vred2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Новые правила коммерческого учета ТКО
  • «Белый список» нормативных правовых актов
  • Сточные воды от нецентрализованной системы водоотведения: грядущие изменения
  • Передача объекта НВОС в пользование нескольким арендаторам
  • О технологических нормативах в КЭР
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!

ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН


  1 2
Всего записей: 23, показаны: 14-23

Тема прочитана 6756 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


MrEco
13.06.2024 09:10

RE: ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН
vosterf писал(а)

«У семи нянек дитя без глазу»
(Русская народная пословица)


Тема конечно интересная, освещена всесторонне, информации много, иллюстрации и инфографика всякая присутствуют опять же...
Но, вот интересует один маленький практический вопросик... На какую службу на производстве обычно возлагают разработку этих ПЛАРНов?

vosterf
13.06.2024 14:19

RE: ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН
MrEco писал(а)

Но, вот интересует один маленький практический вопросик... На какую службу на производстве обычно возлагают разработку этих ПЛАРНов?


1) Ув.MrEco, как это не печально - разработать самим -НИ НА КАКУЮ , "контроль" за "разработкой" сторонними организациями - Службу промышленной и экологической безопасности предприятия, компании, НО :

2) К сожалению, в настоящее время произошла "девальвация" системы СППР на производстве и в силу сокращения спецов, отвечающих за систему ГО, ЧС, все свелось к простому составлению неких бумажных документов в pdf виде. Наглядным примером продолжения тенденции не усиления а деградации системы СППР на производстве являются последние Постановления Правительства по исключению из "Форма паспорта безопасности потенциально опасного объекта утверждена Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта" Раздела 3. Результаты прогнозирования и оценки последствий возникновения чрезвычайных ситуаций"

ссылка

3) Продолжается дальнейшее полное не понимание требований Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2451 "Об утверждении Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в соответствии с п.2, п.5 что :

[…]

"ликвидация разлива нефти и нефтепродуктов" - комплекс работ, проводимых при возникновении разлива нефти и нефтепродуктов и направленных на локализацию разлива нефти и нефтепродуктов, сбор разлившихся нефти и нефтепродуктов, прекращение действия характерных опасных факторов, исключение возможности вторичного загрязнения окружающей среды, а также на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь»;

[…]

г) прогнозируемые зоны распространения разливов нефти и нефтепродуктов (с учетом проектных решений по предупреждению разливов нефти и нефтепродуктов) с описанием возможного характера негативных последствий разливов нефти и нефтепродуктов для окружающей среды, населения и нормального функционирования систем его жизнеобеспечения (с учетом климатических, географических, гидрометеорологических особенностей места расположения объекта);

Поэтому, чтобы "разработать" план ПЛАРН необходимо кроме расчета сценариев по сбору нефти и нефтепродуктов на поверхности почвы, водных объектов при аварийной ситуации, выполнение САМОЕ ГЛАВНОЕ требований по защите, в соответствии со ст.22, 23 247-ФЗ, 248-ФЗ, охраняемых законом ценностей с 01.01.2025 года учет взрыв, волну давления, тепловое воздействие при пожаре и т.д., что требует профессиональную подготовку, знание технологических процессов, операций на конкретном производстве, наличие лицензионных программных продуктов, наличие в НПА четко изложенной математики с граничными условиями, вклчая :




