pmm,
Я хочу заморачиваться, поэтому участвую в дисскусии дальше.
При больших объёмах при переводе, наверное надо учитывть и следующие вещи:
1. При одной и той же марке дизтоплива, но разных производителей плотность отличается
2. В разные сезоны (различие в температурах) плотность одной и той же марки, одного и того де производителя отличается
3. поскольку по-видимому речь идёт об отходах то плотность меняется при загрязнении и при испарении.
Поэтому, если это у вас принципиально, купите нефтяной ареометр и лучше замеряйте плотность при переводе
eco-servis,
Да нет вовсе для нас это не принципиально.
Тем более что человеческие нервы этого не стоят. Даже если использовать и записывать показания нефтяного ареометра, то вряд ли инспектора РТН при проверке будут столь принципиальны и проверять эти данные. Представляете какой замороченный расчет тогда будет.
Поэтому повторюсь еще раз я в своих расчетах беру 820 кг/м3 из принципа "что выгоднее предприятию" и добавлю рассчитываю без лишнего усложнения.
а)раз лимиты действовали только 3 квартала значит лимит на размещение отходов равен 100/12*9=75т. И тогда в 16 графу пишем 75, а в 17 графу - 5.
б) раз лимиты действовали только 3 квартала значит численное значение разрешенных к размещению отходов равно 80/12*9=60т. И тогда в 16 графу пишем 60, а в 17 графу - 20.
в) раз лимиты в 4 квартале не действовали значит заполняем по факту с предъявлением подтверждающих документов
лимит на размещение дается 100 т/г без лишних расчетов, и в 16 графу мы написали бы 80 т/г. но т.к. на четвертый квартал лимиты не действуют, то в 16 графу пишем 0, в гр 17 пишем 80, в гр 24 пишем 5 в гр 30 результат: х5
Коллеги подскажите пожалуйста! Заполняю квартальный отчет по отходам! Если я приняла отход от другой организации (с переходом права собственности), а затем использую его в своем произвостве , я должна рассчитывать плату за негативное воздействие, или в последней колонке ставить 0,00 руб ???????
...
лимит на размещение дается 100 т/г без лишних расчетов, и в 16 графу мы написали бы 80 т/г. но т.к. на четвертый квартал лимиты не действуют, то в 16 графу пишем 0, в гр 17 пишем 80, в гр 24 пишем 5 в гр 30 результат: х5
У нас в регионе в январе сдается не квартальный отчет а годовой. Поэтому в расчете показываем движение отходов вцелом за год. Тем более расчеты за 1, 2, а иногда и за 3 квартал можно (наш РТН допускает такое) представлять с указанием только плановых цифр так называемые "четвертинки" от планового значения.
Расчет плановых платежей представляется вместе с итоговым годовым. Так гораздо проще для всех и для природопользователей и для администратора платы.
Т.е. сейчас я сдаю Расчет платы за 2008 год вцелом и в составе этого же расчета прикладываю лист "Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет (план на 2009 год)". Плановые расчет на следующий год представляется только на этом одном сводном листе без Разделов 1-4.
В 4 Разделе действующей формы Расчета платы всего 27 граф! Тридцатая графа была в старой форме, которая в свою очередь (я имею ввиду форма Расчета платы) использовалась в последний раз во 2 квартале 2008 года (и то не во всех регионах).
В форме Расчета суммы платы по объекту негативного воздействия Раздел 4 состоит из двух страниц. Причем место для проставления номера страниц (Страница N_ _) предусмотрено только на Листе 2 Раздела.
Интересно кто из вас как считает и самое главное указывает на титульном листе Расчета эти самые страницы как за одну или как за две?
pmm, а на каком основании вы сдаете годовой отчет по платежам? у нас сейчас отчетным считается квартал!... А плановые платежи и вовсе отменены уже давным-давно... В формах расчета платы даже нет предусмотренной для этого формы!!!
Уважаемые коллеги! Я как и многие сейчас из вас заполняю Расчет платы за 2008 год, и поэтому прошу вашего совета.
Ситуация у нас такая (касаюсь только отходов):
1. Отходы с нескольких производственных площадок расположенных в городе (это одно муниципальное образование) вывозятся на полигон, расположенный в другом МО где у нас нет собственных промплощадок.
Вопрос.
В Расчете платы я делаю две самостоятельные страницы "Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет", каждая из которых включает в себя:
а) первая страница - сводное значение сумм платы по всем производственным площадкам расположенным в городе для каждой из которых заполняется так же самостоятельная страница Раздела 4. Здесь плата начисляется за размещение отходов как за временное хранение на территории каждой из площадок (т.е. за остаток на конец года). И здесь же в Разделе 4 применяется коэффициент 0,3;
б) вторая страница - значение платы по одной площадке (а именно по полигону) для которой заполняется одна единственная страница Раздела 4. Здесь плата начисляется за размещение отходов как за захоронение (т.е. все что размещено на полигоне в течении года). И здесь так же в Разделе 4 применяется коэффициент 0,3, т.к. отходы размещены на специализированном полигоне, оборудованном в соответствии с установленными требованиями и расположенных (отходы) в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия (полигон).
