

То есть Росприроднадзор является теперь федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль в области охраны окружающей среды (федеральный государственный экологический контроль).

В соответствии с ПП РФ от 29 мая 2008 г. N 404 Ростехнадзор теперь лишен полномочий по нормативному правовому регулированию по вопросам взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Также Ростехнадзор теперь не является специально уполномоченным органом в области охраны атмосферного воздуха.

Тем не менее, за Ростехнадзором закреплены специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере, в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, а также функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня.

Также Ростехнадзор лишили полномочий по принятию нормативных правовых актов, устанавливающих:
----------
5.2.9. требования к составу и содержанию документов, касающихся оценки техногенного воздействия на окружающую среду;
5.2.10. перечни (кадастры) объектов, в отношении которых должны определяться технические нормативы выбросов;
5.2.11. порядок выдачи и форма разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ;
5.2.12. расчетные инструкции по определению состава и количества вредных (загрязняющих) веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух;
5.2.13. методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов;
5.2.14. правила инвентаризации объектов размещения отходов и правила учета в области обращения с отходами;
----------

И кто же теперь нам выдаст новое Разрешение на выбросы ЗВ в атмосферный воздух, срок действия которого заканчивается вот уже очень скоро?

Mebel 17.06.2008 20:46

Как я понял данное постановление- экологический контроль переходит в Росприроднадзор, экологическая экспертиза будет только в Ростехнадзоре, нормативные акты в области ООС теперь будет разрабатываться только самим аппаратом МПР, а все остальное по-прежнему

ultra 17.06.2008 21:05

Пользователь Mebel написал(а) 17.06.2008 20:46
, а все остальное по-прежнему

Что-то непохоже, что всё остаётся по прежнему.
В соответствии с ПП РФ от 29 мая 2008 г. N 404 полномочия по государственному экологическому контролю в области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами переданы в Росприроднадзор.
Одновременно Ростехнадзор теперь не является специально уполномоченным органом в области охраны атмосферного воздуха.

Так какой же орган теперь будет согласовывать природоохранную документацию в области охраны АВ и обращения с отходами, если всегда считалось, что разрешительная деятельность является частью государственного контроля и надзора.

Или Вы хотите сказать, что нормативы ПДВ природопользователю утверждать и выдавать разрешение на выброс будет Ростехнадзор, а контролировать соблюдение нормативов будет Росприроднадзор?
Что-то это не вяжется с практикой надзорной деятельности.

nis_kowka 17.06.2008 22:22

ultra, нормативы ПДВ природопользователю утверждать и выдавать разрешение на выброс будет Ростехнадзор, а контролировать соблюдение нормативов будет Росприроднадзор, это Вы правильно заметили. функции по госуд. контролю передали росприроднадзору, хотя тоже не понятно как они это будут осуществлять. На сегодняшний день было разделение на федерал. объекты и субъектов федерации, а что теперь ?

lilium 18.06.2008 08:55

Тут не то что каша, крыша поедит... а у нас в Якутске одеяло тянет на себя Минист.охр.природы, выдали предписание об устранении письма , то что мы подчиняемся РТН, а потом смотрим вышло постановление 404, и что нам делать тут и РТН и Росприроднзор и МОП ...

Mebel 18.06.2008 09:03

Ultrа, а почему нет, мне кажется это правильно, одни выдают другие контролируют, чтобы бы не было как сейчас-инспектор проверяет, советует свою фирму и активно участвует в согласовании

ultra 18.06.2008 12:22

Пользователь Mebel написал(а) 18.06.2008 09:03
Ultrа, а почему нет, мне кажется это правильно, одни выдают другие контролируют, чтобы бы не было как сейчас-инспектор проверяет, советует свою фирму и активно участвует в согласовании

Возможно, Вы правы. Наверное, это и к лучшему. А то ведь раньше можно было ожидать проверок природоохранной деятельности как со стороны Ростехнадзора, так и со стороны Росприроднадзора. И часто проверяли одно и то же. Инспекторы РТН нос в водные ресурсы суют, а природнадзорники в отходы.
Возможно, придет конец такому произволу.