• Приказ Ростехнадзора от 10.01.2023 N 4 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика анализа риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазодобычи"
• Приказ Ростехнадзора от 10.02.2023 N 51 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика анализа риска аварий на опасных производственных объектах морского нефтегазового комплекса"
• Приказ Ростехнадзора от 17.02.2023 N 69 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методические рекомендации по проведению количественного анализа риска аварий на конденсатопроводах и продуктопроводах"
• "Приказ Ростехнадзора от 31.10.2022 N 379 "Об утверждении Руководства по безопасности "Рекомендации по оформлению и хранению документации, подтверждающей безопасность величины максимально разрешенного рабочего давления, при эксплуатации опасных производственных объектов магистральных трубопроводов"
• Приказ Ростехнадзора от 02.11.2022 N 385 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика моделирования распространения аварийных выбросов опасных веществ"
• Приказ Ростехнадзора от 03.11.2022 N 387 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методические основы анализа опасностей и оценки риска аварий на опасных производственных объектах"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 410 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных газов"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 411 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных жидкостей"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 412 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 413 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методы обоснования взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 414 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазоперерабатывающей, нефте- и газохимической промышленности"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 415 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварий на взрывопожароопасных химических производствах"
• Приказ Ростехнадзора от 22.12.2022 N 454 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах магистрального трубопроводного транспорта газа"
• Приказ Ростехнадзора от 29.12.2022 N 478 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методические рекомендации по проведению количественного анализа риска аварий на опасных производственных объектах магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов"
с учетом критериев поражающего воздействия различных поражающих фактлоров аварии на человека, имущество, компонентов природной среды, приведенных в Приложении N 11 к Руководству по безопасности "Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах магистрального трубопроводного транспорта газа", утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 22 декабря 2022 г. N 454

4) Все остальное, ув. MrEco, зависит от уровня технической компетенции руководства предприятия, компании. Умения смотреть "не только лишь все", поскольку с 01.01.2025 г. другого пути не будет при переходе на "технологический суверенитет" на основе "ИТС НДТ" в которых отсутствуют коды производств, коды технологических процессов, операций, коды оборудования. применяемых материалов, коды ЗВ выбрасываемых в атм. воздух, включая перекодировку в международную классификацию, коды ЗВ, сбрасываемых в водные объекты и т.д. и т.п.в (НО есть п.16 в проекте ФЗ о техн. независимости), "риск-ориентированный надзор" :

ссылка
ссылка
ссылка

5) Ну и самое главное, что все расчеты - это инженерные расчеты, которые без лицензионных программных продуктов, соответствующих действующим НПА, сделать невозможно. К сожалению их в настоящее время не так много, комплексных - ЕДИНИЦЫ, с использованием которых документарно можно в судах доказать достоверность СВОИХ, ОБЪЕКТНО-_ОРИЕНТИРОВАННЫХ расчетов, в соответствии с 294-ФЗ - это я Вам как ***.....

Удачи !

MrEco
14.06.2024 09:43

RE: ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН
vosterf писал(а)
MrEco писал(а)

Но, вот интересует один маленький практический вопросик... На какую службу на производстве обычно возлагают разработку этих ПЛАРНов?


1) Ув.MrEco, как это не печально - разработать самим -НИ НА КАКУЮ , "контроль" за "разработкой" сторонними организациями - Службу промышленной и экологической безопасности предприятия, компании, НО :

2) К сожалению, в настоящее время произошла "девальвация" системы СППР на производстве и в силу сокращения спецов, отвечающих за систему ГО, ЧС, все свелось к простому составлению неких бумажных документов в pdf виде. Наглядным примером продолжения тенденции не усиления а деградации системы СППР на производстве являются последние Постановления Правительства по исключению из "Форма паспорта безопасности потенциально опасного объекта утверждена Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта" Раздела 3. Результаты прогнозирования и оценки последствий возникновения чрезвычайных ситуаций"


vosterf, конечно не сами, конечно нанимать нужно стороннюю фирму. Весь вопрос, кто это должен организовывать? У нас все три службы есть в наличии - промбезопасность, экология, ГОиЧС - но не у кого нет желания с этим ПЛАРНом связываться, все друг на друга стрелки переводят


ecodsz
14.06.2024 10:41

RE: ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН
MrEco писал(а)
vosterf писал(а)
MrEco писал(а)

Но, вот интересует один маленький практический вопросик... На какую службу на производстве обычно возлагают разработку этих ПЛАРНов?


