RE: Отмена лицензии по сбору, использованию... ???
eco-servis писал(а)
ultra,
Как хорошо что вы снова появились. Давно хочу у вас спросить, а отход "Шлам обмывки котлов с окислами ванадия" у ТЭЦ на мазуте есть? Я так наблюдаю его исчезновение в разных регионах в последние лет пять. Как вы думаете, куда исчезает и появится ли он вновь при принятии Модельного закона об отходах.
1. Шлам обмывок регенеративных воздухоподогревателей котлов тепловых электростанций, работающих на мазуте, образуется всегда. У нас когда-то было оборудование для извлечения ванадия из шлама. Но его давно похерели, так как шлама практически нет - станция работает на газе.
2. Как исчезновение ванадиевого шлама зависит от принятия Модельного закона? Не понял...
3. Однако, мы отклонились от основной темы. Наверное, не стоит обсуждать здесь частные вопросы.
RE: Отмена лицензии по сбору, использованию... ???
ultra,
Спасибо, больше не буду. Связь такая - не закон плох, а люди, собравшиеся в федеральном органе, осуществляющем государственную политику в области отходов. И с новым законом (старый кстати принимался 3 года и в нём много правилось, пока не осталось основного) страшно представить какая начнётся самодеятельность.
RE: Отмена лицензии по сбору, использованию... ???
LTG,
Это самое важное - "непрямого действия" это значит, что самостоятельно заработать некоторые положения не могут необходимо принятие подзаконных актов.
Например ст.20 ФЗ89 "Государственный кадастр отходов включает в себя федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, а также банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов."
Так за 10 лет он и не состоялось, т.к. не приняты надлежащие правовые акты и не выполнено 818 Постановление правительства 2000г. (кстати о кадастре отходов и паспортизации опасных отходов). В 818 было поручено тогда ещё МПР по согласованию с саннадзором, Госстандартом, Госстроем принять необходимые подзаконные акты. МПР, а затем РТН ни с кем не хотел договариваться (собака на сене), поэтому все вышепоименнованные службы и зарубили эти подзаконные акты в Минюсте. Кстати 570 Приказ РТН не совсем легитимен (не знаю как его продавили через Минюст). Поэтому у нас такие глобальные проблемы с паспортизацией, что писал монополист и ни с кем не согласовал (с Госстроем требовалось согласование в части обращения с коммунальными отходами, с саннадзором в части опасного свойства - токсичности, с Гостандартом по части действия обязательных ГОСТ (паспорт опасного отхода).
RE: Отмена лицензии по сбору, использованию... ???
Farmozon писал(а)
спасибо...а как вы сами относитесь к этому? верите,что лицензирование отменят? и все равно веди получается, что если я с одной площадки перевожу на другую те же лампы, чтобы потом их просто центарлизованно сдать, то это же уже получается лицензию надо получать....
К сожалению пока так и получается, даже по этому проекту
RE: Отмена лицензии по сбору, использованию... ???
Министерство природных ресурсов и экологии России подготовило поправки в законодательство, направленные на снижение административных барьеров в области обращения с отходами, говорится в пресс-релизе ведомства, поступившем в РИА Новости.
"Документ предусматривает изменения законодательства с целью устранения избыточных функций государства, ограничение его вмешательства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования", - говорится в сообщении.
В частности, проект закона предусматривает для малого и среднего бизнеса исключение необходимости представления в федеральные и региональные органы власти проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Вместо этого вводится отчетность о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом.
Документ также исключает необходимость лицензирования деятельности по обращению с отходами пятого класса опасности, которые фактически неопасны для окружающей природной среды.
"Законопроект дополняет перечень понятий, установленных федеральным законом "Об отходах производства и потребления", определениями "сбор отходов", "транспортирование отходов", "неопасные отходы", "накопление отходов",- говорится в пресс-релизе.
Одновременно со снижением барьеров для малого и среднего бизнеса, проект закона предусматривает усиление административной ответственности предприятий и индивидуальных предпринимателей за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами. Верхняя граница административного штрафа увеличивается в отношении должностных лиц в 10 раз (до 50 тысяч рублей), в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в 20 раз (до 100 тысяч рублей), в отношении юридических лиц - в 2,5 раза (до 250 тысяч рублей), сообщает Минприроды.
В настоящее время законопроект находится на согласовании в заинтересованных органах исполнительной власти.
