RE: В Госдуму внесен закон о плате за загрязнение окружающей среды [новость]
ENV писал(а)
отходы 1 класса опасности - 1960 руб./т
отходы 2 класса опасности - 840 руб./т
отходы 3 класса опасности - 560 руб./т
отходы 4 класса опасности - 280 руб./т
отходы 5 класса опасности – 16,2 руб./т.
а где взяты такие ставки платы?? наше цлати помалкивает...
RE: В Госдуму внесен закон о плате за загрязнение окружающей среды [новость]
ultra писал(а)
vaselich писал(а)
ENV писал(а)
Некоторые положения из законопроекта.
6. Ставки платы для передвижных источников, соответствующих международному стандарту качества, устанавливаются в тысячах рублей в квартал за одно транспортное средство в размере:
ЕВРО - 1 – 0,25 тыс. рублей
ЕВРО - 2 - 0,20 тыс. рублей
ЕВРО - 3 – 0,125 тыс. рублей
ЕВРО - 4 – 0,065 тыс. рублей
Ставки платы для передвижных источников, не соответствующих международным стандартам качества, устанавливаются в зависимости от вида используемого топлива и выражаются в рублях за тонну (или за тысячу кубических метров) использованного топлива в размере:
Автомобильный бензин с октановым числом до "80" включительно (а также прямогонный бензин) - 550,0 рублей за 1 тонну
Автомобильный бензин с иными октановыми числами – 500,0 рублей за 1 тонну
Дизельное топливо – 600,0 рублей за 1 тонну
Керосин – 500,0 рублей за 1 тонну
Сжиженный нефтяной или природный газ – 450,0 рублей за 1 тонну
Сжатый нефтяной или природный газ – 550,0 рублей за 1 тыс. куб. метров. .
Интересная логика законопроекта.
Если ты мотаешься на полуторолитровом ВАЗе и сжигаешь в год 3 т бензина, то платишь за негативное воздействие 1500 руб.
Если ты мотаешься на пятилитровом джипе с Евро 1 и сжигаешь 9 т бензина в год, то ты платишь всего 1000 руб. за негативное воздействие, которое в три раза превышает негативное воздействие ВАЗа.
Представляется, что это то, о чем ранее говорил А.Н. Илларионов - логика Киотизма в действии …..
Такое ощущение, что многие из наших представителей власти, кто лечился за рубежом, там не долечились ….. или рецидивы их болезни проявляются только у нас в России…..
Тут логика, видимо, заложена глубокая, от которой страшно становится. Потому что принципов РКИК ООН здесь, кажется, не прослеживается.
Обратите внимание, для ТС, соответствующих ЕВРО-1 – 4, ставка платы установлена только для экологического класса ТС, а не на единицу использованного топлива.
Для ТС, не соответствующих ЕВРО-1 – 4, ставки платы устанавливаются уже от вида используемого топлива и выражаются в рублях за тонну.
Значит, теперь считается, что ты можешь на ЕВРО-1 - 4 сколь угодно сжечь топлива, но плата за НВОС остается фиксированной.
То есть, по мнению авторов Закона транспортными средствами, соответствующими ЕВРО-1 – 4, не создаётся такое существенное загрязнение окружающей среды, как иными ТС.
Видно, что выбросы углекислого газа, зависящие от объема использованного топлива, здесь в учет не берутся.
Я тут еще подумал, что идеология законопроекта именно и предусматривает экономическую заинтересованность быстрейшего перехода на использование ТС с улучшенным экологическим классом.
То есть вопрос этот рассматривается именно с позиций снижения выбросов загрязняющих веществ, а не с позиций глобального потепления от выбросов парниковых газов.
Позиция разумная. Она направлена на улучшение атмосферного воздуха в городах. А Вы как думаете, Виктор Васильевич?
RE: В Госдуму внесен закон о плате за загрязнение окружающей среды [новость]
ENV писал(а)
vaselich,
Клянусь, я его не писала!!!
Если почитать другие положения, то логика в этом законопроекте прослеживается одна - задушить отечественного производителя непомерными платежами, а когда стоимость производимой ими продукции взлетит до небес и на рынок придут более дешевые товары (читай из Китая), сказать что хотели как лучше...
Конечно, очень внушительный и многостраничный документ получился. При беглом осмотре законопроекта, кажется, что в нем учтено всё.
Для его вдумчивого осмысления потребуется еще не один день.
С первых же страниц законопроекта чувствуется, что в его разработку большие усилия вложил Ростехнадзор. Уже в основных понятиях закона встречаются формулировки, впервые введенные Ростехнадзором в своих нормативно-правовых актах.
Особенно впечатляют полномочия, которыми будет наделен будущий администратор платы (по замыслу закона им необязательно может быть РТН). И полномочия эти, на первый взгляд, выглядят фискально-карательными.
Собственно Ростехнадзор и не скрывает того, что он и является основным разработчиком законопроекта.
В "Годовом отчете о деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в 2006 году", утвержденном Приказом РТН от 7 мая 2007 г. N 313, так прямо и было сказано:
"… В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации Ростехнадзором подготовлен и направлен на согласование в федеральные органы исполнительной власти проект федерального закона "О плате за негативное воздействие на окружающую среду".