2. Действие Лимитов распространялось на период с 01.01.08 по 30.09.08 (т.е. на IV квартал лимитов не было).
Годовой лимит на отходы 100т Разместили в течении 2008 года 80т.
Вопрос как правильнее заполнить Раздел 4.
а) раз лимиты действовали только 3 квартала значит лимит на размещение отходов равен 100/12*9=75т. И тогда в 16 графу пишем 75, а в 17 графу - 5.
б) раз лимиты действовали только 3 квартала значит численное значение разрешенных к размещению отходов равно 80/12*9=60т. И тогда в 16 графу пишем 60, а в 17 графу - 20.
в) раз лимиты в 4 квартале не действовали значит заполняем по факту с предъявлением подтверждающих документов (внутренние отчеты подразделений, акты выполненных работ). Правда тут уже как повезет. Может оказаться что в IV квартале разместили отходов больше чем за все время с 1 по 3 квартал, но может оказаться что это значение будет минимальным по сравнению с предыдущими кварталами. К примеру смет с территории мы в 1 и 4 квартал не пишем (холодное время). В любом случае Для достижения лучшего результата можно и постараться.
подскажите, значит если мы размещаем отходы на полигоне, то можно использовать понижающий коэф. 0,3?
Подскажите по заполнению формы расчета платы (раздел 4).
У нас образовались лампы люминесцентные (0.002 т/год) и мусор бытовой (1,2 т/год) . Лампы в течение года не переданы на утилизацию, а временно хранятся. Договор на передачу ламп есть. Мусор передан для размещения на полигон без передачи права собственности.
Лимиты на размещение имеются.
За IV квартал образовалось ламп - 0,001 т, мусора 0,3 т.
Вопрос по столбцу 7. Указывается фактическая масса отходов, которые размещены собственником, с начала года нарастающим итогом в пределах установленного лимита.
Т.е. необходимо указать по лампам 0,001 т, а по мусору 0,9 т? Или здесь требуется указать только отходы, размещаемые на конечном объекте размещения (полигон)?
В столбце 14 необходимо указывать по мусору 1,2 т, или же этом графа заполняется только в случае передачи отходов на размещение с переходом права собственности? Ведь если данный столбец заполнен, то значение в столбце 15 будет равно 0 (Значение показателя по столбцу 15 определяется по формуле для значений по соответствующим столбцам: 9 + 10 - 11 - 12 - 13 - 14).
Если по лампам есть договор, но лампы не были переданы. Договор на этот пролонгировали. Могу ли я значение по лампам 0,002 внести в столбец 18?
Указывается фактическая масса отходов, которые размещены собственником, с начала года нарастающим итогом в пределах установленного лимита.
Т.е. необходимо указать по лампам 0,001 т, а по мусору 0,9 т? Или здесь требуется указать только отходы, размещаемые на конечном объекте размещения (полигон)?
В 7 столбце указываете по всем отходам общую сумму (1кв+2кв+з+4 кв), т.е. по сути, сколько образовалось у вас всеего отходов за год. Это нужно чтобы отследить превысили ли вы лимит или нет.
PS3 писал(а)
Если по лампам есть договор, но лампы не были переданы. Договор на этот пролонгировали. Могу ли я значение по лампам 0,002 внести в столбец 18?
Нет, в 18 колонку поставите, когда сдадите лампы. И потом в расчете платы выйдет сумму с минусом (т.е. возврат денег)
А по поводу столбца 14 как быть? В столбце 14 указывается масса отходов, которые были переданы для размещения сторонним организациям. В данной графе отражаются только отходы, образованные и переданные в данном отчетном периоде.
Данный столбец заполняется при наличии договора о конечном размещении отходов, копия которого прилагается к Расчету, и является его неотъемлемой частью.
У нас мусор передан для размещения сторонней организации. Договор о конечном размещении имеется. Перехода права собственности на размещаемые отходы в договоре не предусмотрено.
В столбце 13 указывается количество отходов, фактически переданных другим лицам с переходом права собственности на отходы. В данном столбце отражаются:
отходы, передаваемые иному лицу для использования (утилизации), обезвреживания, транспортировки, хранения, захоронения, если в результате указанных действий переходит право собственности на отходы.
Получается, если бы у нас было передано право собственности на мусор, то необходимо заполнить столбец 13, а если не передано то столбец 14, но тогда столбец 15 будет равен 0, как и столбец 16 или 17, или же столбцы 16 и 17 заполняются независимо от значения столбца 15?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.