1) Ув.MrEco, как это не печально - разработать самим -НИ НА КАКУЮ , "контроль" за "разработкой" сторонними организациями - Службу промышленной и экологической безопасности предприятия, компании, НО :

2) К сожалению, в настоящее время произошла "девальвация" системы СППР на производстве и в силу сокращения спецов, отвечающих за систему ГО, ЧС, все свелось к простому составлению неких бумажных документов в pdf виде. Наглядным примером продолжения тенденции не усиления а деградации системы СППР на производстве являются последние Постановления Правительства по исключению из "Форма паспорта безопасности потенциально опасного объекта утверждена Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта" Раздела 3. Результаты прогнозирования и оценки последствий возникновения чрезвычайных ситуаций"


vosterf, конечно не сами, конечно нанимать нужно стороннюю фирму. Весь вопрос, кто это должен организовывать? У нас все три службы есть в наличии - промбезопасность, экология, ГОиЧС - но не у кого нет желания с этим ПЛАРНом связываться, все друг на друга стрелки переводят

прямо как у нас, сижу молчу, у нас есть пларн, но какой то старинный, делала его вроде бы когда-то охрана труда, так как го и чс у нас было возложено на тех директора, она ему подчиняется, а он сам ничего не делает. я как то заикнулась что у нас пларн старый и не согласован никем, они сказали пока нам предписание не выдали и этот сойдет.

vosterf
14.06.2024 15:40

RE: ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН
ecodsz писал(а)
прямо как у нас, сижу молчу, у нас есть пларн, но какой то старинный, делала его вроде бы когда-то охрана труда, так как го и чс у нас было возложено на тех директора, она ему подчиняется, а он сам ничего не делает. я как то заикнулась что у нас пларн старый и не согласован никем, они сказали пока нам предписание не выдали и этот сойдет.


Ну здесь, ув. ecodsz, у "богатых" свои "причуды", я уже писал выше, что все зависит от технической компетении руководителя предприятия, компании и настойчивости и компетенции того кто отвечает за организацию и координацию разработки ПЛАРН и назвать которого так добивается от меня ув. MrEco

1) В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 13.07.2020 N 207-ФЗ "О внесении изменений в статью 46 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

[…]

3. Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов, которые предназначены для осуществления деятельности в области геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также для переработки (производства), транспортировки, хранения, реализации углеводородного сырья и произведенной из него продукции и эксплуатация которых допускается при наличии планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, до 1 января 2024 года обязаны утвердить планы предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в соответствии с пунктами 6 - 8 статьи 46 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в редакции настоящего Федерального закона).

[…]

6. Планы предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе должны быть утверждены до 1 января 2024 года на основании соответственно статьи 22.2 Федерального закона от 30 ноября 1995 года N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), статьи 16.1 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона).

2) Остальное все подробно изложено в Ст.8.50 ГК РФ :

[…]

1. Представление на согласование плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, содержащего заведомо недостоверные сведения (информацию), либо неисполнение обязанности утвердить в установленном порядке план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, либо неосуществление мероприятий, предусмотренных указанным планом, либо неисполнение обязанности создать систему наблюдений за состоянием морской среды в районе осуществления деятельности, в том числе систему обнаружения разливов нефти и нефтепродуктов, или систему связи и оповещения о разливах нефти и нефтепродуктов, соответствующие установленным требованиям, либо неисполнение обязанности подтвердить финансовое обеспечение осуществления мероприятий, предусмотренных планом предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, либо неисполнение обязанности иметь в наличии собственные аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования, силы и средства постоянной готовности, предназначенные для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, и (или) привлекать на договорной основе указанные аварийно-спасательные службы и (или) указанные аварийно-спасательные формирования -
и т..д. по «тексту» …. до 500 000 руб

3) + невыполнение 247-ФЗ, 248-ФЗ обязательных требований в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (20 лет), Статьи 1065 ГК РФ "Предупреждение причинения вреда", Статьи 237 УК РФ "Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей" :

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Удачи !

