Программное обеспечение для экологов предприятий и холдингов
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
"Утилизирующая компания "Омега" - работаем там, где другие не берутся
15 лет мы строим будущее
Вход
запомнить
Войти
Экспертиза, которой доверяют!
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Госзакупки: опыт экологов
  • Извещение о начале строительства
  • Плата за НВОС при начале эксплуатации объекта
  • Нарушение ФЭО обязательств по вывозу отходов
  • Согласование проекта рекультивации земель: новые правила
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

ООО «ЭДИТ»


Оптимизация экосбора по группе N 1 и 10

Тарифы на размещение отходов


  1 2
Всего записей: 23, показаны: 14-23

Тема прочитана 29893 раза и оценена
0


Olesya_Nikolaevna
14.10.2009 09:28

RE: Тарифы на размещение отходов
Ситуация такая:
У нас договор с перевозчиком, в котором указано, что он - перевозчик от нашего имени передает отходы на полигон и сам же напрямую заключает договор с полигоном.
Так вот в договоре между полигоном и перевозчиком цена за размещение отходов указана 600р/м3.
В постановлении области тариф на данный полигон установлен 33р/м3, я задала вопрос перевозчику, на что перевозчик показал Приказ города которому принадлежит собственно полигон и в нем установлен тариф 600р/м3.
И тут я не поняла, то ли город наперекор области идет, то ли это можно делать. Вообщем не понятно

kvmart
14.10.2009 12:22

RE: Тарифы на размещение отходов
Olesya_Nikolaevna, Люди в кабинетах хорошие деньги зарабатывают на разнице.
Непонятно другое - может ли (на каком основании) транспортировщик платить свалке за Вас?

Olesya_Nikolaevna
14.10.2009 14:04

RE: Тарифы на размещение отходов
kvmart писал(а)
Olesya_Nikolaevna, Люди в кабинетах хорошие деньги зарабатывают на разнице.
Непонятно другое - может ли (на каком основании) транспортировщик платить свалке за Вас?


на основании договора, в котором этот момент оговорен.

NVS
14.10.2009 21:30

RE: Тарифы на размещение отходов
Olesya_Nikolaevna,
Как и везде. 33 рублика для населения (Власть заботится о кварплаите, с учётом платёжеспособности). Дальше 600 рубликов делятся так наверное, рубликов 100 свалке (за 33 рубля вряд ли возможно содержать свалку в нормальном соостоянии-скважины, 2 ступени контроля и т.д.). Ну а остальное по 5 кратке как сверх лимит (_нет прямого договора, и отходы только по4 классу, часть и по 3 классу. Дальше 500 рубликов плаиежей распилят 200 рубликов МО, 200 рубликов федералам. и 100 рубликов "Ростехнадзор" и МПР, что характерно всё по закону, на благо народа. Платежи в бюджет. Как то подсчитал у меня в год на 1 человека в городке почти 700 рублей, как на члена МО сообщества падает-доход МО бюджета. А в целом по региону цифра более крупная. Иностранные и наши организации объёмы ворочуют такие !!(причём с минимальным количеством работников), что мне становится не понятно, почему в Росси говорят о низкой производительности труда.

GJHNYJD2006
14.10.2009 22:29

RE: Тарифы на размещение отходов
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 октября 2008 г. N 25080-СК/14

Министерство регионального развития Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг направляет разъяснение, какая деятельность по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов подлежит государственному регулированию.
В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 г. N 155, под твердыми и жидкими бытовыми отходами следует считать отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.).
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 31 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон) регулированию в соответствии с указанным Федеральным законом подлежат тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии со статьей 2 Федерального закона признается организацией коммунального комплекса.
Установление тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для организаций коммунального комплекса производится органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов и надбавок или органом местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок в соответствии с Федеральным законом.
Федеральный закон не относит услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов к числу услуг организаций коммунального комплекса, подлежащих государственному регулированию. Данная услуга является конкурентной и ее стоимость устанавливается организацией, оказывающей данный вид деятельности, на основании договора с потребителем.
Федеральный закон не относит услугу по выгребу (откачке) жидких отходов к числу услуг организаций коммунального комплекса, подлежащих государственному регулированию.
Статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) определена структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно части 2 статьи 154 Жилищного кодекса плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
- плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- плату за коммунальные услуги.
В соответствии с частью 4 указанной статьи плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). В указанный перечень не входят сбор, вывоз, утилизация твердых и жидких бытовых отходов.
Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов является регулируемым видом услуг, оказываемых организациями коммунального комплекса, и оплачивается гражданами в составе платы за жилое помещение. Оплата данных услуг должна осуществляться на условиях, предусмотренных договором между организацией и потребителем данной услуги.
Услуга по сбору и вывозу твердых бытовых отходов входит в состав платы за жилое помещение и относится к понятию содержание жилого помещения.
При согласии потребителя стоимость утилизации может включаться в стоимость услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.
Организация, оказывающая услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, вправе самостоятельно урегулировать взаимоотношения с организациями, оказывающими услуги по захоронению твердых бытовых отходов.