Mebel 18.06.2008 13:23

Да я тоже думаю, что придет конец такому произволу... Будет другой произвол;-(

ninylay 18.06.2008 14:12

я думаю, нам только хуже станет, а никак не лучше , как показывает опыт с каждымнововведением хуже, хуже и хуже

Anetta 18.06.2008 14:20

Пользователь ninylay написал(а) 18.06.2008 14:12
я думаю, нам только хуже станет, а никак не лучше , как показывает опыт с каждымнововведением хуже, хуже и хуже :43:


Нельзя быть такими пессимистами!

ninylay 18.06.2008 14:38

Я вообще по жизни оптимист, но РТН достаёт сильно, и очень тяжело стало работать с ними

Mebel 18.06.2008 14:52

Аnеttа, знаете есть такой старый анекдот: Пессимист говорит-Какая ужасная сейчас ситуация в стране, хуже быть не может. А оптимист отвечает- Может, может... Так что мы наоборот оптимисты

ninylay 18.06.2008 15:16

Хотя до воссоединения этих структур, у нас были проверки и ростехнадзора, и роспироднадзора и роспотребнадзора, и надо отдать им должное каждый смотрел свое, кроме роспотребнадзора, только они всё смотрели. И прошло тогда всё очень даже неплохо, ас ейчас даже лимитов не продлить на отходы с февраля лежат, и кроме входящего номера ничего нет. Вот и думай, что там нас ждёт впереди

AQUA 18.06.2008 15:34

Интересно, а кому теперь сдавать платежи?

maiorchik 18.06.2008 15:40

Пользователь AQUA написал(а) 18.06.2008 15:34
Интересно, а кому теперь сдавать платежи? :25:
Меня тоже интересует этот вопрос

ultra 18.06.2008 16:45

Пользователь maiorchik написал(а) 18.06.2008 15:40
Пользователь AQUA написал(а) 18.06.2008 15:34
Интересно, а кому теперь сдавать платежи? :25:
Меня тоже интересует этот вопрос :2:

Уважаемые экологи! Платежи не сдают, а перечисляют на счета территориальных органов Федерального казначейства, с последующим распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.

А расчеты платы необходимо также, как и раньше, представлять в территориальные органы Ростехнадзора. Согласно ПП РФ № 404 Ростехнадзор лишен только полномочий по принятию нормативных правовых актов в сфере платы за НВОС, но не полномочий администратора платежей за негативное воздействие.

kommunistka 18.06.2008 22:19

а кто нибудь мне может рассказать про сегодняшнюю Единую государственную систему экологического мониторинга???
а то я совсем запуталась
что где упразднили, что где объединили...

vaselich 19.06.2008 09:20

Пользователь maiorchik написал(а) 18.06.2008 15:40
Пользователь AQUA написал(а) 18.06.2008 15:34
Интересно, а кому теперь сдавать платежи? :25:
Меня тоже интересует этот вопрос :2:

Да, психологию раба мы не скоро из себя вытравим...
Cдавайте мне ...

maiorchik 19.06.2008 09:23

Пользователь vaselich написал(а) 19.06.2008 09:20
Пользователь maiorchik написал(а) 18.06.2008 15:40
Пользователь AQUA написал(а) 18.06.2008 15:34
Интересно, а кому теперь сдавать платежи? :25:
Меня тоже интересует этот вопрос :2:

Да, психологию раба мы не скоро из себя вытравим...
Cдавайте мне ...

Совершенно непонятно к чему был Ваш комментарий, уважаемый. Бескультурщину тоже будет нелегко вытравить

ultra 19.06.2008 09:27

Пользователь kommunistka написал(а) 18.06.2008 22:19
а кто нибудь мне может рассказать про сегодняшнюю Единую государственную систему экологического мониторинга???
а то я совсем запуталась
что где упразднили, что где объединили...