RE: Отмена лицензии по сбору, использованию... ???
krapiva,
Кошмар, особенно для малого и среднего бизнеса, особенно в регионах, где 88-95% хозяйствующих субъектов никогда и не имели ПНООЛР и разрешений на размещение отходов. В глаза не видели перечни своих отходов, искренне считают, что у них совсем нет отходов и естественно работают с нарушением норм и правил. Вот а теперь их ещё и будут штрафовать в особокрупных размерах. И это называется "прекратить кошмарить бизнес". Прекратите писать законы под себя, господа надзорные органы, пора думать об обеспечении конституционного права каждого на благоприятную среду обитания.
RE: Отмена лицензии по сбору, использованию... ???
krapiva писал(а)
Министерство природных ресурсов и экологии России подготовило поправки в законодательство, направленные на снижение административных барьеров в области обращения с отходами, говорится в пресс-релизе ведомства, поступившем в РИА Новости.
"Документ предусматривает изменения законодательства с целью устранения избыточных функций государства, ограничение его вмешательства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования", - говорится в сообщении.
В частности, проект закона предусматривает для малого и среднего бизнеса исключение необходимости представления в федеральные и региональные органы власти проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Вместо этого вводится отчетность о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом.
Документ также исключает необходимость лицензирования деятельности по обращению с отходами пятого класса опасности, которые фактически неопасны для окружающей природной среды.
"Законопроект дополняет перечень понятий, установленных федеральным законом "Об отходах производства и потребления", определениями "сбор отходов", "транспортирование отходов", "неопасные отходы", "накопление отходов",- говорится в пресс-релизе.
Одновременно со снижением барьеров для малого и среднего бизнеса, проект закона предусматривает усиление административной ответственности предприятий и индивидуальных предпринимателей за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами. Верхняя граница административного штрафа увеличивается в отношении должностных лиц в 10 раз (до 50 тысяч рублей), в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в 20 раз (до 100 тысяч рублей), в отношении юридических лиц - в 2,5 раза (до 250 тысяч рублей), сообщает Минприроды.
В настоящее время законопроект находится на согласовании в заинтересованных органах исполнительной власти.
Источник РИА Новости
Интересно, это не те же поправки, которые вот тут обсуждались? ссылка
RE: Отмена лицензии по сбору, использованию... ???
krapiva, интересно у нас так всегда получается... в одном и том же законопроекте и "снижаем барьеры" малому и среднему бизнесу (поправки к закону "Об отходах производства и потребления!) и тут же ужесточаем санкции за правонарушения, которые "снижением барьеров" спровацировать можем... Денег у них что-ли в связи с кризисом не хватает... Ну нельзя кнутом заставить добросовестно выполнять законы. Пряником бы оно эффективнее получилось. Ну а раз в заинтересованные органы попал, то уж точно готовым выйдет.
RE: Отмена лицензии по сбору, использованию... ???
eco-servis писал(а)
krapiva,
Кошмар, особенно для малого и среднего бизнеса, особенно в регионах, где 88-95% хозяйствующих субъектов никогда и не имели ПНООЛР и разрешений на размещение отходов. В глаза не видели перечни своих отходов, искренне считают, что у них совсем нет отходов и естественно работают с нарушением норм и правил. Вот а теперь их ещё и будут штрафовать в особокрупных размерах. И это называется "прекратить кошмарить бизнес". Прекратите писать законы под себя, господа надзорные органы, пора думать об обеспечении конституционного права каждого на благоприятную среду обитания.
Действительно, раньше, да и сейчас многие мои знакомые директора не очень крупных организаций прямо заявляли (в том числе и инспекторам РТН), что им легче заплатить штраф, и даже закрыть действующее предприятие и создать новое, чем разрабатывать и получать все эти лимиты, паспорта, лицензии.
RE: Отмена лицензии по сбору, использованию... ???
krapiva писал(а)
В частности, проект закона предусматривает для малого и среднего бизнеса исключение необходимости представления в федеральные и региональные органы власти проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Вместо этого вводится отчетность о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом.
Может кто-нибудь подскажет каким документом определяется размер бизнеса. Как определить лесопилка это малый бизнес?
А лесопилка с производством изделий из дерева это средний?
Ларек с сигаретами малый? А сеть супермаркетов это крупный?
RE: Отмена лицензии по сбору, использованию... ???
uragus писал(а)
krapiva писал(а)
В частности, проект закона предусматривает для малого и среднего бизнеса исключение необходимости представления в федеральные и региональные органы власти проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Вместо этого вводится отчетность о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом.
Может кто-нибудь подскажет каким документом определяется размер бизнеса. Как определить лесопилка это малый бизнес?
А лесопилка с производством изделий из дерева это средний?
Ларек с сигаретами малый? А сеть супермаркетов это крупный?
Из Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
-----------------------------
Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства
1. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Часть 2 статьи 4 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2010 г.
2. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.
----------------------
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.