RE: В Госдуму внесен закон о плате за загрязнение окружающей среды [новость]
ultra,
Вы считаете что администратором платы будет не РТН, тогда кто же?
Есть еще документ "Рекомендации парламентских слушаний на тему «О совершенствовании системы управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования в Российской Федерации»" в котором предусмотрена разработка ряда документов в том числе и обсуждаемый законопроект.
Прелюбопытное чтиво!
RE: В Госдуму внесен закон о плате за загрязнение окружающей среды [новость]
ENV писал(а)
ultra,
Вы считаете что администратором платы будет не РТН, тогда кто же?
Нет, я считаю, что администратором платы в любом случае останется Ростехнадзор. Просто с такими полномочиями только федеральный орган исполнительной власти, как Ростехнадзор, имеющий такую разветвленную сеть подведомственных учреждений подобных ЦЛАТИ, может быть определен Правительством РФ администратором платы.
Ведь в законопроекте даже соответствующая статья есть для ЦЛАТИ - Статья 25. "Отбор проб и проведение инструментальных замеров".
А самим законопроектом оговаривается, что органами исполнительной власти, исполняющими функции администратора платы, будут являться как федеральный орган, так и органы исполнительной власти субъектов РФ.
RE: В Госдуму внесен закон о плате за загрязнение окружающей среды [новость]
ultra писал(а)
Я тут еще подумал, что идеология законопроекта именно и предусматривает экономическую заинтересованность быстрейшего перехода на использование ТС с улучшенным экологическим классом.
То есть вопрос этот рассматривается именно с позиций снижения выбросов загрязняющих веществ, а не с позиций глобального потепления от выбросов парниковых газов.
Позиция разумная. Она направлена на улучшение атмосферного воздуха в городах. А Вы как думаете, Виктор Васильевич?
Я хоть и не Виктор Васильевич, но все же.
Если вопрос рассматривается с позиций снижения выбросов ЗВ и законопроект направлен на улучшение атмосферного воздуха в городах, может быть следовало направить основные усилия на модернизацию нефтеперерабатывающих заводов с целью производства топлива с соответствующими характеристиками?
И много ли вы знаете автотехники, особенно российских производителей, которая соответствует стандартам ЕВРО 1-4?
И много ли найдется предприятий способных приобрести автотехнику работающую по этим стандартам и обслуживать ее?
RE: В Госдуму внесен закон о плате за загрязнение окружающей среды [новость]
ENV писал(а)
ultra писал(а)
Я тут еще подумал, что идеология законопроекта именно и предусматривает экономическую заинтересованность быстрейшего перехода на использование ТС с улучшенным экологическим классом.
То есть вопрос этот рассматривается именно с позиций снижения выбросов загрязняющих веществ, а не с позиций глобального потепления от выбросов парниковых газов.
Позиция разумная. Она направлена на улучшение атмосферного воздуха в городах. А Вы как думаете, Виктор Васильевич?
И много ли вы знаете автотехники, особенно российских производителей, которая соответствует стандартам ЕВРО 1-4?
И много ли найдется предприятий способных приобрести автотехнику работающую по этим стандартам и обслуживать ее?
Много, конечно, такой автотехники не знаю, но знаю, что уже в этом году ОАО КамАЗ перешло на выпуск большегрузной техники по классу ЕВРО-3.
А вообще отечественные автопроизводители уже давно переходят на новые рельсы, проложенные специальным техническим регламентом "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденных ПП РФ от 12 октября 2005 г. N 609.
Так, например, отечественный автопром с 1 января 2008 года должен выпускать автотехнику только по классу ЕВРО-3.
Так что, хочешь - не хочешь экономика заставит переходить на новые технические нормативы выбросов.
RE: В Госдуму внесен закон о плате за загрязнение окружающей среды [новость]
ultra, Свое мнение я практически уже высказал. Могу добавить, что просматривается то, что я наблюдал в течении 10 лет. Продувание наших мозгов представителями стран ЕС в целях торможения и направления нас на ложные направления нашего экономического развития, и для сбыта своих технологий.
Объемы выбросов парниковых газов я рассматриваю не с позиции глобального лохотронизма, ой простите потепления , а как единицу измерения уровня антропогенного воздействия.
К примеру для общедоступности шторм измеряется в баллах, и только специалисты разбираются в высоте, длине, частоте волны и химическом составе воды, силе и влажности ветра и т.д.
Я уже как то приводил некий пример:
Представте себе три закрытых герметичных гаража в которых стоят машины с работающими двигателями:
В одном стоит наша "копейка" или "москич",
В другом джип с Евро 4
В третьем автомобиль с водородным двигателем.
В каком из этих гаражей водитель останется жив?
Первое впечатление о идеологии закона отвратное.... (создать кормушку). Полагаю, что ничего путного от этой команды прикормленной и контролируемой из вне, не выйдет.
Но пока полностью проекта закона не видел. Если есть возможности пришлите.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.