Реформирование касается федеральных органов исполнительной власти, но не Государственной службы наблюдения за состоянием окружающей природной среды.

Как и раньше, Государственная служба наблюдения за состоянием окружающей природной среды осуществляется Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Министерством природных ресурсов Российской Федерации (ныне – МПРиЭ РФ) при участии других федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации через систему стационарных и подвижных пунктов наблюдений, в том числе постов, станций, лабораторий, центров, бюро, обсерваторий, расположенных в различных природно-климатических районах, городах и промышленных центрах и на водных объектах (включая водохранилища и каналы) с различной антропогенной нагрузкой, средств наблюдений авиакосмического и морского базирования (государственную и ведомственные наблюдательные сети).

Смотри:
1. Положение о государственной службе наблюдения за состоянием окружающей природной среды (утв. постановлением Правительства РФ от 23 августа 2000 г. N 622).
2. Положение об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) (утв. постановлением Правительства РФ от 31 марта 2003 г. N 177).

Предлагаю еще ознакомиться со статьей Д.А. Джангирова, заместителя начальника Управления мониторинга загрязнения природной среды Росгидромета, кандидата экономических наук «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОД И ПОЧВ В РАЙОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ» в выпуске № 3 Парламентских слушаний Совета Федерации РФ. http://www.waste.ru/uploads/library/sostoyanie_i_perspektivy_razvitiya_normativno-pravovogo_obespecheniya_v_oblasti_obrashcheniya_s_otxodami_(2004).pdf

ultra 19.06.2008 13:58

коммунистка,

Кое-что по мониторингу состояния окружающей природной среды.
--------------

В последнее время вопросам экологического мониторинга уделяется все больше и больше внимания. Причина очевидна - для успешной реализации экологической политики и эффективного экологического управления в сложившихся условиях всем нужна достоверная, максимально полная и своевременная информация о наличии и состоянии природных ресурсов, о качестве окружающей среды и ее загрязнении, а также о причинах и последствиях все чаще возникающих неблагоприятных, а то и чрезвычайных экологических ситуаций или даже экологических бедствий. Экологический мониторинг как раз и является средством для получения, обработки, хранения и отображения (передачи) такой информации, являющейся основой для прогнозов и, в конечном итоге, для выработки экологически безопасных и экономически эффективных решений.

Таким образом, в охране окружающей среды и экологическом управлении важная роль отводится формированию системы экологического мониторинга. Само понятие "мониторинг" сегодня в мировом сообществе рассматривается как система наблюдений за состоянием объекта изучения, отражения динамики происходящих в нем изменений и прогноза развития ситуаций.

Вопросы гармонизации подходов в области мониторинга и оценки состояния окружающей среды, сбора экологической информации на национальном и международном уровне и обмена ею являются одними из ключевых в международной природоохранной деятельности. Эти вопросы нашли свое отражение в Декларации Министров окружающей среды Европы (Киев, июнь 2003 г.), программных документах Всемирного саммита по устойчивому развитию в Йоханнесбурге, ряде международных конвенций, соглашений и договоров.

В соответствии со ставшим уже каноническим определением, экологический мониторинг - информационная система наблюдений, оценки и прогноза изменений в состоянии окружающей среды, созданная с целью выделения антропогенной составляющей этих изменений на фоне природных процессов.

Система экологического мониторинга должна накапливать, систематизировать и анализировать информацию:
• о состоянии окружающей среды;
• о причинах наблюдаемых и вероятных изменений состояния (т.e., об источниках и факторах воздействия);
• о допустимости изменений и нагрузок на среду в целом;
• о существующих резервах биосферы.
Таким образом, в систему экологического мониторинга входят наблюдения за состоянием элементов биосферы и наблюдения за источниками и факторами антропогенного воздействия.