С.И.КРУГЛИК

GJHNYJD2006
14.10.2009 22:36

RE: Тарифы на размещение отходов
Можно так же посмотреть:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2008 г. N 520

ОБ ОСНОВАХ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ПОРЯДКЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, НАДБАВОК И ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

На основании части 2 статьи 3 и пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса;
Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса.
2. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой в 10-месячный срок разработать и утвердить методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, предусмотренные Основами, утвержденными настоящим Постановлением.
3. Федеральной службе по тарифам по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой в 6-месячный срок утвердить формы расчетов, предусмотренные пунктами 9 и 10 Правил, утвержденных настоящим Постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Olesya_Nikolaevna
15.10.2009 09:41

RE: Тарифы на размещение отходов
И на этом все т.е. я так понимаю методик так и нет....

GJHNYJD2006
15.10.2009 11:15

RE: Тарифы на размещение отходов
Olesya_Nikolaevna, почему нет? Есть! Но ...! Это уже дела других министерств и ведомтсв, в том числе и местных региональных служб по тарифам, тупо исполняющих указания федеральных. Например, мною было подготовлено и отправлено в наш МП "Чистый город" вот такое письмо:
"О повышении тарифов
на услуги по захоронению
отходов
Уважаемый Сергей Сергеевич!

На Ваш исх. №5877 от 11.12.2008 г., «О повышении стоимости услуги по утилизации (захоронению) твердых отходов производства и потребления», обращаю Ваше внимание на то, что в условиях финансового кризиса снижаются цены на металлы, топливо, стройматериалы и многое другое. Правительством РФ принимается целый ряд антикризисных мер для поддержки реального сектора экономики. Ваше же предприятие, явно без учета сложившейся на сегодня ситуации в экономике, повышает тарифы.
Считаем, что это решение, принято без учёта сегодняшних реалий и противоречит антикризисной политике и действиям Правительства РФ.
Кроме того, Вами явно используется доминирующее положение на рынке данных услуг, Вы принуждаете нас заключить экономически не выгодный предприятию договор, что противоречит Гражданскому и антимонопольному законодательству Российской Федерации.
Исходя из изложенного выше, прошу Вас пересмотреть ранее принятое решение о повышении цен на оказываемые Вами услуги, не только в сторону сохранения ранее действовавших, но и в сторону их снижения.
В ответ - это не мы. Предлагаю ознакомиться:
МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2008 г. N 1249

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА УСЛУГУ ПО УТИЛИЗАЦИИ
(ЗАХОРОНЕНИЮ) ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ, ОКАЗЫВАЕМУЮ ОАО "ПОЛИГОН"

В соответствии с Федеральным законом РФ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением РСТ РО от 10.11.2008 N 12/5 постановляю:
1. Установить тариф на услугу по утилизации (захоронению) твердых отходов производства и потребления, оказываемую ОАО "Полигон", на 2009 год в размере 436,07 руб. за тонну (с НДС).
2. Считать утратившим силу постановление Мэра города от 10.09.2007 N 926 "Об установлении тарифа на услугу по утилизации (захоронению) твердых отходов производства и потребления, оказываемую ОАО "Полигон".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Манакова и заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина.

Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Служба по тарифам

Тогда же было подготовлено новое письмо уже в два адреса:
Директору
МП «Чистый город»
С.С. Пухкалову
Копия:
Мэру г. Ростова-на-Дону
М.А. Чернышеву
Уважаемые господа!

