skey, я почему переживаю,на нашу другую фирму выписали определение об административном правонарушении.просрочили плату на 11 дней.никаких проверок у нас не было,по крайней мере никто не приезжал.но там не мой косяк а бухгалтера.а в этом случае уже мой.вот и переживаю,что как за три квартал минимум 150тыс штраф будет
Обращайтесь к мировому судье с протестом по нарушениям процедуры оформления определения об административном нарушении.
skey, я почему переживаю,на нашу другую фирму выписали определение об административном правонарушении.просрочили плату на 11 дней.никаких проверок у нас не было,по крайней мере никто не приезжал.но там не мой косяк а бухгалтера.а в этом случае уже мой.вот и переживаю,что как за три квартал минимум 150тыс штраф будет
санкция по статье 8.41
на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Оштрафовать за одно и тоже нарушение могут только один раз
КоАП Глава 4. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
.....
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
skey, я почему переживаю,на нашу другую фирму выписали определение об административном правонарушении.просрочили плату на 11 дней.никаких проверок у нас не было,по крайней мере никто не приезжал.но там не мой косяк а бухгалтера.а в этом случае уже мой.вот и переживаю,что как за три квартал минимум 150тыс штраф будет
Обращайтесь к мировому судье с протестом по нарушениям процедуры оформления определения об административном нарушении.
Ни кто и не должен был приезжать.
В отношении Вашего предприятия была проведена ВНЕПЛАНОВАЯ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА.
На основании ст. 10 ФЗ N 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" 2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Из той же статьи 10
4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.
5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Из статьи 11
2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона, и проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
То есть для проведения внеплановой документальной проверки достаточно оповестить предприятие о ее проведении.
О всей процедуре организации, проведения и оформления результатов почитайте в выше упомянутом законе статьи 10, 11, 14, 16.
А так же
Приказ Минприроды РФ от 26.07.2010 N 282
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля в области охраны окружающей среды (федерального государственного экологического контроля)"
valeriya_lera, мы уже пару раз "нарывались" и на нас заводили дела, но до штрафов не дошло.
Первый раз в ОВР решили что мы изменили береговую линию реки при проведении бетонирования пирса, во второй раз тот же ОВР за 2 дня просрочки по предоставлению отчета на нас "накапал".
В обоих случаях заводилось дело в РПН, мы собирали документы, доказательства, фото, распечатки эл.почты и т.п. Ушло куча нервов...
Я поняла ситуацию так: в случае любого нарушения (например при превышении в сбросах концентрации по нескольким веществам - мы и по такому вопросу уже "на заметке") такие организации, как МПР, ОВР "стучат" в РПН, где сразу заводят дело по адм.правонарушению.
Нашему предприятию повезло - ОВР в обоих случаях выглядел очень плохо, но теперь я очень осторожно заполняю отчеты.
Организация создана в октябре 2011г. Меня обвинили в не предоставлении "отчета об образовании, использовании. обезвреживании и размещении отходов" за 2011 г. и оштрафовали на 10тыс.руб. Я подала в суд. Суд назначен на завтра. Юристы ихние всяческие пытаются доказать , что фирма уже существовала в 2011г. На то я им предоставила все нулевые отчеты. У кого есть опыт в этих делах? проконсультируйте пожалуйста.
arip09, а все это выяснилось в результате проверки что ли? По закону госорганы имеют право проверить только через три года, если только на Вас кто-то накатал жалобу.
На сегодняшний день РПН является администраторами платы и исполнителями, по этой самой плате в том числе. Выглядит это примерно так: отдел администрирования платы по концу отчетного периода подводит итоги, кто сдал расчеты, кто заплатил, а кто нет. Данные на тех кто не заплатил, а должен был, передает в отдел экоконтроля и те начинают работать по неплательщикам. Дело возбуждается в рамках КоАП РФ и не имеет никакого отношения к 294-ФЗ.
Вас должны привлечь ОДИН раз, т.е. за три квартала сразу. Если вами плата была внесена ДО возбуждения административного производства, тогда рекомендую апеллировать к ст. 2.9 КоАП РФ.
Clip, а может РПН в Минэкологию данные передавать -что бы они шьрафовали. ведь как-таковой проверки не было. выписал предписание МЭПР. законно это или нет? по графику это предприятие должын проверятьв 2013 году.
Я не знаю наверняка может или нет, скорее всего да. Могу предположить, что такое возможно в случае если предприятие имеет свои структурные подразделения в нескольких регионах России, есть такая тенденция, что предприятие осуществляющие деятельность в нескольких регионах будет проверять Москва... Возможно какая-та другая причина внимания со стороны Минприроды.
На сегодняшний день РПН является администраторами платы и исполнителями, по этой самой плате в том числе. Выглядит это примерно так: отдел администрирования платы по концу отчетного периода подводит итоги, кто сдал расчеты, кто заплатил, а кто нет. Данные на тех кто не заплатил, а должен был, передает в отдел экоконтроля и те начинают работать по неплательщикам. Дело возбуждается в рамках КоАП РФ и не имеет никакого отношения к 294-ФЗ.
Вас должны привлечь ОДИН раз, т.е. за три квартала сразу. Если вами плата была внесена ДО возбуждения административного производства, тогда рекомендую апеллировать к ст. 2.9 КоАП РФ.
Вы описали систему камеральной проверки. У РПН нет таких функций, темболее, что и присловутый приказ № 213 отменили. Они могут действовать только в рамках госконтроля , а это ФЗ № 294
idv652008, вряд ли это какая либо проверка, просто аналитические мероприятия в рамках полномочий, передача информации из одного отдела в другой отдел одно и того же учреждения, а иногда и предоставление этой информации органам прокуратуры (по запросу). Здесь нет проверки, есть нарушение выявленное в ходе осуществления полномочий, составляется протокол и т.д., акт в этом случае не составляется.
idv652008, просто аналитические мероприятия в рамках полномочий,
есть нарушение выявленное в ходе осуществления полномочий, составляется протокол и т.д., акт в этом случае не составляется.
на основании какого документа (или документированной процедуры) составляется протокол?
Clip, Предприят N - по вине главбуха -вовремя не перечислила деньги. Вызывает МЭПР данное предприятие на получение протокола (или предписание точно не скажу). штраф на юр.лицо 50000. есть должностные инструкции, приказ - о том что в долж.обязанности входит своеременное начисление платежей. почему нельзя наказать - буха? этот инспектор имеет зуб на данное предприятие. в итоге данное предприятие записалась на прием к начальнику МЭПР РТ. тот наорал -что все возомнили себя экологами и т.д. и не хочет наказывать долж.лицо... правомерны ли действия МЭПР? и имеет ли право РПН передавать данные в МЭПР? Что за беспредел!!! Прям душа болит!
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.