По масштабам обобщения информации различают: глобальный, национальный, региональный, локальный и импактный - "точечный" мониторинг источников загрязнения (МИЗ), а по методам ведения - биологический, химический, геофизический, автоматический (чаще его называют "автоматический контроль"), дистанционный (космический, авиационный и др.). По объектам наблюдения экологический мониторинг подразделяется на: биосферный, климатический, мониторинг океана, генетический, источников загрязнения и др.

В России организационной формой ЭМ является Единая государственная система экологического мониторинга (ЕГСЭМ).

ЕГСЭМ включает в себя следующие компоненты:
- мониторинг источников антропогенного воздействия на ОС;
- мониторинг загрязнения абиотического компонента природной среды;
- мониторинг биотического компонента окружающей природной среды;
- социально-гигиенический мониторинг;
- обеспечение создания и функционирования экологических информационных систем (баз данных, геоинформационных систем и т.д.).

Структурными звеньями любой подсистемы ЕГСЭМ являются:
- измерительная система (средства и методы измерения);
- информационная система (базы и банки данных технико-экономической, правовой, санитарно-гигиенической, медицинской и биологической направленности);
- системы моделирования и оптимизации показателей наблюдаемых объектов;
- системы восстановления и прогноза полей экологических и метеофакторов;
- система подготовки решений и доведения их (а также самой экологической информации) до потребителей.

Все основные законы, затрагивающие вопросы природопользования и охраны окружающей среды, (ФЗ "Об охране окружающей среды" № 7 - ФЗ; ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" № 96 - ФЗ; Водный кодекс РФ; ФЗ "Об отходах производства и потребления №89 - ФЗ) содержат разделы, касающиеся государственного экологического мониторинга.

В соответствии с Положением об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2003 г. №177) под государственным мониторингом окружающей среды понимается комплексная система наблюдения за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.

Основная цель экологического мониторинга - обеспечение системы управления природоохранной деятельностью и экологической безопасностью своевременной и достоверной информацией, которая позволила бы:
1. Оценить показатели состояния функциональной целостности экосистем и среды обитания человека.
2. . Выявить причины изменения этих показателей и оценить последствия таких изменений, а также определить корректирующие меры в тех случаях, когда целевые показатели экологических условий не достигаются.
3. Создать предпосылки для определения мер по исправлению создающихся негативных ситуаций до того, как будет нанесен ущерб.
Организацию и осуществление экологического мониторинга обеспечивают в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством РФ Министерство природных ресурсов и другие органы исполнительной власти.

Министерство природных ресурсов Российской Федерации координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти по организации и осуществлению экологического мониторинга; согласовывает методические и нормативно-технические документы федеральных органов исполнительной власти по вопросам организации и осуществления экологического мониторинга; обеспечивает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместимость информационных систем и баз данных о состоянии окружающей среды, а также создает условия для формирования и защиты государственных информационных ресурсов в этой сфере.

Экологический мониторинг осуществляется в целях: наблюдения за состоянием окружающей среды, в том числе за состоянием окружающей среды в районах расположения источников антропогенного воздействия и воздействием этих источников на окружающую среду; оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов; обеспечения потребностей государства, юридических и физических лиц в достоверной информации о состоянии окружающей среды и ее изменениях, необходимой для предотвращения и (или) уменьшения неблагоприятных последствий таких изменений.

Информация, полученная при осуществлении экологического мониторинга, используется при:
• разработке прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и принятии соответствующих решений;
• разработке федеральных программ в области экологического развития Российской Федерации, целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов Российской Федерации, инвестиционных программ, а также мероприятий по охране окружающей среды;
• осуществлении контроля в области охраны окружающей среды (экологического контроля) и проведении экологической экспертизы;
• прогнозировании чрезвычайных ситуаций и проведении мероприятий по их предупреждению;
• подготовке данных для ежегодного государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды.

ЕГСЭМ в настоящее время решает следующие задачи:

• разработка программ наблюдения за состоянием окружающей природной среды на территории России, в ее отдельных регионах и районах;
• организация наблюдений и проведение измерений показателей объектов экологического мониторинга;
" обеспечение достоверности и сопоставимости результатов наблюдений как в отдельных регионах и районах, так и по всей территории России;
• сбор и обработка результатов наблюдений;
• организация хранения результатов наблюдений, ведение специальных банков данных, характеризующих экологическую обстановку на территории России в целом и отдельных ее районах;
• гармонизация банков и баз экологической информации с международными эколого-информационными системами;
• оценка и прогноз состояния объектов окружающей природной среды и антропогенных воздействий на них, состояния природных ресурсов, откликов экосистем и показателей здоровья населения на изменения в окружающей природной среде;
• организация и проведение оперативного контроля, измерений радиоактивного и химического загрязнения ОС, образовавшегося в результате аварий и катастроф, а также прогнозирование экологической обстановки и оценка нанесенного природе ущерба;
• обеспечение доступности интегрированной экологической информацией широкому кругу потребителей, включая население, общественные движения и организации;
• информационное обеспечение органов управления информацией о состоянии окружающей природной среды, качестве и количестве природных ресурсов и показателях экологической безопасности;
• разработка и реализация единой научно-технической политики в области экологического мониторинга.
В рамках Единой системы мониторинга проводится социально-гигиенический мониторинг (с 1994 г.).

Социально-гигиенический мониторинг - это государственная система наблюдения, анализа и прогноза состояния здоровья населения и среды обитания человека, определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека.

Параметры объектов социально-гигиенического мониторинга, характеризующие санитарно-эпидемиологическую ситуацию формируются и в ходе сбора, переработки, обезвреживания, захоронения и утилизации промышленных и бытовых отходов, осуществлении лабораторного контроля за атм. воздухом, водой водоисточников, почвой, сточными водами промпредприятий. Лабораторные исследования проводятся при этом с целью определения наличия и концентрации токсичных химических веществ, тяжелых металлов, канцерогенности, мутагенности исследуемого фактора.

Таким образом, основной задачей в области экологического мониторинга и информационного обеспечения является обеспечение государственных и муниципальных органов, юридических лиц и граждан достоверной информацией о состоянии окружающей среды и ее возможных неблагоприятных изменениях.

Для этого необходимы:
• развитие единой государственной системы экологического мониторинга на всей территории страны, включая мониторинг биотических и абиотических компонентов природной среды;
• совершенствование нормативной базы, регламентирующей взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный экологический мониторинг, включая формирование фонда информационных ресурсов;
• совершенствование системы показателей, создание методологии экологического мониторинга Российской Федерации, а также техническое и материальное обеспечение деятельности системы экологического мониторинга;
• обеспечение достоверности и сопоставимости данных экологического мониторинга по отдельным отраслям экономики и регионам страны;
• совершенствование системы учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и отходов;
• проведение работ по выявлению зон экологического бедствия;
• выявление и обозначение на местности всех территорий, подвергшихся радиоактивному и химическому загрязнению в масштабах, представляющих опасность для окружающей среды и населения;
• инвентаризация экологически опасных производств, сооружений и захоронений отходов; оценка риска возникновения чрезвычайных экологических ситуаций и путей их предотвращения;
• формирование и ведение кадастров экологически опасных объектов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
• инвентаризация территории для выявления и специальной охраны земель, пригодных для производства экологически чистой сельскохозяйственной продукции, водных объектов со стратегическими запасами питьевой воды, природных комплексов, выполняющих особо важные средообразующие функции и обладающих особым рекреационно-оздоровительным значением;
• формирование системы государственных кадастров природных ресурсов, особо охраняемых природных территорий и территорий традиционного природопользования;
• обеспечение открытости информации о состоянии окружающей среды и возможных экологических угрозах; бесплатный доступ граждан к информации в сфере экологии, жизненно важной для их безопасности;
• информационное обеспечение учета результатов государственной экологической экспертизы всех проектов, программ и объектов, подлежащих обязательной экологической экспертизе.

В рамках ЕГСЭМ следует рассматривать и производственный мониторинг окружающей среды ("самомониторинг"), означающий, что природопользователи обязаны сами вести учет и осуществлять отчетность о воздействии осуществляемой ими хозяйственной деятельности на окружающую среду.
--------------

raspadkoks 25.06.2008 10:14

Подскажите, как быть. У нас в городе на шахте произошла авария (может, кто-то слышал ш.Ленина), теперь все шахты проверяет Управление Ростехнадзора. К нам тоже приехала куча инспекторов и местные и областные и вроде даже с Москвы. Сегодня позвонил инспектор РТН, сказал, что в пятницу приедет проверять экологию. Я так поняла, что из полномочий РТН убрали экологический контоль и надзор??? Или я не так поняла??? Какие все-таки остались у них полномочия в области ООС??? Что они могут проверить???

Sibiriya 25.06.2008 10:53

Попросите их направить Вам факсом распоряжение о проверке, и еще обычно нам за неделю присылают перечень документов, которые мы должны приготовить к проверке.
Кстати, к нам РТН приедет в июле проверять как и раньше экологию.

ultra 25.06.2008 12:34

Пользователь raspadkoks написал(а) 25.06.2008 10:14
Подскажите, как быть. У нас в городе на шахте произошла авария (может, кто-то слышал ш.Ленина), теперь все шахты проверяет Управление Ростехнадзора. К нам тоже приехала куча инспекторов и местные и областные и вроде даже с Москвы. Сегодня позвонил инспектор РТН, сказал, что в пятницу приедет проверять экологию. Я так поняла, что из полномочий РТН убрали экологический контоль и надзор??? Или я не так поняла??? Какие все-таки остались у них полномочия в области ООС??? Что они могут проверить???

Да, что-то этот инспектор, видимо, мышей не ловит. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль в области охраны окружающей среды (федеральный государственный экологический контроль) является Росприроднадзор.

А за Ростехнадзором остались только специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере, в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, а также функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня.

То есть согласно Положения о Ростехнадзоре (в редакции ПП РФ № 404) за Ростехнадзором остались полномочия по выдаче Разрешений на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

ultra 07.07.2008 18:00

Непонятно почему Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" не внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 15 января 2001 г. N 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха" (с изменениями от 23 июля 2007 г.).

Ведь согласно ПП РФ от 15 января 2001 г. N 31 (с изменениями от 23 июля 2007 г.) право на осуществление государственного контроля за охраной атмосферного воздуха до сих пор закреплено за должностными лицами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, являющихся государственными инспекторами Российской Федерации по охране природы.

poisk 08.07.2008 09:13

У нас в регионе тоже вовсю идут проверки Ростехнадзором и наложение штрафов

LTG 08.07.2008 10:28

Пользователь poisk написал(а) 08.07.2008 09:13
У нас в регионе тоже вовсю идут проверки Ростехнадзором и наложение штрафов

За что штрафуют-то, в основном?

Sibiriya 08.07.2008 11:43

За несвоевременное внесение платы, у нас было на 2 дня опоздание - наложила штраф на гл.буха - 3000, за отсутствие лицензии - штраф на юр. лицо - 10000, еще за отсутствие согласованных с РТН паспортов ГОУ - на меня - 1000.

ecogeo 08.07.2008 13:01

Sibiriya,
Опротестуйте в судебном порядке. В Норильске инспекторами РТН проводится проверка одного газодобывающего предприятия. На вопрос на каком основании осуществляется проверка, дан ответ - у нас утвержденный план проверок, поэтому Красноярск требует результаты. А если, мол Вам не понравятся результаты проверок – в суд и скорее всего Вы выиграете.