lfs, т.е. получается при любом раскладе необходимо оформлять 4 раздел по отходам (не зависимо к арендодателю отходы уходят, к автосервису или неизвестно куда...)?
Насчет Арендодателя - т.к. организация вкл. в их лимит, они (Арендодатель) проплачивают платежи в части отходов (отходы от офиса, лампы). Нам получается показать, что отход образовался у нас, но Арендодатель его забрал? т.е. в 13 колонку прописать? Официальное письмо о включении нас в свой лимит и оплату экоплатежей Арендодатель нам дал.
Теперь насчет автосервисов. Машины обслуживаются в 3х сервисах, но реально официальное письмо о том, что сервис самостоятельно утилизирует отходы, дал только один сервис...
Пишу об этом опять, потому что поняла не до конца...
Здравствуйте, с моей точки зрения (я разработчик ПНООЛР), необходим Проект ПНООЛР на все площадки вашей организации с учетом автотранспорта на балансе. Так как есть площадка, где организован отстой автотранспорта, то и отходы там будут - ветошь промасленная, древесные опилки или промасленный песок для устранения проливов масел, возможно отработанные автопокрышки и аккумуляторы, отработанные масла...Если ремонтные работы проводятся в автосервисах, то надо приложить договор. Т.е. в ПНООЛР должна быть максимально отражена деятельность предприятия. А уже по полученным Лимитам вы и будете отчитываться. И еще надо считать плату за выбросы от передвижных источников (учитывать расход бензина). И еще: каждое юр. лицо, будь то производство или офис должно разработать ПНООЛР и получить лимиты (Федеральные закоы №7-ФЗ и №89-ФЗ). И я лично сомневаюсь, что ваши арендодатели разработали свой ПНООЛР с учетом всех сдаваемых офисных помещений! А если все отходы все же учтены, то арендодатель должен обладать Лицензией на сбор отходов от сторонних организаций. Я оч. сомневаюсь, что она у них есть. Так что думаю вам нужно обзавестись собственным ПНООЛР! А пока считаете Мусор бытовой от сотрудников по нормам исходя из численности с учетом повышающего коэффициента, и выбросы от передвижных источников исходя из количества израсходованного бензина.
И еще: Если отходы от вашего офиса арендодатель учел, то должно быть тому подтверждение ( не официальное письмо арендодателя - написать он может все, что угодно), а документы, согласованные в Ростехнадзоре или ЦЛАТИ, где указано ваше юр. лицо.!
А у меня лично такая ситуация - я закрываю регламент по демонтажу в Комитете. Вопрос: нужно ли согласовывать расчет платы по данному объекту демонтажа в Ростехнадзоре?
Подскажите пожалуйста! Если у нас при продлении лимита - есть разрыв 2 месяца, хотя Проект по отходам действующий (ну не успели за месяц технический отчет сдать!)- должны ли мы платить 5-ти кратный повышающий коэффициент? Если нет, то где это прописано?
Подскажите пожалуйста! Если у нас при продлении лимита - есть разрыв 2 месяца, хотя Проект по отходам действующий (ну не успели за месяц технический отчет сдать!)- должны ли мы платить 5-ти кратный повышающий коэффициент? Если нет, то где это прописано?
по идее, вы должны платить в 5-ти кратном, нигде вы не найдете то,что не надо платить. только вот в разных регионах - разные требования инспекторов. В моем районе Подмосковья требуют в 5-ти кратке, до этого в Москве не требовали.
Уважаемые колеги!
Пожалуйста, разъясните мне сложившуюся при сдаче отчёта за 4 кв. ситуацию.
У нас на хранении с 3 -го квартала осталось 1т металлолома(чёрного), что не превышает лимит на размещение. Мы в 3 кв. заплатили за размещение на своей промплощадке.
В 4 квартале мет-м не образовался, и я с лёгким сердцем в графе об оплате поставила 0,00 так как в журнале много раз повторялось, что платить надо только за отходы, образовавшиеся в отчётном квартале.
Но такой расчёт у меня не приняли, заставили опять платить за хранение.
Я не права?И за 1 квартал мне придётся платить с нарастающим итогом (потому что цены на металлолом низкие, сдавать не выгодно ) ?.
Мы в 3 кв. заплатили за размещение на своей промплощадке.
Какое же это размещение? Это накопление, оно не оплачивается. Посмотрите определения в ФЗ "Об отходах производства" с изменениями от 30 декабря 2008 года.
simona__3o писал(а)
В 4 квартале мет-м не образовался, и я с лёгким сердцем в графе об оплате поставила 0,00 так как в журнале много раз повторялось, что платить надо только за отходы, образовавшиеся в отчётном квартале.
Не за образовавшиеся, а за размещенные. Они образовались и вы их копите. Вот когда вывезете, тогда и будете думать об оплате. Тем более при сдаче металла для использования лицензированной организации оплата равна 0,
simona__3o писал(а)
И за 1 квартал мне придётся платить с нарастающим итогом (потому что цены на металлолом низкие, сдавать не выгодно ) ?.
Я бы их вообще не показывала в отчете. Ну или киньте 10 кило металла в мусорный бачок и заплатите за них, вот это точно будет размещение.
Понятно, что сдавать не выгодно, но сколько же можно копить? Кто знает когда эти цены опять поднимутся? Кризис похоже пришел надолго.
Получается, права я , что не хотела платить .Но точно знаю, что ситуация повторится. Инспектора уверены в своей правоте (а может выполняют приказ по сбору как можно большего колоичества денег за негативы), слушать ничего не хотят.Очереди на сдачу отчётов огромнгые.
Легче заплатить, чем повторно туда попасть. Но обидно.Ссориться и обострять отношения не хочется, да и бесполезно.
Подскажите, пожалуйста как можно наиболее грамотно и тактично разрулить ситуацию.
У меня пока ещё опыта в таких делах маловато.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.