На исх. №5877 от 11.12.2008 г., «О повышении стоимости услуги по утилизации (захоронению) твердых отходов производства и потребления», для принятия экономически невыгодного для нашего предприятия решения, необходимо Ваше обоснование с разъяснениями, повышением каких таких расходов обусловлено повышение тарифа. При этом, прошу учесть следующее:
Тогда как в условиях глобального финансового кризиса, снижения цен на металлы, топливо, стройматериалы и многое другое, Правительством РФ принимается целый ряд антикризисных мер для поддержки реального сектора экономики, как через кредитную систему, так и прямыми финансовыми вливаниями, Вы, явно без учета сложившейся на сегодня ситуации в экономике, повышаете тарифы.
В настоящее время на рассмотрение Госдумы внесены «аварийные» налоговые законопроекты. Например, о снижении налога на добавленную стоимость (НДС) чуть ли не вдвое, до 10%. Причем задним числом, начиная уже с четвертого квартала 2008 года. Также предлагается ввести налоговые каникулы для малого бизнеса.
Считаем, что решение о повышение тарифов на основе устаревших на сегодня, разработанных и принятых Федеральной службой по тарифам, а затем и по Ростовской области нормативным документам, еще в докризисный период, не отвечает антикризисной политике и действиям Правительства РФ о поддержке реального сектора экономики.
Кроме того, Вами явно используется доминирующее положение на рынке данных услуг, и, Вы принуждаете нас заключить экономически не выгодный предприятию договор, что противоречит Гражданскому и антимонопольному законодательству Российской Федерации.
Исходя из изложенного выше, прошу вас пересмотреть принятое решение о повышение цен на оказываемые Вами услуги, не только в сторону сохранения ранее действовавших, но и в сторону их снижения.

В итоге:
Руководство не захотело отправлять это письмо и, поэтому молча платим сколько скажут и кому скажут. В нашем случае, мы платим еще и два раза за НВОС, так как в этих тарифах заложена оплата за НВОС и за размещаемые наши
отходы, повторно, требуемые к оплате еще и Ростехнадзором.

NVS
15.10.2009 21:49

RE: Тарифы на размещение отходов
Olesya_Nikolaevna, Вы правы, регулирования в области утилизации отходов для юридических лиц и предпринимателей нет и быть не может. Если регулировать то, только через антимонопольную службу..... если начать регулировать бизнес услуг, то тогда можно иметь право регулировать бизнес производителей, торговли. и.т.д.

Исходя из изложенного выше, прошу вас пересмотреть принятое решение о повышение цен на оказываемые Вами услуги, не только в сторону сохранения ранее действовавших, но и в сторону их снижения.

Письмо приняли примерно так: Мы хотим оторвать кусок вашей прибыли. И вы должны с нами поделиться кризис на дворе.

anneco
21.10.2009 13:20

RE: Тарифы на размещение отходов
Коллеги! А почему вопрос двойного взимания платы за одни и те же отходы не поднимался? Тут должно быть одно из двух..либо предприятие,производящее отходы платит за негативное воздействие, либо полигон.. Наиболее целесообразным представляется второй вариант,поскольку, по идее,если предприятие сдает свои отходы организации,имеющей лицензию (на сбор, транспортировку или размещение.не важно), то она должна быть освобождена от платы. А полигон уже, в составе тарифа закладывает природоохранную составляющую, которая и будет вноситься в бюджет как плата за негативное воздействие, причем к объему принятых отходов должен будет применяться коэффициент 0,3, т.к. объект соответствует всем требованиям.. Соответственно, плата в сравнении с ситуацией,когда за эти отходы платят "производители" значительно снизится... Понятно,что с точки зрения пополнения бюджета это минус, но РАЗВЕ ЦЕЛЬ ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ- НЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ? ну а снижение негативного воздействия должно неизбежно влечь за собой и снижение платы


  1 2

Форма № 2-ТП (отходы) (74)

Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении критериев отнесения объектов... (123)

Проект приказа Минприроды России "Об утверждении Административного регламента по предоставлению испо... (108)

ИТС 53-2025 «Ликвидация объектов накопленного вреда окружающей среде» (148)

Приказ Минприроды России 05.09.2025 г. № 472 "Об утверждении Порядка определения предельного объема ... (115)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

УЩЕРБ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОПАСНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ

Альтины

Трансграничные виды рыб и других водных животных

ГИДРОБИОНТЫ (ВОДНЫЕ ОРГАНИЗМЫ)

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 13 Nov 2025 03:15:33
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения