Совместными усилиями пришли к выводу:
тип ИЗА - неорганизованный в пределах промплощадки предприятия А и передвижной (линейный) за её пределами, высота 5 м;
но остаётся неясным, является ли автомобиль источником предприятия A на всем протяжении своего пути или же только в пределах промплощадки предприятия A? при расчете выбросов как его учитывать?
Усложним. Автомобиль предприятию А предоставляется предприятием С. Так что проектом ПДВ здесь, видимо. не пахнет. Или я ошибаюсь?
Rammzes, передвижные источники учитываются в ПДВ только при выезде с территории и на стоянке при прогреве. за арендованный А/Т вносите платежи по бензину и все
bj1, это гдеж такое прописано, что за арендованный автотранспорт предприятие платит только как за передвижной объект? Взятое в аренду транспортное средство на время аренды является вашим средством производства и всеп платежи по нему вы обязаны платить...
О плате речь не идет. Нужно определиться, где учитывать а/т, чтобы расчитать его выброс по УПРЗА. Варианты ответов:
1) только на промплощадке предприятия А (где начинает движение а/т и откуда берет груз);
2) на промплощадке предприятия А и на всем пути до промплощадки предприятия В;
3) на промплощадке предприятия А, на всем пути до промплощадки предприятия В и на промплощадке предприятия В вплоть до выгрузки груза.
Rammzes, источником выделения автомобиль является на всей территории предприятия А, и когда стоит на площадке под погрузкой, и когда движется от ворот пром.площадки до места погрузки и когда обратно.
На пути следования от границ территории площадки А до территории площадки Б - это передвижной объект выбросов.
Въезжая на территорию промплощадки В он вновь становится источником выделения и учитываются его выбросы как при движении до места разгрузки, стоянка под разгрузкой и движение до выезда с территории В. Вот так я думаю, вот так считались выбросы по автотранспорту у меня в проекту. У нас тоже три промплощадки и транспорт перевозит грузы между ними.
РТН аргументирует тем, что в дороге у а/т выбросы меньше, чем при выезде с территории и на стоянке при прогреве.
Хм. В чем же здесь аргумент?!
Речь идет не о том где больше, и где меньше, а о том что платим дважды за одно и то же.
При работе ДВС на территории как за стационарный источник мы платим за выбросы оксида, диоксида азота, углерода оксид, прч. (в том числе бензин нефтяной и керосин) - то есть платим за негативное воздействие на ОС по конкретным веществам.
А при ТОЙ ЖЕ САМОЙ работе ДВС на ТОЙ ЖЕ САМОЙ территории но уже в качестве платы за передвижной источник мы платим за что-то другое? Нет, платим тоже за НеВОС!
Одно и тоже действие - сжигание - порождает одно и тоже, ЕДИНСТВЕННОЕ негативное воздействие на ОС.
Так что в данном случае (на территории) правильнее будет определять размер платы только одним способом: либо по использованному топливу, либо за выбросы конкретных ЗВ.
Со стороны РТН это не аргумен, а непонимание сути вопроса.
bj1, это гдеж такое прописано, что за арендованный автотранспорт предприятие платит только как за передвижной объект? Взятое в аренду транспортное средство на время аренды является вашим средством производства и всеп платежи по нему вы обязаны платить...
а какие еще платежи по выбросам передвижного объекта??
Rammzes,
В проекте ПДВ (т.е. для расчета по УПРЗА) а/т надо учитывать только на своей территории. Соответственно если ваша территория это только площадка А, то никакого расчета для площадки В вы делать не должны. Это уже будет чужой проект. Тем более не будите же вы искать карту-схему площадки В, наносить на ней ИЗА, что является обязательным при разработке проекта ПДВ. А если через полгода, через год вы будете ездить на какую-нибудь новую площадку например Ё вы что же будите проект корректировать?
вот у меня возникли еще одни небольшие размышления насчет источников загрязнения, а вернее касаемо их нормирования...
вот у нас ПДК установлены для жилой застройки, границ СЗЗ, это как попадет, то есть здесь я должна уложиться в ПДК с учетом фона, а что же получается, что на источике у меня может быть хоть 100 ПДК и это все нормально....и все зависит от того, как ты эти 100 ПДК рассеишь потом, а по своему опыту знаю, что при правильных ручках,светлой голове и грамотном обращении с програмкой рассеить можно практически что угодно и как угодно....
так вот и возникает у меня вопрос , откуда же берется ВСВ, в какие нормы и в каком месте я не укладываюсь?
bj1,
Тоже согласен, есть такое. Я имею ввиду организации, личности, планы. Но мы же не обязаны им помогать? У нас есть только одно обязательство – что бы деятельность предприятия соответствовала законодательству об охране окружающей среды.
bj1, это гдеж такое прописано, что за арендованный автотранспорт предприятие платит только как за передвижной объект? Взятое в аренду транспортное средство на время аренды является вашим средством производства и всеп платежи по нему вы обязаны платить...
а какие еще платежи по выбросам передвижного объекта??
Читайте внимательно, я писала про арендованный автотранспорт, а не передвижной объект.
Вполне достаточно! Выбросы при мойке, выбросы при обслуживании (ТО и ТР), выбросы при покраске, выбросы при зарядке аккумуляторов...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.