vosterf
14.06.2024 15:50

RE: ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН
MrEco писал(а)
[#%vosterf%#, конечно не сами, конечно нанимать нужно стороннюю фирму. Весь вопрос, кто это должен организовывать? У нас все три службы есть в наличии - промбезопасность, экология, ГОиЧС - но не у кого нет желания с этим ПЛАРНом связываться, все друг на друга стрелки переводят


ecodsz писал(а)
прямо как у нас, сижу молчу, у нас есть пларн, но какой то старинный, делала его вроде бы когда-то охрана труда, так как го и чс у нас было возложено на тех директора, она ему подчиняется, а он сам ничего не делает. я как то заикнулась что у нас пларн старый и не согласован никем, они сказали пока нам предписание не выдали и этот сойдет.


Ну здесь, ув. ecodsz, ув. MrEco, "события" в условиях ****...... развиваются по сценарию Л. Н. Толстого :

[...]

«Все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета».

(Цитата «Все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.)

Вообщем каждый после аварии в Норильске пытался создать "вечный" заводик, НО "корма" "разбежались" в разные стороны***

В результате получилось, что расчет рисков при аварийных разливах нефти и нефтепродуктов, в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ "охраняемых законом ценностей", координацию разработки ПЛАРН , по "формальным " "признакам", ложится на экологов предприятий, компаний, в силу того, что "одеяло" натянул на себя Росприроднадзор.

При этом:


1) Отменены уровни ПЛАРН (местный, территориальный и региональный).

Теперь ПЛАРН:
2) Согласовывается с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;

3) Проверяется в ходе комплексных учений с участием представителей территориальных органов соответствующего субъекта Российской Федерации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федерального агентства морского и речного транспорта (при наличии объекта, расположенного на внутренних водных путях);

4) Утверждается эксплуатирующей организацией после получения заключения комплексных учений МЧС и согласования ПЛАРН Федеральной службой по надзору в сфере природопользования

В тоже время, введение нового вида аттестации Аварийно-спасательных формирований на право проведения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации - не имеет никакого отношения к экологам предприятия, компании.
При этом, Законодательством РФ установлена обязанность предприятий не только разрабатывать ПЛАРН, но и иметь в своем составе нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ) или на договорной основе профессиональное аварийно-спасательное формирование (ПАСФ) на обслуживание ОПО. Это устанавливают следующие законы:
1) Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 116- ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
2) Федеральный закон от 13.07.2020 № 207-ФЗ "О внесении изменений в статью 46 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2451 "Об утверждении Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
С 2021 года в свидетельстве аварийно-спасательных служб (формирований) на право ведения аварийно-спасательных работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен быть прописан максимально возможный объем разлива, с которым им разрешено работать (до 100, 100-500, 500-1000, 1000-5000, свыше 5000 тонн), этот момент нужно обязательно учитывать при аттестации НАСФ или заключении договора на обслуживание с ПАСФ - это также- не имеет никакого отношения к экологам предприятия, компании..

Так что, ув. ecodsz, ув. MrEco, - "одеяло" Ваше - причем план ПЛАРН составляется на КАЖДЫЙ ОБЪЕКТ, в соответствии с 294-ФЗ и "объект" - это не "объект" ОНВ ****.....
Также имейте ввиду, что в условиях СВО, при росте террористической угрозы, требования по прогнозированию аварийных ситуаций, расчетам риска нанесения ущерба охраняемым законом ценностей (247-ФЗ, 248-ФЗ), будет возрастать, а при смерш - ***..... "крайний", вне зависимости от формы собственности, будет найден быстро.

Удачи !


ecodsz
17.06.2024 09:48

RE: ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН
vosterf писал(а)
MrEco писал(а)
[#%vosterf%#, конечно не сами, конечно нанимать нужно стороннюю фирму. Весь вопрос, кто это должен организовывать? У нас все три службы есть в наличии - промбезопасность, экология, ГОиЧС - но не у кого нет желания с этим ПЛАРНом связываться, все друг на друга стрелки переводят


ecodsz писал(а)
прямо как у нас, сижу молчу, у нас есть пларн, но какой то старинный, делала его вроде бы когда-то охрана труда, так как го и чс у нас было возложено на тех директора, она ему подчиняется, а он сам ничего не делает. я как то заикнулась что у нас пларн старый и не согласован никем, они сказали пока нам предписание не выдали и этот сойдет.


Ну здесь, ув. ecodsz, ув. MrEco, "события" в условиях ****...... развиваются по сценарию Л. Н. Толстого :

[...]

«Все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета».

(Цитата «Все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.)

Вообщем каждый после аварии в Норильске пытался создать "вечный" заводик, НО "корма" "разбежались" в разные стороны***

В результате получилось, что расчет рисков при аварийных разливах нефти и нефтепродуктов, в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ "охраняемых законом ценностей", координацию разработки ПЛАРН , по "формальным " "признакам", ложится на экологов предприятий, компаний, в силу того, что "одеяло" натянул на себя Росприроднадзор.

При этом:


1) Отменены уровни ПЛАРН (местный, территориальный и региональный).

Теперь ПЛАРН:
2) Согласовывается с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;

3) Проверяется в ходе комплексных учений с участием представителей территориальных органов соответствующего субъекта Российской Федерации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федерального агентства морского и речного транспорта (при наличии объекта, расположенного на внутренних водных путях);

4) Утверждается эксплуатирующей организацией после получения заключения комплексных учений МЧС и согласования ПЛАРН Федеральной службой по надзору в сфере природопользования

В тоже время, введение нового вида аттестации Аварийно-спасательных формирований на право проведения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации - не имеет никакого отношения к экологам предприятия, компании.
При этом, Законодательством РФ установлена обязанность предприятий не только разрабатывать ПЛАРН, но и иметь в своем составе нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ) или на договорной основе профессиональное аварийно-спасательное формирование (ПАСФ) на обслуживание ОПО. Это устанавливают следующие законы:
1) Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 116- ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
2) Федеральный закон от 13.07.2020 № 207-ФЗ "О внесении изменений в статью 46 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2451 "Об утверждении Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
С 2021 года в свидетельстве аварийно-спасательных служб (формирований) на право ведения аварийно-спасательных работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен быть прописан максимально возможный объем разлива, с которым им разрешено работать (до 100, 100-500, 500-1000, 1000-5000, свыше 5000 тонн), этот момент нужно обязательно учитывать при аттестации НАСФ или заключении договора на обслуживание с ПАСФ - это также- не имеет никакого отношения к экологам предприятия, компании..

Так что, ув. ecodsz, ув. MrEco, - "одеяло" Ваше - причем план ПЛАРН составляется на КАЖДЫЙ ОБЪЕКТ, в соответствии с 294-ФЗ и "объект" - это не "объект" ОНВ ****.....
Также имейте ввиду, что в условиях СВО, при росте террористической угрозы, требования по прогнозированию аварийных ситуаций, расчетам риска нанесения ущерба охраняемым законом ценностей (247-ФЗ, 248-ФЗ), будет возрастать, а при смерш - ***..... "крайний", вне зависимости от формы собственности, будет найден быстро.

Удачи !

судя из вышеизложенного АЗС до 100 тонн с 1 сентября не нуждается в ПЛАРН.

vosterf
17.06.2024 14:01

RE: ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН
ecodsz писал(а)
судя из вышеизложенного АЗС до 100 тонн с 1 сентября не нуждается в ПЛАРН.


Да, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2023 г. N 2122 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2451" эта "дискриминация" с 01.09.2024 г. относится к автозаправочным станциям, какое образование получили, так и пишут, как "понимают"- "по понятиям". Обращаю внимание на "словарный" "запас" - "расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов... 3 тонны и более". Ну а поскольку в ПЛАРН замешан Росприроднадзор, то он пытается "натянут" "одеяло" на объекты ОНВ, которые были поставлены в соответствии с письмом Сидорова целыми районами, НГДУ, компаниями и т.д. ***...... т.е. пытается подменить собой 116-ФЗ - происходит подмена понятий, в результате чего будет снова собран недостоверный информационный ресурс, затрагивающий безопасность России, в нарушении ст.22, 23 247-ФЗ, 248-ФЗ :



Удачи !

vosterf
20.06.2024 10:00

RE: ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН
ecodsz писал(а)
судя из вышеизложенного АЗС до 100 тонн с 1 сентября не нуждается в ПЛАРН.


Ну и не забывайте. ув. ecodsz, что в условиях СВО, когда возрастает риск террористичекой атаки на объекты хранения нефти, нефтепродуктов, Росприроднадзору, то бишь экологам предприятия, компании, поскольку "одеяло" Ваше, необходимо провести перепроверку всех рисков взрывов, пожаров при аварийных ситуациях при разрушениях резервуаров, наружных установок в которых хранится, транспортируется, используется нефть, нефтепродукты, когда при строительстве нефтебаз, наружных установок расстояния друг от друга руководствовались СНиПами, без учета возросшей опасности терроризма.
Рассредоточенность пожаровзрывоопасных сооружений, наружных установок, проверка существующих объектов на предмет риска, наличие расчета риска в планах ПЛАРН - первое условие их дальнейшего функционирования в сегодняшних условиях СВО.

И снова напоминаю, что план ПЛАРН должен учитывать в сегодняшней ситуации все сценарии развития аварийных ситуаций, включая пожар пролива (разлива), тепловое излучение, волну давления и т.д.

[...]

"прогнозируемые зоны распространения разливов нефти и нефтепродуктов (с учетом проектных решений по предупреждению разливов нефти и нефтепродуктов) с описанием возможного характера негативных последствий разливов нефти и нефтепродуктов для окружающей среды, населения и нормального функционирования систем его жизнеобеспечения (с учетом климатических, географических, гидрометеорологических особенностей места расположения объекта);

Удачи !

vosterf
01.07.2024 04:51

RE: ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН
С 1 июля 2024 года вводится уголовная ответственность за нарушения требований к антитеррористической защищенности

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 12.06.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)

[…]

Статья 217.3. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий)
(введена Федеральным законом от 31.07.2023 N 398-ФЗ)

1. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), совершенное лицом после его неоднократного привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние, если это нарушение повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или причинение крупного ущерба, за исключением случаев, предусмотренных статьями 217.1 и 263.1 настоящего Кодекса, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), совершенное лицом после его неоднократного привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние, если это нарушение повлекло по неосторожности смерть человека, за исключением случаев, предусмотренных статьями 217.1 и 263.1 настоящего Кодекса, -

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), совершенное лицом после его неоднократного привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние, если это нарушение повлекло по неосторожности смерть двух или более лиц, за исключением случаев, предусмотренных статьями 217.1 и 263.1 настоящего Кодекса, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Примечания. 1. Под неоднократным привлечением лица к административной ответственности за аналогичное деяние понимается привлечение лица к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 или 2 статьи 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, два и более раза в течение ста восьмидесяти дней.

2. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.



Всем Удачи !

P.S. :

В связи с плотной технической инф. на страницах данной ветки форума, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 2

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 05.... (47)

Письмо Росприроднадзора от 03.07.2024 № AГ-02-02-31/24498 "О направлении информации" (166)

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2024 № 968 "О внесении изменений в постано... (163)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕ... (262)

Вода. Общие требования к отбору проб (366)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ЕДИНИЧНЫЙ РИСК

Земли пригородной зоны

Дымность газов отработавших (дымность отработавших газов)

СИСТЕМЫ (ЭЛЕМЕНТЫ, ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ) НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ОЧИСТКА ГАЗА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 24 Jul 2024 11:24:44
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения